RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Вырастут ли цены на колбасу летом

17 июня 2015, 09:24
17 июня 2015, 14:18
Люди, зачем вы покупаете колбасу. Мясо-курица-индейка свежие дешевле получаются, и полезнее гораздо. Читайте состав на упаковке, что вы едите.
Гость
17 июня 2015, 14:47
Колбасу иногда тоже хочется.
Гость
17 июня 2015, 15:46
Гость
17 июня 2015, 14:47
Колбасу иногда тоже хочется.
Как ее может хотется? с таким составом?
Гость
17 июня 2015, 19:12
Гость
17 июня 2015, 15:46
Как ее может хотется? с таким составом?
Водка тоже вредная. Но под селедочку или соленый огурчик очень вкусно! А так и дышать вредно в городе. Ждать неделю до выходных чтоб в деревне отдышаться?
Гость
17 июня 2015, 12:43
До недавнего времени более или менее неплохого качества была продукция Арианта, но и эта продукция стала хуже по качеству. В данный момент качественная мясная продукция в Челябинске отсутствует, в том числе мясные консервы и колбасы. Видимо дело в том, что практически все мясоперерабатывающие предприятия перешли работать по ТУ, а не по ГОСТу, хотя на упаковке есть ссылки на ГОСТ.
Гость
17 июня 2015, 13:12
Попробуйте богатыря. цена/качество на мой взгляд на высоте
Гость
17 июня 2015, 14:12
Гость
17 июня 2015, 13:12
Попробуйте богатыря. цена/качество на мой взгляд на высоте
Красного богатыря?
Гость
17 июня 2015, 14:27
Дубровская колбаса очень вкусная!)
Гость
17 июня 2015, 12:11
"К примеру, «Княжий Сокольник» «ушел» из некоторых торговых сетей Южного Урала, но теперь активно поставляет продукцию в Свердловскую область и дальше». Странное какое-то банкротство......
Гость
20 июня 2015, 10:37
Люди, колбаса - это не еда, а дерьмо собачье, как говорил профессор Преображенский, а потому её следует исключить из рациона питания человека.
Гость
17 июня 2015, 11:49
Я не совсем поняла, это они специально ,чтоли, придумали, что типа изза санкций не могут работать?Так я постоянно их колбасу вижу в магазинах. Если "сокольник" банкроты - то тогда они же должны закрыться, по идее?
Гость
17 июня 2015, 12:17
Чет не пойму, с чего тут об импортном мясе? Хоть тот же Ариант, сделали Красногорск центром химической атаки, по трассе с открытыми окнами проезжать невозможно, хоть трасса и в стороне. Или это они так, повонять просто?
Гость
18 июня 2015, 16:44
Я не знаю, вырастут-ли цены на колбасу летом, но знаю точно , что конские счета на коммунальные платежи, перемноженные на расходы на авто ( которого у меня нет) вот это адовая смесь.
Гость
19 июня 2015, 15:56
Мы колбасу перестали есть уже полгода. Заменили просто мясом и курицей а и эти продукты стали есть реже. Есть свой огород перешли на свою зелень и т.д. И особо не чувствуем себя чем то обделенными
Гость
19 июня 2015, 22:10
Еще через полгода, вы будете с сожалением смотреть на тех, кто ест колбасу.
Гость
21 июня 2015, 22:10
а курицу колят 6 гормонов. 2 из них повышающие женские половые признаки. свинина а-та тоже вся на гормонах. попробуй хряка за 6месяцев вырастить без удобрений...
Гость
22 июня 2015, 09:40
Гость
21 июня 2015, 22:10
а курицу колят 6 гормонов. 2 из них повышающие женские половые признаки. свинина а-та тоже вся на гормонах. попробуй хряка за 6месяцев вырастить без удобрений...
Слушайте, как мои родители то за 6 мес по 100 кг чистого мяса выращивали в деревне без гормонов? Ох уж эти басни про антибиотики и гормоны.
Гость
18 июня 2015, 01:29
Профессор Преображенский запрещал есть колбасу Зине так как это еда для собак!
Гость
18 июня 2015, 12:45
У меня кот от нынешних колбас отказывается.
Гость
18 июня 2015, 13:15
Сейчас такая колбаса которую и собаки редко едят- даже бездомные.Это раньше в колбасе было много мяса,а сейчас всякая соя и неизвестно что.
Гость
20 июня 2015, 12:07
Ромкор Молочная (гост ) 209 руб в "Магните" за 0,5 -это не нормально!
Гость
20 июня 2015, 15:45
Конечно, для колбасы это дешево, а для молочного паштета очень дорого.
