
Почему антимонопольщики заинтересовались рекламой магазинов «Красное&Белое», какое из предприятий Челябинской области обанкротилось, где построят новое кафе, с кем рассчитался ЧТЗ и договорились владельцы маршруток? Подробности – в обзоре Chel.ru.
Рекламу магазинов «Красное&Белое» пристально изучит УФАС
Челябинцы пожаловались в Законодательное собрание области на появление в их почтовых ящиках брошюр с рекламой алкогольной продукции, реализуемой в магазинах «Красное&Белое». Обращение перенаправлено в Челябинское УФАС России, которое проводит проверку по данному факту.
Как сообщила врио заместителя руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией антимонопольного ведомства Татьяна Соболевская, обращения, связанные с размещением в почтовых ящиках челябинцев брошюр с рекламой алкоголя, продолжают поступать в региональное УФАС. Поэтому ведомство намерено воспользоваться успешным опытом оренбургских коллег.
«Есть практика антимонопольных органов, в частности, наших коллег из Оренбурга, которые рассматривали аналогичные жалобы на рекламные буклеты магазинов «Красное&Белое», – рассказала Татьяна Соболевская. – Установлено, что в период распространения рекламы в почтовых ящиках, в ближайших к тем домам магазинах с коммерческим обозначением «Красное&Белое» реализовывалась именно та алкогольная продукция, которая рекламировалась в брошюрах. Сопоставление этих фактов свидетельствовало о том, что это реклама данного продавца. И она была признана ненадлежащей, поскольку размещается за пределами объектов торговли. Суд второй инстанции согласился с таким выводом антимонопольного органа Оренбурга».
На Южном Урале обанкротился алмазный завод

ООО «ЧелПром-Даймонд», 10% которого принадлежат кинорежиссеру Никите Михалкову и 20% – его зятю Альберту Бакову, по решению Арбитражного суда Челябинской области признан банкротом, сообщает РИА «Новости».
В отношении компании открыто конкурсное производство. О результатах конкурсный управляющий должен отчитаться 24 декабря.
Ранее, в феврале 2015 года Арбитражный суд Челябинской области ввел на ООО «ЧелПром-Даймонд» внешнее управление сроком на 18 месяцев. 30 июня управляющий Иосиф Бойм представил собранию кредиторов план внешнего управления, но его отклонили. Собрание поручило внешнему управляющему обратиться в суд с заявлением об открытии конкурсного производства. Общий размер требований кредиторов составляет 194,5 миллиона рублей.
Напомним, ООО «ЧелПром-Даймонд» создано в 2001 году бизнесменом Александром Синтяевым на базе Кусинского завода по обработке алмазов. Завод входил в десятку самых крупных в России алмазообрабатывающих предприятий. В 2012 году в состав учредителей кусинского предприятия вошли известный российский режиссер Н. Михалков (10%), президент концерна «Тракторные заводы» М. Болотин (20%), вице-президент этого концерна, зять Михалкова А. Баков (20%). В январе 2014 года ООО «ЧелПром-Даймонд» подало заявление о собственном банкротстве.
На автодороге «Меридиан» построят кафе

В Челябинске, недалеко от автодрома ГИБДД, на пересечении автодороги «Меридиан» с улицей Тухачевского в скором времени построят комплекс зданий, предназначенный под кафе и предприятие оптовой торговли. Заказчиком разработки объекта выступило ООО «Новый мир». Проект здания общей площадью чуть менее 1500 квадратных метров одобрен на публичных слушаниях в Доме архитектора.
Строительство развернется на участке площадью 5206 кв. м. Комплекс включит в себя двухэтажное здание и три небольших банкетных домика. Площадь застройки двухэтажки – 734 квадратных метра. Из расчета посетителей магазина и кафе на 80 человек предусмотрена автопарковка на 45 машиномест.
Сроки строительства объекта еще не определены. Его возведение начнется после разработки проекта, согласования в установленном виде и получения соответствующего разрешения на строительство.
А вот с успешностью проекта уже все ясно, считают эксперты Chel.ru. Он напрямую будет зависеть от выбранной концепции и грамотности ее исполнения. Ведь есть примеры успешных заведений на окраине города и за городом, равно как и огромное количество предприятий, закрывшихся на Кировке, причем не по одному разу на одних и тех же площадях.
ЧТЗ выплатил часть долга по зарплате

Работникам ЧТЗ частично погасили долг по зарплате после вмешательства Гострудинспекции. Задолженность перед рабочими погашена на сумму 70 миллионов 277,9 тысячи рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
Заводу были выданы предписания об устранении нарушений, руководители оштрафованы на общую сумму 58 тысяч рублей, а ООО «ЧТЗ – Уралтрак» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в 410 тысяч рублей. Гострудинспекция совместно с руководством завода составила график погашения задолженности по заработной плате, общая сумма которой превышает 300 миллионов рублей.
Как ранее сообщал сайт Chelyabinsk.ru, по результатам прокурорской проверки полиция возбудила уголовное дело о растрате в особо крупном размере на ООО «ЧТЗ – Уралтрак». Проверка выявила, что в рамках госконтракта на ЧТЗ было разработано и произведено новое оборудование, его использование предусматривалось в последующей деятельности организации. Однако фактически изготовленные изделия на крупную сумму были растрачены. Нанесенный предприятию ущерб следствие оценивает в 483 миллиона 275 тысяч рублей.
Маршрутки поедут за 20 рублей

Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области рассмотрело вопрос по установлению тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Челябинского городского округа. В результате на маршрутах №11, 19, 86 и 96 официально увеличили стоимость проезда до 20 рублей.
«Повышение тарифов для каждого из обратившихся связано с инфляционными процессами за период 2013–2015 годов и обусловлено ростом цен на ГСМ, материалы и запасные части, шины, затрат на капитальный и текущий ремонт транспортных средств, а также увеличением заработной платы водителей, – пояснили в министерстве. – Процент роста установленных тарифов не превысил фактический уровень инфляции, установленный Росстатом по итогам 2014 года в размере 11,4%».
Как сообщило министерство тарифного регулирования, ООО «Гранд» и ООО «Кумир – Автолайн» также просили об увеличении тарифа на маршрутах №15, 32, 34, 35 и 40, однако этот вопрос отложен: объемы перевозок, количество эксплуатируемых транспортных средств и другие затраты не были обоснованы. Вопрос будет рассмотрен правлением МТРиЭ после предоставления данными организациями документов, необходимых для обоснования затрат на перевозки, сообщили в минтарифов.