RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

А Путину обещали снижать: Сбербанк и ВТБ повышают ставки по ипотеке

11 января 2019, 18:24
Гость
11 января 2019, 18:34
Путин обещал и пенс.возраст не поднимать...
Гость
11 января 2019, 20:16
И еще много чего
Гость
11 января 2019, 20:30
Да он вообще касавчик, наш нац лидер!
Гость
11 января 2019, 22:09
От него ничего не зависит, он простой менеджер, которого назначили, настоящие правители за океаном сидят
Гость
11 января 2019, 18:56
Так обещали и цены на бензин не поднимать, а подняли. Обещали, что при повышении НДС на 2% все подорожает не более, чем на 2%, а подорожало на 5-10%. Причем подорожали даже те категории товаров, ставка на которые составляет 10% и никак не поднялась, например, те же лекарства, канцтовары, определенные категории продуктов питания: яйца, сахар и т.д. На них так наоборот, наценка составляет более, чем 10%. Буквально летом сахар 900 гр покупали за 32 рубля, сегодня 39 рублей.
Гость
11 января 2019, 21:29
Бред,сахар и 3 года назад мог стоить за 40 руб,цена как на нефть вверх-вниз,бенз как был 95 на ГПН на Елькина 41.30 так сегодня и стоит.Растут только валютные товары с 2014 года,и то цены выросли не пропорционально росту зелёного.Жильё стоит колом, 35-40 тыс,как и в 2008 году.Деньги сложнее зарабатывать,это да,а в остальном обычная движуха,на что то скидки,где то распродажи,жить можно.
Гость
11 января 2019, 22:27
Гость
11 января 2019, 21:29
Бред,сахар и 3 года назад мог стоить за 40 руб,цена как на нефть вверх-вниз,бенз как был 95 на ГПН на Елькина 41.30 так сегодня и стоит.Растут только валютные товары с 2014 года,и то цены выросли не пропорционально росту зелёного.Жильё стоит колом, 35-40 тыс,как и в 2008 году.Деньги сложнее зарабатывать,это да,а в остальном обычная движуха,на что то скидки,где то распродажи,жить можно.
Бенз еще вырастит и не раз.В 2010 году заправлялся по 22р. аи95, а вы говорите не дорожает.А продуктовая инфляция, знакомо такое понятие? Давайте посмотрим, что там с ростом цен на продукты происходило, по расчетам экспертов. Я помню до 30% доходило.
Гость
11 января 2019, 22:45
Гость
11 января 2019, 21:29
Бред,сахар и 3 года назад мог стоить за 40 руб,цена как на нефть вверх-вниз,бенз как был 95 на ГПН на Елькина 41.30 так сегодня и стоит.Растут только валютные товары с 2014 года,и то цены выросли не пропорционально росту зелёного.Жильё стоит колом, 35-40 тыс,как и в 2008 году.Деньги сложнее зарабатывать,это да,а в остальном обычная движуха,на что то скидки,где то распродажи,жить можно.
Да бред Вы пишите. Яйца, молоко, творог, масло, курица, самые покупаемые продукты. Именно они в последний год выросли процентов на 10-20. А за 2-3 года - в 2 раза. Квартиры мы не покупаем каждый год, хотя и на них цена возросла. Трехкомнатная квартира, которую я продавала в 2010 году за 2150,сегодня стоит 2,6 млн руб. Такое впечатление, что Вы живете в каком-то другом мире или другой стране.
Гость
11 января 2019, 18:39
Смешно ))) Финал все ближе ))
Гость
11 января 2019, 22:52
Да скоро финал.потом для смертных ад наступит
Гость
11 января 2019, 23:03
Финал для кого, чего ? Может и не смешно будет
Гость
11 января 2019, 23:38
Обещаем переобещать обещанное. Прошу отнестись с пониманием!...
Гость
12 января 2019, 14:06
И ведь 76% продолжают и продолжают относиться с пониманием.... Только зачем жалуются тогда, вот это непонятно.
