RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

10 тысяч от президента: как получить «путинское» пособие, а кому из родителей оно только помешает?

28 августа 2019, 08:00
Гость
28 августа 2019, 09:48
мы корячились, на еде экономили, двух детей поднимали, с 2015-2018г когда никаких пособий не было. я на двух работах, лишь бы прокормить семью, уставал как волк.. уровень жизни уже тогда скатывался в нищету по всей стране, не жили - выживали, как и миллионы других нормальных семей. а теперь как жаренным запахло для наших горе-правителей, очередной выборный цикл приближается, так сразу пособия подняли. в москве за 2 недели до выборов пенсию подняли. бездарным правлением и воровством в немыслимых масштабах вогнали страну на десятки лет в нищету, создали проблему, а теперь с барского плеча решение - радуйтесь, целых десять тыщ! голосуйте снова. я зарабатываю 50 на двух работах, НДФЛ почти 7тыс рублей в месяц. в нормальных странах, которые заботятся о достойном уровне жизни своих гражданах просто не облагают налогом доход до определенной суммы. конечно это не так эффектно выглядит как подачка от президента аж на 10тыщ в месяц (из моих же налогов)
Гость
28 августа 2019, 10:49
Ты в жизни тяжелее клавиатуры ничего не держал. И то, не слезая с дивана. И налогов ты в жизни ни копейки не заплатил, так как работать и думать не приучен. По каким пабликам вас таких набирают. Паблик, под названием "бездельники"?
Гость
28 августа 2019, 11:23
Гость
28 августа 2019, 10:49
Ты в жизни тяжелее клавиатуры ничего не держал. И то, не слезая с дивана. И налогов ты в жизни ни копейки не заплатил, так как работать и думать не приучен. По каким пабликам вас таких набирают. Паблик, под названием "бездельники"?
Ты вообще с чего это взял? Ты себя описываешь. Это сразу видно. Не нужно на других свой опыт перекладывать.
Гость
28 августа 2019, 11:25
Гость
28 августа 2019, 10:49
Ты в жизни тяжелее клавиатуры ничего не держал. И то, не слезая с дивана. И налогов ты в жизни ни копейки не заплатил, так как работать и думать не приучен. По каким пабликам вас таких набирают. Паблик, под названием "бездельники"?
чинушка отписался из центра.
Гость
28 августа 2019, 09:13
если отец ишачит и приносит официально сотку и больше при двоих детях то ему ничего не положено, спасибо чо.
Гость
28 августа 2019, 09:50
Надо приносить не официально, тогда все пособия - ваши.
Гость
28 августа 2019, 10:14
И с официальной сотки отдает плюсом 50000 государству.
Гость
28 августа 2019, 10:50
Не ишач. Будешь получать +10. Будешь ишачить - получать +90. Выбирай.
28 августа 2019, 08:58
Анонсировали получается, что вместо 50 рублей - 10000 будет перечислять государство, а в итоге, тем у кого второй ребенок - только из средств маткапитала...
Гость
28 августа 2019, 09:46
С другой стороны, может это и к лучшему, потому как у многих семей этот сертификат лежит мертвым грузом. А так хоть какая-то помощь
Гость
28 августа 2019, 18:09
Это ошибка! Не из средств мат капитала, из материнского капитала дополнительно можно оформить и то до полутора лет.
Гость
28 августа 2019, 10:19
Бред полный! Получается дали разрешение тратить свои же деньги, а преподнесли как подвиг Путина.
Гость
28 августа 2019, 10:48
Если верить ФЗ №418, а не статье, то выплаты положены всем, но за второго ребенка будут выдаваться тому, на кого оформлен маткапитал и через пенсфонд.
Гость
28 августа 2019, 08:25
Опять часть людей наши закономаратели обделили! А если ребенок родился в декабре 17-го, то ему только в декабре 2020-го будет 3 года, то он не имеет права на пособие? Что делать? Работает только муж, т.к. еще садик не дали. Общий доход на каждого 17 тыс. в месяц. Если уж и внедрять такое, то для всех детей до 3-лет, а не тех, кто родился с 2018-го...
Гость
28 августа 2019, 13:13
Нет. И ваш скулеж ничего не изменит
Гость
28 августа 2019, 19:24
Так, а чем дети, рождённые в ноябре 17 года отличаются от детей, рождённых в декабре 17 года. Закон есть закон. Н
Гость
28 августа 2019, 13:00
Зашибись, то есть если ребёнок до 2018г родиться успет и ему три только в конце 2020 будет, да ещё он и второй, а мат капитал на ипотеку ушёл, и доход в среднем 15000 на чел, то фиг вам, сосите лапу и получайте 50р в мес. Нет слов, одни эмоции, особенно с тенденцей роста цен и снижения зарплаты
Гость
28 августа 2019, 13:22
Законы не доработаны, нет социальной справедливости. Дети родившиеся в конце 17го в пролёте, а могли хотя бы год получать. Маткапитал вроде бы хорошее дело, но сколько гемора продать потом такую квартиру, с долями, а ведь многие планируют расширяться, переезжать. Везде все поставлено, чтобы люди задолбались и ни о чем другом думать не могли.
Гость
28 августа 2019, 19:16
А ты подумал, почему "сколько гемора продать потом такую квартиру, с долями..." Вот подумай сначала. И пойми - нет там ничего особо сложного.
Гость
28 августа 2019, 10:02
Как всегда,анонсировали все красиво,а в итоге деньги из мат.капитала...печально(((
Гость
28 августа 2019, 10:15
Напишите лучше, почему москвичам пенсию до 19.5 тр. подняли, а остальным ....
Гость
28 августа 2019, 08:09
т.е. получаеться это никакое не увеличение выплаты, а тупо выплата мат.капитала ежемесячно....зато как звучит, афёра века :)))
Гость
28 августа 2019, 09:50
А если материнский капитал уже потрачен на покупку квартиры, то выплаты уже не будет?
Гость
28 августа 2019, 10:13
тоже интересует этот вопрос?
Гость
28 августа 2019, 12:23
Нет конечно
Гость
28 августа 2019, 09:46
А дети 2017 года рождения в пролете... Смуту среди населения наводят! Или всем детям до 3х или никому! Что за привилегии - с 2018 г.р.?!
Гость
28 августа 2019, 10:53
С материнским капиталом было так же, родила ребёнка в декабре 2006, а с 1 января 2007 стали капитал давать.
Гость
28 августа 2019, 13:41
"Выплаты на второго ребенка пойдут из средств материнского капитала..." правительство официально разрешает проедать и пропивать материнский копитал.
Гость
28 августа 2019, 19:11
Так пользуйся. Тебе на встречу идут. Не скули, 01-2020 бегом в КБ.
Гость
10 декабря 2019, 09:21
Гость
28 августа 2019, 19:11
Так пользуйся. Тебе на встречу идут. Не скули, 01-2020 бегом в КБ.
Из мат капитала лучше оформить выплаты,то потом неизвестно вообще отменят?
Гость
28 августа 2019, 17:21
Все кто уже родил - молодцы. Это не для вас. Это для сомневающихся, которые еще не родили. Президент пиарится, и делает это аккурат перед выборами.
Гость
28 августа 2019, 19:12
Ты чудо хоть узнай, когда выборы президента )))))
Гость
29 августа 2019, 19:00
Гость
28 августа 2019, 19:12
Ты чудо хоть узнай, когда выборы президента )))))
Зарание и чтобы на митинги не ходили
Гость
30 августа 2019, 03:38
Доброе утро, а если мы живем вместе но не расписаны, но дочь на его фамилии, так же считается общий доход?
Гость
28 августа 2019, 12:58
Крохи? И это журналисты?
Гость
28 августа 2019, 13:36
10 тысяч чего? Долларов?
Гость
29 августа 2019, 08:14
Да уж точно если нет мат.капитала сосите лапу это вышло что свои же деньги будут получать а зато столько пафоса было с этими детскими а если к примеру мат.капитал получен был в 2007г и истрачен а сейчас родился третий ребёнок но ты не многодетная т.к старшему 20 лет и получал ты детские до 1,5 а потом что на работу не выйти т.к один ребёнок совсем маленький детских нет и мат.капитала тоже дохода тоже то сидите и сдохните дома вместе с детьми потому что денег на вас нет и то что ты платил налоги 20 лет всем насрать главное чтоб депутаты не оголодали
Гость
30 августа 2019, 08:35
Нужно на выборы идти и думать за кого голосовать. А то вот как-то так и живем, вернее выживаем
Гость
10 декабря 2019, 09:11
Путинское пособие до 1.5 по реальному получаем год,после года заново справки -в доход это же и пособие считают,вот такие не додуманные законы.А материнский капитал если год раньше,то все не положено.
Гость
11 декабря 2019, 11:23
Что за очередной бред. Пособия из мат капитала? Я его потратила уже,значит мне не положено.да и ребенку нет 3 лет ещё ,но они2017 год,тоже пролет. И в чем помощь то??? Трое детей и все мимо?это ещё рожать чтоль,да это развод,ещё родить ,так ведь пособия из мат капитала.а как звучит Путинские))))) из собственного мат капитала на второго ребенка.в чем,где? Враньё.развод. страна дураков что ли?????
Гость
12 декабря 2019, 02:43
А почему пособие будет только кто родили первого и второго? А третий не ребёнок что-ли? Если уж принимать закон так для всех.
Гость
8 января 2020, 14:45
Конечно это афера века!!! Выплата на второго ребенка только из своего же мариинского капитала. И кстати у меня третьему ребенку 1,5 года, а ему уже ничего не положено. Не закон, а извращение.
Гость
9 января 2020, 10:32
Ребята, речь тут как раз о поддержке за первого ребенка, тем кто рожает 3го и следующих положены иные пособия..По мне так хороший шаг чтобы молодым семьям сделать шаг к рождению малыша...не все мамы горят и гонятся рожать 2го ради мат капитала..на первого то осмелятся боятся...
Гость
28 августа 2019, 08:28
В итоге получилось, если отец с матерью вкалывали на 1,5 ставки чтобы з/п была побольше, то им никаких пособий не положено. А если лентяи, пьяницы и безработные рожают, то им аж до трех лет будут больше 10 т.р. платить
Гость
28 августа 2019, 12:55
да, Вы абсолютно правы! Меня это тоже огорчает
Гость
28 августа 2019, 14:47
Значит разрекламировали помощь детям на прямой линии летом, потом оказалось это будет только с января 20 года, а детки каждый день хотят кушать, пачка нестожена пятьсот руб, а теперь детки рождённые раньше 18 года вообще пролетают, нашему малышу в январе только 2,5 года-он рождён в 2017 г, шесть человек родственников как могут помогают.Просто плакать хочется. что живём в такой стране. Когда просвет будет. Старики и дети самые беззащитные.
Гость
28 августа 2019, 11:15
Правдивые комментарии удаляют, сейчас ботов завезут и все будут довольны.
Гость
28 августа 2019, 09:00
Да уж..... А дети,рождённые до 2018- уже не дети... Трудоспособное население?
Гость
28 августа 2019, 10:28
Многодетным ничего не положено, я правильно понимаю?
Гость
28 августа 2019, 11:29
Все ничего, но говорят только о 1 и 2-ом ребенке, а если 3-й родился, на него это пособие не распространяется???
Гость
13 февраля 2020, 18:12
Скажите я так ничего и не поняла кому положено пособие до 7 лет с какого года дети рожденные с 2018 или всем детям за ответ заранее спасибо
Гость
28 августа 2019, 11:19
Росстат опубликовал количество нищих в России, их 18.5 миллионов человек. Это те, у которых доход меньше прожиточного минимума. А если доход выше на 10-20 рублей, эти наверняка с точки зрения нашей власти богачи. Причем за 1 полугодие количество нищих увеличилось на 200 000 человек.
Гость
28 августа 2019, 11:31
Т. Е. Я правильно понимаю, хочешь получать пособия, уходи по доходам в тень и получай зп в конверте!!! Думайте об этом, что поощрения от того, что ты платишь налоги нету. Черная зп, это твое доходное настоящее!!!
