29 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)

Гость
5 авг 2019 в 10:09

В магазинах «магнит» весы покупателю не видно,недобросовестная продавец пользуется этим

Гость
5 авг 2019 в 11:00

По первому вопросу - если гарантия закончилась, возможен только платный ремонт. Продавец несет обязательства в пределах гарантийного срока, либо в теч.2ух лет, если установленный гарантийный срок на товар менее 2ух лет, но тогда клиент должен сам доказать, что неисправность производственная. По третьему - срок может быть более 45 дней по соглашению с клиентом. Дилетанты...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2019 в 11:44

В магазине Гутен Таг в пос. Шагол продавцы недоливают пиво, полторашка весит на их же весах примерно 1430 гр при норме 1530. Несколько раз замечал, как продавцы наливают пиво и не пробивая его на кассе, передают это пиво знакомым парням.

ОТВЕТИТЬ
Жора
5 авг 2019 в 11:56

Про микроволновку - продавец несёт обязательства только в течение гарантийного срока. Далее платный ремонт. В течение 2 лет - это если срок гарантии не установлен. Но кто продаст микроволновку без гарантии? Про сандалии - ок, кто мешает прийти и вернуть их в момент наступления соответствующего сезона? Про долгую доставку заказа - чтобы требовать компенсацию, нужно чтобы и доставщиком был тот же продавец. Чаще всего (и именно для этого) фирмы-продавцы пользуются услугами сторонних организаций-доставщиков. Так что компенсацию требовать придётся непосредственно с доставщика и скорее всего в судебном порядке. Про холодильник - доставка сломанного и подменного товаров только для товаров весом более 5кг. А бывает ещё автомобильный холодильник, он весит меньше:) Про ремонт квартиры - для того, чтобы не попросили доплатить после работ, смета должна быть не "примерной", а окончательной и утверждённой сторонами. Про кровать - делать кровать 2 месяца? Наверное роскошная кровать:) При нарушении сроков изготовитель часто идёт на снижение цены, требовать компенсацию (аж за 3 дня!) не обязательно:)

покупатель
5 авг 2019 в 13:11

"Факт покупки можно подтвердить любыми другими доказательствами: свидетельскими показаниями, фирменной упаковкой, этикеткой и т. д."

Свидетеля можно подкупить, фирменная упаковка не является доказательством, этикетку можно в магазине отклеить от аналогичного товара и прилепить на свой... ВООБЩЕМ НЕ ФАКТ что можно подтвердить таким образом

Гость
5 авг 2019 в 18:11

Первый вопрос. Чушь получилась. Правильный ответ: «вы можете предъявить претензии», а в вопросе вообще нет ничего про претензию. «Вы хотите вернуть деньги, но в магазине говорят, что сначала они проведут экспертизу». По тексту, была устная просьба вернуть деньги, и устный отказ. Вернуть деньги без экспертизы — это право магазина, а не обязанность. Логично продавец предложил экспертизу, и не факт, что у самих себя. Вот если бы магазин отказал в приеме заявлении о возврате денег, тогда покупатель был бы прав.
«В январе вы купили пару прекрасных сандалий». Полетели когда? В январе или когда? Ну подождите до сезона и верните. Ношеная обувь или нет? Если нет, прошло ли две недели?
«Если купленный в интернете заказ» из Китая тоже неустойку требовать?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
6 авг 2019 в 10:03

Уважаемая редакция, напишите пожалуйста статью о периоде chargeback в системах банковских карт Visa и MasterCard, о том как в России это работает или не работает. На что действительно стоит рассчитывать. У Visa и MasterCard есть занимательный мануал на англ. языке.