Ашан проявляет твердость, не принимая повышения цен от зажравшихся "импортозамещенцев". Пример - уже год пустой прилавок куриных полуфабрикатов. А бедные производители бегут жаловаться прямиком к Дубровскому. Детский сад, ей Богу. Дай нормальную цену, и тебя с поцелуем в ... примут в любую сеть. А всякое устное творчество на тему "не пущают" и "грабеж" - это очередной вброс, рассчитанный на дешевую обывательскую поддержку!
Гость
4 августа 2015, 09:21
вот вот. в Ашане гораздо дешевле чем в той же молнии, и весь город в ашан старается ехать, не протолкнуться там. вот все поставщики туда и пытаются залезть. да только цены снижать не хотят.
Гость
4 августа 2015, 04:25
Здравствуйте, Ашан работает со всеми кто готов предложить нормальную цену на товар! Жители города могут не переживать на них цена не отображается, наценка в сети Ашан не высока, в основном сети берут деньги с производителя/поставщика за наличие скю (SKU) на их полках, это во всех сетях, все жалуються, так как понимают что с объемами Ашана можно прогонять весь свой товар с хорошей наценкой самого поставщика и это от части так! Колос и Руслада это одно и то же! Колос сами пекут печенье на енисейской а Руслада перекупает и перепродает с наценкой! ничего не имею против кондитерской НО печенье от производителя Колос в основном не вкусное, очень сильно все пресное- очень сильно экономят, руководству пофиг, а тут ещё решили на сеть через жалобу зайти, бред ..... Всем остальным поставщикам удачи, нужно просто готовить денюшки, расчитывать бюджет на вход в сеть.
Гость
4 августа 2015, 09:26
Меня лично все в Ашане устраивает: и цены и выбор. а жалобщики значит не конкурентоспособны. Нечего им делать в Ашане с их ценой и качеством. Пусть на рынки идут.
Гость
4 августа 2015, 10:51
вы действительно менеджер "Ашана"? о Боже!.. многое сразу становится ясным
Гость
4 августа 2015, 11:15
Гость
4 августа 2015, 10:51
вы действительно менеджер "Ашана"? о Боже!.. многое сразу становится ясным
не Ашана, а производителя. Читайте внимательнее.
Гость
4 августа 2015, 14:30
Карусель и Молнию с их конскими ценами лучше бы тряхнули!
Гость
4 августа 2015, 17:49
В Молнии/Спаре цены высоковаты, зато все чисто и претензий к продуктам нет. А вот Карусель пофигу, Пятерочка по сути и по владельцу.
Гость
4 августа 2015, 17:56
Это ваша точка зрения! Я, например, лучше пойду закупаться в Молнию, СПАР или Перекресток чем толкаться в Ашане, в котором, если уж "по чесноку", товары давно не такие дешевые! Да есть доступные "На каждый день" с соответствующим качеством, дешманская бытовая химия и всякий ширпотреб, который обычно на рынках продается... А вот уж чего там через край - так это ажиотаж "понаехавших" провинциалов, толкучка на парковке и жуткая нервотрепка. Зашел на 15 минут, и весь день псу под хвост - как выжатый лимон...
Гость
4 августа 2015, 23:01
Зато в Ашане конина в свином фарше.
Зато от "лучших производителей"!
Гость
3 августа 2015, 12:24
Карл Маркс был неправ, когда считал, что власть капитала падет под ударами мировой революции, осуществленной пролетариатом. Все идет к тому, что этот долбаный капитализм постепенно отменят в административном порядке серые, незаметные чиновники в тиши кабинетов;). Регламентируют кому у кого что покупать и за сколько продавать. Остальное запретят. Сожгут в печах на границе великого русского мира. И в таком случае, нужно в срочном порядке позаботиться о восстановлении Госплана, поскольку при таком подходе да еще с учетом наших контрсанкций иностранные торговые сети разбегутся, а свой формат торговли в условиях бюрократической регламентации отсутствует.
