RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Мало никому не покажется». Фермер и экономист — о грядущем росте цен и продовольственном кризисе

23 июня 2022, 11:00
23 июня 2022, 19:07
Цены как взлетели,так неукоснительно медленно,но верно ползут вверх и просвета не видно в обозримом будущем
Гость
23 июня 2022, 12:05
По какому праву один человек терроризирует население всей планеты? Разве мало он натворил для того чтобы его с почетом проводить в дурдом?
Гость
23 июня 2022, 12:53
Да Байден просто полоумный старик
Гость
23 июня 2022, 16:26
Гость
23 июня 2022, 12:53
Да Байден просто полоумный старик
Еще один фермер, это не про Байдена
Гость
23 июня 2022, 21:07
Гость
23 июня 2022, 12:53
Да Байден просто полоумный старик
Тебе на первом канале рассказали? Или амер. прессу читал в оригинале?
Гость
23 июня 2022, 12:06
Какая же огромная разница в суждениях у государева человека и фермера. Я, почему то, склоняюсь верить фермеру.
Гость
23 июня 2022, 11:56
Я думаю, Путину нужно уйти в отставку и попросить прощение у населения.
Гость
23 июня 2022, 12:51
Нет, сначала Путин должен защитить нашу родину от всех врагов, внешних и внутренних!
Гость
23 июня 2022, 13:13
Гость
23 июня 2022, 12:51
Нет, сначала Путин должен защитить нашу родину от всех врагов, внешних и внутренних!
Без комментариев, все равно безполезно.
Гость
23 июня 2022, 13:49
Многие также думают. Но Путин думает по другому.
Гость
23 июня 2022, 11:40
Вот еще из интересного, многие товары "сделанные в России" имеют импортные составляющие, это касается всего (стройматериалы, лекарства и прочее), когда же импортное запретили, то качество ВСЕГО "сделанного в России" упадет, иными словами жили мы год назад плохо, сейчас жить будем еще хуже. Импортозамещение в итоге откатит эту страну еще на 20 лет назад).
Гость
23 июня 2022, 12:49
Вы можете жить плохо или еще хуже, это исключительно ваш выбор. А мы живем хорошо и будем жить еще лучше.
Гость
23 июня 2022, 12:57
Тебе то что за нашу страну беспокоиться. Беспокойся за свою, а не за Россию.
Гость
23 июня 2022, 21:04
Гость
23 июня 2022, 12:49
Вы можете жить плохо или еще хуже, это исключительно ваш выбор. А мы живем хорошо и будем жить еще лучше.
А вы где живёте?
Гость
23 июня 2022, 14:04
"— То, что от нас кто-то зависит, — это наши фантазии, — уверен уралец. — В мире производят столько продовольствия, что от нашего хлеба ничего не зависит" - тогда откуда спрос?!
Гость
23 июня 2022, 11:35
Смысл считать урожай, если безвозмездно отдаём ту же пшеницу то в Афганистан, то в Уругвай.
Гость
23 июня 2022, 11:21
Необходимо отменить налог на землю, на садовые участки, чтобы люди не зависели от продуктов питания в магазинах и могли сами заниматься выращиванием продуктов, потому что купить продукты в магазинах становится все сложнее из-за их высочайших цен.(жадности производителей и/или всей цепочки посредников)
Гость
23 июня 2022, 15:14
Нет предела узаконненому грабежу. Вы что, какие отмены налогов? Пф. У нас как - взял под бешеный процент жилье/участок, с горем пополам выплатил осн.долг и проценты через 20 лет жилье вроде бы твое, но река Уй там плавал, потом ещё налог плати.
Гость
23 июня 2022, 11:57
Цены в магазинах вообще кем-то контролируются или продаваны как хотят, так и меняют их каждый день? Если нам говорят, что грядет повышение, то что же тогда было с самого начала года? По сей день рост цен не прекращается! И это не только продукты. Это закончится когда-нибудь? А что с ростом зарплат? У нас во власти воры задумаются на счет своего же населения? Бесконечно доить невозможно, кормить-то тоже надо, хотя бы иногда.
Гость
23 июня 2022, 15:47
Где где, а в зарплатах стабильность.
