В Минтрансе намерены разработать нормативы для установки рекламных щитов вдоль федеральных автотрасс, сообщает «РГ» со ссылкой на заявление замглавы ведомства Николая Асаула.
Частота и расстояние установки рекламных конструкций в полосах отвода федеральных дорог нуждаются в регулировании, пояснил Асаул. С этим согласились и другие участники Международного конгресса «Дорожное движение в РФ».
«Размещение рекламных конструкций затрагивает интересы части участников рекламного рынка, поэтому введение новых нормативов будет сначала обсуждаться, чтобы изменения не носили революционный характер и не привели к сокращению данного сектора рекламного рынка», – подчеркнул он.
Социальная реклама, в том числе, посвященная безопасности дорожного движения, также должна занять своем место на дороге. Что касается запрещающих дорожных знаков, то с предложением регламентировать их установку на федеральном уровне выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
Как сообщал Chel.ru ранее, с начала 2016 года стоимость установки и эксплуатации рекламных конструкций в Челябинске вырастет почти на 20%. Соответствующее решение приняли депутаты гордумы на последнем заседании.