RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Челябинске предложили запретить МФО

17 марта 2016, 15:38
Гость
18 марта 2016, 11:44
Давно пора их запретить! Учитесь жить по средствам, господа!!
Гость
21 марта 2016, 14:21
Господин готов к непредвиденным тратам? Внезапная смерть близкого человека. Или внезапная травма и срочно необходима приличная сумма? Если да - рад за вас. Но большинство живут от зарплаты до зарплаты.
Гость
22 марта 2016, 10:43
Гость
21 марта 2016, 14:21
Господин готов к непредвиденным тратам? Внезапная смерть близкого человека. Или внезапная травма и срочно необходима приличная сумма? Если да - рад за вас. Но большинство живут от зарплаты до зарплаты.
И как же люди в этой стране раньше то жили, до кредитов? Не умирали, наверное, и не травмировались. Богатыми ни когда не были, но к деньгам относились бережно, на всякие тупые хотелки не тратили.
Гость
22 марта 2016, 11:47
Гость
22 марта 2016, 10:43
И как же люди в этой стране раньше то жили, до кредитов? Не умирали, наверное, и не травмировались. Богатыми ни когда не были, но к деньгам относились бережно, на всякие тупые хотелки не тратили.
как, в нищете и бесконечных очередях, и очень ценили "блат".
Гость
18 марта 2016, 14:35
Ну-ну. Все можно, если в меру и с умом. Алкоголь тоже вреден, когда им злоупотребляешь. И??? Давайте КБ позакрываем, вредно же ведь, спивается народ. Мне вот лично ни КБ, ни МФО жить не мешают. Кредит ведь подростку не дадут? И алкоголь не продадут. А все остальные, совершеннолетние, голову пусть не только для еды используют. А если ума нет, то запретами это не исправить.
Гость
19 марта 2016, 14:21
давайте и герыч легализуем и стволы как многие просят, вы в фавелы бразильские езжайте с таким подходом, пару дней в своём раю протяните!
Гость
19 марта 2016, 22:28
К сожалению, дадут. На многих "Капустах...." даже есть информация "Займы гражданам до 16 лет". Вот Маргарите Павловой, учитывая омбудсменское прошлое, и привлечь бы к этому внимание нужных организаций
Гость
22 марта 2016, 10:57
Гость
19 марта 2016, 14:21
давайте и герыч легализуем и стволы как многие просят, вы в фавелы бразильские езжайте с таким подходом, пару дней в своём раю протяните!
чем "герыч" хуже водки ? А стволы, например охотничьи, и так легальны, их в РФ миллионы, и ?
Гость
18 марта 2016, 11:52
Изначально было ясно - бандитские конторы, зачем давали добро на их открытие?
Гость
22 марта 2016, 09:08
Кому то было выгодно...
Гость
18 марта 2016, 13:29
Если наше любимое правительство поднимет жизненный уровень людей, то займы и не нужны будут.
Гость
22 марта 2016, 11:25
Жили были дед да баба, ели кашу на воде, потому что дяди в думе думают лиш о себе.
Гость
19 марта 2016, 14:23
да какая разница какая ситуация экон в стране. Брать в займы под 700 % это бред, если люди не понимают этого задача государства прекратить этот беспредел, на то и выбираем депутатов пусть работают!
Гость
22 марта 2016, 10:55
да какая разница какая ситуация экон в стране. Сливочное масло, соль и сахар это яд, если люди не понимают этого задача государства прекратить этот беспредел, на то и выбираем депутатов пусть работают!
Гость
21 марта 2016, 03:51
Просто будут нелегальные ростовщики , как и везде. Правило одно - есть спрос есть предложение.
Гость
22 марта 2016, 19:01
Вот и пусть они будут нелегальными. Тогда все будут назаваться своими именами - не коллекторы а вымогатели ( рекетиры, как в 90-е годы). При этом и статья будет другая. А ростовщик будет думать давать деньги или не давать, думпя о возможностях клиента вернуть долг. Однозначно убрать МФО.
Гость
18 марта 2016, 10:50
В России ,что не делают, получается одно: автомат Калашникова.
Гость
19 марта 2016, 00:19
"Нестабильная экономическая ситуация вынуждает людей обращаться за займами" А ведь недавно говорила: Работа. Стабильность. Достойная жизнь
Гость
21 марта 2016, 09:45
Моя знакомая предпринимательница закупается для трех отделов по продаже конфет посредством кредитной карты. 200-300 тысяч беспроцентного займа бесплатно оборачивает за 45 дней. Оборотные средства имеет фактически даром. А чудаки берут на короткий срок под 2% годовых.