Гость
11 января 2019, 19:38
Госбанки подают пример,как нужно исполять указы президента! Олигархи прдолжают наживаться,а народ нищать!
Гость
11 января 2019, 19:03
Он и так уже 18 лет обещает обещать, уже ни кого этим не удивишь!
Гость
12 января 2019, 12:43
Ельцин передал власть Путину 31.12.1999 года. Таким образом, Путин у власти уже 19 лет.
Гость
12 января 2019, 15:57
Гость
12 января 2019, 12:43
Ельцин передал власть Путину 31.12.1999 года. Таким образом, Путин у власти уже 19 лет.
Передал ли???
Гость
11 января 2019, 18:48
Какие мы наивные , до сих пор верим в доброго царя .
Гость
12 января 2019, 03:31
Царь-то тут при чём? даже взять повышение цен на топливо - увеличение затрат на транспортное обслуживание.
Гость
12 января 2019, 07:54
Я уже года три как разочаровался в нем.
Гость
12 января 2019, 10:28
Так 86% так и верит))) и им хоть кол на голове чеши))), будут в грязи по уши, но будут верить в него!
Гость
11 января 2019, 19:00
Да все уже поняли, что ипотека в нашем государстве - это кабала и рабство, так что банки идите лесом...
Гость
12 января 2019, 02:31
Почему говорят про ставки по залогу?! Бред! Ставка не по залогу, а по кредитному договору! Причём тут залоговое имущество?
Гость
12 января 2019, 02:35
Ипотека - это залог. Обеспечение по кредитному договору. А вот уже % - это рабство. Тем более банк вам не золотом выдаёт кредит. Банк вам вообще ничего не выдаёт, у него ничего нет. Это вы должны сколько "занимали" да ещё и с %!!! Банк лишь делает запись на запись, сумму на счёт. Но вы то не виртуальное золото отдаете ему в залог - настоящие активы.
Гость
12 января 2019, 11:57
Гость
12 января 2019, 02:31
Почему говорят про ставки по залогу?! Бред! Ставка не по залогу, а по кредитному договору! Причём тут залоговое имущество?
А что такое "ставка по залогу"??? Не слышал даже такого термина.
Гость
11 января 2019, 19:02
Людям как всегда проехались по ушам, какое понижение еще?? Жизнь в России только дорожать может, а заработные платы в лучшем случае на прежнем уровне. Где те 86% которые хотят такой стабильности?? У них все хорошо там еще?! На молоко и хлеб хватает денег??
Гость
12 января 2019, 00:22
Знаком как раз с такими, переубедить не получается. Жалуются что хуже и хуже, но прямые параллели не проводят. Даже про пенс возраст уже начинают забывать/оправдывать...
11 января 2019, 20:30
Я точно знаю.Россия погрязла в воровстве и в обмане.
Гость
11 января 2019, 22:25
Люди погрязли
Гость
12 января 2019, 18:13
Гость
11 января 2019, 22:25
Люди погрязли
Люди это воровство оплачивают
Гость
13 января 2019, 09:50
Это все знают
Гость
11 января 2019, 18:48
А где вариант "нет, и не собираюсь"? Кушайте сами, и не обляпайтесь, дорогой сбербанк.
Гость
11 января 2019, 19:07
Опять обманули Владимира Владимировича бояре,совсем от рук отбились!Он за нас как раб на галерах пашет,а они вот какие нехорошие.
Гость
11 января 2019, 22:30
На галерах не пашут, на галерах гребут. Вот он и гребёт, только не веслом и не лопатой, а шагающим экскаватором загребает.
Гость
12 января 2019, 08:20
Ипотеку вам подняли??? Зато расходы на содержание государственных ТВ каналов обходится государству в 83 миллиарда рублей ежегодно. Вот где ваши квартиры-на этих вонючих шоу.