Гость
3 августа 2015, 13:27
Бог с вами, какой формат торговли!!! Да если иностранные торговые сети разбегутся, и если окончательно закроют оставшийся ручеек импорта - нам просто нечего будет кушать! ))
Гость
5 августа 2015, 12:13
Карл Маркс был неправ? Ну и ну! Какое кощунство из уст коммуниста. Да как вы можете так говорить! Может быть и Ленин тоже в чем-то ошибался?
Гость
5 августа 2015, 12:41
Гость
5 августа 2015, 12:13
Карл Маркс был неправ? Ну и ну! Какое кощунство из уст коммуниста. Да как вы можете так говорить! Может быть и Ленин тоже в чем-то ошибался?
Да ладно, современный коммунист лоб крестит и за частную собственность (свою, разумеется) горло перегрызет.
Гость
6 августа 2015, 12:06
В новостях пишут,что в Ашане женщину змея укусила.
Интересно-пострадавшая отсудит у магазина приличную сумму?
Гость
6 августа 2015, 15:26
это утка
Гость
6 августа 2015, 16:51
Гость
6 августа 2015, 15:26
это утка
утка укусила?
Гость
6 августа 2015, 17:42
Отсудит. Только магазин у женщины, когда её найдут. За клевету!
Гость
3 августа 2015, 00:24
если я не ошибаюсь, ашан принадлежит французам. а теперь вопрос, французы поддерживают санкции против нас, заморозили мистрали......., а у нас тут в России они для наших производителей еще и условия выставляют))) гнать их надо с России!!!
Гость
3 августа 2015, 13:19
Ффуу, грязными армейскими портянками потянуло...
Гость
3 августа 2015, 15:35
Гость
3 августа 2015, 13:19
Ффуу, грязными армейскими портянками потянуло...
нанюхались вы ,видимо, их до сыта.Поднимайте уже нос, а то так свежего воздуха и не увидите.
Гость
4 августа 2015, 09:20
Ну а что Ашан резиновый что ли всех под свое крыло пустить. там и так места нет. Ашану нужен либо второй магазин либо свое собственное здание и тогда всем добро пожаловать.
Гость
4 августа 2015, 13:27
Если все работники Ашана высказались, можно высказаться покупателю?
Конечный бенефициар Ашана - нерезидент. То есть вся прибыль - это тот самый отток капитала. Поэтому пока торгуешь у нас - будь добр - поделись своими доходами с местными производителями, снизь свою доходность до разумного уроня.
А тем, кто про низкие цены рассуждает, позвольте напомнить, что именно местные предприятия дают вам работу. И если производители будут в угоду Ашану и для его блага продавать продукцию ниже себестоимости, у ваших работодателей не будет денег на зарплату вам. И работы для вас не будет. И денег на Ашан не будет.
Отсюда следствие: пусти местных производителей на полку А уж покупатель сам решит, покупать или нет. Если мы не купим, поставщик сам из Ашана уйдет или ассортимент изменит. Так что на нашей земле нам решать, что покупать, а не Ашану.
Гость
4 августа 2015, 14:22
Вам Ашан запрещает покупать какую-то продукцию местных производителей? Нет! Вы абсолютно вольны пойти в любое место, где продается столь милая вашему сердцу продукция. И ЗАПОКУПАТЬСЯ ВСЛАСТЬ!!! Вы абсолютно вольны даже поднять СВОЮ ритейловую сеть и САМОЛИЧНО решать, что она будет продавать.
А посторонний для вас лично бизнес вам не должен абсолютно ничего. Городу он должен только налоги. Все остальное оставьте рынку. Сеть с непопулярным ассортиментом сдуется сама.
Гость
4 августа 2015, 14:29
Вот неплохо бы резидентам поучиться у нерезидента привлекать покупателей. А не заниматься стукачеством.
Для себя Колос и Русладу записал в черный список.
Гость
4 августа 2015, 20:22
Гость
4 августа 2015, 14:29
Вот неплохо бы резидентам поучиться у нерезидента привлекать покупателей. А не заниматься стукачеством.
Для себя Колос и Русладу записал в черный список.
Да хоть в фиолетовый.... Мне без разницы, я, в отличие от вас ни в Ашане, ни в Русладе, нив загадочном Колосе не работаю.
Но ритейл обязан по закону обеспечить доступ, значит пусть обеспечивает.
