Услуга по покупке билетов авиакомпании «Уральские авиалинии» по телефону становится все более популярной – количество оформляемых билетов за полгода (с момента запуска сервиса в апреле) выросло в пять раз. Возможность оплатить авиабилет по звонку у клиентов «Уральских авиалиний» появилась благодаря Сбербанку.
Банк предложил авиакомпании современное программное обеспечение, позволяющее использовать данные, которые клиент самостоятельно вводит на клавиатуре телефона. Процесс покупки следующий: клиент звонит в call-центр авиакомпании, сообщает информацию о билете (дату, место назначения и/или рейс), и, сделав выбор, в тональном режиме вводит реквизиты своей банковской карты Visa или MasterCard. После совершения оплаты на электронную почту пассажира приходит маршрутная квитанция.
«Пассажиры «Уральских авиалиний» оценили удобство и простоту данной услуги – покупка билетов по звонку в call-центр. Мы рады, что благодаря нашему партнеру – Уральскому банку Сбербанка России – у наших клиентов стало еще больше возможностей для планирования и покупки авиапутешествий», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
«Уральские авиалинии» – крупнейший клиент нашего банка. Мы сотрудничаем по многим направлением, включая кредитование и организацию системы приема безналичных платежей. Так, с 2012 года пассажиры авиакомпании могут оплачивать покупки картой на борту самолета прямо во время полета», – отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Источник: ПАО «Сбербанк России»