RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

739мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

За копеечную недоплату по кредиту челябинке начислили 36 тыс. руб.

31 июля 2015, 11:23
Гость
Гость
5 августа 2015, 12:14
Звонки и разговоры банк ни к чему не обязывают. Не надейтесь на устную информацию. Типа вы позвонили и вам всю тему рассказали - должны вы, не должны и т.д. Есть волшебная фраза "я за слова и действия другого сотрудника не отвечаю, лично я вам ничего подобного не говорил(а), не звонил и т.д.". Они так вам скажут, когда накапает долг, пени и штрафы и вы придёте разбираться. Этому их учат при приёме на работу. Спасёт только справка с печатями банка.
Гость
4 августа 2015, 17:52
когда банку нужно и выгодно, они тебе телефон расплавят звонками. в данном случае выгодно было молчание , ждали когда копейки преобразятся-типичное ростовщичество
Гость
4 августа 2015, 14:45
Ну ведь все понимают, что требовать 36 тысяч рублей за незамеченные 97 копеек - 36 тысяч рублей - это обычная наглость и безнаказанность. И тем не менее, с умным видом рассуждают о вине заемщика и правоте банка. Думаю, суд где-то опозорился, приняв формально вроде бы правильное решение, а по сути выступив непрофессионально.
Гость
4 августа 2015, 12:34
я в Альфа банке досрочно недоплатил 7 рублей по ошибке операциониста, которая расчитывала сумму досрочного погашения. На эту сумму "прилепили" штраф 400 рублей и проценты, за 4 месяца пришлось вернуть 700 рублей. Я, думаю, в банках это отработанная схема: "кто везет, на том и едут".
Гость
4 августа 2015, 10:48
Была у меня история с Альфабанком, погасил досрочно кредит, справка есть, а через несколько месяцев прилетает претензия о неисполнении условий кредитного договора, прихожу в банк справка в руке о досрочном погашении, управляющего позвали, долго выясняли, вяснилось, что кредит я должен был гасить через кредитную карту, кредит погашен, а подключенные к карте услуги СМС уведомления почему то снимают кредитные деньги в счет погашения смс банка. Показываю управляющему кредит закрыт, какие уведомления, какие списания? Оставил претензию, возмущению нет придела, т.к. испорчена кредитная история, банк кончено настаивал на своей правоте, после подачи иска в суд, банк принес извинения, историю изменили, претензию отозвали. А вот повозится пришлось, пока разбирался с управляющим банка, а ходил я в банк как минимум 2 раза в месяц, был свидетелем нескольких таких же случаев, и люди платят эти штрафы и пения за якобы просрочку по кредиту. Банки бешеные проценты включают за просро, Внимательней!!
Гость
5 августа 2015, 12:04
Ерунду не говорите. А-Банк давно и успешно сотрудничает с судами и все решения выносят в пользу банка. Практику судебную можно посмотреть онлайн и в этом убедиться - ни одного решения в пользу должника нет, ни копейки денег мы никому не вернули и долги не списали. Может какие-то другие банки и возвращают и списывают, но только не мы.
Гость
4 августа 2015, 10:30
Есть ещё областной и верховные суды, БОГ вам в помощь-дерзайте!
Гость
3 августа 2015, 15:53
Когда я досрочно гасила кредит, мне из банка перезвонили и сказали что не хватает нескольких копеек, срочно внесите мы сегодня еще не закрылись. А это что за банк??? копец какой то...
Гость
3 августа 2015, 15:51
Есть банки **веные. Взял товар в рассрочку, погасил все, звоню - подтверждают, но вот чтобы справку об исполнении обязательств получить НАДО ПРИЕХАТЬ ЛИЧНО, НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ЧЕРЕЗ ТРИ - ПЯТЬ ДНЕЙ ОПЯТЬ ПРИЕХАТЬ ЗА СПРАВКОЙ. Бред, да и только, первый раз с таким идиотизмом сталкиваюсь.
Гость
3 августа 2015, 15:45
банки-это те же жулики!
Гость
3 августа 2015, 15:14
НАЗОВИТЕ БАНК ПОЖАЛУЙСТА
Гость
3 августа 2015, 14:58
Пусть огласит какой банк!!!
Гость
3 августа 2015, 14:40
не берите кредиты!зачем кормить банкиров?живите по средствам!
