RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

731мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Экономика Совет Федерации увеличил объем рекламы в печатных СМИ до 45%

Совет Федерации увеличил объем рекламы в печатных СМИ до 45%

Совет Федерации Федерального собрания РФ принял закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» одобрен сегодня, 29 ноября. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года.

Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 %.

Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России. Совет Федерации ФС РФ одобрил также поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС – 10%.

«Увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы», – прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления