RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Челябинцам не дают банкротиться

15 февраля 2016, 10:24
Гость
15 февраля 2016, 15:33
Рекламируемые "....Союзы", "Лиги защиты прав..." и прочие мутные конторы эффектно исполнили фуэте, сняв с себя всю ответственность за так называемую "помощь в оформлении банкротства". Крайними объявили арбитражных управляющих. Хотя они лишь звено в цепи желающих "освоить" средства должников. Что и требовалось доказать.
Гость
15 февраля 2016, 16:17
Кшиштоф, думала Ваш комментарий первым будет))).. Зря Вы так! "Лигизащитныхсоюзов" хоть как то меняют ситуацию на уровне Законодателей, а не просто кнопочками шуршат...
Гость
15 февраля 2016, 17:40
Гость
15 февраля 2016, 16:17
Кшиштоф, думала Ваш комментарий первым будет))).. Зря Вы так! "Лигизащитныхсоюзов" хоть как то меняют ситуацию на уровне Законодателей, а не просто кнопочками шуршат...
Что? ЧТО???На уровне ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ???Срочно необходимо принять дозу узбагаидельного! С каких пор частные шаражки стали ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ?Чудить изволите? Впрочем, такой ответ неудивителен. Один в один - бред коллекторов про свои "безграничные полномочия". Грядка-то у вас одна:-) А за моё шуршание не волновайтесь, оно куда надо шуршит и шуршать будет и впредь. Без с...х разберёмси.
Гость
15 февраля 2016, 19:05
Гость
15 февраля 2016, 17:40
Что? ЧТО???На уровне ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ???Срочно необходимо принять дозу узбагаидельного! С каких пор частные шаражки стали ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ?Чудить изволите? Впрочем, такой ответ неудивителен. Один в один - бред коллекторов про свои "безграничные полномочия". Грядка-то у вас одна:-) А за моё шуршание не волновайтесь, оно куда надо шуршит и шуршать будет и впредь. Без с...х разберёмси.
А я разве про Ваши кнопочки говорила?)) Да, на уровне Законодателей! Предложения по внесению изменений в Закон уже вносят в Совет Федерации, а там и видно будет...
Гость
15 февраля 2016, 15:29
У нас в России ничего уже не работает, включая и законы, а потому что все законы приняты на скорую руку, не проДУМАНЫ, да и не удивительно.... Дума у нас из кого собрана-сами знаете...
Гость
15 февраля 2016, 18:52
Так сразу говорили, что закон написан для мошенников (у которых есть деньги но не хотят отдавать), а для реальных банкротов он не работает.
Гость
17 февраля 2016, 01:03
Как раз законы очень продуманны...Только они работают не для всех. Не для граждан.
Гость
17 февраля 2016, 10:43
Я что-то не пойму, а продать тот самый домик за 8 миллионов - так вопрос не стоит? То есть, мама спокойно кайфует в своем доме, видя, как дочь утопает в долгах? Что за бред?
Гость
17 февраля 2016, 11:19
Ну, это же мама, как ей отказать?
Гость
17 февраля 2016, 11:53
Гость
17 февраля 2016, 11:19
Ну, это же мама, как ей отказать?
Не, ну а кредитор-то что думает? Почему он предъявляет претензии поручителю, если у заемщика есть что отобрать? Что-то тут не так, нет?
Гость
17 февраля 2016, 12:09
Это же единственное жилье, наверное. Как можно ))))
Гость
15 февраля 2016, 18:36
Люди, имеющие такие крупные долги, зачастую изначально в них влазили, чтобы заведомо не платить. Кто-то на банкротство рассчитывал, кто-то на арест неликвидного, ненужного, либо притворно приобретенного по завышенной цене имущества. Тут мошенничество часто. Почему с этим никто не разбирается?
Гость
15 февраля 2016, 19:10
Одновременно с принятием закона внесены поправки в УК РФ относительно финансовых махинаций. Грамотный Арбитражик такого "клиента" сразу вычислит, и банкротство отменит. Еще и статью дадут... Так что на мой взгляд, мошенников не обанкротят. Да они и не пойдут в процедуру, мне кажется.
