Челябинское УФАС России возбудило дело по обращению гражданина, который сообщил, что полученная им в почтовом ящике листовка «ГорЭнергоУчет» вводит в заблуждение. Рассмотрение дела назначено на 26 мая, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По мнению гражданина, размещенная в печатном материале информация создает впечатление, что замена или поверка счетчиков воды в компании «ГорЭнергоУчет» является обязанностью собственника.
Челябинское УФАС России провело опрос посетителей сайта, по итогам которого большинство респондентов указали, что информация в листовке создает впечатление о необходимости обращения за установкой приборов учета воды в данную компанию. Также большинство проголосовавших посчитало, что информация в листовке является рекламой.
Челябинское УФАС России установило, что отсутствие в рекламе указания организационно-правовой формы в наименовании организации, сходство рекламных листовок с извещениями ресурсоснабжающих организаций могут искажать смысл информации и вводить в заблуждение потребителей.
Согласно ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.