Сникли от господдержки? А чего удивительного? Государство эРэФия - это такой Антимидас. К чему не прикоснется - все хиреет и превращается в д...мо.
Гость
28 сентября 2016, 19:56
чувак на фото врукопашную кабину делает? такому производству, в виде поддержки я бы таракана дохлого не дал.
Гость
30 сентября 2016, 16:31
на фото что-то похожее на хетчбэк повышенной проходимости, типа кашкая или дастера
Гость
30 сентября 2016, 18:32
фото левое. ремонт кузовщины после дтп
Гость
1 октября 2016, 11:12
Собственники заводов, пароходов и т.д может хватит уже вкладывать всю прибыль только в себя любимых, начните уже вкладывать всю прибыль в производство и развитие предприятий, а то привыкли чтобы все просто так доставалось с 90 х годов высасываете все с предприятий которые вы не строили. А потом говорите что советский союз вам плохое предприятие построил прибыли не приносит 1000% чтобы яхты себе покупать.
Гость
1 октября 2016, 12:43
Очень правильно, но это глас вопиющего в пустыне.
Гость
28 сентября 2016, 18:24
Как показывает практика, чем меньше государство лезет к бизнесу, тем лучше бизнес себя чувствует.
Гость
28 сентября 2016, 14:42
как думаете, применение отечественных двигателей способно в значительной степени снизить стоимость изделия?
Гость
29 сентября 2016, 10:27
Назовите отечественный дизельный двигатель мощностью 15 ... 18 кВт. Только не говорите про "Бутовский", который ЧТЗ ставит (или уже ставил?) на свои минитракторы. Он явно дороже импортного.
Гость
29 сентября 2016, 16:41
Гость
29 сентября 2016, 10:27
Назовите отечественный дизельный двигатель мощностью 15 ... 18 кВт. Только не говорите про "Бутовский", который ЧТЗ ставит (или уже ставил?) на свои минитракторы. Он явно дороже импортного.
Бензиновый?
Гость
2 октября 2016, 12:44
Гость
29 сентября 2016, 10:27
Назовите отечественный дизельный двигатель мощностью 15 ... 18 кВт. Только не говорите про "Бутовский", который ЧТЗ ставит (или уже ставил?) на свои минитракторы. Он явно дороже импортного.
МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель В2Ч 8,2/7,8
v2ch_179
Мощность, кВт(л.с) 8,8 (12)
Частота вращения, с-1(об/мин) 50,0(3000)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч(г/л.с.ч) 258(190)
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 78
Рабочий объем цилиндров, л 0,824
Габаритные размеры, LxBxH, мм 455х550х510
Масса, кг 85
Дизель В2Ч 8,2/7,8 имеет V - образное расположение цилиндров и оснащен воздухоочистителем, глушителем, электростартером, зарядным генератором, топливоподкачивающим насосом, топливным и масляным фильтрами.
Имеется 11 исполнений в зависимости от комплектации и регулировочных параметров.
из личного общения с некоторыми владельцами тракторов с подобными двигателями сделал вывод об их надежности и хорошем качестве
Гость
29 сентября 2016, 11:14
Какое машиностроение будет развиваться при мощнейшем металлургическом лобби и поддержке ядовитых ГОКов на областном и правительственном уровне?
Про тренд в сторону с/хозяйства правильно, фермеры на встрече мне говорили про нужду в элементарных сеялках. которые втридорога закупают на Алтае.
Гость
29 сентября 2016, 11:50
Хотя стоит понимать, что каждый рубль, вложенный в сельхозмашиностроение, дает только три рубля прибыли, а инвестиции в строительную отрасль давали пять рублей».
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_analytic/215630599139328.html
300% прибыли мало, 500 хотим. И эти люди просят господдержки??? Может сократить расходы на эффективных менеджеров?
Гость
30 сентября 2016, 14:23
Откуда песня про 300%? Где, когда, за какой срок?
А то ведь купленный за 7500 в 1989 году и проданный за 30000 в 2015 году ВАЗ-2109 - это тоже 300% прибыли :)))))
Гость
30 сентября 2016, 19:40
Гость
30 сентября 2016, 14:23
Откуда песня про 300%? Где, когда, за какой срок?
А то ведь купленный за 7500 в 1989 году и проданный за 30000 в 2015 году ВАЗ-2109 - это тоже 300% прибыли :)))))
Это святое:))) Зарплата рабочего 15 000 - 25 000, менеджера 700 000 - 1 000 000. Где уж тут рентабельности быть.