Гость
17 июня 2015, 13:09
Ладно бы, качество. Поражает другое. Что производят некачественную продукцию, так еще и выставляют себя типа банкротами. А сами наживаются. Как-то нелогично. Сокольник думает, что ему удастся и дальше так действовать, что ли? и никто его не прижмет? с другой стороны - если их схватят с их долгами - то одной колбасой меньше. Никто не расстроится.
Гость
17 июня 2015, 16:48
Докторскую обязали по ГОСТу делать, все равно д...мо делают, а ветчину вообще никто по ГОСТУ не делает, а я помню вкус колбас из СССР!!!
Гость
17 июня 2015, 19:15
Дубровская вареная - тот самый вкус из детства. Настоящая как в СССР!
Гость
17 июня 2015, 19:48
Не надо сказок про колбасу в СССР. Если вам сейчас давать раз в полгода-год сегодняшней колбасы, у вас о ней будут только восторженные отзывы. Что раньше колбаса, что сейчас - фуфло. Нормальные колбасы у испанцев.
Гость
17 июня 2015, 20:29
Гость
17 июня 2015, 19:15
Дубровская вареная - тот самый вкус из детства. Настоящая как в СССР!
все перепробовал и уже года 2 только ихнее покупаю,но дороговатая продукция
Гость
17 июня 2015, 12:02
у княжего колбаса бррррр
Гость
17 июня 2015, 12:12
Колбаса вообще в принципе бррррр, кроме собственного приготовления, деревенской.
Гость
17 июня 2015, 13:20
Гость
17 июня 2015, 12:12
Колбаса вообще в принципе бррррр, кроме собственного приготовления, деревенской.
А собственного приготовления, с чесночком. А ливерная! А кровяночку поджарить колечками и глазунью пару яичек вбить. А рулетик домашний из брюшинки хорошей м-м-м-м... Все, пора обедать.
Гость
17 июня 2015, 11:36
Вообще, этот Княжий Сокольник точно гонит - они и раньше цены поднимали на свою колбасу. А Сейчас еще и банкртотятся. Зато удобно - можно долги не отдавать! сейчас многие так делают - типа, санкции, все дела, а сами спокойно работают. Нехорошо, товарищи, нехорошо....
Гость
17 июня 2015, 16:12
дорогая цена колбасы - всё равно не означает её качествен ну а уж дешевая - само собой означает отсутствие любого качества лучше уж купить мясо в чистом виде и самому из него делать что хочешь не окажется дороже, чем колбаса так что затоваривание колбасы, во всех киосках полным-полно и никому не нужна - вполне ожидаемый результат низкого качества и завышенных цен ну, а в итоге - пожалуйста, банкроты а что они думали, что народ что угодно сожрет? люди больше за непонятное д...мо деньги платить не будут
Гость
17 июня 2015, 17:12
Ошибаетесь, милейший, они не банкроты. они ДЕЛАЮТ ВИД, что банкроты.
Гость
17 июня 2015, 19:13
Цена дорогой быть не может. Дорогой может быть товар. Цена может быть высокой/низкой.
Гость
17 июня 2015, 20:46
Гость
17 июня 2015, 19:13
Цена дорогой быть не может. Дорогой может быть товар. Цена может быть высокой/низкой.
есть же ***, которым нечего сказать а промолчать не могут а то как все узнают, что они такие дураки? это ж всем должно быть известно
Норм колбасы раньше у Антареса были. Как советские. Сейчас не знаю, существуют они вообще или нет...
Гость
21 июня 2015, 10:17
Существуют, на рынке у дома одежды есть.
Гость
17 июня 2015, 21:51
хотите жить долго, не ешьте колбасёры
Гость
19 июня 2015, 00:11
В колбасе нонешней (любой) больше всего не "туалетной бумаги" и не "мяса", а влагоудерживающих добавок. Чтобы в итоге воду по цене мяса продавать, ну вы всё понимаете...
Гость
17 июня 2015, 23:28
Кому как, а я Калинку предпочитаю! Мне нравится!
Гость
18 июня 2015, 16:58
Ты еще Гранту не пробовал, не говоря уже о Преоре.
Гость
18 июня 2015, 12:47
Да !!! вспоминаю копченую колбаску и свежую вырезку Княжего , раньше постоянно у них брали-в очередь стояли,теперь цены...!!!приходится в Рависе брать а мясо на курицу сменили !
19 июня 2015, 20:47
Потерпите еще немножко и курицу на бульонные кубики смените!
Гость
20 июня 2015, 01:34
Резюме-умом Россию не понять,в Россию можно только верить.
Гость
22 июня 2015, 11:30
Ну для религиозных фанатиков Секты Особого Пути - пойдет. А людям мыслящим типа в России места нет?