Гость
15 февраля 2016, 19:49
наверное, башляют кому надо то есть не наверное, а 100пудово
Гость
15 февраля 2016, 19:55
Ага, целые схемы продумывают. В том числе и с участием в разного рода обсуждениях в качестве жертвы, эксперта...
Гость
15 февраля 2016, 16:15
Хотела бы внести некоторую ясность- закон начал работу совсем недавно и вполне оправданно, что есть нестыковки. Но мой адвокат Вячеслав Курилин и другие работающие с этим законом специалисты вносят поправки на рассмотрение Законодателя, для более результативной работы. С арбитражниками может конкретно мне не везет - в целом, есть продвигающиеся успешно дела о банкротстве. Пообщавшись с разными сторонами баррикад начинаешь понимать, что нельзя принимать как истину только одну точку зрения.
Гость
15 февраля 2016, 18:06
А что же Вячеслав Курилин не станет арбитражником и обанкротит вас за десятку? Или вы действительно ищите "дурачков"?
Гость
15 февраля 2016, 19:06
Гость
15 февраля 2016, 18:06
А что же Вячеслав Курилин не станет арбитражником и обанкротит вас за десятку? Или вы действительно ищите "дурачков"?
Если внимательно прочесть Закон, то должник и Арбитражник не должны быть знакомы. А мы, к счастью, знакомы с Вячеславом Валерьевич.
Гость
15 февраля 2016, 20:36
Гость
15 февраля 2016, 18:06
А что же Вячеслав Курилин не станет арбитражником и обанкротит вас за десятку? Или вы действительно ищите "дурачков"?
Да вы профессионал в банкротстве))
Гость
16 февраля 2016, 11:50
Дарья рисковый человек однако. Сначала выступить поручителем под приличную сумму, затем взять на модернизацию бизнеса. Все это без учетов рисков и понимания, что платить придется? Но ладно, модернизация дело нужное, риски бывают везде, но на кой ляд подписывались поручителем?
Гость
16 февраля 2016, 14:51
Поручительство за маму. Я не могла отказать.
Гость
16 февраля 2016, 15:44
Гость
16 февраля 2016, 14:51
Поручительство за маму. Я не могла отказать.
Наверное мама теперь очень вам благодарна? Трезво взвесить всё и отговорить от непосильного ярма вы не могли?
Гость
16 февраля 2016, 16:01
Гость
16 февраля 2016, 14:51
Поручительство за маму. Я не могла отказать.
дык это мама домик за 8млн. себе прикупить решила?
Гость
15 февраля 2016, 18:17
Банкротство физ.лиц это миф. Закон не сможет работать без абсолютно прозрачной финансовой системы.Сколько безработных имеют дорогие машины?-вопрос риторический.
Гость
15 февраля 2016, 20:37
Ну а что, думали набрать миллионы и исчезнув обанкротиться. Сидят дамы набрали миллионы на бизнес, сейчас платить не могут, детьми прикрываются умницы.
Гость
15 февраля 2016, 21:40
Не "не могут", а не планируют. А может изначально не планировали.
Гость
16 февраля 2016, 08:13
Обанкротиться не значит что долг не вернуть, банкротство значит что ты вернешь долг, но кусочками более малыми и за больший срок
Гость
15 февраля 2016, 15:05
садить должников надо а не банкротить. Привыкли жить в долг, а как его отдавать не знают. понты дешевые. бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. В тоге платят за них все - и кто должен и кто нет. А те кто будет критиковать - что если на месте банков были бы вы, и вы лично давали в долг, а теперь эти долги получить не можете!? послушали бы нытье и простили?! думаю грызлись бы до последнего и дело бы не было до "жизненных обстоятельств".
Гость
15 февраля 2016, 18:49
Не садить надо, а отправлять на работы до отработки долга. Садить дорого для бюджета (от 13..28 т.р. ежемесячно)
Гость
15 февраля 2016, 19:07
Я часто давал в долг, процентов не брал, а банк пытается и проценты конские втюхать и потом еще обложить штрафами и пени. Поэтому нормальный человек таким банкам говорит: КУКИШ ВАМ и правильно делают, что не платят. Борзеть не надо!
Гость
15 февраля 2016, 19:23
Полностью согласна. Не можешь платить,не бери в долг.
Гость
15 февраля 2016, 22:34
По моему эта статья - очередная реклама товарища Курилина. Как и некий Бирюков- "правозащитник" постоянно по "телеку вещает", совсем забыла, еще товарищ Вершинин (по части ЖКХ). Вы им побольше денег платите и будет вам счастье.
Гость
15 февраля 2016, 22:41
Есть четыре не оплаченных кредита (все по закону) сейчас уже все списали естественно. Начали вновь поступать предложения, чтоб я взял кредит. Одно предложение поступило от банка где я давно брал и не расчитался. Мог бы взять айфон, но это не мой уровень, лучше брать 200-300т.р
Гость
16 февраля 2016, 06:39
А если не секрет почему списали или вы выплатили
Гость
16 февраля 2016, 08:14
Прочтите закон о банкротстве прежде чем флудить
Гость
16 февраля 2016, 13:20
Предложения о выдаче кредита должникам? Нет такого. Вам выслали предложение оформить заявку на ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДОБРЕННЫЙ кредит (это ничего не значащая фраза банк к выдаче кредита не обязывает). После заполнения вами анкеты со всеми персональными данными, вам пришлют уведомление об отказе в выдаче кредита, а ваши персональные данные будут проданы коллекторам и рекламным спамерам. Вот такая она - настоящая правда, а не то что вы озвучиваете.
Гость
15 февраля 2016, 18:13
Да и будьте вы в этой яме, какая разница какая яма. Воду откачали - тепло и сухо, для тех кто не понял, поймёт.
Гость
15 февраля 2016, 19:22
А если "насос" сломается? Или для тех, кто в яме, будут приняты "антиямные" законы, и как начнут потом репрессии? Сидеть сложа руки, думаю, не правильно. Решать вопросы с долгами надо однозначно!
Гость
18 февраля 2016, 16:15
Гость
15 февраля 2016, 19:22
А если "насос" сломается? Или для тех, кто в яме, будут приняты "антиямные" законы, и как начнут потом репрессии? Сидеть сложа руки, думаю, не правильно. Решать вопросы с долгами надо однозначно!
Таки граждане интересуются: дом то Вы построили? Или не построили? Или его банк забрал за долги? Вопрос не освещен в статье.
Гость
18 февраля 2016, 16:51
Гость
18 февраля 2016, 16:15
Таки граждане интересуются: дом то Вы построили? Или не построили? Или его банк забрал за долги? Вопрос не освещен в статье.
Забрали уже давно!
Гость
16 февраля 2016, 10:58
Но отношение Дарьи Расторгуевой к свои финансам, конечно, мягко говоря, несерьезное. При всем сочувствии как купца к купцу - при таком отношении брать такие суммы противопоказано. На что они вообще ушли, если не осталось никакого материального ликвида на погашение хотя бы части долга? Бизнес вела, так понимаю, на ИП - почему не ООО при таких-то суммах?
Гость
16 февраля 2016, 17:43
Уважаемый Купец! При всем уважении к Вашему интересу к моей ситуации разъяснять причины моего сегодняшнего положения совсем не интересно! Был допущен ряд ошибок, что и привело к краху. Самый главный вывод из ситуации - НЕЛЬЗЯ даже для родственников подписывать кредитные документы. Родственные узы оказываются слабее уз кредитных. А вообще, мое банкротство - это публичное тестирование Закона, а не разбор причин и следствий.
Гость
17 февраля 2016, 01:10
А что, велика сумма для ИП? Вы ошибаетесь! Одна из продуктовых сетей в России работает по ИП. Там за млрд. обороты.
Гость
17 февраля 2016, 08:29
Гость
16 февраля 2016, 17:43
Уважаемый Купец! При всем уважении к Вашему интересу к моей ситуации разъяснять причины моего сегодняшнего положения совсем не интересно! Был допущен ряд ошибок, что и привело к краху. Самый главный вывод из ситуации - НЕЛЬЗЯ даже для родственников подписывать кредитные документы. Родственные узы оказываются слабее уз кредитных. А вообще, мое банкротство - это публичное тестирование Закона, а не разбор причин и следствий.
