Челябинское УФАС России в рамках возбужденного дела по рекламе пивного магазина предложило читателям Chel.ru поучаствовать в опросе и ответить на вопрос: «Является ли данная рекламная информация рекламой организации, реализующей алкогольную продукцию?».
Видеоролик с рекламой магазина размещается на светодиодном экране в Магнитогорске. Заявления о трансляции данной рекламы поступили в антимонопольную службу от юридического лица и гражданина? Пояснили в пресс-службе антимонопольного органа.
По данному факту Челябинское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе» в отношении владельца конструкции и рекламораспространителя данной рекламы ООО «Макс-Медиа». Мнения читателей сайта, полученные в ходе опроса, будет учитывать комиссия антимонопольного органа при принятии решения по законности рекламы.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.