Гость
23 июня 2022, 17:22
К примеру мои братья свое КФХ в Башкирии. На 4 братьев, они как и я 100% ХОЗЯЕВА и у нас работают по ТК РФ 78 рабов с сел. Пахотной земли 450000 га и на сенокосные угодья еще 500000 га. 5000 голов КРС,с них 2000 дойных коров,иное на откорм мясо.Еще есть левые ,это не пользуется спросом 3067 овец и баранов, шерсть не берут. Мясо дешевое ,тоже нет сбыта.Также наше башкирские 3967 голов ЛОШАДЕЙ.Куча техники.Но решаем банкротство,нет помощи.Хотели Турок,то не имеют денег. Рабочим по 28-30 т .р. и в период уборки до 90 т р.Сами наравне с рабами пашем.В итоге я нищий, что я имею дом , квартиры в Сочи и Крыму, несколько машин легковых,вертолет личный(на пилота курсы окончил и сам летаю и обработка полей )ДЕНЕГ почти нет на счетах, все в работе.Мечтают у рвать и если СНГ мое купять,то все обнал и вывоз в ЕС.чтобы там подушку иметь.МОЛОКО по 19 р литр не могу СДАЧА! часть выливаем! Мясо если Москва не берет,то кавказцам по 180 р кг отдаем.
Гость
23 июня 2022, 19:32
я в нашей Чел области в неделю 6 -9 тонн молока СЛИВАЮ. Не берут. а бесплатно не могу им олигархам отдача. Вот предложили молочные ванны элите, сейчас думаем как это организовать.Час в чистом молоке хоть бы 1000 р и то бы выручка.А свой слив пункт,это надо 5 млн р затрат и с них 1 млн на документы и разрешения мзда только налом..
Гость
23 июня 2022, 11:18
Производители продуктов питания пользуются тем, что людям жизненно необходимо питание, ведь в нем люди себе отказать никак не могут, и вынуждены покупать все по высочайшим ценам.
Гость
23 июня 2022, 15:42
Для полноты картины, рекомендую лично посетить, сельские хозяйства в регионах, частных фермеров как в ближайших так и в соседних республиках, поговорить с людьми, не на камеру и не для прессы (дежурное "всё хорошо"), выслушать с какими трудностями сталкиваются, что мешает развитию, чем нужно и возможно помочь каждому из чиновников, на своём уровне и сделать, а не мусолить годами статистику с аналитикой. На бумаге и в прессе оно всё красиво в отчётах ещё красивее, а на деле масса проблем.
Гость
23 июня 2022, 12:39
Фермеру верю, бывшему чинарю не верю. Какие толпы голодных мигрантов на нашей территории ? У нас, что границы нет или погранвойска уже отменили ?
Гость
23 июня 2022, 11:32
А что случилось? Доллар же падает стремительным домкратом.
Гость
23 июня 2022, 11:49
Экономист пусть экономит.
Гость
23 июня 2022, 20:17
Патриотичный угар, поддерживаю
Гость
23 июня 2022, 11:29
Убрать дармоедов- посредников!
Гость
23 июня 2022, 13:46
Прямо в деревню будешь ездить всё покупать???? Скатертью дорожка!!!!
Гость
23 июня 2022, 16:27
Нам рост цен не грозит, чего не скажешь о Европейских странах. Сами в своей луже и утонули
23 июня 2022, 19:09
Милена, ты на Луне,что ли живешь в данный момент?
Гость
23 июня 2022, 21:12
Так уже 50% рост
Гость
23 июня 2022, 21:13
Да она бот
Гость
23 июня 2022, 16:29
Опять одни пессимисты в сети
Гость
23 июня 2022, 21:09
Так ты сам ноешь по поводу того что все пессимисты. Напиши что-то жизнеутверждающее
24 июня 2022, 08:21
Гость, не пессимисты,а реалисты
Гость
23 июня 2022, 14:10
Продовольственный кризис будет только в тех странах, которые против нас направили свои санкции
Гость
23 июня 2022, 15:38
Мария, Лерчик, Алексий, Галина, Никола, ты уж как-то с собственным полом определись, что-ли.
Гость
23 июня 2022, 21:11
Гость
23 июня 2022, 15:38
Мария, Лерчик, Алексий, Галина, Никола, ты уж как-то с собственным полом определись, что-ли.