Назвался сетью - греби и не кашляй. Французские фермеры фон границы перекрывают, чтобы чужие товары не пустить. Так что если брать пример с обожаемого Запада - 50% полки - местные продукты.
Гость
3 августа 2015, 16:30
Ничего удивительного, у нас своя кондитерская фабрика есть, а гляньте в Ашане вы не найдёте от ЮУК ни одного сорта конфет нет!!!!!!!!! и так по всем товарам пройдитесь.............какие еще нужны подтверждения - они очевидны!!! А страдает как всегда - обычный потребитель!!
Гость
3 августа 2015, 17:31
А в чем страдания обычного потребителя? В том, что нет на прилавках г... местного производства втридорога? Или что Ашан не опускается до уровня сельпо?
Гость
3 августа 2015, 17:48
Южуралкондитер как фабрика давно не существует! Это просто брэнд - часть "Объединенных кондитеров" - РотФронт, Красный Октябрь, Бабаевский и проч. Конфет этого концерна в Ашана навалом, ничем они не отличаются друг от друга!
Гость
4 августа 2015, 10:18
Конечно вкусы у всех разные, но ЮУК конфеты ужасные.
Гость
4 августа 2015, 20:40
Логика у ашановцев чисто западная: местные производители производят не вкусную продукцию, которую никто не будет покупать, поэтому!!!
ВНИМАНИЕ: их продукцию в Ашане будут все покупать и они озолотятся!
По мне все просто. Есть производитель, местный, работники местные - дай нам купить их продукцию.
И проверить Ашан на санкционные продукты, особенно из Казахстана ввезенные. И казнить их (продукты санкционные) смертию лютою, по- западному, на аутодафе. Нефиг на нас наживаться.
Пусть на менеджеров родным воздухом западной демократии повеет.
Гость
5 августа 2015, 10:32
Логика чисто гопническая - дай, мне надо! То, что давать-то никто не обязан гопнику фиолетово.
Гость
5 августа 2015, 11:41
Гопнические методы. Замучить проверками, заставить, задавить, вытоптать. Странно, что вы этого не понимаете. Самое лучшее, что государство может сделать для бизнеса, это оставить предпринимателей в покое. А вам все бы давить. Садист вы, батенька, и фантазии очень нездоровые.
Гость
6 августа 2015, 13:37
Гость
5 августа 2015, 11:41
Гопнические методы. Замучить проверками, заставить, задавить, вытоптать. Странно, что вы этого не понимаете. Самое лучшее, что государство может сделать для бизнеса, это оставить предпринимателей в покое. А вам все бы давить. Садист вы, батенька, и фантазии очень нездоровые.
Так если все законно - то в чем проблема?
Гость
5 августа 2015, 12:25
бытовая химия однозначно в Ашане самая дешевая в городе..Продукты это однозначно ГМ Магниты...
Гость
5 августа 2015, 13:11
Бытовая химия для мытья посуды, что продают под из маркой, там плохая. Как будто взяли Фэйри и водой разбодяжили в десять раз.
Гость
5 августа 2015, 15:06
Гость
5 августа 2015, 13:11
Бытовая химия для мытья посуды, что продают под из маркой, там плохая. Как будто взяли Фэйри и водой разбодяжили в десять раз.
Раньше нормальное было. Потом стала совсем вода. Сало у них классное было, когда только открылись и продавали с душистым перцем. Сейчас оно вообще сырое у них...
Гость
4 августа 2015, 11:22
Ашан! У тебя есть конфеты коровка иолочная, с топленым молоком. А шоколадной нет. Начни делать, а???
Гость
4 августа 2015, 12:34
да, да! И печенье постное снова начни возить!
Гость
5 августа 2015, 06:36
Интересно что УФАС работает по УСТНЫМ обращениям этих производителей.
Гость
6 августа 2015, 19:45
По спецзаказу, видимо.
Гость
5 августа 2015, 08:40
Сколько в Ашане стоят огурцы? Рублей пятнадцать или двадцать, не больше. Если Чурилово может предложить такую цену, то никакой Ашан не будет издалека возить продукты.
