Челябинское УФАС России признало рекламу финансовых услуг КПК «Сберфинанс» ненадлежащей: в рекламе при указании одного из условий привлечения денежных средств отсутствуют другие условия, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В данной рекламе приведено одно условие по услуге привлечения денежных средств (сбережений) – максимальная процентная ставка (до 10% в месяц), но не содержатся остальные условия (срок, порядок выплаты процентов, сумма сбережений в рублях), определяющие фактическую стоимость займов и сумму сбережений для пайщиков и влияющие на них.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Размещение рекламы прекращено. В связи с этим необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отсутствует.