Эксклюзивную машину у челябинских тракторостроителей приобрел Уральский трубный завод. Это бульдозер Б11.6100Е – агрегат с механической трансмиссией и дизелем Ярославского моторного завода, но в современном облике трактора Б11, сообщает пресс-служба «ЧТЗ-Уралтрак».
Модель была изготовлена в единственном экземпляре, причем в выставочном исполнении, потому пластиковые облицовочные панели бульдозера выкрашены в светло-зеленый цвет, и выглядит техника весьма авангардно. Впервые на «механике» – откидная кабина, стоит итальянский гидрораспределитель с тросовым управлением, который служит для обеспечения работы бульдозерного оборудования. Машина имеет вынесенную ось прокачки тележек. Но главная особенность – джойстиковое электрогидравлическое управление механизмом поворота, впервые примененное на бульдозере Челябинского тракторного завода с «механикой». Ради проверки работоспособности этой системы и был собран такой особенный трактор.
Как сообщал Chel.ru ранее, заготовительное производство дизельных двигателей на Челябинском тракторном заводе находится на пороге реконструкции. Корпорация «Уралвагонзавод», в состав которой входит ЧТЗ, объявила два открытых конкурса: на реконструкцию чугунолитейного производства и на поставку технологического комплекса для изготовления литых деталей из алюминиевых сплавов. Срок исполнения – осень 2018 года. А новую концепцию развития ООО «ЧТЗ-Уралтрак» руководство предприятия представило 20 июля 2016 года. По словам генерального директора ЧТЗ Вячеслава Юматова, производство дорожно-строительной техники сконцентрируют в корпусах бывшего завода мощных тракторов. Основной упор в развитии завода будет сделан на выпуск востребованных рынком тракторов с гидромеханической трансмиссией.
Проект модернизации заготовительного производства дизельных двигателей рассчитан на два года. За это время УВЗ направит на реконструкцию ЧТЗ в общей сложности более 1,3 млрд рублей.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой «ЧТЗ-Уралтрак»