Гость
12 января 2019, 12:06
Тебе государство вместо ТВ каналов квартиру должно было подарить? Ишь хитрый какой) Иди работай!
Гость
12 января 2019, 13:54
Гость
12 января 2019, 12:06
Тебе государство вместо ТВ каналов квартиру должно было подарить? Ишь хитрый какой) Иди работай!
Зачем работать пусть роботы и техника вкалывает, чай не 19 век!
Гость
12 января 2019, 15:02
Гость
12 января 2019, 12:06
Тебе государство вместо ТВ каналов квартиру должно было подарить? Ишь хитрый какой) Иди работай!
Я-то работаю на полезной людям работе. А ты ж... власти вылизываешь на просторах инета.
Гость
11 января 2019, 19:27
И так уже 19-й год подряд....
Гость
12 января 2019, 08:12
Ипотека в США к примеру 1-2-3%.Если малоимущие, могут вовсе 0% банки утвердить. А мне нравится очередная афера с яйцами! За десяток яиц платили 67 руб. Сейчас за 9 яиц будем платить тоже 67 руб. Вроде и не подняли цену, только на 1 яйцо в упаковке стало меньше. На ... рассчитано или на бабок старых. которые до 10 считать не умеют. Скоро и 4 яйца будут продавать по цене 67 руб.
Гость
12 января 2019, 12:09
При чем тут афера? Каждый год все дорожает, в том числе и твои яйца. И этот год не стал исключением. Ты с луны свалился что ли?
Гость
12 января 2019, 15:01
Гость
12 января 2019, 12:09
При чем тут афера? Каждый год все дорожает, в том числе и твои яйца. И этот год не стал исключением. Ты с луны свалился что ли?
Это ты свалился! Ну так и пиши ценник-было 67, стало 77! Так они ценник прежний оставили, но на 1 яйцо там меньше. Называется маркетинговый ход. Не сечешь в этом, так не встревай.
Гость
13 января 2019, 12:14
Гость
12 января 2019, 12:09
При чем тут афера? Каждый год все дорожает, в том числе и твои яйца. И этот год не стал исключением. Ты с луны свалился что ли?
Для дурачков-во всем мире это называется ШРИНКФЛЯЦИЯ-маскировка растущей инфляции разными упаковками и пр. Неплохой маркетинговый ход.
Гость
11 января 2019, 21:37
Как говорил Алькапоне-главное пообещать. И момент второй, а кто его вообще на самом верху слушает. Он говорит, а всё хуже и хуже становиться
Гость
11 января 2019, 19:44
Купил квартиру в ипотеку 2014 году, вторичку, Сбер 11,9%, плачу значит 5 лет, а цены на жильё падают и падают, в итоге долг равен нынешний стоимости, т.е., я даже рефинансирование сделать не могу т.к. новый банк даёт только 85% от стоимости, и ведь я не один такой, народ реально надеялся на снижение ставок до 7-8%, но "денег нет, вы держитесь" и т.п. Ещё программа для семей под 6 должна работать, но тот же Сбер., с...ть на всех хотел.
Гость
11 января 2019, 21:37
У тебя мышление советского человека.Любая сделка с той же недвигой это риск,и никто тебе не обязан гарантировать доходность этой сделки,так во всех странах,и в тех же штатах кризис 2008 года ударил в первую очередь по недвиге,так что надо привыкать что риски нужно обслуживать самому.У меня была валютная ипотека в 2006 году,научился.
Гость
12 января 2019, 13:05
Гость
11 января 2019, 21:37
У тебя мышление советского человека.Любая сделка с той же недвигой это риск,и никто тебе не обязан гарантировать доходность этой сделки,так во всех странах,и в тех же штатах кризис 2008 года ударил в первую очередь по недвиге,так что надо привыкать что риски нужно обслуживать самому.У меня была валютная ипотека в 2006 году,научился.
В принципе всё верно написано. Надо только добавить, что кризисы устраивают власти, а рисковать приходится гражданам.