Гость
21 марта 2016, 13:38
"А чудаки берут на короткий срок под 2% годовых" (с) Вы действительно не понимаете разницы между "под 2% годовых" и "под 2% в день"?
Гость
22 марта 2016, 12:19
Гость
21 марта 2016, 13:38
"А чудаки берут на короткий срок под 2% годовых" (с) Вы действительно не понимаете разницы между "под 2% годовых" и "под 2% в день"?
Очевидно, оЧепятка.
Гость
21 марта 2016, 11:16
Люди сами ушлые набирают займы, дают телефоны всех соседей и скрываются крича Я ЖЕРТВА обмана, вот надо всего навсего садить тех кто скрывается и раздает телефоны чужие нарушая законы, а МФО смысла трогать нет!!!
Гость
22 марта 2016, 18:41
Не согласен. Надо ограничить МФО в их возможностях. Выдавать сумму, ежемесячная выплата по которой не превышает допустим 40 процентов лт месячной зарплаты клиета. И требовать справку о заоплате с места работы, аналогично тому как требуется в банке. В таком варианте хоть 1000 годовых берут. А сейчас любой алкаш берёт сколько хочет, а потом его семью коллекторы донимают.
Гость
23 марта 2016, 09:32
Гость
22 марта 2016, 18:41
Не согласен. Надо ограничить МФО в их возможностях. Выдавать сумму, ежемесячная выплата по которой не превышает допустим 40 процентов лт месячной зарплаты клиета. И требовать справку о заоплате с места работы, аналогично тому как требуется в банке. В таком варианте хоть 1000 годовых берут. А сейчас любой алкаш берёт сколько хочет, а потом его семью коллекторы донимают.
ну кто вас заставляет брать больше 40% ? не берите !
Гость
22 марта 2016, 10:53
государство в очередной раз считает граждан неумными и неспособными самостоятельно управлять своим имуществом и деньгами. Противники ! Запретите себе лично, какого вы опять указываете другим гражданам ?
Гость
22 марта 2016, 16:35
А кто берёт под 700% годовых - умные, что ли?
Гость
23 марта 2016, 09:34
Гость
22 марта 2016, 16:35
А кто берёт под 700% годовых - умные, что ли?
ясно что нет, но это их личное дело, пусть учатся на своих ошибках
Гость
17 марта 2016, 23:20
все правильно! Я поддерживаю!
Гость
18 марта 2016, 17:36
Конечно запретить, многие даже не понимают во что они ввязываются, думают, что типо выгодней чем в банках, а на самом деле ...
Гость
22 марта 2016, 12:52
Мальчики и девочки, давайте быть реалистами ! 1) Ни кто не запретит МФО (если звезды зажигаются то это кому-нибудь нужно). 2) Почему все решили что МФО это плохо? МФО дает деньги практический всем кому они нужны но на короткий срок . У кого нет возможности или желания брать в банке МФО достаточно удобно. 3) за все нужно платить и за проезд и за хлеб в магазине и так далее соответственно за возможность пользоваться деньгами так же нужно платить. (все очень просто в ответ на 730% годовых возьмите Сберкарту с овердрафтом 50 дней и 10 000 лимитом и не ходите в МФО). 4) Коллектора есть не только в МФО но и у банков и методы работы о них наверное одни и те же. 5) Давайте попросим наших право защитников и депутатов начать с себя , к примеру скоро субботники или выступить на заседании в думе и напроситься контролировать ремонт дорог , что бы они сами видели кто и как это делает.
Гость
22 марта 2016, 16:20
Бандюги и уголовники пооткрывали эти МФО. Запретить нужно, так-же как игорный бизнес. Это "рулетка". многие берут заранее не имея желания отдать. Или с "бадога," идёт, нужно похмелиться, а тут на тебе, деньги дают на каждом углу.
Гость
23 марта 2016, 09:35
что плохого в игорном бизнесе ? рабочие места, налоги, культурный досуг для населения.
24 марта 2016, 09:41
Гость
23 марта 2016, 09:35
что плохого в игорном бизнесе ? рабочие места, налоги, культурный досуг для населения.
культурный досуг это театр или кино. А азартные игры это условно законный способ отъема денег. Выигрывает всегда казино.
Гость
18 марта 2016, 15:01
Запретили азартные игры-появились микрофинансовые организации. Эх любит русский человек риск всетаки...
Гость
22 марта 2016, 21:42
Вот тут в статье говорили про низкую финансовую грамотность. Сделайте набор видео по финансовой грамотности, коротких, но привлекательных. Подберите ведущих, на которых западет массовый зритель, продумайте тексты их диалогов и все тексты "от автора". А то можно сколько угодно говорить о "низком уровне финансовой грамотности", при этом непонятно как этому уровню вырасти без поддержки властей.
