Экономика Налогоплательщики региона стали реже жаловаться на УФНС

Налогоплательщики региона стали реже жаловаться на УФНС

УФНС России по Челябинской области подвело итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 2015 год. В минувшем году от налогоплательщиков региона поступило 1056 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области. В сравнении с 2014 годом их количество снизилось на 12%, сообщает пресс-служба УФНС.

Чаще к досудебному урегулированию обращаются организации: от них получено 625 обращений или 59% от общего количества. Доля жалоб граждан составляет почти 24%, индивидуальных предпринимателей –17%. Доля апелляционных жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера составила 43,6% от общего количества обращений.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».

Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Отношение банков к таким вот Феофанам преступно»: журналист — о новом кредитном законе
Артем Краснов
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления