RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Черные ящики» теплоснабжения

17 октября 2016, 23:35
Гость
18 октября 2016, 08:12
Дубровского с должности снять, Тефтелева в СИЗО.
Гость
21 октября 2016, 08:27
В данном случае это не решит данной проблемы (завышены тарифы в 1,5...2 раза). И при Юревиче это было и при Тарасове. Монополист всё равно цены подавит на тепло те которые надо. И даже коммунальные аварии обоснует не разгильдяйством, а недостатком финансирования. Не отдавайте всё на откуп одному монополисту! Будет только хуже.
Гость
19 октября 2016, 02:05
Цены снижайте ,деятели,ваше тепло это попутный продукт.Взвинтили тарифы больше некуда уже.Обдираете народ.
Гость
18 октября 2016, 10:03
Еще систему теплоснабжения отладить не могут, хотя продали ее Форутму еще лет десять назад. Порядка нет. А теперь еще и водоканал городской продают. Та же песня будет. Гибнет город... разруха (((
Гость
18 октября 2016, 11:27
Тем не менее, в этом году без горячей воды жили всего 2 недели. Пустили в срок. И тепло дали - без задержек. вспомните советские времена, когда горячую воду отключали в мае и включали перед 1-м сентября (чтоб школьники перед школой отмыть налипшуе за лето грязь могли :-D). Хотя дорого, согласен.
Гость
18 октября 2016, 19:35
Гость
18 октября 2016, 11:27
Тем не менее, в этом году без горячей воды жили всего 2 недели. Пустили в срок. И тепло дали - без задержек. вспомните советские времена, когда горячую воду отключали в мае и включали перед 1-м сентября (чтоб школьники перед школой отмыть налипшуе за лето грязь могли :-D). Хотя дорого, согласен.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМУМ 3-5 ДНЕЙ, А НЕ 2 НЕДЕЛИ. И ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ.
Гость
18 октября 2016, 19:38
А ПРОШЕДШИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ. 30% МОГЛИ ЗАМЕНИТЬ. ВСЁ ДЕЛИМ, А ХОЗЯЙСТВЕННИКИ ГДЕ? ИЛИ ИМ НЕ ДАЮТ РАБОТАТЬ?
Гость
18 октября 2016, 22:24
Господи, страшно становиться, какой бардак везде. Только поднимать и поднимать тарифы, цены... Когда з/платы и пенсии будете поднимать, уже пол страны в забастовках.
Гость
18 октября 2016, 17:03
Можно и без индивидуальных котлов. Горизонтальная поквартирная разводка - то есть тепло в каждую квартиру подводится индивидуально, и теплосчетчик стоит единственный в подъезде. Там с него раз в месяц снимают показания: прикрутил или отключил батареи - платишь меньше. Так сделано у "Легиона", так сделано вроде бы в высотках на Лесопарковой. Индивидуальная котельная на микрорайон, как на Тополинке или у того же "Легиона", еще больше снижает цену транспортировки гигакалории с запредельных(по сравнению с 95-ю рублями ЧКТС) фортумовских 250 рэ. При этом дополнительно повышается безопасность - риск проблем с индивидуальным котлом исчезает. Даже для имеющихся домов с вертикальными стояками можно централизованно делать проекты и устанавливать индивидуальные теплосчетчики на каждый радиатор - оптом выйдет сильно дешевле, чем если заказывать и согласовывать каждую квартиру отдельно. Люди будут и тепло беречь, и на деньгах сэкономят.
Гость
18 октября 2016, 19:54
ХОТЯ БЫ ОПУ ВО ВСЕ ДОМА ПОСТАВЬТЕ, ЗА ОТОПЛЕНИЕ 2500 ЗА ДВУШКУ.
Гость
19 октября 2016, 08:36
Гость
18 октября 2016, 19:54
ХОТЯ БЫ ОПУ ВО ВСЕ ДОМА ПОСТАВЬТЕ, ЗА ОТОПЛЕНИЕ 2500 ЗА ДВУШКУ.
У меня вот за однушку 2600
Гость
19 октября 2016, 10:23
Гость
18 октября 2016, 19:54
ХОТЯ БЫ ОПУ ВО ВСЕ ДОМА ПОСТАВЬТЕ, ЗА ОТОПЛЕНИЕ 2500 ЗА ДВУШКУ.
ОПУ стоит в абсолютном большинстве домов. Но без возможности индивидуально регулировки теплоподачи в квартирах толку не то что бы мало, но недостаточно.
Гость
20 октября 2016, 17:57
Давайте тарифы снижайте за тепло, а то морды все жирнее и жирнее......Ресурсы принадлежат народу....
Гость
21 октября 2016, 08:47
Но распоряжается не народ, а чиновник с Газпрома.
Гость
18 октября 2016, 07:53
Бла-бла-бла, Бла-бла-бла....! Откаты - 70%, результат - гнилые трубы выкопать, заварить, и обратно закопать... При этом, новый асфальт насыпать.... На следующий год - заново..... Нам без разницы, какие тарифы..., лишь- бы не за счёт бюджета.....! А народу расскажем про "неудобную схему теплоснабжения", бабушки схавают...!
Гость
21 октября 2016, 08:29
Во всём мире стоят местные (на квартал) котельные, только в России принято отапливать централизованно из-за того что ранее отапливалось излишками тепла на производстве. Так и тут хотят цены поднять монополисты блин...
Гость
22 октября 2016, 00:27
Идет труба, у неё пять участников. Здорово, ребят. Жму руку. Лет этак тысячу наверно должно еще пройти пока у вас хари не треснут.
Гость
22 октября 2016, 00:40
Я ничего не понимаю наверно. Объясните, кто грамотный. Раньше, лет 10 назад количество тепла подавалось постоянное, не зависело от температуры на улице и времени суток. Это кстати не правильно, но платил я тогда 700 руб за квартиру. Потом Фортум стал регулировать кол-по поступающего тепла в зависимости от времени года и времени суток. Заметьте осенью, когда не очень холодно и весной, когда уже не очень холодно батареи холоднее. Кроме того утром и днем кол-во тепла тоже меньше поступает. Но платить я стал уже 1200 руб. Хотя вроде все делается для экономии и правильно. Далее в каждом доме установили счетчики тепла. В квитанциях появилось кол-во гигаватт на дом и графа за установку приборов учета тепла. Но теперь я плачу уже 2000 руб. Т.е получается что экономия приводит к увеличению платежей? Или к увеличению участников трубы? 10% в год это по сути банковский вклад. Господа, я не банк, чтобы давать вам проценты по вкладам, в меня никто денег не вкладывал.
Гость
18 октября 2016, 10:52
Работаю на "Фортуме". контора ответственная. Не без косячков конечно, но в целом многим компаниям в стране можно поставить в пример. Не стоит забывать что это частник и тоже хочет денег. Фины закон "блюдут" чётко. Другое дело что один "Фортум" ничего не сделает сам и бесплатно. Чинуши наши могли бы аппетиты поумерить, да вложиться в ремонты как положено.
Гость
18 октября 2016, 23:00
любого тарифа не жалко, если это будет не за счет бюджета, – формулирует Сергей Шаль. Оригинал материала: http://chel.ru/text/hot/222989430013952.html - вот они и вложаться!!!!! За наш счет, им наших денег не жалко!!!! Лагеря по ним скучают
Гость
18 октября 2016, 17:51
Про Фортум даже говорить не хочу, кинули с инвестиционной добавкой к тарифу. Экономят на всем, даже на промышленной безопасности. Зачем говорят мы будем платить подрядчику за экспертизу промбезопасности 2$, если найдется за 1$. Им объясняют, что за 1$ это фикция, ну и что говорят, заключение-же подписанное всеми инстанциями будет, а остальное нас не касается. За 1$ к вам даже на объект не придут, а объекты в основном все уже гнилые, получается Фортум не владеет ситуацией, и если где-то бахнет и не дай бог погибнут люди, им по х..., на людей, они бумажкой прикроются. А вы говорите г-н Шаль «Челябинской энергосистеме повезло, что в 2008 году ее купила компании "Фортум" – устойчивая, надежная, ответственная, клиентоориентированная".
