Сбербанк провел III ежегодную отраслевую конференцию «Инновации рынка недвижимости». Старший вице-президент, директор департамента розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов подчеркнул: «На данный момент около 80% наших клиентов в том или ином виде используют цифровые технологии, к 2020 году их количество достигнет 90%».
В рамках мероприятия Сбербанк представил новый ипотечный сервис – онлайн-кабинет ипотечного заемщика. В настоящее время сервис запущен в пилотном режиме в Москве и Новосибирске, в этом году планируется его тиражирование на всю страну.
«Мы реализовали для клиента возможность доступа к ипотечному процессу через Интернет. Он позволяет в режиме онлайн мониторить процесс подготовки сделки, общаться в чате с персональным менеджером, дистанционно получать одобрение документов по объекту, а также подбирать аккредитованные новостройки и получать предложение услуг от официальных партнеров банка – агентств недвижимости», – рассказал начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка Николай Васев.
Директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова сообщила, что после выхода постановления Правительства РФ о продлении программы государственного субсидирования ипотеки Сбербанк незамедлительно объявит об условиях по продукту, которые будут действовать с 1 марта и до конца 2016 года. Кроме того, она анонсировала запуск с 1 марта акции с пониженными ставками для клиентов, объект недвижимости которых может не соответствовать условиям господдержки.
Ведущий нетворкинг-эксперт в России и СНГ Гил Петерсил провел бизнес-тренинг на тему «Нетворкинг как инструмент выстраивания доверительных отношений», директор по маркетингу Яндекс.Такси Даниил Шулейко рассказал о методах повышения лояльности пользователей.
В конференции приняли участие более 1000 человек, более 630 компаний рынка недвижимости России: застройщики и агентства недвижимости.
Источник: ПАО «Сбербанк»