"Они" как под копирку
Гость
23 июня 2022, 17:03
100% своего урожая, а я 17000 га зерна посадил, решил КАЗАХАМ. Они уже контракт по 25000 р за тонну 3 класс с места и есть еще 14500 га рожи и гречихи и 30000 га подсолнечника на масло отжим ,тоже казахи сказали они все забирают. Урожай будет и планы отлично заработать.При чем я понимая,что Русня моя родимая меня ограбить.То решил платежи за мою продукцию на счета моего брата ,он бизнесмен в Чехии,туда казахи перекинуть.Иначе арест и блок будет моей Русней.А умные земляки с СНГ перепродажа этого уже в ЕС,им нет запрета!Все будут с ДЕНЬГАМИ.
Гость
23 июня 2022, 17:06
С учетом примерно я просчитал,то вы молодец,должны почти до 900 млн рублей иметь.
Гость
23 июня 2022, 12:19
1. Голода в России не будет. 2. Овощи осенью можно закупить по оптовой цене (картофель 20 руб. кг.). 3. Мы посадили в Челябинской области сотни гектаров овощей. Хватит всем. Знакомый занимается только выращиванием зерна, продаёт только в Челябинской области, доходы миллиарды. Читать о малых доходах фермеров мне смешно.
Гость
23 июня 2022, 12:31
Вау, сотни гектаров? А знакомый за зерно получает доходы в долларах, евро или рублях? миллиарды... я вот уже Марс засеял кукурузой, но все, больше писать не могу, санитары пришли и в палату меня ведут, там буду с Наполеоном и Путиным сидеть :(
Гость
23 июня 2022, 12:52
Гость
23 июня 2022, 12:31
Вау, сотни гектаров? А знакомый за зерно получает доходы в долларах, евро или рублях? миллиарды... я вот уже Марс засеял кукурузой, но все, больше писать не могу, санитары пришли и в палату меня ведут, там буду с Наполеоном и Путиным сидеть :(
Поправляйся скорее, а нам надо выращивать урожай что бы кормить страну
Гость
23 июня 2022, 12:31
Долго запад без нас не протянет. Без доступного газа, зерна и прочего им не прожить, так что скоро всё вернётся на круги своя и никому не придётся затягивать пояса.
23 июня 2022, 19:08
Галина, тешь себя
Гость
23 июня 2022, 21:12
Так уже звтянули
Гость
23 июня 2022, 12:09
Всё идёт к тому, что Россия мировой лидер.
23 июня 2022, 19:08
Гость, в беспросветной нищете?
Гость
23 июня 2022, 12:55
Может у других стран и будут проблемы с продовольственными товарами, у нас однозначно ситуация будет только лучше
23 июня 2022, 19:08
Алексий, когда?
Гость
23 июня 2022, 14:06
Слишком уж переживают все насчёт будущего. Не проживут нормально ни Европа ни США в этих условиях, они скорее всё назад вернут и санкции отменят.
23 июня 2022, 19:09
Лерчик, а если нет?
Гость
23 июня 2022, 12:25
Надо всё на рубли переводить. Не только газ, но и зерно! Пусть рассчитываются нашими, деревянными
Гость
23 июня 2022, 21:51
Продовольственный кризис будет далеко уж точно не у нас. Вот увидите
Гость
23 июня 2022, 13:00
Зачем пугать, справимся со всем, никакой трагедии не случится, всё придёт в норму. Именно у нас закупают много всего, так что не нам переживать насчёт дефицита или роста цен.
23 июня 2022, 14:30
Боты не переживают... Вот только цены и до 24 февраля росли куда быстрее зарплат.
Гость
23 июня 2022, 17:48
Почему проблемы недокандидатов в ЕС нас должны волновать?
Гость
23 июня 2022, 21:37
На продукты собственного производства вряд ли сильно цены поднимутся, да и сейчас сезон овощей, они дешёвые будут
Гость
23 июня 2022, 21:42
Мы точно не пропадем, чего не скажешь о Европе
Гость
23 июня 2022, 11:51
Что за панические настроения!
Гость
23 июня 2022, 16:29
Нас кризис точно не ждёт, земли у нас много, в отличие от той же Европы. Это у них уже начались проблемы с едой, а у нас всегда будет что покушать.
Гость
23 июня 2022, 21:38
Пока вроде с ценами более менее нормально, сильно не заметил роста
Гость
23 июня 2022, 13:00
"Всё у нас будет хорошо " - конечно хорошо! По-другому быть не может!