Гость
20 октября 2016, 19:05
любого тарифа не жалко! разумеется, смотря при какой зарплате! как там в песне - мне б такую! и тоже б не жалел тарифы! И да, в любой цивилизованной стране ответственное лицо за такие заявления потеряло бы свой пост. Но мы к этим странам, похоже, не относимся...
Гость
18 октября 2016, 12:05
Есть две альтернативы этим "черным дырам". Первая-это строительство домов с индивидуальным поквартирным отоплением.Это когда в каждой квартире-свой бытовой газовый котел.Он дает и отопление,и горячую воду.Разумеется,это возможно там,где есть газ.У нас такие объекты можно пересчитать по пальцам,а на юге России и в других областях есть целые 10 этажки на поквартирке,и их много.Но тут тоже есть проблемы.Связаны они с самими жильцами,не привыкшими отвечать за состояние своего имущества,к которому относится котел.Не будут проводить ТО/пускать к себе мастеров и оплачивать эти услуги,не будут вовремя ремонтировать/будут ремонтировать сами.Плюс,сами котлы тоже разные.Застройщик установит самые дешевые,они будут ломаться,а на них дорогие запчасти.Да любые котлы могут ломаться.Человек,у которого в квартире котел сломается зимой,и не окажется денег починить/заменить запчасть,начнет экспериментировать,подвергая опасности себя и своих соседей.
Гость
19 октября 2016, 22:22
В Казани все 100% новостроек имеют свое индивидуальное газовое отопление. Плата за отопление благодаря этому в 5-6 раз ниже, чем у нас.
Гость
18 октября 2016, 11:55
"Наша позиция: любого тарифа не жалко, если это будет не за счет бюджета" (с) Это кошмар, товарищи, когда чиновник рассуждает так цинито и открыто. "Создание СП с транслированием существующих подходов к ценообразованию приведет к удорожанию: у УТСК стоимость транспортировки одной гигакалории 250 руб, у ЧКТС – 95. Если мы сольем их вместе, сколько будет стоить? Ответа пока нет". А это грядущий кошмар. Потому что ответ есть - все будет гораздо дороже.
Гость
18 октября 2016, 19:46
СНАЧАЛА ПОСТАВЬТЕ ВО ВСЕ ДОМА ОПУ. КАКИЕ СУММЫ ПЛАТЯТ ЖИТЕЛИ. А ПОТОМ ХОТЬ ДЕЛИТЕ, ХОТЬ СЛИВАЙТЕ СВОИ КОМПАНИИ, ХОТЯ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН. А ХОЗЯИН ДОЛЖЕН (МОЖЕТ) БЫТЬ ОДИН. КТО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМИ ТЕРРИТОРИЯМИ, ХОЗЯЙСТВАМИ, НАЧНИТЕ С МИНИ ГОРОДОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ - ХОЗЯЙСТВ. А ТО КАКАЯ ТО НЕРАЗБЕРИХА ЗАТЯНУВШАЯСЯ.
Гость
21 октября 2016, 08:40
Гость
18 октября 2016, 19:46
СНАЧАЛА ПОСТАВЬТЕ ВО ВСЕ ДОМА ОПУ. КАКИЕ СУММЫ ПЛАТЯТ ЖИТЕЛИ. А ПОТОМ ХОТЬ ДЕЛИТЕ, ХОТЬ СЛИВАЙТЕ СВОИ КОМПАНИИ, ХОТЯ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН. А ХОЗЯИН ДОЛЖЕН (МОЖЕТ) БЫТЬ ОДИН. КТО НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМИ ТЕРРИТОРИЯМИ, ХОЗЯЙСТВАМИ, НАЧНИТЕ С МИНИ ГОРОДОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ - ХОЗЯЙСТВ. А ТО КАКАЯ ТО НЕРАЗБЕРИХА ЗАТЯНУВШАЯСЯ.
