Экономика Полеты в Крым, автобусы и платная дорога

Полеты в Крым, автобусы и платная дорога

Из каких городов Южного Урала можно будет дешево слетать в Крым, кто купил старые автобусы вместо новых, почему «Гринфлайтом» занялись силовики, и сколько будет стоить проезд по первой платной дороге Челябинской области? Подробности – на сайте Chel.ru.

Челябинцам просубсидируют полеты в Крым

Челябинск и Магнитогорск вновь включены в список городов, полеты из которых в Крым будут субсидироваться государством. Всего в льготный список попали 58 маршрутов по стране. Соответствующее постановление подписано в правительстве страны в конце апреля.

Предельная стоимость перелета в Симферополь из Челябинска не изменилась – это 3750 рублей, из Магнитогорска – 5000 рублей. При этом перевозчику будет выплачиваться субсидия в 3000 и 4000 рублей за человека соответственно, как и было год назад.

Стоит отметить, что правительство расширило число субсидируемых перелетов в Крым на 15 городов, среди которых Анапа, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Чита, Ярославль и другие.

Субсидии авиакомпаниям предоставляются из федерального бюджета в целях обеспечения доступности воздушных перевозок в Симферополь и в обратном направлении, отмечается в сообщении. Период выполнения субсидируемых перевозок продлен до 30 ноября (ранее он заканчивался 31 октября).

Право на субсидируемые перевозки имеют граждане до 23 лет, пенсионеры, инвалиды с детства II или III группы, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица, а также лица, сопровождающие ребенка-инвалида.

«Принятые решения будут способствовать расширению доступности воздушных перевозок между Крымом и другими субъектами Федерации, развитию внутреннего туризма», – отмечают в правительстве.

Кто купил старые автобусы вместо новых?

Прокуратура Челябинской области обвинила мэрию Челябинска в покупке б/у автобусов по цене новых. Речь идет о заключении в августе 2015-го года муниципальных контрактов на поставку двух видов газомоторных автобусов – 10 «Нефаз» и 22 Bravis.

После проверки в отношении ООО «Компания «УРАЛКАМ» и заместителя начальника управления транспорта администрации Челябинска возбуждены административные дела об изменении условий контракта (ч. 4 ст. 7.32 КоАП), сообщила старший помощник прокурора области Наталья Мамаева.

«В нарушение условий одного из контрактов поставлены автобусы «Нефаз» 2014 года выпуска вместо 2015 года. При этом стоимость контракта не изменилась, – уточнила Наталья Мамаева. – Подписанным между поставщиком и управлением актом сдачи-приемки достигнуто соглашение об отсутствии со стороны заказчика претензий по качеству и комплектации товара. Это свидетельствует о фактически заключенном между данными лицами соглашении об изменении предмета муниципального контракта в части изменения года выпуска поставляемых автобусов с 2015 на 2014 год».

Между тем в пресс-службе управления транспорта рассказали, что согласно постановлению правительства, которое регулирует предоставление субсидий на закупку автобусов на газомоторном топливе в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность», власти могут приобрести машины не ранее 2014 года выпуска. Был проведен открытый аукцион на покупку транспортных средств, единственным участником стало ООО «УРАЛКАМ». При передаче автобусов была обнаружена техническая ошибка специалиста компании-поставщика – в документации был указан неверный год выпуска транспортных средств (2015 г.). Это нарушение зафиксировано в акте приема-передачи.

«Учитывая тот факт, что автобусы “Нефаз” были новыми и не имели пробега, а срок закупки ограничен 1 августа 2015 года, было принято решение о покупке данных транспортных средств, – пояснили в управлении транспорта. – В противном случае средства на приобретение автобусов были бы возвращены в бюджет, а город мог остаться без новых автобусов».

«Гринфлайтом» занялись силовики и рабочая группа

Специальная рабочая группа, созданная по поручению губернатора области, будет мониторить ситуацию со строительством многоквартирных жилых домов компании «Гринфлайт». Ее возглавил заместитель губернатора Сергей Шаль, также туда вошли министр строительства и инфраструктуры региона Виктор Тупикин, представители челябинского филиала АО «Северный морской путь», ГУ МВД, Росреестра, главного контрольного управления Челябинской области и других ведомств.
Кроме того, прокурор Челябинской области Александр Кондратьев сообщил о начале проведения проверки по исполнению компанией законодательства о долевом строительстве. В случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования, в том числе дана уголовно-правовая оценка действиям застройщика, включая целевое использование денег клиентов. Ход и результаты проверки находятся на личном контроле прокурора Челябинской области.

«Строительной компанией ООО “Гринфлайт” привлечены денежные средства свыше четырех тысяч участников долевого строительства, преимущественно физических лиц, – отметила старший помощник руководителя надзорного ведомства Наталья Мамаева. – Из 29 строящихся домов по 17 сроки ввода их в эксплуатацию перенесены. При этом перенос сроков по 10 домам осуществлялся неоднократно».

Как ранее сообщал 74.ru, 29 апреля акционеры ООО «Гринфлайт» представили Борису Дубровскому план финансового оздоровления компании. Они предлагали привлечь новых акционеров, готовых инвестировать полтора миллиарда рублей, а также обеспечить дополнительное финансирование под залог имеющихся у них активов. Однако эта стратегия главу региона не устроила.

«К достоверности отчетности компании, а также ее полноте есть вопросы, – сказал Борис Дубровский и обратился к руководителям силовых структур Челябинской области с просьбой обеспечить сопровождение проверочных мероприятий в «Гринфлайте». – Рабочей группе поставлена задача по экспертной оценке текущего положения дел в компании, без которой вырабатывать стратегию финансового оздоровления и защиты интересов дольщиков “Гринфлайта” не представляется возможным».

Опубликованы тарифы на проезд по первой платной дороге Челябинской области

Правительство Республики Башкортостан приняло решение о заключении концессионного соглашения о финансировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения Стерлитамак – Кага – Магнитогорск. Это будет первая платная дорога, проходящая по территории Южного Урала, общая стоимость проекта – 12,5 млрд рублей.

В настоящее время подготовлена проектная документация. Расчётный поток составит две тысячи автомобилей в сутки. От Стерлитамака до села Кага участок дороги будет эксплуатироваться в бесплатном режиме, а за дальнейший прямой проезд до села Аскарово будет взиматься плата, поскольку существует альтернативный бесплатный путь. Период проектирования и строительства объекта составит не более шести лет. Общая протяженность объекта составляет 170,71 км.

В документе определен размер платы за проезд – от 10 до 25 руб. за км в зависимости от категории транспортного средства. Стоимость указана в ценах 2016 года, то есть в будущем ее планируется индексировать.

Напомним, как ранее сообщал AutoСhel.ru, дорога Стерлитамак – Кага – Магнитогорск вошла в перечень первых семи региональных проектов, которые будут частично профинансированы за счет доходов от системы «Платон».

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com, Катерины Пустынниковой, пользователя 74.ru,
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления