RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Путин заявил о новых выплатах для многодетных

1 июня 2022, 17:24
Гость
1 июня 2022, 17:30
Зато солдаты будут
Гость
1 июня 2022, 17:40
Мать героиня это та, кто может полностью самостоятельно содержать и прокормить детей и не важно 1 или 3. А вот тупо размножающиеся для количества или от безрассудства называются явно по другому.
Гость
1 июня 2022, 17:43
Поддерживаю. Жаль что кое кто считает инача
Гость
1 июня 2022, 18:27
Спасибо большое! А что это за кипеж такой? Слишком много ресурсов для имеющихся граждан, не успевают все использовать? Много учителей в школах без взносов на благотворительность, врачей в бесплатных поликлиниках без очередей сидят без учеников и пациентов?
1 июня 2022, 18:28
Героическая борьба с бедностью звучит слишком плохо для государства...
Гость
1 июня 2022, 17:45
А можно просто нормально поддержать семью, где 1-2 ребенка? и родители впахивают так, чтобы получать чуть больше прожиточного минимума?
Гость
1 июня 2022, 18:05
Вам лишь бы халява)) не заводите детей тогда, чтоб не впахивать так, в чем проблема? И поддержки семьям с маленькими детьми вообще-то есть. Вам мало все??
Гость
1 июня 2022, 18:48
Гость
1 июня 2022, 18:05
Вам лишь бы халява)) не заводите детей тогда, чтоб не впахивать так, в чем проблема? И поддержки семьям с маленькими детьми вообще-то есть. Вам мало все??
Поддержка есть только для малообеспеченных. Для тех кто работает и имеет детей никакой поддержки нет. Доход выше прожиточного - всё! Пролетаете по всём пособиям!
Гость
1 июня 2022, 20:04
Гость
1 июня 2022, 18:05
Вам лишь бы халява)) не заводите детей тогда, чтоб не впахивать так, в чем проблема? И поддержки семьям с маленькими детьми вообще-то есть. Вам мало все??
Ты вчера плохо отработала. Сегодня перерабатывать будешь.
Гость
1 июня 2022, 17:34
Щас маргиналы начнут размножаться в геометрической прогрессии
Гость
1 июня 2022, 17:42
Они итак это делают без устали и живут на пособия. Сейчас подавно работать не будут
2 июня 2022, 14:20
Давать многодетным медаль "маргинал России"?
1 июня 2022, 19:59
Банален и однообразен даже в фантазиях, как он верноподданных осчастливит. Нельзя безнаказанно столько времени сидеть взаперти в подвале и получать сказки о воле от одних и тех же сторожей.
Гость
1 июня 2022, 23:40
Какие вы бессовестные у меня пятеро детей я не пью и никогда не пила мои дети круглые отличники и посещают разные кружки, занимают первые места по олимпиадам даже по всей республики, и никакие выплаты я не ждала когда рожала детей, вы реально попробуйте всех искупать, накормить, убрать, приготовить, погладить и это все на семь человек с годовалым ребёнком на руках , те кто много умничает по поводу много детей сами не рожали и походу детей вообще нет, это сейчас помощь начали давать . А до сих пор мы их поднимали сами и не у кого помощи не просили
Гость
2 июня 2022, 00:53
Да, полностью согласна! У нас люди вообще не понимают отчем говорят и не пытаются разобраться! Притом активисты многодетных семей сейчас продвигают единый статут по всей РФ и как раз радеют за то, чтобы все было для всех, а не адресно. Чтобы не было такого как сейчас. Притом многодетные у нас получают только участок и то семейная пара может не подойти под эти критерии. Все остальное может получить любая семья. Те, кто пишет, что сталкиваются по работе, так они других и не знают в силу своей работы и незаинтересованности в этом!
Гость
2 июня 2022, 08:12
Я Вас полностью поддерживаю. Вы мой герой. Я реально знаю таких как Вы людей.
Гость
2 июня 2022, 10:21
"вы реально попробуйте всех помыть", что-что?? Вас их заставили родить? Это ваш выбор и не надо на других перекладывать ответственность. А вы реально попробуйте поработать. Вы поймите, мы за то чтобы поддерживали семьи которым действительно поддержка необходима. Но точно не маргиналов, алкашей и т.д. которые потом детей в туалете рожают и выбрасывают. Ведь таких среди многодетных большинство. Кроме того люди не понимают почему напрочь отсутствует поддержка рабочим слоям населения. Которые воспитывают по 2 ребенка и работают регулярно, чтобы обеспечить для них и себя адекватное будущее. Вот и всё. Если помогать на мой взгляд, то только тем у кого есть трудовой стаж. В чьих семьях точнее есть трудовой стаж. Чтобы маргинала денег не выделяли. Вот и всё. Никто не против того чтобы вам, как порядочной матери выделяли в помощь деньги, вовсе нет
Гость
1 июня 2022, 18:17
А платить достойную зарплату тем кто честно работает в реальном секторе производства - не пробовал ?
Гость
1 июня 2022, 18:34
Проще маргиналов размножать за подачки. Такая селекция.
Гость
1 июня 2022, 18:41
Что значит нормально? Путин же сказал, что с 17 500 начинается средний класс, вам платят больше 17 500? значит вы средний класс, а что вам еще надо? Мерс как у патриарха Кирилла или как у Путина?
Гость
1 июня 2022, 20:24
А зачем?
Гость
1 июня 2022, 17:56
Тот, кто заботится о детях, обеспечивает будущее.
Гость
1 июня 2022, 18:16
С каких пор алкота детьми стала?
Гость
1 июня 2022, 18:21
Гость
1 июня 2022, 18:16
С каких пор алкота детьми стала?
с тех пор, как ты из грязи вылез!
2 июня 2022, 14:35
У чайлдфри от новости припекло.
Гость
1 июня 2022, 17:45
Главное, чтоб не начали детей рожать пачками ради денег))
Гость
1 июня 2022, 17:42
Конечно, опять поощрять социально неблагополучные слои населения! Прекрасно!
Гость
1 июня 2022, 22:45
Если вы про алкашей, то у них обычно детей отбирают.. так что они в пролёте
Гость
1 июня 2022, 17:47
В октябре, 70 лет стукнет! Будут ли амнистии , подачки, сюрпризы, нештяки?
Гость
1 июня 2022, 17:49
Ещё дожить надо... До 70-ти.
Гость
1 июня 2022, 17:56
Гость
1 июня 2022, 17:49
Ещё дожить надо... До 70-ти.
ванны помогают . . .
Гость
1 июня 2022, 17:54
рожайте еще по 5 миллионов потом получите
Гость
1 июня 2022, 20:01
Правльно
Гость
1 июня 2022, 18:01
Крошки, чтобы мамаши разведенки не бузили что алименты не могут получить с потерявших работу аленей.
Гость
1 июня 2022, 18:04
Таджики ликуют!
Гость
1 июня 2022, 22:15
Кроме пособий еще и ордена получат, красотаааа!
Гость
1 июня 2022, 18:48
Знаю одну мадам, мать пятерых детей. Семья хорошая, благополучная, отец всех детей- один и тот же. Но смысл в том, что сама женщина нигде не работает, причем давно вышла из последнего декретного отпуска. Живут на зарплату мужа и пособия. На вопрос о работе, говорит, что ищет себя, ходит на всякие курсы, оплачивает, я так понимаю, с детских пособий. То есть бабе под сороковник, а она еще найти себя в этой жизни не может. Помощь многодетным, конечно, нужна, но адресная, и при условии, что родители работают, а здесь эти пособия просто дают повод не работать.
Гость
1 июня 2022, 21:01
Работодатели то с 2 детьми не горят желанием на работу брать типо часто на больничные ходить женщина будет, а с 5 и подавно.
Гость
1 июня 2022, 22:15
Гость
1 июня 2022, 21:01
Работодатели то с 2 детьми не горят желанием на работу брать типо часто на больничные ходить женщина будет, а с 5 и подавно.
Да в том то и дело, что из декрета уже давно вышла, старшим 10, 12 и 15 лет, младшим 4 и 7. В общем-то трое уже не маленькие детки. Речь именно о том, что желания нет работать, общались с ней на эту тему, на каждого ребенка получают пособия. Плюс другие плюшки, и лагеря и санатории, всякие театры, подарки и т.д.
Гость
2 июня 2022, 08:06
Гость
1 июня 2022, 22:15
Да в том то и дело, что из декрета уже давно вышла, старшим 10, 12 и 15 лет, младшим 4 и 7. В общем-то трое уже не маленькие детки. Речь именно о том, что желания нет работать, общались с ней на эту тему, на каждого ребенка получают пособия. Плюс другие плюшки, и лагеря и санатории, всякие театры, подарки и т.д.
У меня двое 5 и 10 и я не работаю, потому, что младший ребенок тяжело переболел и садик ему противопоказан. Бабушки своей жизнью заняты, да и не хочется их напрягать.. и обо мне такого же мнения, как вы об этой женщине. А я очень хотела бы выйти на прежнюю работу. Не судите, да не судимы будете.
Гость
1 июня 2022, 19:49
Давно уже пора было принять и продумать такое вот, женщинам итак тяжело еще и с кучей детишек.
Гость
2 июня 2022, 03:12
Ага, прям направо-налево ордена маргиналам раздают в правительстве. Чтобы что-то говорить, нужно что-то понимать. Прежде, чем орден или медаль дадут, пройдешь чистилище из администрации разнооо рода.
Гость
2 июня 2022, 01:34
Воспитание детей - это и есть работа. (Тупицам не понять) а любую помощь, принемаем с благодарностью!!! (вспомним 30 лет назад) любите болото в котором вы барахтаетесь, вам уже никуда не деться...
Гость
2 июня 2022, 08:14
Я бы ещё сказала это основная работа Женщины.
Гость
2 июня 2022, 10:27
Гость
2 июня 2022, 08:14
Я бы ещё сказала это основная работа Женщины.
🤦‍♀️вы в пещере живёте?
Гость
2 июня 2022, 15:43
Работа, обычно, даёт на выходе какую-либо пользу и работнику и работодателю. Твоя польза очевидна - продолжение рода, поддержка в старости, твой человек рядом. Какую пользу получает налогоплательщик, деньги которого пустили не на развитие экономического потенциала, не на обновление и улучшение инфраструктуры, не на него любимого, а на каких-то маргиналов, у которых гениталии срабатывают раньше мозгов?
Гость
1 июня 2022, 17:41
надо , надо , рожать .. все это на долго
Гость
2 июня 2022, 01:25
Нашли кого поддерживать! У нас многодетные это маргиналы и "россияне" из бывших союзных республик.
Гость
2 июня 2022, 08:09
У меня друг многодетный отец. Четверо маленьких детей. Старшему 5. Ооочень состоятельный человек. И ещё знаю пару многодетных, очень работящих и не особо нуждающихся. Так что это ошибочно полагать, что только ради денег люди заводят 3 и более детей.
Гость
2 июня 2022, 05:47
Интересно,а если местной администрации "до лампочки"мы,то можно самим подавать заявление на получение медали материнства?У нас 5 детей,младшей 4,старшему 22.Пособий не получаем,льгот нет ,практически никаких.Доход не позволяет их иметь,в т ч и новые 10000 от 8 до 17 )))))
Гость
4 июня 2022, 06:47
Там куча всякого для медали. Её не всем дают. Почитайте условия получения в интернете и подавайте, если подходите
Гость
1 июня 2022, 17:37
Сложно написать за какое количество детей дают медаль ?
Гость
1 июня 2022, 17:45
Гость, за пятерых
Гость
1 июня 2022, 18:46
4-5 написали же..
Гость
1 июня 2022, 19:15
Гость
1 июня 2022, 18:46
4-5 написали же..
Мать-героиня 10 и более
Гость
1 июня 2022, 17:41
Чо там ещё не вернули?
Гость
1 июня 2022, 17:59
гуляй, рванина
Гость
1 июня 2022, 18:15
Так за него и топит алкашня всякая. Поэтому тут всё понятно.
Гость
2 июня 2022, 10:02
Какой молодец!!!! Для деток всё делает....
Гость
16 июня 2022, 17:17
Займы бы давали беспрцентные, да с приобретением жилья помогали многодетным. Чтобы люди плодить им нужны квадратные метры дополнительные доходы- вот и всё. А многодетным семьям они просто необходимы. Участки обещаны, с на практике не выдают!
Гость
1 июня 2022, 17:34
да он задолбал раздавать наши деньги
Гость
1 июня 2022, 21:01
Да разве жалко для братских народов. Да еще наотчисляем, пусть раздает.
Гость
1 июня 2022, 18:55
Путин что собирается править вечно?) Ну наплодит он очередную порцию бесплатных солдат , так ведь им можно будет всунуть автомат в руки только через 18 лет) И то если дураки найдутся
Гость
1 июня 2022, 23:51
Прочитай»портрет Дориана Грея»,там один душу дьяволу продал и стал жить вечно.
Гость
1 июня 2022, 20:10
Комментаторы меня удивляют. Вы что думаете ассоциалам и алкашам, наркоманам дадут получить это звание, нет конечно. Детей у них изымают.
Гость
1 июня 2022, 22:00
Да-да, видим мы как из изымают
Гость
1 июня 2022, 18:18
Выплаты лишними не будут, а звание Мать-героиня звучит мощно, пускай возвращают, пусть получают поддержку от государства.