Как только поставят везде или в большинстве домов, так сразу поднимут тариф. Это уже проходили и не раз. Пока экономия на доме 15...20 %% на старом жилом фонде, м до 45%% на новом при установке общедомового счётчика.
Гость
18 октября 2016, 12:10
Продолжаю. Есть пример,когда владелец такой квартиры из Коркино зимой отключал газовый котел,желая сэкономить,и в результате разморозил теплообменник.Потом звонил во все организации и искал тех,кто ему бесплатно даст новый теплообменник и его бесплатно поставит, типа по гарантии,которая, во-первых, прошла, а во-вторых,случай не имел никакого к ней отношения, в третьих, обращался он не по адресу... Из плюсов-ты платишь только за то, что потоебил,получается меньше в разы.Еще ты можешь регулировать температуру отопления и ГВС сам. Когда люди пытаются поставить котлы в действующих домах и отрезаться от центрального теплоснабжения-то встречают множество препятствий со стороны всех инстанций, даже если каком-то образом удается получить техусловия...
Гость
18 октября 2016, 14:39
Товарищ, не изобретайте велосипед. Зачем нужны с пороховой бочкой на газу. Тепло есть, горячая вода есть. Не скажу что Дубровский работает-город в порядке, но всё же дела идут
Гость
18 октября 2016, 15:43
Гость
18 октября 2016, 14:39
Товарищ, не изобретайте велосипед. Зачем нужны с пороховой бочкой на газу. Тепло есть, горячая вода есть. Не скажу что Дубровский работает-город в порядке, но всё же дела идут
Есть, да только стоимость этого тепла и воды выше в разы получается, чем если в квартире стоит котел. В других регионах поквартирка есть, и отказываться от нее не собираются.
Гость
22 октября 2016, 11:21
Очередная "лапша" бабушкам-дедушкам на уши, а все просто, как мычание коровы. При советской власти стоимость эл.энергии для обывателяс стоила 4коп/квт, а сегодня почти 2,92руб. Разница в 73 РАЗА! А почему? Тогда был ОДИН ХОЗЯИН! Чубайс разделил РАО ЕС на много ЧАСТЕЙ, где каждый перекупает по цепочке каждый КВТ энергии увеличивая сумму, включая НДС, а для юрлиц 1 квт при перекупке стоит 4,4-4,9руб/квт, включаяНДС, т.е. в 110-120 раз выше чем 4коп. И при этом каждая ЧАСТЬ состоит из директора-бухгалтера-дворника+родственников, а это з/п, откаты, офшоры. По теплу- та же схема: производитель - передатчики тепла(1-2-3) в них бухгалтеры - расчетные центры - потребители, кого пропустил, извините. Если кто-нибудь меня поправит-не обижусь, но суть такая!
Гость
18 октября 2016, 08:40
Всем "буржуйки" в квартиры поставить и пошли они все со своими дебатами "надо так, нет надо этак..."
21 октября 2016, 15:42
Так меньше то платить не будете при этом. Вся проблема именно в том что им хочется кушать и очень хорошо, при этом они монополисты.
Гость
18 октября 2016, 18:27
да пусть спорят, сколько угодно. Лишь бы тепло за наши деньги было
Гость
21 октября 2016, 08:45
Спор идёт о том, чтоб монополизировать и поднять тариф.
Гость
23 октября 2016, 04:15
а в каждои квартире не пробывали установить теплосчетчики которые есть в свободной продаже но если сам их установиш то показания с них принимать не будут!Почему я должен платить за отопление улиц подвалов и т.д
Гость
23 октября 2016, 22:20
"....стоимость эл.энергии для обывателя стоила 4коп/квт, а сегодня почти 2,92руб....."Уважаемый! А Вы на общественном транспорте за сколько коп. ездили??? А сейчас?? Во сколько раз подорожало?? и ничего..все ездят молча...составте пропорцию!!!по сравнению с этим Вы электроэнергию вообще даром получаете!!!! Сейчас она тогда должна стоить около 25 р. за Квт....так что ждите...чубайсы ещё недополучают много))))