RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

ю-з.

755мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
Экономика Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске за последний год увеличилась на 70%. На сегодня челябинское представительство MANGO OFFICE входит в топ-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов (+47%). Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.

За последний год число корпоративных клиентов MANGO OFFICE в Челябинске выросло на 40%. В кризис преимущества облачных технологий MANGO OFFICE стали еще более очевидны: с их помощью средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов.

Если на первом этапе работы MANGO OFFICE в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. В их числе МУП «ПОВВ» и медцентр «Лотос».

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15%, до 4000 рублей. Выручка от продажи оборудования увеличилась почти в четыре раза.

«В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона, – отметил руководитель MANGO OFFICE в Челябинске Сергей Трофименко. – Нам удалось выполнить планы – расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. И в этот непростой для среднего и малого бизнеса год мы обеспечиваем компании сервисами, не требующими капитальных вложений и с первого дня приносящими ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».

Фото: Фото предоставлено компанией MANGO OFFICE

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Рекомендуем
Объявления