Гость
12 января 2019, 18:12
Взял в 2008 ипотеку, через 9 лет выплатил. Квартиру брал за 1600000, после выплат посчитал. 3 ляма за полуторку!!!! Карл, 3 ляма!!! Стоит сейчас на рынке 1500000. Прибыльно, однако! А по графику встала бы в 4500000!!!!
Гость
12 января 2019, 00:02
Очередной прорыв. Только вот чего!?
Гость
12 января 2019, 07:56
Штанов населения, середыш рвется...
Гость
12 января 2019, 14:09
Учётную ставку Центробанка только за 2018 год 2 раза прорвало, вот тебе и повышение ставок по ипотеке и не только по ипотеке, а везде.
Гость
11 января 2019, 19:44
В "загнивающей" Европе 1,5-2% ипотека, а мы "холопы" потерпим и в "ипотечной кабале" до пенсии ходить будем ... мы уже насытились этими "красивыми печеньками"
11 января 2019, 20:14
К пенсии если ходить будете, то уже только под себя.
Гость
11 января 2019, 20:37
госдеповский тролль выше пишет, что якобы 4 процента.
Гость
11 января 2019, 21:51
Гость
11 января 2019, 20:37
госдеповский тролль выше пишет, что якобы 4 процента.
В разных странах по-разному. Но если честно, мне больше импонируют госдеповские, нежели едросовские.
Гость
11 января 2019, 19:04
гыыы, в чехии ипотека от скрепного сбербанка 4%, хавайте
Гость
11 января 2019, 20:37
Так то в евро, болезный
Гость
11 января 2019, 22:21
Гость
11 января 2019, 20:37
Так то в евро, болезный
Да, в евро и что? Зарплата тоже в евро!
Гость
11 января 2019, 23:14
Гость
11 января 2019, 20:37
Так то в евро, болезный
Болезный тут только вы
12 января 2019, 00:20
Так он много чего обещает...
Гость
11 января 2019, 18:50
С... они хотели на президента и его указы
Гость
11 января 2019, 22:28
Дык Путину и снизят, обещали ведь ему, а не нам! Ну а мы, как всегда, потерпим и поддержим!
Гость
11 января 2019, 20:33
чем больше таких новостей, тем ближе отставка президента и правительства. не знаю как сменится власть, но добром это точно не закончится...
Гость
12 января 2019, 18:13
Дожить бы и посмотреть!
Гость
13 января 2019, 09:51
Скорей бы уже
Гость
11 января 2019, 20:38
Еще пятилетка обещаний осталась.
11 января 2019, 19:55
А Царь то не знает...
Гость
11 января 2019, 22:26
Может он не настоящий?))))
Гость
11 января 2019, 21:12
Банки могут и поднять в уже подписанных договорах, внимательно почитайте...
Гость
12 января 2019, 08:03
Лично мне плевать, что они обещали путину. Они обещают ему, он обещает народу, в итоге они в шоколаде, народ в д...Сегодня вдруг вспомнил аферу с ваучерами, как они народ ограбили.
12 января 2019, 10:24
Двадцать лет обещаний. Жаль что не прочитать книгу Акунина из его серии История России, где будут затронуты нынешние руководители , уж очень хорошо он пишет !
Гость
12 января 2019, 16:03
Как сейчас помню, совсем недавно-не на пресс- конференции ли в декабре?- он вещал , что необходим доступный % по ипотеке для молодых семей. Да точно, говорил! Вот вам и обещания его.
