Экономика Малый бизнес в условиях кризиса – всякая ли экономия разумна?

Малый бизнес в условиях кризиса – всякая ли экономия разумна?

Очередной кризис в России привел к тому, что подавляющее большинство людей задумалось над экономическими вопросами. И конечно, особенно остро в кризис встает вопрос – как заработать побольше денег? Некоторые идут по пути экономии – урезая расходы на всем, на чем можно, откладывают деньги в банк, формируя для себя «подушку безопасности».

Другие же, напротив, решают открыть собственное дело. И это не лишено логики – когда прожить на зарплату становится все труднее, кажется, что стоит рискнуть, ведь прибыль в случае успеха выйдет очень хорошая.

Самым популярным бизнес-направлением в кризис остается сфера услуг – медицина, фитнес, косметология, общественное питание. Это то, что востребовано всегда. И, например, проект ресторана или кафе имеет все шансы на успешный взлет.

Существует два пути открытия бизнеса. Первый – это, полагаясь на собственные силы, сделать самостоятельно все, что возможно, и по максимуму сэкономить стартовый капитал. Второй – прибегнуть к помощи специалистов, воспользоваться кредитами и потратить значительно больше, но быть уверенным в качестве. Какой путь является более выгодным в долгосрочной перспективе?

Источник: ООО «Клен»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления