RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Бери от государства все: проверьте, какие пособия вам положены во время кризиса

4 мая 2022, 08:00
4 мая 2022, 09:16
Смех да и только! Никогда этот режим не будет помогать людям в России. Будут помогать Сирии , Африке, Чечне, олигархам и т.д. только не людям. Для сравнения Казахстан выделил ветеранам ВОВ около 100 тыр., у нас выделили 10 тыр. дальше обсуждать нечего.
Гость
4 мая 2022, 09:46
А, что, до этого не было выплат? У нас в семье ребенок в начальную школу ходит, так неоднократно деньги получали. А тебе лишь бы только помои вылить. Да, и много ли в Казахстане ветеранов ВОВ?
Гость
4 мая 2022, 12:12
Гость
4 мая 2022, 09:46
А, что, до этого не было выплат? У нас в семье ребенок в начальную школу ходит, так неоднократно деньги получали. А тебе лишь бы только помои вылить. Да, и много ли в Казахстане ветеранов ВОВ?
Так это тебе, малоимущему, за счет моих налогов пособия платят? Зарабатывать не пробовал???
Гость
4 мая 2022, 13:09
Как сейчас было бы тепло дома, если бы «наше челябинское правительство» было дальновидным, 18 апреля им стало жарко!!!! Где забота о народе?
Гость
4 мая 2022, 09:54
БЕРИ ОТ ГОСУДАРСТВО ВСЕ - ДАЖЕ СМЕШНО ЗВУЧИТ... ГОСУДАРСТВО ГОТОВО ЗАБРАТЬ ВСЕ У ТЕБЯ.. ТАК БУДЕТ ТОЧНЕЕ..
Гость
4 мая 2022, 12:47
Да что у вас забирать? Проверьте, платите ли вообще налоги
Гость
4 мая 2022, 09:37
Сами добравшиеся до кормушки уже не знают куда деньги девать, а народ в нищете, ели выживает, просто издеваются и все над людьми.
Гость
4 мая 2022, 09:50
Не говори за всех. Очень многие хорошо живут.
Гость
4 мая 2022, 11:32
Гость
4 мая 2022, 09:50
Не говори за всех. Очень многие хорошо живут.
Кто ворует???
Гость
4 мая 2022, 09:41
У нас что в стране живут только военные и полицаи, им постоянно повышение зарплат и пособий за повышением, другие что не люди, пенсионеры и предпенсионеры не люди, что творится вообще?????
Гость
4 мая 2022, 09:51
Ну, военные жизнью рискуют, а вот в полиции не такие уж и большие деньги платят. Не зря же там много вакансий.
Гость
4 мая 2022, 10:29
Гость
4 мая 2022, 09:51
Ну, военные жизнью рискуют, а вот в полиции не такие уж и большие деньги платят. Не зря же там много вакансий.
Уж не лукавьте, не надо,хорошо они очень хорошо получают, а тот кто действительно работает, обычные рабочие профессии, просто слезы, так и есть.
Гость
4 мая 2022, 13:02
и я об этом думаю и много их выходишь а они волком еду т на тебя жертву смотрят план ведь у них
Гость
4 мая 2022, 10:27
Интересно, а знает ли путен, что нужно делать, чтобы вырастить детей? Нет, я не говорю о метраже квартиры и отдельной комнате, или машине для родителей с целью успеть сделать все дела по быту. А о затратах на детей. Стоимость кружков, секций, доп занятий, взносов в "бесплатное и доступное образование" . Знает ли он, сколько трудов и усердий стоит родителям, и самим детям, воспитать взрослого умного человека. Который может стать хорошим инженером, учёным, изобретателем, музыкантом, программистом и тд. Судя по поддержке государства, нет...
Гость
7 мая 2022, 02:51
Здравствуйте. И Я бы ещё добавила. Снижена ставка по ипотеке "семьям с детьми" .Высоко сказано!!! И мелким шрифтом с детьми родившимся с 1 января 18г. А остальные семьи без детей??? Когда начали выдавать Мат.кап. Государство хотело повысить демографию в стране. А судя по льготной ипотеке сейчас,демографию начали повышать только с 18 года. Так бы и давали по справедливости льготный %,всем тем у кого есть хотя бы Мат кап!!!! Не Справедливо!!!!!
Гость
4 мая 2022, 08:16
Какие бы пособия у нас государство ни раздавало, можно заведомо сказать, что нормальным трудоспособным гражданам они будут не положены. С них только деньги тянут на весь этот праздник халявы.
Гость
4 мая 2022, 09:51
Зачем пособия нормальным трудоспособным гражданам? Пособия - для бедных, находящихся в сложной ситуации и т.п. Вы понимаете смысл слова "пособие"?
Гость
4 мая 2022, 10:02
Гость
4 мая 2022, 09:51
Зачем пособия нормальным трудоспособным гражданам? Пособия - для бедных, находящихся в сложной ситуации и т.п. Вы понимаете смысл слова "пособие"?
Нет никаких "бедных, или находящихся в сложной ситуации". Есть бездельники и дураки. А помогать надо тем, кто работает и зарабатывает обществу деньги. Чтобы просто сделать им жизнь чуть полегче, если есть такая возможность.
4 мая 2022, 11:00
Гость
4 мая 2022, 10:02
Нет никаких "бедных, или находящихся в сложной ситуации". Есть бездельники и дураки. А помогать надо тем, кто работает и зарабатывает обществу деньги. Чтобы просто сделать им жизнь чуть полегче, если есть такая возможность.
Согласна с вами! Я работаю,плачу налоги,хожу на подработки в выходные дни,чтоб оплатить сьёмное жильё и накормить,одеть 10 летнего ребёнка..из за моих подработок я перестаю быть малоимущей чтоб моему ребёнку платили пособие..получается я должна сесть и ничего не делать чтоб получать помощь как все...
Гость
4 мая 2022, 09:55
БЕРИ ОТ ГОСУДАТСВА ВСЕ = ЭТО ЛОЗУНГ ОЛИГАРХОВ..
Гость
4 мая 2022, 11:38
ага , бери все, зашел на гос.услуги там требования вплоть до имущества, наличие долей, гектар земли, и получается что под выплату подпадают граждане с рынка.
Гость
4 мая 2022, 10:06
Мигранты берут всё от бюджета, и пособия на 12 детей и выплаты президентские и мат капитал и кешбек МИР!
Гость
7 мая 2022, 08:42
Иди бери, ты тоже кто тебя держит ты сначала делай детей и воспитывай
Гость
4 мая 2022, 09:51
Короче я работник завода ничего не получу! Вот такое у нашего государства отношение к рабочему классу! Спасибо Владимир Владимирович! Государство строится на народе! А не на полицейских, военных и депутатах!
Гость
4 мая 2022, 09:52
А на заводе зарплату не платят уже?
Гость
4 мая 2022, 10:33
Все верно говорите, но кто то считает иначе , что полицаи важнее чем люди труда.
Гость
4 мая 2022, 08:42
Почему я пашу как "лошадь" и мне не положены никакие пособия, а кто-то палец об палец не ударил, чтоб больше зарабатывать и будет получать пособия с моих налогов???
Гость
4 мая 2022, 09:02
Мы с мужем пашем конями и, например, в ковидный кризис получили все положенное. Хотя, честно говоря, вполне бы обошлись без тех денег. Наверное, потому что когда пашешь, их у тебя хотя бы немножечко есть.
Гость
4 мая 2022, 09:08
Гость
4 мая 2022, 09:02
Мы с мужем пашем конями и, например, в ковидный кризис получили все положенное. Хотя, честно говоря, вполне бы обошлись без тех денег. Наверное, потому что когда пашешь, их у тебя хотя бы немножечко есть.
В ковидный кризис, пособия давали на детей вне зависимости от дохода!! Сейчас почему какие-то нищеброды и лентяи имеют право на эти пособия, а мы, у кого доход выше, нет??
Гость
4 мая 2022, 09:49
Гость
4 мая 2022, 09:08
В ковидный кризис, пособия давали на детей вне зависимости от дохода!! Сейчас почему какие-то нищеброды и лентяи имеют право на эти пособия, а мы, у кого доход выше, нет??
А зачем вам пособия, если вы так хорошо зарабатываете?
Гость
4 мая 2022, 10:14
У нас что кризис какой-то?По первому каналу сказали что всё хорошо 👌
Гость
4 мая 2022, 12:59
Человек должен стремиться работать, а не жить на пособия
Гость
4 мая 2022, 09:25
Нам от него ничего не нужно.