Гость
12 января 2019, 18:29
Я родился в Че, уехал в 1999 с Комсомольского пр-та д. 38 (рядом к-тр Победа, "Диета", поликлиника. Напротив детская библиотека и управа курчатовская - это я к тому что я не троль, а реальный челябинец, да еше я ЧПИ закончил в 1979 голу). Уехал семьей на Канаду (бандеровскую, в общем то, страну). Но я не об этом. В 2000ом, вскоре после того как получил работу по специальности по которой работал в Че, мы купили дом. В ипотеку конечно. (Кстати двушку нашу мы продали в 1999 за примерно US$6500). Дом наш стоил CA$270000. Ипотеку (моргидж называет в Америках) мы выплатили, хотя ипотека у меня есть - помогал своим сыновьям купить их квартиры за которые они тоже в ипотеке сидят. Никогда за 20 лет ставка не подымалась выше 6%, выше 5% была считаные месяцы, опускалась до 1% с небольшим, а в основном плюс/минус 2-3%. Сейчас правда около 3%. Зарплата моя (я простой компьютерщик) выросла в два раза. Дом наш теперь стоит больше миллиона. Правительство РФ плохо свою работу делает.
Гость
13 января 2019, 17:34
Госдолг США знаешь?
Гость
14 января 2019, 00:39
Гость
13 января 2019, 17:34
Госдолг США знаешь?
Зачем ему знать. Он оплачивать его собрался?
Гость
11 января 2019, 20:35
Он много чего обещал ,и еще наобещает,одно известно точно все попадем в рай.
Гость
13 января 2019, 10:11
Не факт!!!
Гость
11 января 2019, 19:49
Два самых крупных банка - и при этом самых отстойных.
Гость
11 января 2019, 23:21
А какому из них обещали снижать, может сейчас другой и он не в курсе. Их так много стало, один обещает хорошо, другой анекдоты смешные рассказывает, спортсмен ещё есть
Гость
12 января 2019, 09:19
Прочитайте в интернете про жизнь при Николае II, там мы на первых местах во всем мире были по многим показателям
Гость
12 января 2019, 12:33
Про жизнь при Николашке лучше почитать у Чехова, Достоевского, Бунина и проч. Они хотя бы очевидцы...
Гость
12 января 2019, 14:19
Да, в 1913 году экономика России составляла 6,2% от мировой экономики. А сейчас экономика России составляет 2% от мировой экономики. Это очень серьёзный показатель того, в каком провале сегодня находится Россия.
Гость
12 января 2019, 19:45
Гость
12 января 2019, 14:19
Да, в 1913 году экономика России составляла 6,2% от мировой экономики. А сейчас экономика России составляет 2% от мировой экономики. Это очень серьёзный показатель того, в каком провале сегодня находится Россия.
Только это заслуга не Николашки, а Александра 3. Но и тогда социальные вопросы и проблемы были очень острыми и отношение именно Николая было к ним наплеавательское.
Гость
12 января 2019, 16:35
Вообще нас.т. Мы всей семьей уезжаем из этой страны.
Гость
12 января 2019, 19:42
Мечты, мечты.......
Гость
12 января 2019, 20:14
Валите уже,меньше народу,больше кислороду!
Гость
12 января 2019, 20:47
возьмите меня с собой, пожалуйста
Гость
12 января 2019, 10:23
Ипотечный пузырь скоро лопнет, так же как в США в 2008 году. Только Штаты уже забыли про этот банковский кризис и через год оправились, а у нас это послужит банкротству миллионов людей. По ипотеке банками выдано 2,4 триллиона рублей.
Гость
12 января 2019, 14:24
Писать можно понятнее??? За какое время выдано 2,4 триллиона рублей??? Или может быть это остаток задолженности на какой-то момент????
Гость
12 января 2019, 15:28
Гость
12 января 2019, 14:24
Писать можно понятнее??? За какое время выдано 2,4 триллиона рублей??? Или может быть это остаток задолженности на какой-то момент????
Это столько выдано. До настоящего момента.
Гость
12 января 2019, 15:32
Гость
12 января 2019, 14:24
Писать можно понятнее??? За какое время выдано 2,4 триллиона рублей??? Или может быть это остаток задолженности на какой-то момент????
Задолженность по ипотекам в 2017 году составляла порядка 850 миллиардов рублей.
Гость
11 января 2019, 20:29
ВВП давно кардинальным образом ничего не решает, лишь брэнд, который со временем благодаря "патриотам" останется в истории как первый царь "новой" России.