Гость
1 октября 2016, 12:42
Машиностроение не торговля, не карьеры и даже не сельское хозяйство. Тут надо постоянное обновление, движение вперёд. А вот это наши " предприниматели" делать и не хотят и не умеют. " Стибрили" советские заводы, распродали оборудование по частникам и ....на Багамы. А частники в гаражах пилят детали для добытчиков на севера...и живут кое как. Это и есть наше машиностроение, кластер так называемый. Пока не будет жёсткого управления во внутренней политики ( экономика, социальная сфера, развитие.....и т.п.) ничего в стране не будет. Есть губернаторы, развивающие свои регионы, но их на пальцах можно перечесть, а в масштабах страны вообще некому. Все кричат о каком то малом бизнесе:))) Как мантру какую то:))) Не будет малого бизнеса, пока не будет большого...
Гость
30 сентября 2016, 19:58
Сбор за утилизацию ввели как нельзя вовремя. Не успели машиностроители "переварить" обесценивание рубля почти в два раза, как им новый удар под-дых.
Качество нашей правящей элиты говорит само за себя. Не знаю, что хуже : или то, что им не хватает ума осмыслить, что творят ; или то, что преднамеренно губят малый бизнес в машиностроении, как ненужный им. В любом случае рубят сук, на котором сидят.
От таких деятелей во власти действительно хочется держаться подальше. Уж если не помогают, то хоть бы не мешали.
Гость
1 октября 2016, 12:45
А можно примеры малого бизнеса в машиностроении, хотя бы в области??? Это как нанотехнологии, никто не видел, но все кричат и даже средства получают под это...:))) Кругом Хлестаковы и Маниловы...
Гость
1 октября 2016, 20:35
Гость
1 октября 2016, 12:45
А можно примеры малого бизнеса в машиностроении, хотя бы в области??? Это как нанотехнологии, никто не видел, но все кричат и даже средства получают под это...:))) Кругом Хлестаковы и Маниловы...
Они не бросаются в глаза, про них как раз не кричат. Это ведь не магазины, куда Вы ходите. Но они есть, работают, создают рабочие места, кадры и традиции. Специально для Вас, навскидку, те, кто производят только трактора и ЗЧ к ним в Челябинской области: ДСТ-УРАЛ, Трактор, Каток ... Это далеко не все.
Гость
1 октября 2016, 21:50
Гость
1 октября 2016, 20:35
Они не бросаются в глаза, про них как раз не кричат. Это ведь не магазины, куда Вы ходите. Но они есть, работают, создают рабочие места, кадры и традиции. Специально для Вас, навскидку, те, кто производят только трактора и ЗЧ к ним в Челябинской области: ДСТ-УРАЛ, Трактор, Каток ... Это далеко не все.
Это малый бизнес?:)))
Гость
28 сентября 2016, 23:02
предприятие трактор и ставило и ставит китайский мотор на свой аппарат. а тут разнылись гос поддержки им захотелось.
Гость
29 сентября 2016, 10:32
Отечественного такого нет. Если поставить итальянский, трактор станет еще дороже.
Кстати, если у Вас есть автомобиль, покопайтесь в поставщиках комплектующих для него. Даже если он выпущен в Зап. Европе, куча комплектующих для него и его составных идет из Китая, Индии и Юго-восточной Азии.
Гость
1 октября 2016, 10:24
Гость
29 сентября 2016, 10:32
Отечественного такого нет. Если поставить итальянский, трактор станет еще дороже.
Кстати, если у Вас есть автомобиль, покопайтесь в поставщиках комплектующих для него. Даже если он выпущен в Зап. Европе, куча комплектующих для него и его составных идет из Китая, Индии и Юго-восточной Азии.
отечественный, но бензиновый чем не устраивает?
Гость
1 октября 2016, 20:25
Гость
1 октября 2016, 10:24
отечественный, но бензиновый чем не устраивает?
Тем, что бензиновый.
Гость
30 сентября 2016, 13:55
Правительство России в начале февраля 2016 года ввело утилизационный сбор на самоходные машины и прицепы. Кроме прицепов для легковых и грузовых автомобилей в эту категорию попала дорожная, строительная, сельскохозяйственная техника, квадроциклы, снегоходы. Участники рынка знали, что такой документ готовится в правительстве, но даже в самых смелых фантазиях не могли представить, насколько высокими окажутся ставки сбора — не меньше 10% от стоимости новой техники и свыше 200% от цены машин старше 3 лет. Девальвация рубля подкосила спрос, а теперь огромный утилизационный сбор. На импорте можно поставить крест!
Гость
1 октября 2016, 00:51
Как и на собственном производстве. Т.к. данный закон распространяется и на технику отечественного производства - бульдозеры, краны, экскаваторы и т.д.
Гость
1 октября 2016, 12:49
Гость
1 октября 2016, 00:51
Как и на собственном производстве. Т.к. данный закон распространяется и на технику отечественного производства - бульдозеры, краны, экскаваторы и т.д.