Гость
4 мая 2022, 10:07
Бери от государства все, ни в чем себе не отказывай. Жируй!)😂😂😂
Гость
4 мая 2022, 12:59
Не правильный подход, работай и ни в чем себе не отказывай
Гость
4 мая 2022, 09:48
Прикольно видеть, как Россия потихоньку превращается в Гьеди Прайм, родную планету Харконненов, из романа "Дюна" Там барона тоже Владимир звали ;)
Гость
5 мая 2022, 09:39
Должны получать все дети , а то получается, кому пособие одобрили у них дети,а нас получается котята что ли .
4 мая 2022, 11:24
Я так понимаю чтоб получить пособие на ребёнка я как мать одиночка должна сесть и сидеть дома,ждать...а если я работаю и хожу в выходные на подработки то я уже не малоимущая получается..хмм...интересненько.
Гость
4 мая 2022, 14:47
Все зависит от того, сколько вы официально получаете
Гость
6 мая 2022, 23:39
Мой муж пашет днём и ночью на двух, трёх работах получает копейки,, я ухаживаю за двумя пожилыми лежащими инвалидами 1 ой группы и мне за это платят 1200 руб, так дёшево они оценивают мою работу, да плюс детей учить надо...
Гость
4 мая 2022, 11:53
Я мать четверых детей и мне отказали, в пособии , спасибо за помощь , государство !!!
Гость
4 мая 2022, 12:16
Вы детей для государства рожали? Сами родили, сами и содержите!!!
Гость
4 мая 2022, 12:41
Ты кому рожала
Гость
4 мая 2022, 14:47
Доход-то у вас какой, не написали. Четверо детей еще не повод бегать за выплатами
Гость
4 мая 2022, 10:15
а какой сейчас кризис ?
Гость
5 мая 2022, 17:24
Согласна, эти новые пособие будут давать только алкашам. А нормальным отказывать. Лично я уже не верю государству
Гость
4 мая 2022, 22:09
Муж работает один я с новорождённым сижу он не справляеться,не хватает денег на продукты в день уходит минимум 2тр или 3тр это только на нас цены взлетели а зарплаты низкие государство почему всех граждан не поддерживаете??
Гость
5 мая 2022, 01:42
Муж работает, вы с работы получаете на ребенка . Декретные, получили также за рождение выплату. Вот так все и живут и даже без мужей крутятся.
Гость
6 мая 2022, 10:52
Это что же вы едите что у вас в день 2-3 тысячи уходит? На троих !!! Вы ребенка черной икрой кормите . Купите блендер и отваривайте и молите.
Гость
9 мая 2022, 00:48
Ну ничего себе,в день минимум 2-3 тыс.Я пенсионерка,месяц на эти 2-3 тыс.выживаю.
Гость
4 мая 2022, 11:17
Неуважаю людей кто работает неофициально и получает пособия как "малоимущий"...
Гость
4 мая 2022, 13:28
А если нет официальной работы даже садика в деревне нет вот и получается что работы нет приходится сидеть дома с детьми
Гость
5 мая 2022, 16:41
Теперь они спать перестанут по ночам из-за твоего неуважения))
Гость
4 мая 2022, 09:02
Государство должно давать удочку, а не рыбу. Нет работы - дай посильную работу и плати за нее зп. Исключение - пенсионеры и инвалиды, конечно.
Гость
4 мая 2022, 12:27
Я так понимаю, если мы попадаем по несколько пособий, то получаем только что-то одно?
Гость
4 мая 2022, 12:30
А вам и одного МНОГО!!! Иди работай!
Гость
4 мая 2022, 08:30
Про какой кризис вы пишите? Нет никакого кризиса. Есть спецоперация, объявленная президентом РФ 24 февраля 2022 года. Она успешно перешла во 2-й этап. Где кризис? Не нагнетайте на пустом месте.
4 мая 2022, 08:37
Но до этого был кавид!
Гость
4 мая 2022, 09:18
Ага, Пальмиру в Сирии тоже три раза успешно брали , даже медалька есть такая...
Гость
4 мая 2022, 10:32
На второй этап из 10-и ? )))
Гость
4 мая 2022, 12:26
О так есть определенный перечень пособий, которые появились во время кризиса? надо проверить
Гость
4 мая 2022, 13:15
хрень какая нет никаких нам пособий
Гость
4 мая 2022, 14:34
Сначала скажут пособия всем у кого детям от 8 до 16,а потом поехали .... только если вдруг вы то,то ,то ,то , то .........то не получите. И так каждый раз!
