За полтора месяца проведения пилотного проекта по маркировке меховых изделий в системе зарегистрировались 5,8 тысячи представителей отрасли. Это больше, чем ожидали чиновники. Многие из них до введения маркировки предпочитали работать в тени, пишет «РГ».
«Минимум 20% от всех участников мехового рынка система побудила легализоваться. Раньше они не присутствовали в легальном поле», – сообщил глава ФНС Михаил Мишустин на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 28 сентября.
Как рассказывал Chel.ru, маркировка изделий из натурального меха в России стала обязательной с 12 августа. За полтора месяца было заказано и изготовлено более 5,6 товарных марок на шубы. «Что в 16 раз больше статистики Росстата и ФТС по обороту меховых изделий за 2015 год», – отметил глава ФНС.
Пилотный проект по маркировке позволил оценить реальные размеры мехового рынка в России. Реализация розничных изделий в 2,5 раза превысила показатели маркетинговых исследований за аналогичный период 2015 года. Кроме того, система показала, что более половины шуб производятся в России. Раньше считалось, что доля отечественной продукции на рынке на 15% меньше.
С какими трудностями сталкиваются предприниматели в связи с введением этого закона, читайте в рубрике «Новость бизнеса» на Chel.ru.