Гость
13 января 2019, 08:57
Сели в лужу, народ вам не верит и, как следствие, деньги в банк не несёт, а запад перестал давать дешёвые кредиты, а так-то хорошо вам было , там брали под 2 % а на нас отрывались под 10% - умнички. А к примеру в ОАЭ в любой авто салон заходи и машину покупай в кредит без процентов, кто-то скажет что их мало, но пересчитая природные ресурсы на душу населения, получается что мы побогаче всех будем
13 января 2019, 17:39
по какой методике считаете? Без стеба, просто, интересно
Гость
13 января 2019, 22:41
13 января 2019, 17:39
по какой методике считаете? Без стеба, просто, интересно
В школе детей учат - 20% всех мировых природных ресурсов принадлежит россии, а россиян в мире 1% вот и считайте, кто самый богатый в мире
Гость
11 января 2019, 20:07
Ждите сокращение объёмов строительства и массовые увольнения.
Гость
11 января 2019, 23:45
Не надо тупо повторять сказки, которыми пугают стройбоссы. Если стройки остановить, то они лишатся своих нехилых доходов, а ничего другого они не умеют, тем более, мало какая отрасль даёт такой доход, как строительство в России - когда при себестоимисти 15-20 метр продается раза в 3 дороже. Для них будет лучше продолжить строить, но опускать цены.
Гость
12 января 2019, 13:21
Гость
11 января 2019, 23:45
Не надо тупо повторять сказки, которыми пугают стройбоссы. Если стройки остановить, то они лишатся своих нехилых доходов, а ничего другого они не умеют, тем более, мало какая отрасль даёт такой доход, как строительство в России - когда при себестоимисти 15-20 метр продается раза в 3 дороже. Для них будет лучше продолжить строить, но опускать цены.
Рассуждать ты можешь как угодно, это твоё право. Но между тем после кризиса, начавшегося в России в ноябре 2014 года, строительный рынок обвалился наполовину. И это факт, а не рассуждения.
Гость
12 января 2019, 19:12
Гость
11 января 2019, 23:45
Не надо тупо повторять сказки, которыми пугают стройбоссы. Если стройки остановить, то они лишатся своих нехилых доходов, а ничего другого они не умеют, тем более, мало какая отрасль даёт такой доход, как строительство в России - когда при себестоимисти 15-20 метр продается раза в 3 дороже. Для них будет лучше продолжить строить, но опускать цены.
Да что ты понимаешь, спроси у застройщиков, как они просели, спроси у риэлторов...
Гость
12 января 2019, 11:14
Он такой доверчивый((
Гость
12 января 2019, 15:45
Владимир Владимирович взял этот вопрос на особый контроль и поручил правительству с особым вниманием разработать ипотечную стратегию чтобы максимально учесть все интересы участников рынка.
Гость
11 января 2019, 21:38
На самом деле это очень хорошая новость.Если не хватает денег на покупку за наличные, надо не лезть в ярмотечную петлю, а копить. Если сейчас поднимут ставки по ярмотеке, то у многих, кто ее взял бы, возьмет верх благоразумие, и они откажится от этой безумной идеи. Значит, сократится спрос на квартиры по нынешним ценам. Застройщики будут вынуждены умерять свои хотелки по прибылям и снижать цены. Учитывая прибыльность данного рашэн-бузинеса и неимоверный уровень доходов его хозяев и мэнэджеров, который к примеру их западным коллегам даже не снился, резервов для снижения цен много. Т.е. накопить на покупку будет легче, чем сейчас
Гость
11 января 2019, 22:37
Резонно.
Гость
11 января 2019, 23:32
Гость
11 января 2019, 22:37
Резонно.