Гость
1 июня 2022, 17:46
Правильно ! Многодетные семьи надо поддерживать
Гость
1 июня 2022, 20:25
Не все, а только те, где четверо и больше.
Гость
1 июня 2022, 22:00
Может работать надо? Руками или годовой, а не другим местом?
Гость
1 июня 2022, 18:39
За троих медалей решили не давать?
Гость
1 июня 2022, 19:07
А что Вы подвиг совершили.
Гость
1 июня 2022, 19:48
Гость
1 июня 2022, 19:07
А что Вы подвиг совершили.
За четверых же дают. А многодетные при этом те, кто троих родил.
Гость
1 июня 2022, 21:02
Гость
1 июня 2022, 19:48
За четверых же дают. А многодетные при этом те, кто троих родил.
Там вроде только с 5 детей награды дают.
Гость
2 июня 2022, 03:24
У меня два высших образования, 20 лет непрерывного стажа (без декретов) и 5 родных детей до 18 лет. И никаких пособий и медалей. Растим с мужем сами, как говорят, доход выше минимума, ага, на 3000 руб))) Не только алкаши рожают. Но помогает государство именно им. За 14 лет многодетности пришла к выводу, что надо отменить все льготы и пособия, мы проживём, а остальные или пойдут работать или не будут рожать.
Гость
2 июня 2022, 10:31
Браво!! Низкий вам поклон!! Полностью поддерживаю вашу точку зрения!!
2 июня 2022, 14:49
Гость
2 июня 2022, 10:31
Браво!! Низкий вам поклон!! Полностью поддерживаю вашу точку зрения!!
Не все могут ходить беременные на работу до последнего дня по состоянию здоровья, а сразу после родов бежать на работу, роняя тапки.
Гость
2 июня 2022, 16:21
Вот это правильно!
Гость
1 июня 2022, 17:28
Ну все, щас начнут плодиться)
Гость
1 июня 2022, 22:45
Лишним не будет, особенно если в семье работает один отец или если мама без мужа
Гость
1 июня 2022, 22:56
А кто ей мешает работать? Почему из налогов работающих им должны выплачивать?
Гость
2 июня 2022, 09:42
Гость
1 июня 2022, 22:56
А кто ей мешает работать? Почему из налогов работающих им должны выплачивать?
Наверное, потому же, что и пенсии по инвалидности, например, выплачиваются также из "ВАШИХ" налогов - потому, что в этом есть социальная роль государства.
Гость
2 июня 2022, 11:39
А может, просто сделать так, чтобы у людей зарплата была адекватная? Тогда и пособия не нужны будут. А не так, как на одном сайте в вакансиях пишут: "Нужен швец, жнец, на дуде игрец. Достойная з/п". Приходишь на собеседование, тебе говорят: 20 тысяч до вычета налогов. Это что такое вообще???
Гость
2 июня 2022, 12:39
Куда вы ходите? В деревню? Или на охранника? В городе давно таких зар.плат нет
2 июня 2022, 14:37
Гость
2 июня 2022, 12:39
Куда вы ходите? В деревню? Или на охранника? В городе давно таких зар.плат нет
В городе Москва нет.
Гость
2 июня 2022, 11:47
Нельзя всех по одну гребёнку. Это хорошо, что стали многодетным помогать. У нас 4 детей, муж работает с утра до ночи, подсобное хозяйство (куры, свиньи, телята). И ведь не хватает. Мне б дали 200 я б кухню заказала, ребенку на генетику сдали б анализ...
Гость
2 июня 2022, 12:40
А сами работать не пробовали? Или только на подачки государства и шее мужа нужно сидеть?
2 июня 2022, 14:37
Гость
2 июня 2022, 12:40
А сами работать не пробовали? Или только на подачки государства и шее мужа нужно сидеть?
Написали же Вам, что у семьи подсобное хозяйство. Когда работать, ночью что-ли?
Гость
1 июня 2022, 18:20
А ведь у нас семьи снова стали заводить больше двух детей. Хоть и сложно, не только финансово, хотя поддержка будет от государства, скорее психологически, но радости, внимания, теплоты, общения, взаимопомощи намного больше
Гость
1 июня 2022, 19:10
Вы это в бреду пишите ?
Гость
1 июня 2022, 20:20
А эти медали , ордена, звания " Мать героиня" будут родившимся с 2022 года начинаться или если семья уже многодетная?
Гость
17 августа 2022, 12:51
🏅 нет
Гость
1 июня 2022, 20:46
А отец герой что получит ?
Гость
1 июня 2022, 23:09
Расходы БОЛЬШИЕ-однозначно
Гость
2 июня 2022, 00:24
Да и ещё я за пятого ребёнка получила один раз 10000 руб и все , а ежемесячно 7000 тыс до 1,5 лет великие деньги да же. Вы на первого получаете в два раза больше, так что много не умничайте
Гость
2 июня 2022, 10:29
Так у вас 7000 до 1.5 потому что вы не работали!! И правильно. Если человек не работал то с чего бы его платить? Так-то для людей со стажем выплаты в районе 30тыс до 1.5 лет
Гость
2 июня 2022, 02:28
В нашем законодательстве всё не гладко..Я считаю, что действительно нужно поддерживать семьи в которых много детей и независимо от того в каком году родился ребёнок до закона или после и сколько зарабатывают родители больше или меньше прожиточного минимума..Просто те копейки которые платят за детские нужно давать всём и не спрашивать сколько семья зарабатывает.... А ещё как вам тот факт, что если ребёнок достиг 18 лет, значит семья уже не считается многодетной.. интересно ребёнок что исчезает?!или перестал есть...пить..жить... похоже никого не волнует что если ребёнок учится не на бюджете , что родители больше тратят платя за учёбу , за квартиру...похоже они считают что если на бюджет не поступил значит имеет много денег, но некто же не знает каким трудом эти деньги достаются... 🤔 Совсем другой вопрос если ребенок работает или создал свою семью.. Надеюсь понятно изложила ...
Гость
2 июня 2022, 10:30
Так в 18 уже либо работать надо, либо стипендию получать. Или до 40 нужно платить?
Гость
2 июня 2022, 06:35
Я мать троих детей, всю жизнь вкладываю, никакие выплаты получить не могу т.к. зарплата (грязными) чуть выше прожиточного минимума, и поэтому отказ от пособий. Так что нет смысла обольщаться, помогают только "синими", а ты приподнял голову чуть выше прожиточного вот и сиди!
Гость
4 июня 2022, 07:14
Выплата о которой идёт речь никакого отношения кпособиям не имеет выдаётся только на основании соответствия критериям и их там немало.просто за наличие детей их не дают
Гость
2 июня 2022, 07:25
Выплачивать и награждать надо после 18-я самого последнего их ребенка, с удостоверением качественного их воспитания. Те, же , кто накосячил с воспитанием, должен будет вернуть все госвыплаты....Надо смотреть на современный опыт Китая по воспитанию качественного нового поколения...
2 июня 2022, 14:41
Где был один ребенок в семье? Где мужчин больше, чем женщин на 30 млн?
Гость
2 июня 2022, 08:47
Вот я мать героиня у меня шесть детей я их вырастила младший 12 лет а старшиму 30 лет и не какой по держки не было а может и было но нам не давали другие землю брали а мне даже это не дали и не чего выросли всё работают у троих детей уже есть свой детки так что хотябы эта помощь была бы а то лежит эта медаль а только толку не ту
Гость
2 июня 2022, 10:32
Да, видно что вы и не учились сами толком. Только рожали
Гость
2 июня 2022, 19:17
Вот одно не понятно. Если у человека нет детей - он ничего ни у кого не просит. Почему, если человек имеет детей по собственному желанию и "хотению", ему все должны. На его детей должен кто-то работать, чтобы его детям было хорошо. С какой стати, люди , у которых нет детей, чем-то виноваты перед "детными" и должны им?
Гость
4 июня 2022, 07:16
Ну так для справки:налоги платят все и бездетные и детные, причём последние в несколько раз больше(в пересчёте на НДС и много что ещё),
Гость
3 июня 2022, 00:52
А обычные трудоголики с четырьмя детьми шиш получат я так понимаю Четверо детей пашем как кони,что даже на сон 6часов остаётся!!!!ВСЕМ БЫ УЖЕ НАЗНАЧИЛИ ВЫПЛАТУ И ВСЕ ЧТОБЫ НЕ КОМУ ОБИДНО НЕ БЫЛО
Гость
14 ноября 2022, 01:32
Рожайте пятого итд
Гость
6 июня 2022, 15:16
Интересно выплатят моей бабушке у нее медаль материнства за 5 детей? Кто знает?
Гость
26 августа 2022, 17:33
У меня у мамы 12 детей, вырастили, дали образование, все работают. Думаю таким и надо помогать, которые детей вырастили, не бросили, не спились..