RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В мае начинают платить пособие на школьников: кто его сможет получить

1 мая 2022, 08:30
Гость
1 мая 2022, 08:39
Выплаты - алкашкам, лентяям и мигрантам из ближнего зарубежья, которые торгуют и работают неофициально. Платить надо либо всем, либо никому! Почему я вкладываясь в развитие страны не получаю эту поддержку для своих детей?
Гость
1 мая 2022, 08:54
Тем, кто работают неофициально, пособие не положено, не переживайте.
Гость
1 мая 2022, 14:02
Не всем, только коренным гражданам России и точка.
Гость
1 мая 2022, 09:00
Я не хочу, что бы налоги которые я плачу шли на поддержку халявщиков, это жуткая несправедливость.
Гость
1 мая 2022, 09:46
Кроме того, применяется так называемое правило нулевого дохода: все взрослые члены семьи должны хоть что-то зарабатывать.
Гость
1 мая 2022, 20:37
Гость
1 мая 2022, 09:46
Кроме того, применяется так называемое правило нулевого дохода: все взрослые члены семьи должны хоть что-то зарабатывать.
И что? Ну трудоустроены какими нибудь дворниками тысяч на 5, выходят на работу на час-полтора в день, остальное время культурно отдыхают и получают пособие. А тут вкалываешь сутки на пролёт, а на твои налоги их поддерживают.
Гость
3 мая 2022, 09:59
Гость
1 мая 2022, 20:37
И что? Ну трудоустроены какими нибудь дворниками тысяч на 5, выходят на работу на час-полтора в день, остальное время культурно отдыхают и получают пособие. А тут вкалываешь сутки на пролёт, а на твои налоги их поддерживают.
Так в чем же дело, идите дворником, раз такие деньжищи да ещё и пособия платят.
Гость
1 мая 2022, 08:57
Исключайте всех приезжих хитрых халявщиков. Народ России трудится, платит налоги и приезжают эти дай им. Уже целыми аулами перебераются к нам, ну сколько можно их терпеть, все заполонили.
Гость
1 мая 2022, 09:46
Уже исключили, прочитайте статью и успокойтесь: Кроме того, применяется так называемое правило нулевого дохода: все взрослые члены семьи должны хоть что-то зарабатывать.
Гость
1 мая 2022, 10:07
А русский ребенок получает 8т.р. по потере кормильца, мама 10т.р.,но живет и прописан в квартире ,оставшейся от отца, но ему ничего не положено,т.к. имеет имущество и других доходов нет , а вот приезжие не имеют "имущества" получают на 3-5 детей по 10 тыс.рублей.Понятное дело, идёт ге но цид нашего народа.
Гость
1 мая 2022, 11:20
Гость
1 мая 2022, 09:46
Уже исключили, прочитайте статью и успокойтесь: Кроме того, применяется так называемое правило нулевого дохода: все взрослые члены семьи должны хоть что-то зарабатывать.
Отвечаешь?
Гость
1 мая 2022, 08:41
На тополинке ходят мигрантки и за ними по 5-7 детей. Официально она не работает. Получается она будет на мой табор 60 -80 тр. Получать с моих налогов?
Гость
1 мая 2022, 08:53
Кто вам не дает рожать по 5-7 детей?
Гость
1 мая 2022, 11:22
Гость
1 мая 2022, 08:53
Кто вам не дает рожать по 5-7 детей?
Ты враг народа
1 мая 2022, 11:54
Гость
1 мая 2022, 08:53
Кто вам не дает рожать по 5-7 детей?
Логично.
Гость
1 мая 2022, 11:41
Да хватит уже предумывать как ещё платить мигрантам из азии. Постройте им там на эти деньги предприятия,что бы они уехали наконец то в свои республики,сами себя обрабатывали.
1 мая 2022, 12:10
Никогда они не работали на предприятиях. С чего сейчас будут? Можно просто их кормить, как в СССР, но РФ - это не СССР. Все республики думали, что они Союз содержат и после развала страны заживут, но жизнь оказалась сложнее.
1 мая 2022, 12:10
Никогда они не работали на предприятиях. С чего сейчас будут? Можно просто их кормить, как в СССР, но РФ - это не СССР. Все республики думали, что они Союз содержат и после развала страны заживут, но жизнь оказалась сложнее.