Глупо, застройщики и так еле концы с концами сводят, цена высокая не из-за их прибылей завышенных, а из-за коррупционной состовляющей в цене, в итоге произойдет следующее, просто бросят строить, тех кто был занят в этом деле, на улицу, безработица выше, автоматом выше преступность, в результате голодные бунты, и это уже близко, поверь
Гость
12 января 2019, 00:24
Единственный здравый комментарий. Ипотека это вредно. Из за нее цены взлетели. Потому что кто угодно может купить с рассрочкой на 30 лет.
Гость
11 января 2019, 23:54
Смог в центре! Ванища дай дороги! На Доватора Воровского и дальше к площади вообще дышать нечем сейчас! При свете фонарей дымка сизая стоит по полной! Вообще Ж...! Хуже,чем на ЧМЗ! Неужели столько сразу много закурили в ночниках взрослые продавцы и их дети?! Может,вообще не их дети ... смысл ясень,граждане,кто ещё в светлой памяти? Ладно тогда.
Гость
12 января 2019, 10:25
ЧМЗ на окраине города, а ЧЭМК в самом центре вот и результат
Гость
11 января 2019, 21:45
Не нужно всерьез относиться к словам президента,это всего лишь слова.
Гость
11 января 2019, 22:14
Настоящий правильный человек слов на ветер не бросает, сказал сделал
Гость
11 января 2019, 23:42
Гость
11 января 2019, 22:14
Настоящий правильный человек слов на ветер не бросает, сказал сделал
Когда-то были времена когда фаворит Екатерины 2 сделал, а ПОТОМ сказал... Мельчаем...
Гость
12 января 2019, 08:07
Золотые слова! А мы уже давно так и делаем.
Гость
12 января 2019, 11:35
не берите ипотеки, лучше в пригороде за 5 мешков муки дом купите или сад сделайте систему отопления нормальную и скважину с нагревателем. и будет вам счастье. а банки прибыль терять начнут, так как 5 лет надо только % платить а затем основной долг.
Гость
12 января 2019, 12:47
На теплый дом с туалетом и душем в деревне надо минимум 2 миллиона. Чтобы жить и дом содержать надо работать. Где в деревне работа?
Гость
12 января 2019, 14:32
Вообще-то проценты по кредиту начисляются ЕЖЕДНЕВНО на сумму остатка по основному долгу. Сумма остатка берётся по состоянию на начало операционного дня.
Гость
12 января 2019, 18:47
Вот сейчас прочитал в канадских СМИ что почти 40% ВВП составляют налоги. Да, налоги в Канаде высоки. Мне в прошлом году начислили больше 160 тысяч, на руки я получил 100 тысяч. Но, согласитесь, это лучше чем заплатить 13% от 360 000 рублей годовых. Сказать что в Канаде сильно упахиваются нельзя. Вовсе нет. С образованием и соответствующей работой работают спустя рукава и все имеют собственное жилье, машины и отдыхают. Все кого знаю из России прекрасно устроились и живут в Канаде в собственных домах, минимум квартирах, обычно домах. И это не бизнесмены, не собственники, а обычные люди, наемные работники как правило. Анализируя и сравнивая как устроена жизнь внутри страны в смысле налогов, кредитов, пенсий и т.п. я вижу что правительство РФ все делает иначе. Например, основную массу бюджетов разных уровней в Канаде составляют налоги с физических лиц, а не с бизнесов. Хорошо это или плохо. Конечно хорошо если зарплаты высокие и позволяют жить достойно.
Гость
14 января 2019, 11:42
В рф не только 13% с работников берут налоги, а и с работодателя более 30 (это т.н. социальный налог) %!
Гость
14 января 2019, 21:52
Гость
14 января 2019, 11:42
В рф не только 13% с работников берут налоги, а и с работодателя более 30 (это т.н. социальный налог) %!
Я сравниваю то что берется из начисленного работнику. В Канаде работодатели тоже перечисляют от себя за работника. Неизмеримо меньше чем в РФ, порядка 10%. Про 30% мне конечно известно.