Дарья, ищите арбитражника, а не адвоката! Адвокат вам не поможет.
Гость
15 февраля 2016, 16:44
нисколько не удивлюсь если на предстоящих выборах эта Дарья Росторгуева "вдруг" станет депутатом уж не знаю пока какого уровня... но при такой-то раскрутке... а что? в нашей стране это вполне нормально... коррупционеры возглавляют же борьбу с коррупцией так кому ж и бороться с за права банкротов как не банкротам хм.... а возглавит это направление в Челябинске скорее всего П. Рыжий, если его из ОНФ попросят :))) как раз подходящая для этого фигура ну а таким-то борцам конечно все их долги спишут а то как-то неудобно, они за светлое будущее борятся а мы о каких-то там долгах да впрочем им год простоять и два продержаться за это время все их долги сожрет инфляция "и ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!"
Гость
16 февраля 2016, 07:03
а сколько стоит стать депутатом? вот в чем вопрос
Гость
19 февраля 2016, 21:17
Я арбитражный управляющий. У меня вопрос: "Стоимость процедуры по физику- 10 т.р., стоимость штрафа за нарушение 25 т.р Верховный суд РФ уже признает законным наказание за просрочку публикации собщения, любого, даже на пару дней. Кроме того с 01.04.2016г. за повторное привлечение к административной ответственности (в т.ч. и просрочку публикации на 2 дня) арбитражника будут дисквалифицировать на год. Вопрос: "А семья что будет кушать?". Еще вопрос: "А почему мы работаем по приказам и указам 90-х и 2000-х годов?". Вопрос: "А почему если я обращаюсь в полицию то год или два мне приходиться писать жалобы в прокуратуры, чтобы возбудили уголовное дело? А почему возбужденное уголовное дело приостанавливают, т.к. неустановлено лицо совершившее преступление?". Вопрос: "А почему, если я передаю исполнительный лист судебным приставам они ничего не делают?" А ответ один: "Зачем мне это надо, если я не альтруист или не мазохист?". С Уважением!
Гость
19 февраля 2016, 23:25
Именно этот вопрос - вопрос стоимости - либо альтернатив, уполномоченным вести процедуры и стоит сейчас. Думаю, в результате конструктивного диалога Законодатель выработает компромиссное решение для всех сторон процедуры.
Гость
20 февраля 2016, 11:48
Гость
19 февраля 2016, 23:25
Именно этот вопрос - вопрос стоимости - либо альтернатив, уполномоченным вести процедуры и стоит сейчас. Думаю, в результате конструктивного диалога Законодатель выработает компромиссное решение для всех сторон процедуры.
Вы бы лучше деньги собирали на оплату долга, а не умничали тут. Мы будем требовать своё и поблажек вам не дадим. Всё по закону, жаловаться бессмысленно.
Гость
24 февраля 2016, 12:01
Очень много информации прочла в интернете о банкротстве физ. лица и поняла одно - дешевле сидеть и ждать, когда банк сам подаст в суд, пусть даже с насчитанными процентами и штрафами, выдаст приказ на взыскание, приставы возбудят исполнительное производство - и вот тогда можно будет уже выплачивать по-тихоньку, по-маленьку долги, но это относится к тем категориям, у кого нет имущества, на которое могут наложить взыскание.
Гость
25 февраля 2016, 13:56
так вроде теперь по закону обязан сам бежать банкротиться ,если платить не можешь, а если нет, то штраф влепят
Гость
27 февраля 2016, 11:02
Гость
25 февраля 2016, 13:56
так вроде теперь по закону обязан сам бежать банкротиться ,если платить не можешь, а если нет, то штраф влепят
Маразм на счет этого штрафа, но после выплаты всех долгов, можно и штраф (там же он тысячи полторы планируется) заплатить. Еще бы ввели штраф за отсутствие какого-либо имущества (машины, квартиры, например). Вообще не знают, как побольше бабла содрать с людей.