МРОТ Латвии 45 300 руб мес
3 мая 2022, 14:14
МРОТ Латвии 45 300 руб мес
У них рубли в ходу? ) Если все так прекрасно, почему тогда население сокращается?
Гость
1 мая 2022, 09:06
Дядя Вова снова напечатал рублей и раздал своим холопам, только вот беда что его бумажки обесценились минимум в два раза, да и качественных товаров на полках поубавилось в разы)
и ипотека подорожала в ДВА раза - стабильность стала анекдотом..
Гость
1 мая 2022, 12:36
Причём сдесь доходы родителей? Недвижимость родителей? Если это пособие на ребёнка, так и нужно платить каждому ребёнку в РФ. Обычная российская семья, которая живёт средне, воспитывая 2х детей, платит ипотеку, коммуналку, налоги, секции, конечно родители работают, чтобы у детей было жилье и все необходимое, но при этом на пособие претендовать не может, т. к. доход выше минимального, почему не учитывают , что из зарплаты оплачиваются ипотека и тд.? Кому это пособие в итоге? Для тех кто сроду не платил налоги!
Гость
2 мая 2022, 20:31
Совершенно согласна ,мы с мужем пашем ,за все платим ,а пособия только холявщикам! Не справедливо ,наши дети что другие или не достойны лучшего !
80% семей с детьми до 16 лет в РФ живут в нищете и 40% уже экономят на отпусках,лечении,образовании и обуви,одежде..
Гость
7 июля 2022, 11:11
Я полностью согласна с вами. Я одна с двумя детьми, конечно же я работаю, а как иначе??????? И налог плачу и коммуналку!!!!!! Остаются копейки!!!!!!! А они только малообеспеченным!!!!!! А как же не работать люди.... Путин....... ВСЕМ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!!!!! ДЕТЕЙ НЕ ДЕЛЯТ!!!!!!
Гость
3 мая 2022, 10:42
Это ложь. Я мать одиночка. Ребенку будет 14. Мне отказали и как мать одиночка и пособие до 16 лет.
Гость
1 мая 2022, 10:04
Поддержите нормальные семьи ,которые платят налоги,у которых есть работы ,ипотека или кредит и один два -ребёнка . Они растят нормальных детей ,с нормальными устоями. Глядишь с поддержкой гос-ва может и ещё ребёнка родят. Вот именно дети из таких семей будущие налогоплательщики России. А все эти многодетные малоимущие привыкли не отдавать налоги гос ву,в только получать
1 мая 2022, 12:05
Нормальные это какие? Если по действующему закону, это семьи где на каждого члена семьи доход выше 13 тыс. руб., квартира, в которой на человека больше 24 кв. м или дом, в котором на человека больше 40 кв. м, автомобили у папы и мамы, гаражи, нежилое помещение, которое они сдают в аренду, загородный участок больше 1 га. Вы действительно считаете, что им нужна помощь?
Гость
1 мая 2022, 12:29
Полностью согласна.
Гость
1 мая 2022, 15:04
1 мая 2022, 12:05
Нормальные это какие? Если по действующему закону, это семьи где на каждого члена семьи доход выше 13 тыс. руб., квартира, в которой на человека больше 24 кв. м или дом, в котором на человека больше 40 кв. м, автомобили у папы и мамы, гаражи, нежилое помещение, которое они сдают в аренду, загородный участок больше 1 га. Вы действительно считаете, что им нужна помощь?
Да,считаю что именно таким и нужна фин. поддержка государства . У нас с мужем высшее образование,мы оба трудоустроены ,получаем нормальную зарплату , растим ребёнка ,платим налоги и имеем ипотеку . Я работаю на предприятии производителе и непосредственно участвую в повышении уровня ВВП страны. 6-8 или 12 тр мне были бы не лишними на ребёнка. Особенно с текущими ценами.
Гость
2 мая 2022, 19:13
Я с мужем проживала 30 лет у нас 6 детей ,самому младшему сыну, 5лет а от государства не какой поддержки вообще не видели.
в России 80 МЛН бедных - Дерипаска.Песков опровергнуть не смог..
