RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Всех интересует Coca-Cola, а не ММК»: глава турфирмы назвал бредом промышленный туризм в Челябинске

12 февраля 2019, 12:23
Хоть один человек сказал об этом по ВСЕУСЛЫШАНИЕ!!!! Остальные просто делают вид, что работают и говорят о прекрасном будущем (думая о своем будущем, на КанараХ)....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2019, 13:52
Беда в том, что остальные тоже это прекрасно понимают, но хлеб свой надо с трибуны отрабатывать.
Гость
12 февраля 2019, 15:18
Гость
12 февраля 2019, 13:52
Беда в том, что остальные тоже это прекрасно понимают, но хлеб свой надо с трибуны отрабатывать.
Не уверен, что понимают
Гость
12 февраля 2019, 12:37
хоть кто-то здраво ответил. а то надоели уже эти чиновники со своим громадьем планов, осуществится которым не суждено.
Гость
12 февраля 2019, 12:28
Дмитрий столбов ездит на пляжи Испании. Почему то он не ездит на заводы в этой же Испании.
Гость
12 февраля 2019, 14:54
Почему в Испании? Пусть тут на заводы в отпуск ездит, раз другим предлагает
Гость
12 февраля 2019, 15:16
На вин заводы от согласен.
Гость
12 февраля 2019, 16:41
Да, а ведь мог бы. Например, на предприятие по производству Хереса. Технология уникальная: в сусле плавают хересные дрожжи, жидкость переливается из бадьи в бадью и в конце линии - готовый продукт! Можно так надегустироваться... Куда там Пепси-коле!
Гость
12 февраля 2019, 12:16
Промышленная, богом забытая помойка Челяба - по вашему сюда будут стекаться люди ради некого промышленного-туризма? Еще и на эти отсталые, чадящие заводы смотреть изнутри? У меня как бы нет слов, а ругательства модератор не пропустит, остановите землю.
Гость
12 февраля 2019, 13:10
Ну в чернобыль же ездят))
Гость
12 февраля 2019, 14:17
Гость
12 февраля 2019, 13:10
Ну в чернобыль же ездят))
В то время случайно попал на проходящий поезд, в котором ехали беженцы от туда,так они наше молоко не рискнули пить.
Гость
12 февраля 2019, 14:17
Гость
12 февраля 2019, 13:10
Ну в чернобыль же ездят))
Ну ,кстати да,мы практически в ровень идем Скоро все передохнем от выбросов ,кто-то уедет и будет как в чернобыле
Гость
12 февраля 2019, 12:35
молодец. Четко и по делу заткнул никчемную глупую чинушку
Гость
13 февраля 2019, 19:43
Грамотно и по полочкам.
Гость
12 февраля 2019, 12:17
Столбов неадекватный что-ли - туристов по цехам. Что за бред! Наркотики?
Гость
12 февраля 2019, 16:37
Да нет. Он до них не додумается. Просто по должности надо что-то экстравагантное сморозить. Вот губернатор ищет и находит точки роста, присобачивает к ним векторы и увязывает в кластеры. Похоже, он аналитическую геометрию к пересдаче постигает? А Столбова-то и не привлёк...
Гость
12 февраля 2019, 12:59
Интересно, чиновники медосмотр проходят?
Гость
12 февраля 2019, 13:17
Ежегодно.
Гость
12 февраля 2019, 12:51
Щас они на этот туризм освоят несколько миллиардов, а потом скажут: ну да, так себе идея была! Туристические сборы пусть ещё сделают, ***
Гость
12 февраля 2019, 12:51
А господин Столбов вообще понимает, что такое промышленный туризм?
Гость
12 февраля 2019, 19:35
вы своим "понимает" в тупик ставите, обезоруживаете просто... да нет же у них такой опции! вы его начальника видели? а лица членов обл правительства (см. новостя на отв)?
Гость
13 февраля 2019, 13:46
Гость
12 февраля 2019, 19:35
вы своим "понимает" в тупик ставите, обезоруживаете просто... да нет же у них такой опции! вы его начальника видели? а лица членов обл правительства (см. новостя на отв)?
+1000,))) Про лица в точку
Гость
12 февраля 2019, 12:44
Да нет воплотят это в жизнь бабло попилят, а оптом скажут ну не поперло вот и все. Все и вся прекрасно понимают для чего это делается.