Гость
18 февраля 2016, 11:26
Дашенька молодец! И бизнесмен. И скоро политиком станет. Правильной дорогой идет девочка. Медведа Ёбуржского, вон, извините за прямоту, поимели ГИБДДшники, так он теперь бабло стрижет, "автозащитничек". Девочка все профукала, а сейчас пропиарится и снова на коне. Умничка! Взять 1.5 ляма на модернизацию. А чего модернизировали-то? Или у вас и до "модернизации" не было никаких ОС? Что за бизнес-то был? Торговля тряпьем? Али услуги какие населению? Интересно просто, специалист какой сферы в ближайшем будущем нас всех жизни учить будет.
Гость
18 февраля 2016, 12:24
В точку! Читая ее комментарии, возник вопрос - кто автор проекта под названием "Дарья Расторгуева"? Планы у них, похоже, далеко идущие. PS. Считаю, что если берешь деньги (неважно у кого), обязан отдать. Сама не беру в долг - живу по средствам.
Гость
18 февраля 2016, 15:25
Гость
18 февраля 2016, 12:24
В точку! Читая ее комментарии, возник вопрос - кто автор проекта под названием "Дарья Расторгуева"? Планы у них, похоже, далеко идущие. PS. Считаю, что если берешь деньги (неважно у кого), обязан отдать. Сама не беру в долг - живу по средствам.
Ольга, уверяю Вас - нет никаких глобальных планов! Странно, что ситуация видится в таком свете) я - обычная мама пока троих детей, мечтающая жить спокойно. Нет "проектов" и "планов". Верней, есть, но связаны они исключительно с моей семьей. Уважаю Ваш жизненный принцип по средствам -я искренне жалею, что моя ситуация зашла в такую " зад...цу".
Гость
19 февраля 2016, 09:30
Гость
18 февраля 2016, 15:25
Ольга, уверяю Вас - нет никаких глобальных планов! Странно, что ситуация видится в таком свете) я - обычная мама пока троих детей, мечтающая жить спокойно. Нет "проектов" и "планов". Верней, есть, но связаны они исключительно с моей семьей. Уважаю Ваш жизненный принцип по средствам -я искренне жалею, что моя ситуация зашла в такую " зад...цу".
Вы мать "пока" троих детей!? То есть - миллионные долги, коллекторы бомбят, небо в копеечку, а вы ещё собрались рожать? Зачем? Стресс для новорожденного ребёнка необратимо влияет на его развитие. Где ваша ответственность? Подумайте об этом.
Гость
19 февраля 2016, 17:16
В настоящий момент Челябинск наводнен такими псевдо юристами и организациями по финансовой помощи потребителям, а на самом деле они выкачивают деньги и так уже с не раз обманутых граждан, все их заявления как под копирку взяты с сети инертен. Комментарии юристов так и потерпевшей больше походят на рекламу юридических услуг. Передать полномочия арбитражного управляющего юристам это вообще выдающийся фейк после банкротства таким управляющим ни у должника не у кредиторов денег не останется, только карман у конкурсного вырастит. Закон рассчитан на тех людей кто пытается погасить свои долги за счет реализации своего имущества и по справедливому порядку определенным законом о банкротстве рассчитаться частично или полностью с кредиторами, а потом начать с нового листа. Но наши граждане чувствуют опять очередную возможность оказаться всех умнее, набрать кредиты, спустить все деньги и потом спокойно обонкротиться!
Гость
19 февраля 2016, 17:38
Ждём ответный выпад известной должницы, с оправданиями и очередными слезливыми подробностями. P. S. Продолжаю стоять на позиции невмешательства в махинации с банкротствами. Ничего не рекламирую.
Гость
15 февраля 2016, 15:59
"Ты на эти десятку молока у бабушки купишь.."
Гость
17 февраля 2016, 08:21
дааааа....почитаешь всё это и на ум проходят только такие мысли "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" и "жадность фраера сгубила"
Гость
16 февраля 2016, 09:36
Дарья Ростаргуева считает, что ее прогоревший бизнес это проблема кредитора. - Взяла деньги, бизнес прогорел, я банкрот, банк -лох. Философия исконно русская и понятная.
Гость
16 февраля 2016, 09:43
Один мой знакомый взял в банках 90 миллионов рублей! Он ни когда не работал, бизнеса у него нет. Скорее всего, брал под липовые справки и взятки. Кто сейчас стоит в первых рядах за банкротством?, конечно он... Только когда они брали рублевые суммы в банках, покупали валюту и прятали в "подушку". Сейчас эти люди строят из себя жертву произвола банковской системы.
Гость
16 февраля 2016, 10:54
Если бы в валюту, то он бы сейчас два таких кредита смог бы вернуть, и еще бы осталось...
Гость
16 февраля 2016, 13:22
Гость
16 февраля 2016, 10:54
Если бы в валюту, то он бы сейчас два таких кредита смог бы вернуть, и еще бы осталось...
Вернуть задачи не стоИт. Разве вы не поняли?
Гость
16 февраля 2016, 15:59
Ваш знакомый, молодец!
Гость
15 февраля 2016, 16:06
Неплохой бизнес)) Набрал кредитов на лям, обанкротился за 10000р . 990 000 профит!! Дайте мне кто-нибудь кредит!!!)))))
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Подарили?
Гость
18 февраля 2016, 11:16
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Подарили?
Честно на...работала!
Гость
16 февраля 2016, 19:18
"...Также требуют по 1000-1500 рублей за оформление выписки по банковскому счету, спекулируя на юридической безграмотности людей, притом что выписку любой банк обязан предоставить клиенту бесплатно», – добавила Дарья Расторгуева" Эта Расторгуева такая странная... да действительно выписка бесплатна, но, как правило юристы которые сопровождают клиента, получают все справки ото всех органов самостоятельно... допустим Дарья дала нотариальную доверенность на представление своих интересов и юрист за нее поедет справки собирать, но так неужели она думает что кто-то будет тратить свое время бесплатно??? а выписку не всегда можно получить сразу - то есть надо заказать съездить и потом получить съездить - таким образом 1000 руб это не стоимость выписки а оплата времени которое юрист на вас тратит...
Гость
16 февраля 2016, 20:03
Вы простите, я не уловиа смысл Вашего посыла сейчас) Я говорила о ситуации, когда САМ должник собирает справки) я стоимость услуг юриста вообще никогда не обсуждаю, потому что действительно не знаю, сколько она составляет по таким делам.
Гость
16 февраля 2016, 21:43
Да она вообще любительница халявы... Считает, что в банке кто-то должен бесплатно поработать, купить бумагу, заправить принтер, найти ее договор, распечатать это все. Надеюсь банки ответят на это адекватно. В выдаче справки не откажут, но выдадут ее, например, через полгода. Да еще и почтой отправят )))
Гость
16 февраля 2016, 19:41
К примеру я признан 1 декабря 2015 года банкротом и финансовый управляющий назначен. Проблема у Дарьи в том, что ее юрист взял ношу не по себе. Полез в процесс, не разобравшись в деталях, которые лежали на поверхности. Отпиарились на всю страны и откровенно облажалась... А теперь пытаются крайними кого угодно сделать, а не себя. Вина 100% лежит на горе-юристе, по другому я его не назову
Гость
16 февраля 2016, 20:09
Возможно, у Вам есть ликвидное имущество, стоимость которого перекрывает расходы на процедуру. Вы сами заявлялись? Кто кого делает крайним? Я констатирую факт, исходя из происходящего, но если взглянуть в левую часть монитора и прочесть статью Рыкова (Арбитражный управляющий)- там прямо говорится о массовом отказе. Здорово, что у Вас все двигается) и хорошо, что говорите об этом, потому как не хочется в Законе разочаровываться)
Гость
17 февраля 2016, 08:35
Гость
16 февраля 2016, 20:09
Возможно, у Вам есть ликвидное имущество, стоимость которого перекрывает расходы на процедуру. Вы сами заявлялись? Кто кого делает крайним? Я констатирую факт, исходя из происходящего, но если взглянуть в левую часть монитора и прочесть статью Рыкова (Арбитражный управляющий)- там прямо говорится о массовом отказе. Здорово, что у Вас все двигается) и хорошо, что говорите об этом, потому как не хочется в Законе разочаровываться)
Дарья, вы доверились горе-юристу у которого небыло цели списать с вас долги. у него цель пиар. а уж если хотите списать долг - ищите АУ, платите ему (не 10тр), и процесс пойдет.
