RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Аэропорт просит денег, IКЕА – в городе

29 января 2016, 15:22
Гость
30 января 2016, 13:04
Сделайте, наконец, нормальный общественный транспорт из аэропорта и уберите бомбил.
Гость
30 января 2016, 21:35
бомбил тамошних желательно бы расстрелять
Гость
5 февраля 2016, 11:03
Бомбил, положим, убрать сложновато. А вот транспорт - это да... Вишь, они на сайте считают, что есть маршрутки раз в 10-15 минут - ну типа и достаточно. А что эти маршрутки до самого аэропорта не доходят (особенно вечером - даже если прибывает рейс), никого не колышет.
Гость
30 января 2016, 15:37
Очень рада, что не будут строить "спортивно-развлекательный" комплекс в парке. Парк входит в 100-ку лучших по России, не надо его портить, люди приезжают со всего города, отдохнуть, погулять, подышать.
Гость
1 февраля 2016, 19:30
В каком парке? Вы про что?
Гость
30 января 2016, 12:50
Дорогие мебельные эксперты из комментов. Где вы в Челябинске покупаете такую прекрасную, недорогую и качественную мебель? Назовите конкретно место, где можно купить простой журнальный столик за 500? или двуспальную кровать из массива дерева за 2000? Вот так чтоб приехал, купил, погрузил в машину и домой. ГДЕ?
Гость
30 января 2016, 15:31
А где вы видели "нормальную" двуспальную кровать за 2000 р. Деще и из массива. Брехня!!!
Гость
30 января 2016, 16:12
покажите, где такие кровати в икее.
Гость
30 января 2016, 16:14
Гость
30 января 2016, 15:31
А где вы видели "нормальную" двуспальную кровать за 2000 р. Деще и из массива. Брехня!!!
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30185064/#/30185064 ничего подобного вы в Челябинске и за 5000 не купите у местных "производителей". гаражное пиление ДСП - вот он ваш местный "производитель".
Гость
29 января 2016, 18:14
златоустовский завод ЛВЗ нерентабелен????? а как тогда продавец водки КБ вошел в список форбс
Гость
29 января 2016, 21:37
Всё очень просто, КБ торгует контрафактом и катанкой, а ЗЛВЗ делает нормальные напитки с соответствующими затратами.
30 января 2016, 07:30
Гость
29 января 2016, 21:37
Всё очень просто, КБ торгует контрафактом и катанкой, а ЗЛВЗ делает нормальные напитки с соответствующими затратами.
Нормальные напитки?! Яд в стекляшках Вы зовёте нормальными напитками?
Гость
30 января 2016, 13:08
30 января 2016, 07:30
Нормальные напитки?! Яд в стекляшках Вы зовёте нормальными напитками?
Против контрафакта возражений нет, как я понимаю?
Гость
30 января 2016, 19:14
Эту страну погубит коррупция!
Гость
31 января 2016, 23:35
ну такие споры можно бесконечно вести... разные товары а Икеи и хорошего качества и никакие,рабочие места будут - разве плохо? не нравится не покупай,разве не так ?? посмотрим сколько будет на открытии "не надо икею,хочу мебель в Че покупать")))))
Гость
30 января 2016, 11:26
сворачивайте уже это несчастное "Баландино", свердловский Кольцово ему всё равно не переплюнуть
30 января 2016, 12:26
И действительно! Зачем городу-миллионику свой собственный аэропорт?
Гость
30 января 2016, 13:14
30 января 2016, 12:26
И действительно! Зачем городу-миллионику свой собственный аэропорт?
Да не будет он скоро миллиоником. ГОК построят и станет обыкновенным селом.
Гость
30 января 2016, 21:34
30 января 2016, 12:26
И действительно! Зачем городу-миллионику свой собственный аэропорт?
ну судя по его пустоте - не нужен
Гость
30 января 2016, 00:44
Это всё басни что в Икеи мебель дешёвая ))) были в Екабэ, ну его чур его, местные производители в 3 раза дешевле делают...
30 января 2016, 10:48
Зато какой пиар Компании в нашем регионе сделали))
Гость
30 января 2016, 11:04
и качество,и внешний вид...
Гость
30 января 2016, 15:34
Сейчас, наверное, да цены подняли, но раньше у них было дешевле, это точно, так как сами искали кожаный диван с креслом, итальянское было дорого, отечественное ужасного качества, а там качество и дешевле отечественного (в Челябинске искали). И покупали там, за доставку 6000 рулей заплатили, но в итоге, все равно дешевле получалось, чем в Челябинске купить.
Гость
31 января 2016, 17:53
Пусть строят Икею, это дополнительные рабочие места! Кому мебель не нужна, не покупайте! Кроме-того, экономике города-это плюс. А что касается мебельщиков, те, кто производит качественную мебель, и имеет постоянную клиентуру, Икея не конкурент! А халтурщики никому не нужны.
Гость
31 января 2016, 20:36
Студенческая мебель какая то в икее, подходит только для съёмной квартиры.
Гость
3 февраля 2016, 11:58
И для дачи.
Гость
4 февраля 2016, 00:47
вы, мьсье, чего забыли здесь? каким ветром занесло в такую простецкую тему этакого гурмана
Гость
1 февраля 2016, 13:12
В Питере две Икеи, и Мега. В Меге всякая фигня - мелкие бутики, Ашан, Медиа Маркт.... В Икее всегда много людей. Цены очень разные. Табуретки, стеллажи, шторы, посуда, мелочи для дома - ценник адекватный, качество хорошее, а вот кухню из двух столов и ящиков за 80 - 100 тыс. не взяла бы ни за что, тем более что в Колпино с фабричного магазина можно взять интереснее и дешевле. Да и интернет-магазины мебели не отстают. Так что это дело выбора каждого человека. Но построят ли Икею - вот в чем вопрос. Окей начал строиться, просчитал всё и решил, что не рентабельно, и тут же продал площади Ленте.
Гость
1 февраля 2016, 15:47
Тётя в теме) Касательно сомнений, согласен, на фоне сжатия товарооборота более чем на 20% за год, строить в Че чтото коммерческое становится невыгодно. Лента не в восторге от своих гиперов в городе. Окей, кстати, не стал строиться не из-за низкой покупательской челябинцев, а от того, что Советом Директоров была свернута региональная программа развития и Окей продавал все региональные проекты, кроме московских и питерских, т.к. интенсивное развитие не увеличивало необходимым темпом финансовые показатели компании. Основную выручку и прибыль дают именно Москва, Питер и Краснодар.
Гость
1 февраля 2016, 18:02
С ОК всё не совсем так. тот человек, который это всё считал ушёл в ленту, и забрал эти площади с собой.
Гость
2 февраля 2016, 03:55
Гость
1 февраля 2016, 18:02
С ОК всё не совсем так. тот человек, который это всё считал ушёл в ленту, и забрал эти площади с собой.
Мне бы не рассказывал сказки, ага!)) Ты хотя бы по датам посмотри когда Максим ушёл из Окея и когда Лента купили их площадки и в гугл вбей кто и какое решение принял в Окее.) Или ты про Доктора Курбатова последнего из могикан?)))
Гость
30 января 2016, 18:52
Местные русские мебельщики без заказов итак сидят, а давайте еще шведам часть мебельного рынка отдадим, конечно наши производители намного качественно делают и дешевле, а то кровати не сделаем, долой эту икею!
Гость
30 января 2016, 20:13
Ну кому-то же это выгодно!
Гость
30 января 2016, 21:36
русские мебельщики хотят неимоверно много денежков. Лучше будем брать у Швеции - одной из самых дорогих стран мира, дешевле выходит-с...даже с привозом из Ебурга дешевле...
Гость
1 февраля 2016, 17:57
Гость
30 января 2016, 21:36
русские мебельщики хотят неимоверно много денежков. Лучше будем брать у Швеции - одной из самых дорогих стран мира, дешевле выходит-с...даже с привозом из Ебурга дешевле...
А разве шведы качественнее делают? Давайте их страну кормить еще будем)
Гость
3 февраля 2016, 11:07
Люди, которые пишут что аэропорт в Че не нужен, вам нужно в деревню, давайте скорее пжл, не усугубляйте ситуацию в Че. Я летаю каждую неделю в мск, нам нужен аэропорт, нормальный, с удобными рейсами, красивый и светлый. Потому как, к сожалению, встречают по одежке...
Гость
3 февраля 2016, 15:10
Дак Челябинск и так уже на 50 % состоит из деревни . Вы на лица то обратите внимание ! Это же не перешибёшь ничем !!!
Гость
3 февраля 2016, 20:39
Для студентов,или для квартиры под сдачу икея в самый раз по соотношению цена -качество!для себя лучше что-то поинтереснее
Гость
4 февраля 2016, 00:50
понты
30 января 2016, 22:34
ИКЕЯ-какие товары такая и цена! Стулья,табуретки по 400-600р.полный отстой! Кто реально делает хорошую,добротную мебель ИКЕЯ не конкурент!
Гость
1 февраля 2016, 09:10
Строим Икею вместо ГОКа!!!
Гость
1 февраля 2016, 12:26
На реконструкцию аэропорта 2,8+1,3+4,8...8,9 млрд. Сочи 2.
Гость
1 февраля 2016, 14:35
на 5 млрд снова сарай построят в аэропорту
Гость
1 февраля 2016, 15:24
аэропорт стоимостью равный отправке всего населения города к теплым морям
Гость
30 января 2016, 13:29
Сделайте большую БЕСПЛАТНУЮ стоянку для авто Ну не было бы места, было бы понятно! А там пустыри кругом Будет удобнее и пассажиров прибавится А пока такси и Кольцово!
