Продажи бренда KFC в России по итогам первого полугодия 2015 года выросли на 45%, во втором квартале – на 44%. Это крупнейший рост по сравнению с остальными регионами, сообщает Foodnewsweek.ru.
Так, в Африке рост продаж KFC оценивается в 14% за полугодие,в США – в 3%, а за второй квартал поднялись на 1%, в Великобритании – 6%.
При этом общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6%, до 1,336 миллиарда долларов. Продажи сети ресторанов уменьшились на 7%. Выручка бренда сократилась на 8%. Снижение показателей связано с курсовыми изменениями валют.
Напомним, в России первый ресторан KFC был запущен в 2005 году. В 2015 году на территории России и СНГ будут действовать 450 ресторанов, планирует руководство сети фастфудов.