Гость
15 февраля 2016, 16:02
Целый год работать за 10 000р??? Это кто такое придумал?? Бред..
Гость
17 февраля 2016, 01:07
Да. Только если 1 человек. А если набрать 200 человек, которых надо признать банкротами...2 млн получается....Мало что-ли? Очередные ленивые овощи появились. Чтобы получить, надо заработать.
Гость
17 февраля 2016, 02:06
10000 это очень много 1000р. в год максимум!
Гость
17 февраля 2016, 11:43
Гость
17 февраля 2016, 01:07
Да. Только если 1 человек. А если набрать 200 человек, которых надо признать банкротами...2 млн получается....Мало что-ли? Очередные ленивые овощи появились. Чтобы получить, надо заработать.
Вы очень от этого далеки если так думаете.
Гость
15 февраля 2016, 23:24
Понабирают кредитов, потом бегают ищут как соскочить))) Слышала на Чичерина фирму открыли долги через банкротство списывают... правда нет, кто знает?
Гость
16 февраля 2016, 06:57
а сейчас дума принимает закон, что угроза убийством не считается больше уголовным преступлением. коллекторам руки развязаны эх! хорошо в стране российской жить!
Гость
16 февраля 2016, 07:01
похоже, что те, кто набрав многомиллионные долги надеялся выбраться сухим из воды, (да ещё и подзаработать на этом), сильно пролетели подзаработают на них и в первую очередь государство
Гость
16 февраля 2016, 11:09
А вообще просто наплодили еще одну область для откатов - управляющий не возьмется за официальное вознаграждение, но вот если с рук на руки поблагодарить... В общем это уже анекдот про мышление представителей нашей власти - все, что не делается, в итоге сводится к откатам.
Гость
18 февраля 2016, 16:47
Уважаемые) ошибочно полагать, что моя история - это что -то спланированное и наигранное. К слову, это просто пример, которым активно спекулируют СМИ. А знаете почему? Потому что единицы готовы на камеру сказать, что они должны деньги и не могут их отдать. Ибо загрызут (что видно даже по высказываниям здесь в обсуждении). Это не театр одного актера! Это жизненная ситуация. Над моей и другими ситуациями работают юристы, журналисты , судейское сообщество и арбитражники. Работают для того, чтобы решить проблемы отдельных граждан. Если Вы не должник и не кредитор - чего толку Вам эти вопросы обсуждать? Вас это не касается, мне кажется - потратьте время на что-то более конструктивное. А если Вы являетесь стороной в кредитных взаимоотношениях - тогда другое дело - обсуждения для Вас могут быть полезны. Не цепляйтесь к персоне, увидите суть поставленного вопроса! Ведь достаточно уважаемые люди тратили несколько часов рабочего времени для посещения Круглого стола и внесения предложений.
Гость
20 февраля 2016, 10:46
Надо что бы финансы романсы пели. А это не очень-то просто. Молодые еще однако. При всем при том. И петь надо не очень часто. Иначе может показаться какая-нибудь пошлость. Если вы на гитаре. Можете пробовать на балалайке. Все равно вам делать нечего.
Гость
17 февраля 2016, 11:37
Общий долг всевозможным кредиторам 51 млн,сколько будет стоить процедура банкротства?официальная сумма и неофициальная?И что вообще мне даст это банкротство?
Гость
17 февраля 2016, 12:56
примерно 150 млн. + судебные издержки
Гость
17 февраля 2016, 11:35
Вообще у Дарьи не такая и сложная ситуация. Разобраться с ней можно. Банкротство - это глупость! Максимум чего она может лишиться это того домика за 8млн. Коллекторам естественно шиш они вообще никто. С банком разобраться можно, хотя банк уже Ваш долг продал и по сути у банка к Вам претензий уже быть не может, да и страховка наверняка все покрыла. Мало информации конечно, но ситуация вообще не сложная. Главное не слушать пугалки и страшилки от каллекторов. Зря вы решили банкротиться, начитались всякой ерунды.
Гость
19 февраля 2016, 11:14
Дарья, а я Вас поддерживаю! И вообще, с банковским беспределом пора заканчивать. Надеюсь, что Вы сможете выпутаться из Вашей непростой ситуации.