Правительство Челябинской области и Сбербанк успешно реализовали проект по повышению эффективности деятельности структур региональной власти. Проект стартовал в мае текущего года. Участие в нем приняли два региональных министерства – Министерство сельского хозяйства, Министерство информационных технологий и связи и три подразделения аппарата губернатора и правительства Челябинской области – Управление государственной службы, Управление по работе с обращениями граждан и Управление организационно-контрольной работы.
В каждом из ведомств была создана команда развития, участники которой под руководством экспертов Сбербанка диагностировали проблемы в процессах организации труда, требующих оптимизации, искали пути их решения, совершенствовали рабочее пространство, создавали инфраструктуру подачи и рассмотрения инициатив.
По истечении пяти месяцев работы каждое подразделение достигло поставленных целей, сумев сократить временные потери, повысить производительность, улучшить качество работы с гражданами, оптимизировать сложные процессы. Так, длительность обработки входящей корреспонденции сократилась в 4,3 раза, время регистрации обращения гражданина – в 2,2 раза, а средний срок выдачи лицензии на продажу алкогольной продукции сократился на четверть.
Подводя итоги, заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Владимир Антонов поблагодарил участников проекта за совместную работу. «Это наш первый опыт работы с клиентами из сферы госуправления по направлению оптимизации процессов и я считаю, что он завершен успешно. Результаты говорят сами за себя», – отметил он.
«Достигнутые результаты доказали эффективность проекта и будут представлены Губернатору Челябинской области с предложением тиражировать полученный опыт на другие подразделения», – отметил руководитель аппарата губернатора и правительства Челябинской области Евгений Голицын.
Источник: ПАО «Сбербанк России»