ООО «Радар Эдвертайзинг» не удалось оспорить постановление Челябинского УФАС России о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей. К такому административному наказанию компания привлечена за распространение на телевидении рекламного ролика медицинских услуг с площадью предупреждения менее 7%, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В соответствии с законом «О рекламе», реклама медицинских услуг должна содержать предупредительную надпись о необходимости получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах, предупреждению должно быть отведено не менее пяти секунд и 7% площади кадра.
Однако ООО «Радар Эдвертайзинг», являющееся рекламодателем данной рекламы, не выполнило требование относительно установленной для предупреждения площади. Указанное заявление о недопустимости подобных действий поступило в Челябинское УФАС России от гражданина, увидевшего данную рекламу на телевидении.
Антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления признал рекламодателя ООО «Радар Эдвертайзинг» и рекламораспространителя ООО «ВиАй-Челябинск» нарушившими часть 7 статьи 24 закона «О рекламе». В отношении нарушителей вынесены постановления о наложении 100 тысяч рублей на каждого.
ООО «Радар Эдвертайзинг» не согласилось с данным постановлением о наложении штрафа и обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд оставил в силе постановление Челябинского УФАС России и указал, что компания допустила пренебрежительное отношение к установленным законодателем требованиям.
Постановление в отношении ООО «ВиАй-Челябинск» также подтверждено Арбитражным судом Челябинской области.