Гость
30 января 2016, 09:22
Были в IKEA-согласна, за мебель низкого качества просят цену выше, чем у местных производителей.
Гость
30 января 2016, 13:09
Только местные производители не могут выйти на мировой рынок с шикарным качеством и низкими ценами... Обама виноват или Икеа?
Гость
4 февраля 2016, 00:39
да уж. чего это она низкого качества? вы наверное для себя исключительно в мебельном Ателье мебель приобретаете, барин :)
Гость
1 февраля 2016, 04:57
Странные люди! То кричат, что Челябинску нужна Икея и все там всё скупят. Ух, а какие там бесплатные карандашики, а какие тефтельки, ах какое мороженое и детская площадка есть. Теперь значит и даром не нать, когда пошла инфа, что всё таки посторят! Это как с Макдональдсом, урааа, надо, пока его не было, как только УРААА открывается, сразу фууу калорийная пластмасса. Люди определитесь, либо вы на телеге навоз везете в соседнюю деревню, либо детей с комфортом на мерседесе в школу. Хуже от того, что Икея построит свой гипер, а уж тем более МЕГУ, точно не будет, это вам не Томинский ГОК. Тем более главному "магнитогорцу" надо же как то показать себя, что он такой весь молодец. Хотя заслуга абсолютно не его, т.к. история с Икеей длится аж с 2005 года.
Гость
3 февраля 2016, 17:39
Зайдите в "Лорену" или "Марию" и узнайте сколько у них стоит кухня из ДСП, после озвученных цен Вы в Швецию за мебелью полетите (из нового аэропорта:))) и еще сэкономите.
Гость
3 февраля 2016, 20:36
за качество нужно платить!,а если денег нет,то да,икея на год,два самое то!
Гость
3 февраля 2016, 23:09
Гость
3 февраля 2016, 20:36
за качество нужно платить!,а если денег нет,то да,икея на год,два самое то!
какое качество, через полгода ДСП вздувается, дверцы перекашиваются, саморезы из МДФ выскакивают и это по цене средней новой иномарки???
Гость
5 февраля 2016, 10:54
Гость
3 февраля 2016, 20:36
за качество нужно платить!,а если денег нет,то да,икея на год,два самое то!
О да, о качестве ДСП-мебели от челябинских мастеров легенды ходят во всём мире. Английская королева вся в челябинской ДСП. КАЧЕСТВО же!!!
31 января 2016, 14:16
Небудет Икеи в Челябинске не волнуйтесь она не строит в радиусе 350-400 км от действующего комплекса. Мы съездили в Екат и все мебель там в Икее купили. Здесть возможно будет служба доставки. Челябинск им не интересен, туда едут с Перми, Тюмени, Кургана
Гость
31 января 2016, 16:11
Не понимаю я ажиотажа по поводу китайского дорогого фуфла в икее, народ совсем совсем перестал разбираться во вкусах, ведь мебель из икеи за версту видно, что она из икеи!
Гость
1 февраля 2016, 19:03
Много миллионников рядом стоит? Думаю что нет. Так что все может быть.
Гость
3 февраля 2016, 11:57
Устал в Икею мотаться.
Гость
31 января 2016, 17:47
Никому не нужен ваш аэропрорт, недавно там была, пустота, нет никого, парковки пустынны. Люди в Турцию летать перестали!
Гость
3 февраля 2016, 10:38
Поддерживаю "Гостище"......лучше "Мега" пусть,чем ерунда всякая...
9 февраля 2016, 17:54
А я не понимаю смысла реконструкции аэропорта... Что в этом толку? Что, рейсов чтоли больше станет после реконструкции? Нужно больше рейсов, и чтоб были ни на рубль не дороже, чем из кольцово, тогда глядишь и деньги на реконструкцию появятся. А пока что основное направление - в москву, всего ОДИН, далеко не самый удбный по времени рейс в Питер, ну и так, по мелочи. Народ в нем бывает только во время вылета, а так, большей частью аэропорт пустой.
Гость
31 января 2016, 23:03
Нормальная мебель в ИКЕИ. Всю там купили, не жалуемся. Дешево и сердито. Здесь такой не найти. Да и рабочие места нужны людям, согласен.
Гость
2 февраля 2016, 11:13
В Екатеринбурге Мега и Икея расположены на площади в 29 га,5 800 авто парковочных мест,причем , что в выходные,что в будние дни - трудно припарковаться.Ашан занимает площади в четыре раза больше ,чем в Роднике.Весь комплекс является новым форматом досугового отдыха и очень доступного,но качественного сервиса.Комплекс работает с 2006 года.Наконец-то к власти пришли люди,у которых личный карман не перемешивается с общественным интересом.