Гость
12 февраля 2019, 16:47
Тут надо всё чётко продумать, чтобы на бюджете прокатиться! Например, почти все аэропорты Москвы охомутал Аэроэкспресс. Решили они, вроде, и Самару окучить. Подбили РЖД, отрихтовали и выправили пути, подогнали красные вагоны, а народец-то за 500 рублей и не поехал... Ну, организаторы признали ошибку и просто ушли. А все расходы от их изысков повисли на РЖД. Учитесь жить...
Гость
12 февраля 2019, 12:53
наконец-то нашелся здравомыслящий человек! Я понимаю, есть экскурсии на кондитерские фабрики, в Ботсады, на водопады, в исторические места, но ехать !!! в Челябинскую область посмотреть коптящие заводы-это издевательство что ли?Кому этот бред пришел в голову, видимо выбросами надышались. Гнать из администрации этого затейника!
Гость
12 февраля 2019, 16:49
Да-а.. Был же ликёро-водочный! Вот куда экскурсанты точно бы пошли...
Гость
12 февраля 2019, 12:43
А что тут смотреть? Как богатеет Аристов, попутно отравляя весь остальной город?
Гость
12 февраля 2019, 12:55
Столбов пусть своих друзей и семью свозит по паре-тройке заводов.
Гость
12 февраля 2019, 13:16
Зачет Алексею! Указал неразумному министру на то, что тот неразумен.
Гость
12 февраля 2019, 15:08
Хорошо, что есть люди, умеющие мыслить здраво, дабы остановить этот чиновничий бред.
Гость
12 февраля 2019, 15:57
Прикиньте, если у всей администрации области мышление на уровне этого Столбова!
Гость
12 февраля 2019, 13:32
А господин Столбов вообще где-нибудь учился туризму?
Гость
12 февраля 2019, 16:40
А он вообще где то учился? Или как все - давильщик или моторист
Гость
12 февраля 2019, 17:27
Гость
12 февраля 2019, 16:40
А он вообще где то учился? Или как все - давильщик или моторист
Нигде. Этим и ценен
Коркинский разрез! - отличное место для промышленного туризма! население радиуса 200 км. целевая аудитория. а в цеха только школьные экскурсии организовывать....
Гость
12 февраля 2019, 13:41
Люди должны еще платить деньги, чтобы подышать нашим смогом, посмотреть как в реальности можно увидеть воздух, на серость, убогость, уныние.... Бред
Гость
12 февраля 2019, 14:30
Троллейбус без рогов в Чурилово, метро, ожидание снижения цен, налог с самозанятых и тд. Мечты, мечты,-где ваша сладость.
Гость
12 февраля 2019, 15:56
У нас и метро есть? ( я не имею ввиду МЭТРО)
Гость
12 февраля 2019, 23:59
Гость
12 февраля 2019, 15:56
У нас и метро есть? ( я не имею ввиду МЭТРО)
А что! Памятник метро-призраку в челябинске для промтуризма очень даже подойдет! Я бы назвала его "экскурсией в прорву".
Гость
12 февраля 2019, 12:14
Экскурсия на трубу в районе металлобазы, на телевышку (обе), прыжок с парашютом с элеватора... романтика...
Гость
12 февраля 2019, 14:37
Деньги могут принести только иностранные туристы. Есть небольшая проблема для иностранных туристов - они не знают о Челябинске. Вторая проблема - визы в Россию тяжело получать иностранцам. Самая большая проблема, которая препятствует развитию туризма в Челябинской области - это отсутствие прямых рейсов из стран, где живут обеспеченные люди, которые могут себе позволить потратить деньги на турпоездку. Нужны ПРЯМЫЕ рейсы в Челябинск из Лондона, Хельсинки, Мюнхена, Парижа, Барселоны, Стамбула, Харбина, Пекина, Шанхая, Токио, Сеула, Нью-Йорка, Торонто и т.д. И надо активно рекламировать область в других странах. Многие бы хотели слетать в город, который пережил падение метеорита, посмотреть на Аркаим, на самый глубокий угольный карьер в мире. Но ...
Гость
12 февраля 2019, 16:31
Фамилия какая-то странная - Ципордей... Но сказал он правду, хвала ему. Как в той сказке: " А король-то ГОЛЫЙ!" Стиль лофт и прочие мусорные направления привлекают только извращенцев...