Гость
3 августа 2015, 14:38
ЭТО БАНК "ОТКРЫТИЕ" НА РОССИЙСКОЙ
Гость
3 августа 2015, 15:52
и название подходящеее , "Приятное" открытие ждет вас.
Гость
3 августа 2015, 12:45
Банки специально так делают.Ведь сотрудники банка когда принимали оплату ведь знали что у неё остаются копейки и не говорят об этом. На таких жертвах они и выезжают дополнительно!!!
Гость
3 августа 2015, 18:20
Принимает кассир . который знать не знает о сумме ваших задолженностей и намерениях погасить полностью . А до менеджера человек , после оплаты так и не дошел.
Гость
3 августа 2015, 11:58
это что за проценты такие что за 2года набежала такая сумма?
Королева Фрея

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2015, 11:25
теперь по окончании кредитов беру справки, что банк претензий не имеет.
Гость
3 августа 2015, 13:49
Ага. Требовал я в банке РС справку о погашении - говорили мол "ждите 2 месяца, раньше информация о погашении не дойдет до головного офиса и не впишется в базу данных"! Ну бред же!!!Выдали взамен справки простыню на 15 страницах под названием "движение средств по счету №-------", там отражены все операции по моему счету, видно что все погашено. Но в другом банке сказали, что из этой бумажки не ясно - должник я или нет, нужна нормальная справка и не может быть, чтобы мне ее не дали. Плюнул на все и отказался от кредитов - так проще и спокойнее.
Королева Фрея

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2015, 11:24
у меня так же было. разве что суима не такая огромная набежалая 50 коп не доплатила, вылилось в 2000 руб. банк Русский стандарт, выяснилось случайно.
Гость
3 августа 2015, 14:20
Выяснили бы позже, было бы больше
Гость
3 августа 2015, 11:17
Только в нашей стране такое возможно! Безобразие!
Гость
3 августа 2015, 11:50
не нравится страна - ищите хорошую
Гость
3 августа 2015, 12:49
Гость
3 августа 2015, 11:50
не нравится страна - ищите хорошую
А тебе нравиться что за 97коп присуждают отдавать 36000? Это как вообще?
Гость
3 августа 2015, 14:49
Гость
3 августа 2015, 12:49
А тебе нравиться что за 97коп присуждают отдавать 36000? Это как вообще?
а что, в других странах такого не бывает?
Гость
3 августа 2015, 10:50
У меня у подруги задолженность сбербанку была 53 рубля. она звонила и ездили раз пять, чтобы ее погасить. то есть она их заплатила, а они ей все не списывали в счет долга
Гость
3 августа 2015, 10:45
это банк такой. не погасила в себере 30 коппек долга, каждый месяц письма слали на домашний адрес! мол погасите!!!! достали, прищлось погасить)))
Гость
3 августа 2015, 10:40
Банк Открытие - откроет глаза своим клиентам, да вот поздно будет слишком)
Гость
3 августа 2015, 10:08
Банк воспользовался ситуацией чтобы кинуть клиента за 97копеек.вот такой подводный камень.Все для людей.
Гость
3 августа 2015, 10:08
Подавать нужно апелляцию в суд рангом выше и так далее, пока до высшего суда не дойдёт и не восторжествует справедливость.
Гость
3 августа 2015, 10:19
Высший суд - это когда попадаешь в чистилище после смерти:-) А на земле есть Верховный суд. Подавайте туда.
Гость
3 августа 2015, 14:21
Гость
3 августа 2015, 10:19
Высший суд - это когда попадаешь в чистилище после смерти:-) А на земле есть Верховный суд. Подавайте туда.
Да-да-да, язвите сколько угодно. Сути моего высказывания это не меняет
Гость
3 августа 2015, 10:03
Капкан для тех кто любит брать кредиты.
Гость
3 августа 2015, 09:47
Если ты на 1 час просрочишь очередную ежемесячную выплату по кредиту, то тебя банк и ночью смс и звонками достанет (при этом за несколько дней сообщает типа "не забудь"), а тут долг висел столько времени и тишина, может так надо было банку? а то заплатила бы эти 97 копеек и всё, а тут помолчали год - два и на тебе долг оказывается
Гость
3 августа 2015, 01:27
А помощнику судьи самому не смешно, комментируя это решение суда? Маразм судебных органов крепчает.
Гость
3 августа 2015, 00:38
Это Россия матушка!!!