Гость
5 августа 2015, 11:01
по 14.50 были в субботу
Гость
5 августа 2015, 16:05
Как я понимаю, наш Ашан - франшиза? Зря производители владельцу бренда не пожаловались. Они бы франшизу сразу отозвали.
Гость
6 августа 2015, 10:27
Вы совершенно неправильно понимаете. К глупым предложениям могли даже и не переходить.
Гость
5 августа 2015, 16:07
да кому нужен этот Ашан...ничего хорошего, и не так уж и дешево
Гость
5 августа 2015, 17:35
Для особо талантливых: чем ниже конкуренция, тем выше цены. Аксиома. Поэтому пусть будут все, и еще пять-шесть сетей появятся.
Гость
5 августа 2015, 22:47
в то же время в ашане много и откровенно дрянных продуктов
Гость
6 августа 2015, 12:48
Их можно не покупать. Я пробовал - работает!
Гость
2 августа 2015, 21:18
Ашан...и Производители...Считаю, конфликтом интересов, которые , как всегда отражаются на потребители...Объясню с точки обывателя.Раскрутить точку, нужны силы,зачастую- коммерции, которую - производители минимум поддерживают.,(в обоих случаях, мягко выражаюсь).Поднять производство на на ноги с приемлемыми мощностями,труд-очень большой труд...и тут...вуаля-каждый тянет одеало на себя, в итоге:басня Крылова- "Лебедь,рак и щука".Страдаю я, потребитель,НЕ знаю - Российских производителей, и Плачу торговым точкам за "моржу".
Гость
4 августа 2015, 13:16
Моржу - это в море... рыбой...
А разница между отпускной ценой и переменными затратами называется мАржа.
Гость
5 августа 2015, 10:57
Настоящий патриот Импортозамещалкин, выпустив свою несравненную фуфлятину "Героическую", которой всего-то не хватает, что чуть-чуть рекламки и чуть-чуть площадей, может пойти и попросить помощи у своих единомышленников и земляков. У настоящих патриотов Аристова с Антипиным (сеть Ариант). У настоящего патриота Косилова (сеть Равис). У Студенникова (К&Б). Может и не к землякам, но тоже патриотам Галицкому (Магнит), Кесаеву (Дикси)...
Но среди ТЫСЯЧ точек продажи ему почему-то ну позарез нужна одна-единственная на всю область - Ашан.
Очередная тухлятина! Очередной передел рынка по-чекистско-совдеповски - отгрызть "по многочисленным просьбам трудящихся".
Гость
7 августа 2015, 10:16
Гость
4 августа 2015, 13:16
Моржу - это в море... рыбой...
А разница между отпускной ценой и переменными затратами называется мАржа.
на севере тюленей ловят и жир перетапливают, прибыль высокая вот от туда и пошла моржа или маржа, потом моковсие маркетологи трасформировали в маржинальность (прибыльность). Кстати кто такие маркетологи?
Гость
4 августа 2015, 01:22
Хм, Равшан-Сити...
Гость
4 августа 2015, 10:22
Ашан! Привези тортиков "Французский крепвиль"!
Гость
5 августа 2015, 09:54
Ашан, может быть, и хороший, но стараюсь туда не ездить. Всегда такая толпа внутри и на парковке.
Гость
5 августа 2015, 11:46
Лучший комментарий
Гость
позавчера 13:25
+
10
Ашан проявляет твердость, не принимая повышения цен от зажравшихся "импортозамещенцев". Пример - уже год пустой прилавок куриных полуфабрикатов. А бедные производители бегут жаловаться прямиком к Дубровскому. Детский сад, ей Богу. Дай нормальную цену, и тебя с поцелуем в ... примут в любую сеть. А всякое устное творчество на тему "не пущают" и "грабеж" - это очередной вброс, рассчитанный на дешевую обывательскую поддержку!
ПО 139Р ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНО
Гость
5 августа 2015, 22:36
Мясо в Ашане не вкусное пенится,ни кому не советую.Огурцы на рынке 10 р,помидоры на АМЗ 25 рублей,на северке 35 рублей.Хлеб у них не очень,торты не дорогие и рис можно купить по 95 а взвесить по 65 и все.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Претензии к «Ашану» и растрата на ЧТЗ