RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В России запретили брать деньги с должников

13 апреля 2022, 08:19
13 апреля 2022, 10:04
А что волшебное произойдет в октябре, кроме очередного дня рождения виновника торжества? Развитие событий не предполагает ни подъемов, ни улучшений, ни экономических чудес, ни торжественного приема РФ в очередную обновленную лигу наций.
Гость
13 апреля 2022, 08:57
То есть влетел в меня Водитель без осаго, и все, приплыли. Бредовая инициатива
Гость
13 апреля 2022, 09:28
ОСАГО вообще бредовая идея.А влетел в тебя водятел с Осаго и ты побежал по кругу обивать пороги страховой, а виновник пилевать хотел на твои проблемы. Правда страховая может выставить регресс, но причем тут тогда страховка? Обдирают нас как липку
Гость
13 апреля 2022, 09:45
Решать вопрос как в 90е! Гораздо эффективнее чем гос. органы!
Гость
13 апреля 2022, 09:46
А ты уверен что он в тебя влетел, а не ты как дятел ехал?
14 апреля 2022, 06:36
А всем кто если и обязуется все выплачивает можно по премии выписать?
Гость
19 апреля 2022, 10:00
и с нее тоже взыскать по ИЛ)
Гость
13 апреля 2022, 09:22
Совсем ку-ку? То есть государство встало на защиту интересов тех кто должен (а должен то явно не просто так, а в силу негативных действий), а законопослушные кредиторы сидите на попе ровно, без денег, и ждите фиг знает чего? Ну молодцы, как обычно!
Гость
13 апреля 2022, 11:35
Наше государство защищает граждан!
Гость
13 апреля 2022, 12:13
Дааа не повезло тебе))
Гость
13 апреля 2022, 14:50
Расслабься и посторайся получить удовольствие. Кредитор.
13 апреля 2022, 08:38
Кому я должна, я всем прощаю.
Гость
13 апреля 2022, 08:47
Боже царя храни, вы невзначай могли друг друга оскорбить 😉😃
13 апреля 2022, 09:19
коснется ли это постановление выезжающих за границу в части проверки наличия долгов при выезде?
13 апреля 2022, 11:06
Да, так как долг будет в базе у приставов
Гость
13 апреля 2022, 11:34
🤣 набрал долги и смылся
Гость
13 апреля 2022, 10:28
"Или лыжи не смазаны, или я мастер спорта!"(с) При чем тут взыскание задолженности у платежеспособного должника и это постановление. В Постановлении реально 1 страница-не перепутаешь. И оно гласит "мораторий на банкротство по заявлению кредитора". То есть кредиторы временно лишились возможности банкротить своих должников, но взыскивать никто не помешал именно этим постановлением. Если есть что взять, то с чего бы нет. Или я какое-то другое постановление читаю? Так напишите про него! Про то, где сказано "нельзя до 1 октября предъявлять к исполнению исполнительные документы в отношении платежеспособных должников".
Гость
13 апреля 2022, 11:53
Почитайте ст. 9.1. закона о банкротстве, там расписаны все последствия моратория. Постановление правительства лишь "активировало" действие ст. 9.1. ЗоБ.
Гость
13 апреля 2022, 16:03
Гость
13 апреля 2022, 11:53
Почитайте ст. 9.1. закона о банкротстве, там расписаны все последствия моратория. Постановление правительства лишь "активировало" действие ст. 9.1. ЗоБ.
Так там вся статья 9.1 только о банкротстве. О простых долгах без банкротства речи нет
14 апреля 2022, 14:54
А речь только о людях (компаниях) в предбанкротном состоянии? Нет, решение правительства запрещает взыскивать деньги даже с платежеспособных должников, которые далеки от банкротства, что прямо прописано в пункте 3 статьи 9.1 федерального закона № 127 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Статья введена в 2020 году в разгар коронавируса
Гость
13 апреля 2022, 08:39
Вообще для людей работяг надо всё списать. Берите с воров богатеев и с тех кто смылся за границу.Там денег не мерено.
Гость
13 апреля 2022, 12:32
Точно
Гость
13 апреля 2022, 14:51
Так и надо было делать давно.
Гость
13 апреля 2022, 19:09
То есть один работяга живёт по средствам, а другой набрал кредитов, и второму списать долги? Первый справедливо обязан возразить.
Гость
13 апреля 2022, 10:26
Это же туфта!!! Мараторий на Банкротство введен!! Это если банк или ещё кто решит вас объявить банкротом и реализовать имущество. Никакого отношения к обычным долгам, штрафам, налогам это не имеет!!! Упоротые приставы все списывают под ноль, и чхали они на все!
Гость
13 апреля 2022, 11:13
Нет, это по всем должникам, кроме застройщиков. ФССП списывает дальше, т.к. нет заявления должника о приостановлении исполнительного производства.
Гость
16 апреля 2022, 13:42
Гость
13 апреля 2022, 11:13
Нет, это по всем должникам, кроме застройщиков. ФССП списывает дальше, т.к. нет заявления должника о приостановлении исполнительного производства.
Кто вам это сказал? Где написано про всех должников?!
Гость
19 апреля 2022, 17:25
Гость
13 апреля 2022, 11:13
Нет, это по всем должникам, кроме застройщиков. ФССП списывает дальше, т.к. нет заявления должника о приостановлении исполнительного производства.
И по застройщикам. Только по тем кто внесён в реестр банкротов. Если не слали вовремя квартиру забудь о неустойках,или если сдали с кривыми стенами то забудь отвлзмещении расходов.
Гость
13 апреля 2022, 09:44
Ну, не от великого ума))))) А что ждать от таких как Мишустин.
Гость
13 апреля 2022, 10:05
Очередной бред бешеного принтера. А физик с физика почему не может взыскать? Ему жить тоже надо на что то
Гость
13 апреля 2022, 10:10
Канешнааа!) Сейчас у платежеспособных,которые должны и не платят, не хотят по простому. Денег "нет". А с 1 октября появятся и они побегут платить.😂
Гость
13 апреля 2022, 09:40
Этот странный демарш правительства разумеется не забота о благополучии населения, а свидетельствует только о большом страхе перед народными волнениями, и желании всячески смягчить горькую пилюлю от санкций и роста цен! Разумеется в Кремле проще напечатать и раздать бабосы, тогда от инфляции пострадают только богатые, которые исторически в России не способны отстаивать свои интересы.Нищеброды же ещё сильнее будут славить Вождя)
13 апреля 2022, 20:41
Эйс, 👍👍👍
Гость
14 апреля 2022, 13:29
Все верно сказано!
Гость
19 апреля 2022, 17:24
Да?)а теперь взыщи зарплату не выплаченную).Простой ты человек)))заботится. Не взыщешь
Гость
13 апреля 2022, 10:10
А при чем тут алименты,ребенок на пол года кушать перестанет?
Гость
13 апреля 2022, 10:27
Добровольно никто не запретит платить своему ребенку, на себя надо рассчитывать ,а не на суд.приставов
Гость
4 мая 2022, 15:17
Наоборот, тот, кто платит алименты, не освобождается от их уплаты.
Гость
13 апреля 2022, 09:50
Получается, всем мошенникам дают карт-бланш, а пострадавшие от их действий останутся ни с чем. В общем, в нашем правовом и социально ориентированном обществе нет места законопослушному, порядочному гражданину.
Гость
13 апреля 2022, 14:20
Не поняла, то есть коммуналку плижайшие полгода можно не платить?! И пени не будет?
14 апреля 2022, 06:30
Но потом платить за полгода разом
Гость
13 апреля 2022, 09:31
Входит ли в перечень допги по исполнительным листам о причинении морального вреда
13 апреля 2022, 15:00
ЭЭЭ что за бред я прочитал. У нас что, ГК отменили??? Запрет на подачу заявления не равен отказу в списании денежных средств по исполнительному документу.
13 апреля 2022, 14:23
"В начале апреля правительство ввело полугодовой мораторий на банкротства граждан и юрлиц." И тут, как в "Пластилиновой вороне" надо хором заорать: - А дальше?!
Гость
13 апреля 2022, 09:12
А в честь какого "Кризиса" заморозка взысканий, товарищ Краснов не подскажет? Это было бы интереснее послушать, чем констатацию последствий очевидного. Может кто из читателей подскажет тоже, а что за "Кризис" объявлен? В честь чего?
Гость
13 апреля 2022, 09:33
кризис "в честь" полезных для нас санкций. санкции "в честь" благородной спецоперации. благородная спецоперация "в честь" дэнацыфикации и демилитаризации украины, плавно сдувшейся в "защиту жителей донбасса"
Гость
13 апреля 2022, 09:48
Враг у нашего порога, братан!
Гость
13 апреля 2022, 10:44
Гость
13 апреля 2022, 09:33
кризис "в честь" полезных для нас санкций. санкции "в честь" благородной спецоперации. благородная спецоперация "в честь" дэнацыфикации и демилитаризации украины, плавно сдувшейся в "защиту жителей донбасса"
С каких пор санкции что-то значат для нас? Ими мытаются долбить уже лет 10, и где достопочтенный бюргер давно бы уже обанкротился, сдулся и издох - Русс Иван продолжает затянув пояс нормально жить.
Гость
13 апреля 2022, 13:52
Видимо и алименты на детей теперь можно не ждать!
Гость
4 мая 2022, 15:20
Читайте внимательно: ща исключением выплаты алиментов, заработной платы и причинение вреда здоровью.
Гость
13 апреля 2022, 09:58
"Сырая" статья, лишь бы написать. Долги как взыскивали, так и взыскивают. Мараторий на банкротство.
Гость
13 апреля 2022, 13:54
Ну и какая разница, если могут арестовать счёт и пользоваться деньгами не получится, или если бы просто списали сразу? А приставы первым делом как раз ищут и арестовывают счета должников (по-крайней мере, по кредитам)
Гость
13 апреля 2022, 17:41
Я предпологаю что вся суть в том , что гражданам дали возможность за 6 месяцев хотя бы уменьшить свой долг при условии пополнения счёта взыскателя ежемесячно. ( главное не выбрасывать чеки, квитанции) а кому-то и вовсе закрыть долг небольшой. Неизвестно что будет дальше, если долг огромный и процесс погашения длительный , не исключена вероятность что после 6 месяцев моратория или может и 1 года тем кто вовсе не платил эти пол года прилетит в довесок N-ая сумма + к долгу!
Гость
18 мая 2022, 10:54
Подала заявление на мораторий. Получила ответ - Рассмотрев обстоятельства, на которые ссылается заявитель, судебный пристав-исполнитель признает доводы заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что требование необоснованно. Я не застройщик и не владелец многоквартирного дома. Долг менее 400 тыс. руб.
Гость
13 апреля 2022, 08:55
Какие наивные, долги никому не простят, на бумаге может и простят, но на деле и не надейтесь.
Гость
13 апреля 2022, 09:21
почему наивные, списали же транспортный налог, за 3 года, могу лично подтвердить
13 апреля 2022, 09:47
Гость, речь о списании долгов не идёт, речь идёт о приостановке взыскания, через полгода всё будет как и прежде
13 апреля 2022, 13:08
Гость
13 апреля 2022, 09:21
почему наивные, списали же транспортный налог, за 3 года, могу лично подтвердить
Гость, А подтверди!
Гость
13 апреля 2022, 10:27
Правильное решение. Деньги в долг даёт тот кто решил поживится, или у кого они лишние. Банки и МФО замучили своими спамами взять деньги. Это бизнес. Если с человека нечего взять в течение 5 лет, надо его банкротить и не за счёт его. Если люди пострадали от ДТП или убытков недвижимости-надо страховаться. Нечего с пенсионера на "Москвиче" требовать пару лямов за царапину на крыле своего авто. А алиментщиков, или убытков связанных с уголовными преступлениями не прощать.
Гость
13 апреля 2022, 16:06
Классический пример взаимоисключающих параграфов. Деньги в долг дает тот, у кого они лишние и почти сразу же - это бизнес :) Так о любом бизнесе и можно сказать, что он создан для прибыли. Кто продает продукты - наживается на потребностях в еде, кто продает лекарства- на лечении.
Гость
13 апреля 2022, 13:01
бабьё завыло - алименты не будут взыскиваться 6 МЕСЯЦЕВ)))) ПРИДЕТСЯ 6 МЕСЯЦЕВ С ПОЗОРОМ ХОДИТЬ НА РАБОТУ, а не жировать на алименты)))
13 апреля 2022, 14:01
с мужских алиментов, как правило не зажируешь, только ноги протянешь
Гость
13 апреля 2022, 15:05
Если ты мне плотить не будишь тада я низнаю че с табой сделаю!
Гость
13 апреля 2022, 15:07
13 апреля 2022, 14:01
с мужских алиментов, как правило не зажируешь, только ноги протянешь
Так откажись от них. Правда я не видал еще ни одной, которая бы отказалась от алиментов
Гость
13 апреля 2022, 10:24
У меня дружок один учился в ЮУрГУ. Он какие-то деньги не заплатил за учебу и его отчислили. Прошло года два. Пошёл он с карточки денежку снимать зарплатную, а у него 10 000 (десять) рублей не хватает. В чём дело? Оказывается, бухгалтерия ЮУрГУ с него вычла этот долг. Так тот они теперь имеют право высчитывать долги с карточек. Обалдеть. Вот так пойдешь за деньгой, а её и нет на карточке!!!
13 апреля 2022, 10:42
Судебный пристав с карты снял .
13 апреля 2022, 10:42
это давно делается так ))
Гость
14 апреля 2022, 00:10
Уважаемый автор и читатели статьи! Может я не понимаю русский язык, но в постановление правительства говорится только о невозможности обанкротить компанию/физ.лицо по инициативе кредиторов! И всё! Что вы там понапридумывали! Списать можно, приставы действуют и т. Д. А обанкротится должник может и сам - направив заявление в суд! Автор - не вводите никого в заблуждение!!!!
Гость
16 апреля 2022, 17:28
так сбер отказал физику по исполнительному к ооошке по зпп (карта помощи на дороге)
Гость
5 мая 2022, 13:18
Так вы сам закон о банкротстве откройте и почитайте, особенно статью 9.1, она о моратории
Гость
13 апреля 2022, 09:16
ФССП будет приостанавливать исполнительные производства ТОЛЬКО при поступлении соответствующего заявления от должника (инф. - 100%).
Гость
16 апреля 2022, 01:13
я писала заявление о приостановке ип мне пристав отказал
Гость
13 апреля 2022, 11:07
Ну и хорошо,что такой закон вышел,а то людям на продукты денег не хватает (все подорожала в два раза).
Гость
13 апреля 2022, 11:24
у вас-путенская стабильность. а то, шо цены выросли в 2 раза и денег не хватает-это фейк
14 апреля 2022, 06:33
А что через полгода изменится? Новую специальность освоите? Или цены понизятся?
Гость
13 апреля 2022, 16:27
Лучше бы всем должникам простили долги!!!!!!!!
Гость
14 апреля 2022, 21:33
Тоже этого хочу и таких как ты очень много.
Гость
19 апреля 2022, 17:36
Какой умный)),взял бабок пол расписку с клятвенным обещанием вернуть у знакомого а потом а ты братан прости)
Гость
13 апреля 2022, 17:30
Да развернут всё как им нужно. Ну как обычно у нас бывает. Каждый по своему будет трактовать. С людей деньги будут списывать. А как выплатить скажут "Вы что, мораторий ведь. Мы не можем закон нарушать!"
Гость
13 апреля 2022, 20:28
То есть заботятся о должниках в период кризиса. Но почему не заботятся о взыскателях? Им-то лапу сосать, выходит.
Гость
13 апреля 2022, 20:35
Все платежи за квартиру отменяютя? И потом списываются ? Та чтоли ?
Гость
14 апреля 2022, 02:20
Авторт или бестолковые юристы, которые его консультировали, прочитали статью 9.1 Закона о банкротстве, а статью 2 не удосужились. Именно там написано, кто является должником применительно к статье 9.1.
Гость
14 апреля 2022, 07:47
Одним словом бери и бери микрозайм, тут как то наводит на мысль в чьих интересах принято, тех самых организаций, все равно спишут? тогда уж и коммунальные платежи.
Гость
14 апреля 2022, 13:53
Всё только на бумаге и на словах. А на самом деле, как взыскивали приставы долги, так и продолжают, даже мрот не оставляют. Не знаю для чего принимают такие законы, которые не выполняет никто
14 апреля 2022, 14:49
В период действия моратория не приостанавливается исполнительное производство по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, об уплате алиментов. (Постановление Пленума ВС РФ от 24.12.2020 г. № 44)
Гость
14 апреля 2022, 18:03
Уважаемый Автор публикации, Вы постановление читали? :)
Гость
14 апреля 2022, 19:19
У вас неправильная информация, алименты, возмещения за причинение вреда жизни и здоровью, а также задолженность по заработной плате не попадают под действия моратория, по ним взыскания происходят в обычном порядке.
Гость
16 апреля 2022, 09:59
Страхуйся по КАСКО
Гость
18 апреля 2022, 22:11
На алименты данный мараторий не распространяется. Как взыскивали так и будут.
Гость
21 апреля 2022, 03:20
Где такого юлиста нашли? Постановление касается только банкротов или предбанкротов. Откуда надёргали, что все-все-все долги под мораторий попадают? Тупо развод на банкротство скорее всего. Народ, читайте и проверяйте‼️ А то, не проверив, побежите заявы всем раздавать - дураками окажетесь. Ещё больше попадёте, если платить на радостях перестанете. Всем разума в такое мутное время.
Гость
11 мая 2022, 14:43
Как списывали так и списывают, закон непонятно кого защищает, помощи должникам никакой, очередная фигня для отмазки, посмотрите,люди,мы работаем для вас,для простого народа
Гость
13 апреля 2022, 12:54
Данная статья вводит в заблуждение население. Все перечисленные нормы действуют лишь на лица находящиеся в процессе процедуры банкротства. Чтобы убедиться в этом Вы можете обратиться за уточнением информации в ФССП своего региона.
Гость
13 апреля 2022, 16:17
Мораторий - на введение процедуры банкротства, читайте внимательно! И приостановление исполнительных производств в отношении всех должников (по заявлению), а не по которым процедура введена, по тем, кто в процедуре был и так раньше закон обязывал приостанавливать и оканчивать исполнительные производства.
Гость
13 апреля 2022, 17:11
Из тебя "взыскатель" как из меня - балерина. Чушь пишешь полную, ерунду.
13 апреля 2022, 10:26
и значит штрафы нельзя до 1 октября начислять ..а потом что ?
13 апреля 2022, 10:25
если не платить ежемесячный платеж по кредитке .банк ее заблокирует или это нельзя до 1 октября будет делать ?