Гость
3 мая 2022, 09:13
Абсолютно несправедливые выплаты. Я в прошлом году пыталась получить данную выплату как мать одиночка и мне отказали, так как якобы хороший доход. А все кто был со мной в очереди :пьянь и гастарбайтеры получили они же малоимущие. Интересно получается, если бы я пила и гуляла, то государство бы мне помогало, а так как я пашу на него 20 лет на государственной службе, то типа обойдется и так хорошо получаешь. Только за последние 10 лет, в полиции, где я служу, зарплату повысили три раза по 1200-1500 рублей за раз. И в октябре повысят ещё в среднем на 1200. Подрабатывать мне нельзя, помощь не положена, а как одной с этими ценами и кредитами ребенка поднимать,? И это во всех сферах бюджетной службы, что учителя, что врачи - для нормальной жизни недостаточно, а что бы быть признаными малоимущими и получить жилье либо пособие -много.
МВД в России доверяют только 14% населения...из полиции бегут в Росгвардию,где меньше ответственности и зарплаты больше..
Гость
1 мая 2022, 09:50
Почему платят этим типо малоимущим,которые не официально работают,налоги не платят,получают больше других + пособия ещё. А мы,кто официально трудится и платит налоги и взносы не проходим по доходу видите ли…30 тыс не такая уж и большая зарплата сейчас с нашими ценами….но пособия не положены…несправедливо!
Гость
1 мая 2022, 10:37
Вы можете а)-учиться и зарабатывать больше; б) рожать больше.
Гость
1 мая 2022, 11:24
Гость
1 мая 2022, 10:37
Вы можете а)-учиться и зарабатывать больше; б) рожать больше.
Ты текст то читало? Для особо даренных еще раз, : получают пособия неофициально работающие!!!!!
1 мая 2022, 12:07
Гость
1 мая 2022, 11:24
Ты текст то читало? Для особо даренных еще раз, : получают пособия неофициально работающие!!!!!
И стоят на учёте как безработные?
Гость
1 мая 2022, 09:17
На детей у них деньги есть, а на пенсионеров нету....
Гость
1 мая 2022, 10:11
Для этого весь спектакль и задуман, начиная с витаминизации , тряпок, с продолжением новой темы.Отвергаю всё,что против Воли народа и Бога!
Гость
1 мая 2022, 10:28
не всем детям, руским нет.
Гость
1 мая 2022, 19:55
Народ вы, что тупые сказали же, что будут платить официально трудоустроенным.
Гость
1 мая 2022, 20:39
И? Жена трудоустроена на минималку у мужа серая зарплата.
Гость
21 мая 2022, 01:09
У меня соседка не работает лет 12 и она получает пособие ТК у неё 4 детей и оформила на всех. Старшему 11лет, двойняшкам 9,младшей 4 года. Хорошо так жить, можно ещё 14 лет не работать.
Гость
1 мая 2022, 11:46
Пролетарии с южных окраин СССР, приезжате к нам. Рабочему человеку всегда почет и уважение!
Гость
1 мая 2022, 15:21
Нечего делать, дома пусть трудятся.
Гость
2 мая 2022, 23:03
Почему не пишут, что одним из условий является одна машина на семью. Если две отказ.
Гость
3 мая 2022, 16:46
Вообще с машиной отказывать нужно.
Гость
3 мая 2022, 04:12
А если родители уже пенсионеры тр пенсия считается, как запрплата?
в РФ самые нищие пенсионеры - и на последнем месте по качеству жизни людей 60+ в Европе..
Гость
21 мая 2022, 00:54
У меня тоже есть двое детей от 8 до 16, но нам не положены выплаты (доход большой) платим налоги с мужем,за то моя соседка с 4 детьми каторая не работает лет 12, получает на всех 4 детей. Получается мы с мужем работаем, чтобы содержать её детей. Обидно пипец как.
Гость
7 июля 2022, 21:41
То есть вы хотите чтобы она с 4мя детьми не получала якобы "ваши" деньги, а то "несправедливо", а вы с большим доходом ещё и пособия получали??🤣🤭 жадность и зависть - они такие))
Гость
1 мая 2022, 08:36
А зарплату платить будут?