Гость
3 августа 2015, 14:47
вот не надо! это не Россия, а КАПИТАЛИЗМ, детка.
302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 августа 2015, 22:53
Давайте прорекламируем этот банк-как он называется?
Гость
2 августа 2015, 22:53
Убедился на своем жизненном опыте, что банки паразиты на теле народа. Прошу пардона за сленг. Если бы законодательство защищало интересы населения так как следует, то 97 копеек долга превратившиеся в 36 тыс.рублей стоили бы банку не просто отзывом лицензии, а значительным уменьшением частной собственности руководителей банка в пользу человека и государства.
Гость
2 августа 2015, 21:34
97 копеек...для банка, это-как бы помягче сказать,мертвому припарка...Видимо, кому то надо лексус отработать....Лояльности к своему потребителю у банка нет, поощерительности к клиентам за добросовестность нет....рвачи одним словом...
Гость
2 августа 2015, 21:27
Имя банка не увидел. Страна должна знать своих героев.
Гость
2 августа 2015, 21:18
эхххх у меня 5августа тоже суд с банком джини мани банк. подали на меня коллекторы.
Гость
2 августа 2015, 15:11
Досрочно погасила кредит в Челябинвестбанке,служащая в кредитном отделе попросила написать заявление на досрочное погашение кредита в сумме такой то,потом выдали распечатку с суммой,я оплатила в кассе,и опять в кредитный отдел,там дали бумагу,что кредит погашен...и всё,никаких проблем,дел было на 15 минут)))) В 21 веке живем,сколько таких случаев уже было,ну неужели так трудно самим позаботиться о себе???!!!Блин,ну как из леса,ей богу!
Марк Подольский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2015, 15:55
Ни в каждом банке так, многие банки просят за справку деньги, многие не списывают деньги сразу. Сам один раз с таким столкнулся, операционист ничего делать не может глазами хлопает и всё. С большим трудом через неделю, когда прошло официальное списание по графику смог получить такую справку
Гость
2 августа 2015, 13:00
не серьезно это все как то..банк должен был пойти на уступки и не брать проценты а заплатить сам эти копейки. Есть люди которые вообще не платят кредиты никогда...А тут эти копейки. ОБРАЩЕНИЕ К БАНКУ--------БАНК НАДЕЮСЬ ТЫ примешь правильное решение к этой женщине.
Гость
2 августа 2015, 09:39
Альфа банк, беру кредит на 2 месяца, полностью погашаю сумму во время, приходит СМС что долг погашен и спасибо за сотрудничество. А потом через 3 месяца приходит штраф на 10 т.р. за не вовремя оплаченный долг, т.к. СМС туда тоже вписали. Вообщем разобрались , денег не должен, но осадок остался. И таких методов сшибания бабла у этих товарищей много.
Гость
2 августа 2015, 09:04
че трудного что бы после последнего платежа хотя бы спросить осталась ли какая то за должность перед банком по кредиту - я всегда так делаю
Гость
2 августа 2015, 08:57
Когда погашала кредит в Сбербанке-все было нормально, дали соответствующую справку. Правда, пришлось об этом попросить. А в УБРР такая справка стоит 400 рублей и выдают ее не в день обращения, а позже. Так что не звони мне, УБРР, и не предлагай кредиты: мне такой "сервис" на фиг не нужен.
Гость
1 августа 2015, 18:21
А законно ли, если банк требует с меня оплату справки о том, что я закрыла кредит?
Гость
1 августа 2015, 18:38
Нет! Это грубейшее нарушение ФЗ О защите прав потребителей. Через суд отсуживаются все эти незаконные комиссии и поборы. Если нужны подробности - пишите все расскажу)))
Гость
3 августа 2015, 12:49
нет! справка даётся абсолютно бесплатно
Марк Подольский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2015, 17:58
Гость
3 августа 2015, 12:49
нет! справка даётся абсолютно бесплатно
Есть какой то закон обязующий делать это бесплатно? Статья 408 гк рф это не оговаривает
Гость
1 августа 2015, 16:38
Был в похожей ситуации. Банки и микрофинансовые организации систематически нарушают закон. Исходя из своего жизненного опыта не раз судился с банками и МФО - отсуживал незаконные комиссии, страховки, уменьшал проценты. ОСТАВЛЯЛ БАНКИ С НОСОМ )))
Гость
2 августа 2015, 22:38
Ну-ну, банки это очень не любят, как бы вас с носом не оставили, когда вам кредит понадобится
Гость
1 августа 2015, 14:47
а вот если нам с того времени копейки банки не платят, сколько же банки должны нам тогда?????
Гость
1 августа 2015, 13:43
Вообще нужно брать документ, что займ погашен в полном обьеме, а у нас как всегда, кинули деньги на счет и забыли. Нужно уметь вести расходы и доходы, вообще нужно быть более осмотрительным не только переходя дорогу.
Гость
1 августа 2015, 12:18
Вообще то в банк берут на работу людей со специальным образованием, которых обязанность такие случаи не допускать. Вопрос: кто же там работает то??? И кто таких на работу принял???
Гость
2 августа 2015, 09:28
с каким образованием? в Сбербанке меня счет (вклад) закрывать в КАССУ послали, потом уже кассирша переадресовала к операционисту
Гость
1 августа 2015, 09:56
В банке операционист должен был сразу при погашении кредита Заемщиком сказать о Заявлении на досрочное списание и посчитать точную сумму к погашению. После этого Заемщик идет в кассу и платит весь долг . Заемщик не знает эти заморочки Банка. Причем в каждом Банке свои "штучки на дурочка". Полностью вина Банка. Доказывайте!!!!
Гость
1 августа 2015, 09:39
Урок для господ нищебродов. Не берите кредитов и не надо будет бегать от бандитов:) Взыщем всё и даже больше. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
1 августа 2015, 10:59
Угу, мы тоже приедем за тобой в БЦ Полёт, так что прячься
Гость
2 августа 2015, 08:30
Приезжай встретим и ноги вырвем!ЖДЁМ! И платить не будем всяким коллекторам они НИКТО
Гость
2 августа 2015, 08:48
Гость
1 августа 2015, 10:59
Угу, мы тоже приедем за тобой в БЦ Полёт, так что прячься
У нас хорошая охрана и пояса по единоборствам:) И никакой БЦ Полет незнаем, Каслинская 38 - это да. Мы едем. ЖДИТЕ.
Гость
1 августа 2015, 08:36
ЧТО ЗА БАНК???
Гость
1 августа 2015, 19:32
А банк специально не показывают,т.к решение незаконно,был случай у моего отца.,банк ВТБ 24 взял отец кредит,через2 месяца внес сумму в 80 000руб досрочное погашение,банк сказал ,что все сумма будет списана,но через год,оказалось,что необходимо внести еще 30 000.НУ один в один.Ну отец старой закалки,спорить не захотел,но теперь ни в один банк за кредитом ни ногой.
Гость
2 августа 2015, 22:30
Гость
1 августа 2015, 19:32
А банк специально не показывают,т.к решение незаконно,был случай у моего отца.,банк ВТБ 24 взял отец кредит,через2 месяца внес сумму в 80 000руб досрочное погашение,банк сказал ,что все сумма будет списана,но через год,оказалось,что необходимо внести еще 30 000.НУ один в один.Ну отец старой закалки,спорить не захотел,но теперь ни в один банк за кредитом ни ногой.
Так то на видео видео какой банк
Гость
1 августа 2015, 08:01
"Клиента - понять и простить. Банк- сжечь." Родственников (по 3-е колено) в Магадан.
Гость
1 августа 2015, 01:06
Несколько раз брал кредит и всегда, досрочно закрывая, запрашивал справку о полном гашении и отсутствии претензий со стороны банка, т.к. ранее был наслышан о таких случаях. Просто, банк воспользовался ситуацией чтобы жёстко кинуть клиента. В Россее живём господа...
Гость
3 августа 2015, 12:21
Согласен,с вами,только вот еще что бесит в этих банках,что во многих из них еще умудряются и на справках заработать,как в моем случае и стоила она мне 300руб
Гость
4 августа 2015, 14:05
Гость
3 августа 2015, 12:21
Согласен,с вами,только вот еще что бесит в этих банках,что во многих из них еще умудряются и на справках заработать,как в моем случае и стоила она мне 300руб
Всё зависит от банка, а в общем, такое требование незаконно! Я в Уралсибе кредитовался, справки без проблем давали, единственное что у них огорчило так это количество банкоматов для внесения денег.
