Совет Федерации Федерального собрания РФ принял закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» одобрен сегодня, 29 ноября. Закон вступит в силу с 1 января 2017 года.
Документом предлагается увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 %.
Проект ФЗ «О внесении изменения в статью 16 ФЗ «О рекламе» подготовила ФАС России. Совет Федерации ФС РФ одобрил также поправки в Налоговый кодекс, согласно которым для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС – 10%.
«Увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы», – прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).