Компания «Российские железные дороги» до сих пор не покупает рельсы, произведенные на универсальном рельсобалочном стане ЧМК, входящего в группу «Мечел». При обсуждении условий контракта компании не смогли договориться о цене.
Рельсобалочный стан «Мечела» был запущен в 2013 году, однако пока не используется по своему главному предназначению из-за отсутствия контракта с главным партнером – РЖД. Между тем именно производство длинных цельных рельсов должно было стать основным в новом цехе. Как сообщал Chel.ru, в апреле «Мечел» заявил, что готов поставить РЖД в 2015 году 140–150 тысяч тонн рельсов, производимых на универсальном рельсобалочном стане ЧМК
Однако до настоящего времени РЖД закупает рельсы у другого производителя – Evraz, который держит невысокий тариф, поскольку, предположительно, имеет некие преференции на перевозку сырья и рельсов. Цех «Мечела» же загружен на 90% производством балки, которая востребована в строительной отрасли.