Гость
12 февраля 2019, 19:11
Гость
12 февраля 2019, 14:37
Деньги могут принести только иностранные туристы. Есть небольшая проблема для иностранных туристов - они не знают о Челябинске. Вторая проблема - визы в Россию тяжело получать иностранцам. Самая большая проблема, которая препятствует развитию туризма в Челябинской области - это отсутствие прямых рейсов из стран, где живут обеспеченные люди, которые могут себе позволить потратить деньги на турпоездку. Нужны ПРЯМЫЕ рейсы в Челябинск из Лондона, Хельсинки, Мюнхена, Парижа, Барселоны, Стамбула, Харбина, Пекина, Шанхая, Токио, Сеула, Нью-Йорка, Торонто и т.д. И надо активно рекламировать область в других странах. Многие бы хотели слетать в город, который пережил падение метеорита, посмотреть на Аркаим, на самый глубокий угольный карьер в мире. Но ...
сегодня дума приняла, что вместо термина "глубокий" употреблять "глубинный" надо. глубинный правитель. глубинная религия. глубинный рай
Гость
12 февраля 2019, 12:15
А что может предложить сам Алексей Ципордей?
Гость
12 февраля 2019, 13:55
А он должен?? У него своя работа
Гость
12 февраля 2019, 13:57
Я бы задал встречный вопрос , а что мы можем предложить таким людям как Ципордей? Пока они еще вокруг нас иногда есть....Вникните- это профессионал со своей точкой зрения, причем на мой взгляд , верной точкой зрения .
Гость
12 февраля 2019, 13:57
Он занимается своим делом и, видимо, вполне успешно, раз его пригласили и выслушали.
Гость
12 февраля 2019, 13:07
Лучше бы озаботились, почему все санатории в области хиреют год от года, особенно Кисегач, чем строить прожекты.
Гость
12 февраля 2019, 18:08
Да, в Кисегач уже года 3 как никто не ездит. Опасно. Нечистоты текут реками. Подцепить можно любую инфекцию
Гость
12 февраля 2019, 13:20
С такими "гениальными" идеями губернатор хочет, чтобы к нам поехали туристы?
Гость
12 февраля 2019, 16:55
Да нет, он просто хочет переизбраться, хватается за любую идею, как утопающий за соломинку. Жалок он со своими троллями. И ведь сам отрезал себе путь к отступлению - занял пост председателя областного правительства. Теперь за любую неудачу спрос только с него! Недальновидный политик.
Гость
12 февраля 2019, 14:29
Его бы в мэры Карабаша. Самое лучшее место для туризма в области
Гость
12 февраля 2019, 14:58
Окрестности Карабаша - вполне
Гость
12 февраля 2019, 12:48
Рад, что статью опубликовали в разделе экономика. Разделом "культура" здесь даже не пахнет
Гость
12 февраля 2019, 13:46
А я думаю многие хотели бы увидеть как выплавляют худший в мире металл и посмотреть как используют труд рабов, такого больше нет нигде в мире.
Гость
12 февраля 2019, 13:54
Необходимо представить на обсуждение общественности концепцию развития туризма в области, а то одни лозунги и презентации
Гость
12 февраля 2019, 14:24
чтобы такой вид туризма стал интересен иностранным гостям. нашу промышленность нужно сделать еще более убогой, ну чтобы не в ужасе были от увиденного а в полном абзаце) а хотя все к тому и катится
Гость
12 февраля 2019, 14:44
Молодец, Алексей! Остались еще в области специалисты по туризму. А не только прожектеры
Гость
12 февраля 2019, 16:21
Власти Челябинска,вы своими идеями,своим отношением к выполнению своих прямых обязанностей -а именно -экология,уборка мусора,уборка города не справляетесь, затаскивание в подбрюшье Челябинска Гок,уничтожение общественного транспорта -наносите такой урон в сознание людей,что выразитьэто невозможно никакими словами.Город так устал от ваших прожектов и идей.
Гость
12 февраля 2019, 12:19
Ну почему. Я думаю много Желающих европейцев будет , побродить по аналогу Припяти , конечно - в полной амуниции ( в противогазе и костюме радиационной и хим-защиты) И посмотреть на местных аборигенов, потом в ПАБе за кружечкой пивка рассказать , как посетили Мордар населенный орками.
Гость
12 февраля 2019, 12:40
Уроки иди учи, мыслитель. И двойку по русскому исправь.
Гость
12 февраля 2019, 12:54
Вот они в Припять и съездят. По крайней мере, там рядом прекрасный Киев.
Гость
12 февраля 2019, 13:01
А с другой стороны, Карабаш уже так распиарен, что пристегнуть Коркинский разрез - и вполне на однодневную экскурсию потянет. Только не для китайцев, у них и так подобного добра завались.