Гость
31 июля 2015, 23:38
Господа вниматель прочитайте банк не стал списывать всю сумму досрочным погашением, а продолжал списывать очередные платежи. 97 копеек не выросли в эту сумму. Это сумму которая всегда остается в конце , просто нужно было написать заявление о досрочном и потом поинтересоваться все ли закрыто ? А не потом спустя два года
Гость
3 августа 2015, 09:34
Вот именно! Для досрочного погашения кредита необходимо не просто положить сумму на счет, а написать заявление о досрочном погашении, и тогда бы не было данной ситуации. а так она положила деньги на счет, с которого банк автоматически списывал ее задолженность согласно графику. и погасить она должна все проценты согласно договору.
Гость
3 августа 2015, 13:53
Гость
3 августа 2015, 09:34
Вот именно! Для досрочного погашения кредита необходимо не просто положить сумму на счет, а написать заявление о досрочном погашении, и тогда бы не было данной ситуации. а так она положила деньги на счет, с которого банк автоматически списывал ее задолженность согласно графику. и погасить она должна все проценты согласно договору.
да наверняка так и было сделано.
Гость
31 июля 2015, 22:40
Все очень просто. Не прочитала кредитный договор, где скорее всего написано, что для досрочного погашения необходимо написать соответствующее заявление в Банк. Не написала заявление о досрочном погашении кредита. Банк зачислил деньги на лицевой счет и в течении 2-х лет списывал их со счета в соответствии с графиком платежей продолжая начислять проценты за пользование денежными средствами в соответствии с кредитным договором вот за два года и набежало 36 072 руб. процентов.
Гость
1 августа 2015, 12:13
А почему менеджеры банка не оформляют досрочное погашение кредита в соответствии с правилами? И не доводят до клиента информацию, что нужно написать заявление на досрочное погашение??? Свекровь брала с хоум кредите кредит, пришла гасить досрочно, ей сказали сумму для досрочного погашения, на вопрос писать заявление или нет, сказали что 25 числа спишется вся сумма и кредит автоматически закроется. Ошибка была в том, что справку из банка не взяла о закрытии!Эти ребята 25 числа списали ежемесячный платеж, и продолжалось это каждый месяц, пока деньги на счету не закончились, потом начались звонки о задолжености и т.д. и т.п., на все разбирательства театрально разводили руками. Банк подал на свекровь в суд, о взыскании задолженности. И обломался! После предъявления квитанции на сумму 113 000 руб судье, иск был отклонен)))
Гость
1 августа 2015, 12:38
Скорее не набежало, а осталось не оплаченным, потому как банк считал списание основного долга и процентов ежемесячно, а не разово-досрочным погашением. Не написала заявления о досрочном погашении??? Банк ОБЯЗАН напомнить клиенту об этом заявлении, если только сумма досрочного платежа не производилась по терминалу. Карточная платежная система не совершенна, поэтому нет надежней наличной валюты и прямого обращения в банк!!! ЗНАНИЕ - СИЛА! Могу только посочувствовать....
Гость
1 августа 2015, 14:15
Гость
1 августа 2015, 12:13
А почему менеджеры банка не оформляют досрочное погашение кредита в соответствии с правилами? И не доводят до клиента информацию, что нужно написать заявление на досрочное погашение??? Свекровь брала с хоум кредите кредит, пришла гасить досрочно, ей сказали сумму для досрочного погашения, на вопрос писать заявление или нет, сказали что 25 числа спишется вся сумма и кредит автоматически закроется. Ошибка была в том, что справку из банка не взяла о закрытии!Эти ребята 25 числа списали ежемесячный платеж, и продолжалось это каждый месяц, пока деньги на счету не закончились, потом начались звонки о задолжености и т.д. и т.п., на все разбирательства театрально разводили руками. Банк подал на свекровь в суд, о взыскании задолженности. И обломался! После предъявления квитанции на сумму 113 000 руб судье, иск был отклонен)))
Поэтому нормальные люди 26 числа звонят в банк и спрашивают всё ли списалось и произошло ли закрытие счёта по кредитному договору. А не забивают на всё, пока коллекторы не начинают звонить.
Гость
31 июля 2015, 21:59
Берите справочки о закрытие кредита. И не будет проблем.
Гость
2 августа 2015, 22:18
Каждая такая справочка - бумажечка - 150 рублей, банки совсем офигели, за что?
Гость
2 августа 2015, 23:12
Гость
2 августа 2015, 22:18
Каждая такая справочка - бумажечка - 150 рублей, банки совсем офигели, за что?
Я бесплатно брала,сразу в день обращения.
Гость