Гость
23 марта 2016, 07:52
С УЖАСОМ ВСПОМИНАЮ КАК ЧУТЬ НЕ НАПОРОЛАСЬ НА ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЗЯЛА БЫ НЕ ГЛЯДЯ НА ВСЕ УСЛОВИЯ КОГДА ЕСТЬ БЫЛО НЕЧЕГО С РЕБЕНКОМ НА РУКАХ, АЛИМЕНТЫ ДОБИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО, А С ЗАРПЛАТОЙ КИНУЛИ - УРЕЗАЛИ ПОСЛЕ РЕВИЗИИ В МАГАЗИНЕ И УНИЖАТЬСЯ У ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ ТОЖЕ НЕТ СИЛ УЖЕ. БЛАГО ПАСПОРТ С ТОТ МОМЕНТ НЕ ВЗЯЛА.
Гость
17 марта 2016, 20:06
А на что я утром водку буду покупать?
Гость
18 марта 2016, 21:37
И по вечерам!
Гость
22 марта 2016, 12:58
РЕЗЮМИРУЮ МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЧТО НАС С ЭТИМИ КРЕДИТАМИ И КОЛЛЕКТОРАМИ И ДОРОГАМИ УВОДЯТ ОТ БОЛЕЕ ВАЖНОГО , А ИМЕННО ПОЧЕМУ НАШИ ДЕПУТАТЫ И ОБЩЕСТВЕННИКИ НЕ СМОТРЯТ В ГЛУБЬ ПРОБЛЕМЫ : ПОЧЕМУ ИДУТ СОКРАЩЕНИЯ В ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯХ ? ПОЧЕМУ ЗАДЕРЖИВАЮТ ЗАРПЛАТУ И СОКРАЩАЮТ НАРОД? СОГЛАСНО ЗДРАВОГО СМЫСЛА ЕСЛИ Я РАБОТАЮ И ПОЛУЧАЮ З/П ВО ВРЕМЯ И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ТО МНЕ НЕ НУЖЕН НИ КРЕДИТ ДО З/П , А ЕСЛИ Я И ПОЛЬЗУЮСЬ ТО Я ПЛАНИРУЮ ВЕРНУТЬ ЕГО ВОВРЕМЯ.
24 марта 2016, 09:42
сокращения в гос учреждениях идут потому, что штаты раздуты.
Гость
20 марта 2016, 23:09
Закрыть....
Гость
21 марта 2016, 23:29
кто-то крышует и кормится с этих МФО, а так... давно прикрыли бы эти рога и копыта.
Гость
22 марта 2016, 10:03
Убрать немедленно, убрать со всех остановок эти грабительские будки - люди думайте прежде чем взять деньги под 1000%
Гость
22 марта 2016, 11:24
Глупо закрывать МФО, ведь кто-то понес расходы по созданию фирм, создал рабочие места ,платит налоги.Нужно строго регламентировать их деятельность Законом и штрафами.Эта ниша не интересна для КБ. Значит, нужно создать условия для укрупнения этого бизнеса и повышения их финансовой устойчивости, на примере - турбизнеса.
Гость
22 марта 2016, 14:15
Надо разрешить не отдавать долг в МФО и они сами закроются!
Гость
22 марта 2016, 19:24
Надо жумать прежде чем брать деньги. Берёшь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда и при этом на много больше. Но при нынешней безграмотности и тупости населения надо запретить все МФО. Разумный человек возьмёт кредит в банке. Скажите не дадут? Значит банк считает что этот человек не сможет его вернуть! А раз МФО даёт деньги, значит уверен что любыми способами выбьет деньги из клиента. А это бандитизм. Однозначно закрыть МФО.
Гость
26 марта 2016, 16:47
В Госдуме ещё 2015 г. предложили депутаты от "Справедливой России" признать утратившим свою силу закон о микрофинансовых организациях.....Но видимо кому-то выгодно не согласиться с этим....Надо просто объединиться и создать петицию ...А те люди ,которые против этого закона,просто выгодоприобретатели ....
Гость
26 августа 2016, 14:53
Идет Хайм мимо Национального Британского банка,а на ступенях Мойша семечками торгует. Мойша,займи 100 евро,в банке долго оформлять,ты меня знаешь,отдам через месяц. Не могу,говорит Мойша,у меня с банком ДОГОВОР,я не Даю КРЕДИТЫ, а банк не торгует Семечками.
Гость
27 сентября 2016, 17:42
Сама работаю в МФО и беру тут же.Все устраивает.