Гость
11 января 2019, 18:44
Не покупайте квартиры оборудованные газом. Только электричество. Газовые сети изношены. Газовые службы работают из рук вон плохо. В старых домах живет много маргиналов и пожилых людей. Многоквартирный дом с газом как бомба рандомного действия. В любой момент взлетит на воздух. Помните Магнитогорск, Саратов, Ульяновск и другие подобные случаи. Берегите себя
Гость
11 января 2019, 20:22
Пичот у наследников бабушкиных хрущевочек. Заминусили. Люди, не ведитесь на огромные скидки при покупке газовых квартир, они и даром не нужны, жизнь дороже. Поставьте себя на место постоадавших магнитогорцев. Не попадайте в печальные новостные сводки. Поберегите себя.
Гость
11 января 2019, 21:32
Гость
11 января 2019, 20:22
Пичот у наследников бабушкиных хрущевочек. Заминусили. Люди, не ведитесь на огромные скидки при покупке газовых квартир, они и даром не нужны, жизнь дороже. Поставьте себя на место постоадавших магнитогорцев. Не попадайте в печальные новостные сводки. Поберегите себя.
Брат, без обид, но несёшь ты пургу.... От де.лов на улице, на дорогах, на производстве и много ещё где гибнет не меньше людей. Мир всем!
Гость
11 января 2019, 21:40
А в новостройках проводка будет алюминиевая, в целях поддержки Дерипаски. А как под нагрузкой и изгибами греется и ломается алюминий было известно ещё в СССР. Так что выбор небольшой: или взрываешься, или горишь.
Гость
12 января 2019, 09:28
под утро в Челябинске неимоверная вонища стояла-где работа мэра и губернатора? они соучаствуют в отравлении населения!
Гость
12 января 2019, 12:04
Сегодня суббота. У них выходной. Это же очевидно.
Гость
11 января 2019, 19:52
У Сбера дыра уже больше триллиона ржублей, и вы хотели снижения ставок? Давно пора понять и принять, мы руко..пые, во всех сферах, теперь ещё и в международной
Гость
12 января 2019, 13:17
Я тоже не отношусь с уважением с Сберу. Но в отличие от Вас, это не даёт мне повода врать про него. Зайдите в Google, Наберите в поисковике "рейтинг российских банков по величине активов", далее перейдите на "Рейтинг банков/Банки,ру". И Вы увидите, какой размер активов у Сбера и как они ежемесячно нарастают. И уверяю Вас, что при постоянном нарастании активов, образование "дыр" в принципе невозможно.
Гость
12 января 2019, 15:07
Гость
12 января 2019, 13:17
Я тоже не отношусь с уважением с Сберу. Но в отличие от Вас, это не даёт мне повода врать про него. Зайдите в Google, Наберите в поисковике "рейтинг российских банков по величине активов", далее перейдите на "Рейтинг банков/Банки,ру". И Вы увидите, какой размер активов у Сбера и как они ежемесячно нарастают. И уверяю Вас, что при постоянном нарастании активов, образование "дыр" в принципе невозможно.
к сведению, дыра более 1.3 триллиона. Финал не то что маячит, он стоит за спиной, вливать и поддерживать эти руко...пые бизнесы, типа Газпрома, Сбера, ВТБ, РЖД и т.д. уже завтра будет нечем, и все это начнет сыпаться, и уже в этом году.
Гость
12 января 2019, 15:44
Гость
12 января 2019, 13:17
Я тоже не отношусь с уважением с Сберу. Но в отличие от Вас, это не даёт мне повода врать про него. Зайдите в Google, Наберите в поисковике "рейтинг российских банков по величине активов", далее перейдите на "Рейтинг банков/Банки,ру". И Вы увидите, какой размер активов у Сбера и как они ежемесячно нарастают. И уверяю Вас, что при постоянном нарастании активов, образование "дыр" в принципе невозможно.
Кстати, почитал ваши комменты, сразу скажу, вы смешны, и глупы )) Поэтому полемику закончим