Гость
28 августа 2019, 11:45
Сейчас у кого более менее нормальный доход начнут фиктивно разводиться))
Гость
28 августа 2019, 16:31
я вот в соцстрах сейчас звонила и консультировалась. Что-то не совсем так Вы говорите. там возьмут доход, пибавят к нему Ваш больничный за 140 дней, прибавят к нему выплаты за роды и только тогда будут делить. Да и зп возьмут до налоговых вычетов. То есть если в семье Петровых мама Юля получает 25, а папа Коля получает 30, то там никак не получится 660, они типа как будто 800 тыщ получили за всё это время. И про 2020 год, тоже самое. Только если ребёнку будет 1,5 года уже. и-то не факт, они сами до конца ещё не знают. Как-то опять надурили всех.
Гость
28 августа 2019, 23:43
это всем информация к размышлению к 8 сентября.....
Гость
29 августа 2019, 00:18
2018 года 07 месяц дадут ли пособие в семье 4 детей
Гость
29 августа 2019, 00:23
зарплата только 11 тыс. месяц
Гость
30 августа 2019, 01:52
Здравствуйте! Где логика ?не пойму!даже если пособие оформляется на год, ну и что , что некоторым детям пару месяцев останется до 3х. Сказали же с 1,5 и до 3х. Мой тоже родился в декабре 2017го.Обидно получается.
Гость
23 сентября 2019, 19:26
Почему указывают сумму прожиточного минимума 10344 руб.? Для трудоспособного населения за 2 кв. 2019 г. она составляет 11083 руб. Разве я не права? Значит с 01.01.2020 г. порог среднедушевого дохода на 1 чел. по Челяб. области будет составлять 22166 руб. (11083*2).
Гость
23 сентября 2019, 19:38
Я поняла. Сумма 10344 руб.- это прожиточный минимум трудоспособного населения за 2 кв. 2018 г. Это если сейчас обращаться с заявлением за пособием до 1,5 лет. А со след. года в расчет порога дохода будет браться ПМ трудоспособного населения за 2 кв. 2019 г., и будет равен 11083 руб.
Гость
13 марта 2020, 16:58
После первого отказа путинских на первого ребенка, подала второй раз. Одобрили . Но перерассет сделали с момента подачи, а не с рождения . На момент подачи ребенку было 4.5 месяца. Разве не должны делать перерасчет с рождения если подала до 6 месяцев?
Гость
24 мая 2020, 01:05
Абсолютно согласна, что это пособие только для алкашей и тунеядцев, которые успевают наклепывать детей, но не сильно заботятся что дальше - они привыкли, что государство им и дальше оплатит их образ жизни. А те, кто стараются, берут подработки, у тех в итоге зарплата оказывается на 100-200рублей выше этого прожиточного минимума, на который и прожить то невозможно, и их детям уже не полагается выплата в 5000 рублей. Равноценно?? Спасибо, Социальное государство РФ
Гость
31 мая 2020, 19:13
Мой ребёнок рождён в 2002 году и я живя в России и работая педагогом с 1991 года и по сей день, не получила от государства ни копейки помощи т.к декретные не вошли в пед.стаж и сейчас в мае 2020 моей дочке уже исполнилось18 лет Очень обидно, как будто я изгой России и про нас никто не подумал.Теперь понимаете,как я могу воспитывать патриотизм у моих воспитанников с обидой в душе.
Гость
4 июня 2020, 04:37
Мы родились в к конце ноября 2017, обидно что нам ничего не положено(( А эти их формулы иксы и игреки посмешище....с такими зарплатами люди выживают просто...25 да 30 тысяч и не положено, а кому положено?
Гость
13 июня 2020, 01:23
Все дети с 2018 года только нуждаются,а наши так выростут.Я всегда говорила,что богачи больше нуждаются чем на самом деле кому она нужна по настоящиму.
Гость
8 декабря 2020, 21:46
А если мат капитал потрачен на кварьтру то палучается дениги не буду платить чтоли?