Гость
18 июня 2015, 13:11
ВАРЕННАЯ КОЛБАСА,А ТЕМ БОЛЕЕ СОСИСКИ НАШИХ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВООБЩЕ ЕСТЬ НЕВОЗМОЖНО. Меня интересует вопрос,как рядового потребителя "ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТИХ ПРОДУКТОВ САМИ ПРОБУЮТ,ЧТО ПРОДАЮТ"? Впечатление создается,что не пробуют. Повышай не повышай цены на такой продукт мне всё равно я и многие мои знакомые давно перестали покупать такую колбасу. Как то купил для кошек которые живут на даче.Не одна не стала есть даже "докторскую".Можно представить из чего сделана эта колбаса? Я понимаю с повышением цен на продукцию,повышалось и качество товара,а то ведь нет.С каждым годом всё менее вкуснее продукция.Мясо тоже какое то часто страшненькое лежит на витринах (с приличной ценой) за которую можно получше купить мясо на рынке.
Гость
18 июня 2015, 14:23
Все приличное в этом мире создается в условиях конкуренции. А когда не надо конкурировать, а достаточно пролоббировать ввод "антисанкций", чтобы вымести с рынка приличный товар, можно на продаже любой дряни сделать себе золотые горы.
Гость
19 июня 2015, 22:42
Я лично видел как пробуют на одном мясоперерабатывающем предприятии ... на срез на цвет на запах, на что угодно только не на вкус ... директора пытались заставить попробовать, так он поржал и предпочёл удалиться ...
Гость
17 июня 2015, 14:51
никто Княжего не советует, почему-то. видимо, и правда , ребята что-то не то делают....
Гость
18 июня 2015, 12:49
Княжий цены заломили-покупателей не стало! а раньше очереди было!!!
Гость
18 июня 2015, 20:28
Что то и не хочется такой колбаски и сосисок. Интересно, а производители сами то едят ее? Наверняка для себя отдельно готовят.
Гость
20 июня 2015, 01:18
Статью даже читать не хочу,но вывод -однозначно вырастут,иначе никогда в СССР и тем более в современной России не было.Лишь руководство Россией и областью не обнищали,а так и жирели на мощах трудящихся.
Гость
22 июня 2015, 10:10
Как только цена на ГСМ поднимется, цена на колбасу тоже поднимется, это рынок. Это в плановой экономики, которая была при Сталине, при росте производительности труда и снижении себестоимости, происходило снижение цен, народ этому сильно радовался.
Гость
22 июня 2015, 10:17
То, что стало поступать на рынок, колбасой назвать сложно, качества нет. У Лукошенко с Назырбаевом колбасу делают лучше.
Гость
5 июля 2015, 20:30
Во всем мне хочется дойти до саиой сути, а до состава колбасы аж до жути
Гость
18 июня 2015, 13:21
Меня интересует из чего делается варенная колбаса "докторская","экстра" которые считаются самыми дорогими из варенных колбас.Вкус будто ешь паштет неизвестно из чего.Бросишь коту,а тот нос воротит,поиграет заваляет кусок и даже чуть чуть не сьест(даже кот). Сколько мяса в этой колбасе или его там нет?
Гость
18 июня 2015, 14:18
Мяса как такового - можно сказать что и нет. Отходы, обрезки, нетоварные части туши, то, что собирается испортиться... Как говорил один мой знакомый: "Будешь знать, как делается колбаса - перестанешь ее есть". И при этом добавил: "А дешевую колбасу вообще никогда не ешь!" И это во время, когда кризисами никакими близко не пахло.
Гость
18 июня 2015, 14:29
кота рекламой не обманешь
Гость
18 июня 2015, 19:17
его там нет-)))
Гость
17 июня 2015, 16:20
когда-то говорили лучшая рыба - колбаса так вот сейчас и то и другое - одинаковое г...но качество любой продукции падает из года в год потому то её никто и не покупает, завалены все магазины но это не продукты, а их имитация такого и при советской власти не было трудно было достать, но если смог, то продукты были нормальные
Гость
18 июня 2015, 12:44
Смысл продуктового эмбарго был не в наказании Запада, как вам навешали на уши. Посмотрите в чьих руках производство продуктов. Вот все эти люди получили возможность без конкуренции гнать на рынок упомянутую Вами субстанцию за бешеные деньги.
Гость
18 июня 2015, 17:25
Ой, не велика потеря)) Была бы еще колбаса! Гонят туфту всякую из бумаги, муки и соевого белка. И цена не показатель. Брали сырокопченую 600р.кг на пробу, дрянь редкостная. В общем то и не ели ее никогда, а теперь и подавно.
Гость
18 июня 2015, 21:18
Для сырокопченной колбасы - это неприлично низкая цена, похвастался, тоже мне...
Гость
19 июня 2015, 00:54
это как с бензином-предупреждают заранее, а потом поднимают цену и говорят что мы вас предупреждали о повышении цены!