Гость
12 февраля 2019, 13:56
Ой, ещё один Ципордей. ) одна у Бурматова , второй наверное тоже . У них
Гость
12 февраля 2019, 14:24
Что сказал, сам-то понял??
Гость
12 февраля 2019, 12:25
Дело говорит... К Столбову вопросы...
Гость
12 февраля 2019, 12:25
Если у нас построят современный завод то через пару лет жадные сунули его отожмут.
Гость
12 февраля 2019, 12:46
Почему в тему мероприятия? Тема была экология, причем здесь промышленный туризм? Тогда бы экологический. А так, действительно просто бред
Гость
12 февраля 2019, 13:17
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
Гость
12 февраля 2019, 13:24
Аплодирую стоя! Умница!
Гость
12 февраля 2019, 13:29
Я думаю руководитель центра развития туризма области Дмитрий Столбов ,конечно же прав на все 100%. Считаю, что после его слов, все депутаты ГД РФ, члены правительства и их дети просто ломанутся в Челябинскую область на промышленный туризм. Канарамаи, Мальдивами сейчас никого не заманишь.
Гость
12 февраля 2019, 13:34
Сусанин по сравнению со Столбовым просто ангел
Гость
12 февраля 2019, 15:13
Туроператоры! Вы вообще занимаетесь промышленным туризмом? На сколько предприятий водите и сколько туристов было в прошлом году? Овчинка выделки-то стоит?
Гость
12 февраля 2019, 16:14
Наверное имеются ввиду туристы из Таджикистана и Узбекистана, в цеха есть входы, а выходов нет.
Гость
12 февраля 2019, 16:43
Вообще, чиновники будут нести когда-нибудь ответственность за свои слова? Сплошная профанация. То Оренбург, то Саратов, то Екатеринбург. Теперь волна и до Челябинска докатилась
Гость
12 февраля 2019, 17:56
У нас в области только одни стратегические и кадровые ошибки
Гость
12 февраля 2019, 18:05
Несчастные туристы... Вместо того, чтобы дать возможность отдохнуть, строить санатории, чиновники загоняют их в цеха. Скоро газовые камеры порекомендуют посещать. Для развития туризма...
Гость
12 февраля 2019, 19:37
главным кокс народу боярку и норм
Гость
12 февраля 2019, 22:05
Это очень печалит что уровень образованности местной власти на нулевом уровне!Я ТАКОЙ ТУПОЙ ЧТО ГОЖУСЬ В ДЕПУТАТЫ!
Гость
13 февраля 2019, 01:14
Даже производство именитых брендов никто не поедет смотреть в африканское гетто. Займитесь своим городом, сделайте лучше жизнь простых горожан, а что посмотреть, само найдётся
Гость
12 февраля 2019, 12:41
Хорошая идея, можно кваритиру иностранцам сдавать, задорого конечно. Курортная зона, вроде как.
Гость
12 февраля 2019, 14:55
Особенно поблизости от заводов
Гость
12 февраля 2019, 15:43
Гость
12 февраля 2019, 14:55
Особенно поблизости от заводов
Именно там. Всего 1 км от первой трубы Мечела.
Гость
12 февраля 2019, 16:43
Во-от! Для этого туризма в самый раз пойдут квартиры на Ферросплавной! Выкупайте, пока есть в продаже...
Гость
12 февраля 2019, 14:34
Всех интересует Кока-кола? А разве нельзя построить завод по её разливу? Потом толпами детей туда завозить? Или завод по производству пива Гиннес? Там вообще отбоя от туристов не будет.
Гость
12 февраля 2019, 14:47
Постройте. Вложить миллиардные инвестиции, чтобы потом возить по 100 туристов в месяц? Вы не брат Столбова? Или просто из одной команды непрофессионалов?
Гость
12 февраля 2019, 15:00
Гость
12 февраля 2019, 14:47
Постройте. Вложить миллиардные инвестиции, чтобы потом возить по 100 туристов в месяц? Вы не брат Столбова? Или просто из одной команды непрофессионалов?
Так ведь туризм в этом деле попутно будет развиваться, основную прибыль будет приносить продукция, неужели Вам это непонятно? Или Вам просто некогда подумать? Пальцы вперёд мозга бегут?
Гость
12 февраля 2019, 15:36
Гость
12 февраля 2019, 15:00
Так ведь туризм в этом деле попутно будет развиваться, основную прибыль будет приносить продукция, неужели Вам это непонятно? Или Вам просто некогда подумать? Пальцы вперёд мозга бегут?
Только стройте на свои деньги, а не на чужие. А потом развивайте туризм. А не фантазируйте