Гость
1 мая 2022, 09:12
Прекрасная новость! Пролитарии всех стран, милости просим к нам. Мы рады вам.
Гость
1 мая 2022, 11:24
Не платить приезжим. Только своим гражданам. Коренным
Гость
1 мая 2022, 17:36
И так понятно, что получат опять тунеядцы.
Гость
2 мая 2022, 17:19
Отказали
Гость
3 мая 2022, 08:52
Очередную подписку замутили...
Гость
3 мая 2022, 16:49
Деньги на все эти доплаты появились за счет экономии средств при повышении пенсионного возраста. Так что работайте на 5 лет дольше, а то на малоимущих не хватит.
Гость
3 мая 2022, 20:03
Выплата на детей до 17 ,а если ребенку 17 и он ещё школьник то он уже не нуждается в гос поддержке или у него потребности меньше. Или он уже должен сам зарабатывать себе на жизнь?
Гость
5 мая 2022, 10:35
Поднять уровень жизни,образования,медицины?А зачем,если можно отделаться подачками для зомбированного населения...
Гость
26 мая 2022, 03:40
Если отказ на нынешние пособия, а прежнии получала.. дальше не будут поступать? Срок истекает в августе.. получается дальше мы в пролёте?
Гость
31 мая 2022, 04:03
Тем кто жалуется что отказали из-за высоких зп, нескольких машин и т. д. - просто люди, которые явно не живут на 100 р в день на человека и не в курсе, что в принципе есть такие семьи, которые живут меньше чем МРОТ или на уровне официальной потреб корзины. Такие семьи не то что 1 машину, а одежду не могут позволить. А вы ноете, вместо того чтоб обратить внимание на то что налоги составляют не большой% и вас имеют на природные ресурсы землю и права.
Гость
4 июня 2022, 18:17
Если не полная семья и мать в одиночку воспитывает детей, размер з/п немного превышает прожиточный минимум , уже в пособии отказывают. Живите как хотите . Я согласна с комментариями, что эти выплаты алкашам и тунеядцам. Только пыль в глаза кинуть людям и все. Кому реально нужна поддержка, то ее нет.
Гость
16 июня 2022, 01:26
А если в населенном пункте просто нет официальной работы,а в районный центр ездить нет возможности?Официально работает кто-то один из родителей,ребенок пошел в первый класс в 12 00 нужно забирать из школы .Ситуации бывают разные ,нельзя всех грести под одну гребёнку.Я работаю официально ,плачу налоги 2-е детей зарплата 17000 в месяц,не получаю от государства ни копейки,а сосед имеет свою пилораму,официально работает сторожем получает все пособия .Где справедливость?
Гость
28 июня 2022, 12:24
Я мать одиночка, инвалид 2 группы, работаю, двое детей и я не получаю на детей ни одного рубля от государства. видите ли не попадаю
Гость
28 июня 2022, 14:08
Добрый день! Уважаемые правительство, депутаты, почему наше государство ставит такие грани, почему я работаю на двух работах, муж рискует жизнью проходит службу на Украине- нам не положено!!!! А семьи, которые сидя на диване или приехав откуда- им положено! Почему???? Я и мой муж выплачиваем подоходный налог, а они жируют!!!! Что и как Вы-Правительство мотивируете этих ребят на Украине??? Да лучше бы Вы позаботились о них, о их семьях, о их патриотизме!!!! Вы, УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ, спустись на землю, хоть на секунду представьте себя на месте этих ребят, которые не видят своих детей!!!! Откуда и зачем Вам?!
Гость
4 июля 2022, 19:32
Я удивляюсь с наших законов, что за несправедливость такая. Платишь налоги и не пособий тебе на детей и до пенсии врядли доживеш с нашим пенсионным возрастом. Вывод нужно работать неофициально и налоги платить не надо и пособие получишь.
Гость
7 июля 2022, 21:37
Зависть - она такая
Гость
26 июля 2022, 16:50
Я тоже мать 5рых детей и один инвалит детства спасиба нашему призеденту за такую помащь
Гость
8 августа 2022, 23:04
У меня ребенок инвалид 16 лет гахожусь по уходу дома ,в пособиях отказали.не смотря на то что я мать одиночка((((