Вас всё подкашивает. Только и клянчите. А выпускать нужное и современное не пробовали? Начну с мелочей, нужен недорогой бытовой универсальный деревообрабатывающий станок. Опять в Китай писать?
Гость
1 октября 2016, 12:50
Гость
1 октября 2016, 00:51
Как и на собственном производстве. Т.к. данный закон распространяется и на технику отечественного производства - бульдозеры, краны, экскаваторы и т.д.
А где у нас свой хороший бульдозер?...и т.д. :)))
Гость
30 сентября 2016, 09:35
"мы выпускали 2000 тракторов. ...выпуск тракторов по итогам года – лишь 500 штук, то есть производство сократится в пять раз" - хорошо посчитал.
Гость
28 сентября 2016, 16:46
Трактор за 300 тыс , это что?
Гость
29 сентября 2016, 08:23
В поисковиках забанили?
Гость
2 октября 2016, 20:00
это китаец
Гость
29 сентября 2016, 09:47
только и способны что причитать да клянчить.
Не идут трактора? - да не вопрос, производи космолёты
Гость
30 сентября 2016, 14:16
А за продажи ТЫ отвечаешь?
Гость
30 сентября 2016, 19:43
Гость
30 сентября 2016, 14:16
А за продажи ТЫ отвечаешь?
А нафига ты хапал советские заводы, если не бельмеса не можешь. Тебе всё сделай, а ты ?
Гость
1 октября 2016, 20:13
Машиностроение в основном работало на оборонку, поэтому целенаправленно было уничтожено иностранными помощничками -консультантами в лихие девяностые. Теперь не поддержка нужна , а реставрация )))))
Гость
1 октября 2016, 21:53
Быстрее СОЗДАНИЕ, ибо реставрировать уже нечего. Даже в оборонке робят на таком оборудовании, что приходится удивляться, что у нас что то летает и ездит. Люди золотые, но и они заканчиваются, ибо нет не системы образования, тем более профессионального.
Гость
2 октября 2016, 01:55
Многонеуважаемый Антон, спешу сообщить вам: что "лихие девяностые" (которые продолжались ДЕВЯТЬ лет) кончились СЕМНАДЦАТЬ лет тому назад. И хочу спросить вас: а что за эти 17-ть лет было сделано в машиностроении? Принято решение: "Теперь не поддержка нужна , а реставрация"? Обязательно возложи цветы к памятнику Б. Н. Ельцина в Екатеринбурге, торжественно открытому В. В. ПУТИНЫМ В 2011-ом!
Гость
2 октября 2016, 12:46
ну ну. если и в Госдепе так считают, Россия победила.
Гость
29 сентября 2016, 08:00
все нежизнеспособное отомрет. закон жизни - куда от него денешься.
Гость
29 сентября 2016, 10:35
Вы правы. Машиностроение было признано неконкурентоспособным в 90-е. На месте заводов появились ТРК. Но вот беда : и они загибаются теперь. Отрыжка 90-х и 2000-х - кроме нефти и газа за душой ничего нет. Нефть подешевела - и деньги кончились.
Гость
30 сентября 2016, 19:38
Ничего не понимаю. Продукты машиностроения постоянно востребованы в России, от огромных бульдозеров до домашних станков. На ютубе только и восхищаемся импортной техникой и технологиями. Там же показывают наших изобретателей и НИИ...невостребованные дома... Двигатель авто с расходом 1 литр на 100 км., диагностический аппарат по анализу вдоха и выдоха и многое многое другое. Никому не надо. Вложили рубль в старьё, получили ТРИ и ноем. А в стране нет машиностроения, качественного и доступного, всё закупаем за границей. Как строят мосты в Китае... , как механизированно ведут с/х... НИША ОГРОМНАЯ...и реализуемая
Гость
1 октября 2016, 12:47
А кому это надо? Страна, как корабль без руля и ветрил в шторм. Работают осколки советские и всё. А уж про область молчим. Медиа область.
Гость
28 сентября 2016, 20:16
Гартунг работает, придумал а внедрил утилизационный сбор со своей партией, машиностроители довольны, а это какие то нытики собрались. Агенты прозападные, злопыхатели очередные.
Гость
2 октября 2016, 02:39
Читаем БИБЛИЮ -- и ВЕРИМ В БОГА!
ОН наведёт порядок в этом БАРДЕЛЕ!!!
Гость
29 сентября 2016, 09:03
Пусть катиться туда, куда катиться. Кадавра не оживить
Гость
29 сентября 2016, 08:25
Закон Гартунга работает, машиностроители довольны, потребители довольны. Пусть дороже все это , но все наше родное.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
сев.
745мм 100%Машиностроители сникли от господдержки