Гость
4 мая 2022, 14:45
У вас, конечно, названия статей одно другого лучше. Назвали бы просто памятка по выплатам, а не так вот
Гость
5 мая 2022, 00:36
Да,пособие тем кто работать не хочет! А кто честно работает ,и отчислает от всей зп 13% и дома почти не бывает ,чтобы заработать -кук с мясом! За то алкошам помощь.
Гость
5 мая 2022, 07:27
а как же другая категория людей ... живу на селе мы вообще выброшены на вольные хлеба вот только хлеба нет
Гость
5 мая 2022, 10:46
Горько читать как были нищими так и будем
Гость
5 мая 2022, 18:29
Пишут что ко дню победы будут давать ветеранам вов и ветераны тыла приравнены вов деньги 10тыс.руб. и где же моя мама получила пенсию и больше ничего зачем обманываете стариков ей даже не начислили за 90летие когда они пишут тоже 10тысяч дадут и где что за обман вы кого обманываете
Гость
6 мая 2022, 09:19
Все и всем, но только не россии. Так же я скажу что по потере кармилица в костромской обл г шарья вообще платят капейки.
Гость
6 мая 2022, 09:25
Там комментарии сломались, поэтому спрошу здесь: почему 74.ru фанатеет по квартирам и переездам? Регулярно какие-нибудь статьи про хаты делает. Ну не время сейчас переезжать, бабла нет нифига. Подождите, как кризис закончится, статьи про квартиры будут интересны. А пока - одно расстройство их видеть
Гость
6 мая 2022, 10:21
Это вам не германия. Унас толька олегархи и чиновники берут от госудорства что хотят.
Гость
6 мая 2022, 11:01
... С 1,5-3 лет сидим и ждём садик, чтоб уже на работу выйти, а то ж ни я ни ребёнок не хотим есть в это время. До 1,5 хоть минимум платили и то смешно, а дальше воздух сладок и вкусен. Пособия эти всё пора уже без включений алиментов и тем более блин снимаемый налог не учитывать, а то смешно налог снимают мы его не видим при факту, а для пособия мы за счёт этих псевдо денег дофига богатые...
Гость
6 мая 2022, 11:30
Почему инвалидам 1, 2, 3 групп нет выплат, как для для Ветеранов ВОВ и инвалидов ВОВ и семьям с детьми инвалидами, по 20000- 25000. Мы тоже жить хотим, а пенсии маленькие, продукты только дорожают, ни на что не хватает
Гость
6 мая 2022, 12:25
Как раз алкашам то и не будут!!!! Алкаши как правило не работают а там действует правило нулевого дохода! Мне очень жадь людей которые работают неофициально, сейчас таких много, такая страна, они пособие не получат! Сама такая
Гость
7 мая 2022, 02:52
Я,с Вами согласна
7 мая 2022, 03:00
Боюсь спрасить, а для Вас конец света ЧТО??????? Посчитайте арифметику, она реально такая???????
Гость
7 мая 2022, 10:16
Я думаю что если хочешь быть всегда хорошо
Гость
7 мая 2022, 12:21
На верху слепые.Не видно,что программы не работают
Гость
4 мая 2022, 12:49
Если человек мечтает жить исключительно за счёт пособий от государства, мне его Искренне жаль
Гость
4 мая 2022, 13:09
скоро шарик так и будет кондуктора не нужны рабочих заводов сокращают все автоматизировано люди не нужны понимаешь
Гость
4 мая 2022, 12:29
Короче сказать, что я удивлен - ничего не сказать. Благо, что нас поддерживают максимально
Гость
4 мая 2022, 12:30
Хм, было бы неплохо. если бы нам было положено несколько пособий, под которые мы попадаем)
Гость
4 мая 2022, 12:58
Сначала получите выплаты, потом говорите, что мало или что не платят
Гость
4 мая 2022, 14:43
Это все понятно, но в первую очередь люди бы думали о том, чтобы самим работать
Гость
4 мая 2022, 21:52
Вы тоже успели заметить, что во время тяжёлых дней пособий для выплат стало больше? Мне нравится такой подход к тому, что нам стараются помочь, как никогда.
Гость
4 мая 2022, 21:58
Да пособий много и кому положено, люди у нас просто не хотят изучать ничего и получать то, что им положено
Гость
4 мая 2022, 21:56
Думаю пособия нужны только тем, кто по каким-либо причинам не работает, а остальные заработают куда больше и не будут ни в чём нуждаться.