ОАО «Челябинский механический завод», крупный производитель гусеничных и автомобильных кранов, в 2015 году планирует нарастить выпуск продукции на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, говорится в годовом отчете компании.
Маркетинговая стратегия предприятия на 2015 год предусматривает активное продвижение новинок автомобильных и гусеничных кранов с увеличением доли данной техники в общем объеме выручки, совершенствование предложения по концепции «Индивидуальный кран» за счет внедрения новых опций и исполнений кранов, применение новых маркетинговых методов и инструментов продвижения продукции, информирует «Интерфакс-Урал».
По данным завода, в 2014 году выручка предприятия составила 1701,6 млн рублей, что на 10,25 процента меньше чем в предыдущем году. В 2014 году чистый убыток предприятия составил 23,443 млн рублей против 4,407 млн рублей чистой прибыли, полученной в 2013 году.