RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

6 м/c,

с-з.

735мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Выплатят ли в этом году по 10 тысяч рублей на подготовку детей к школе? Мы узнали у Госдумы

22 июля 2022, 10:00
22 июля 2022, 10:41
Выплаты на детей перед школой обязательно должны быть узаконены и точка! Дети - будущее России и не должны страдать от амбиций и безграмотного управления экономикой страны.
Гость
22 июля 2022, 11:08
От осинки не родятся апельсинки. Если родитель отучившись в школе не в состоянии самостоятельно обеспечить даже базовые потребности своего ребенка, то и из ребенка вырастет такой же дотационный сиделец на пособиях и соцвыплатах, а никакое не "будущее России".
Гость
22 июля 2022, 11:12
Это халявщики, а не будущее России. Им уже "все должны!"
22 июля 2022, 11:41
Плодиться не надо, если денег нет
22 июля 2022, 11:12
Выплатят ли в этом году по 10 тысяч рублей на подготовку детей к школе? - С КАОКЙ ЭТО РАДОСТИ? ВЫБОРОВ ТО НЕТ!!!!
Гость
22 июля 2022, 11:25
275033745, выбросы есть
22 июля 2022, 12:49
😁
Гость
23 июля 2022, 03:34
Как
22 июля 2022, 15:25
Нет будущего у того народа,который не заботится о детях! Был раньше такой лозунг: Все лучшее детям!". И так должно быть!
Гость
22 июля 2022, 16:29
Так должно быть тогда, когда эти дети потом становятся достойными членами общества и возвращают обществу "все лучшее" своим трудом. Так было в СССР, но так не может быть в капиталистической России. В принципе не может.
Гость
22 июля 2022, 16:33
Ну и как, получилось будущее у того "правильного" народа? Такое, о котором мечтали?
Гость
22 июля 2022, 17:35
Гость
22 июля 2022, 16:33
Ну и как, получилось будущее у того "правильного" народа? Такое, о котором мечтали?
Мы им завидует!
22 июля 2022, 16:57
В нашей далеко не бедной стране для школьников должно быть бесплатно: проезд, питание, форма, учебники, кружки. И точка.
Гость
23 июля 2022, 02:45
За чей счёт? А вы понимаете, что успешные и образованные люди будут уезжать при этом, т.к. не хотят содержать чужих иждивенцев? Т.е. наиболее конкурентоспособные не просто перестанут платить тут налоги, они вообще уедут, не будут тратить тут свои высокие ЗП! Вы понимаете чем это грозит?
Гость
23 июля 2022, 12:44
Наши кавказские регионы, только и успевают маткапиталы получать, да дотации. Пользы ноль , живут припеваючи, экология супер, зато нашим детям, воздух который видно , водоемы в которых опасно купаться и секции за дикие деньги . А вы вякнуть в ту сторону боитесь, вот пока русские будут грызть друг друга они так и будут иметь нас. Развели тут возню из-за 10ки, там семьи сотнями и ежемесячно имеют.
Гость
23 июля 2022, 22:13
Гость
23 июля 2022, 02:45
За чей счёт? А вы понимаете, что успешные и образованные люди будут уезжать при этом, т.к. не хотят содержать чужих иждивенцев? Т.е. наиболее конкурентоспособные не просто перестанут платить тут налоги, они вообще уедут, не будут тратить тут свои высокие ЗП! Вы понимаете чем это грозит?
сечин и так ни фига не платит и не уедет.
Гость
23 июля 2022, 00:54
Для кого эти выплаты?Я мать одиночка но сколько не подавала не разу не прошла не на одни выплаты.Мол я не малоимущая.А как я должна сына поднимать ждать выплаты?Я за каждую подработку цепляюсь и алименты не получаю.Вот и приходится работать,а что в итоге получается что я не малоимущая.Так где справедливость в Стране?
Гость
22 июля 2022, 11:43
Платить надо нормальные зарплаты и не нужны будут эти подачки, и бездельников станет меньше
Гость
22 июля 2022, 12:04
Опять вам что-то надо. И опять это "надо" вам должен кто-то, но не вы. А если по-другому сформулировать вашу мысль: "продавать свой труд, навыки и умение надо за хорошую зарплату и не нужны будут эти подачки, и бездельников станет меньше". Такая мысль вам в голову не приходила?
22 июля 2022, 12:58
Гость
22 июля 2022, 12:04
Опять вам что-то надо. И опять это "надо" вам должен кто-то, но не вы. А если по-другому сформулировать вашу мысль: "продавать свой труд, навыки и умение надо за хорошую зарплату и не нужны будут эти подачки, и бездельников станет меньше". Такая мысль вам в голову не приходила?
Хотели бы продать, но в Че не покупают за эти деньги, только в Москве.
Гость
22 июля 2022, 13:28
Гость
22 июля 2022, 12:04
Опять вам что-то надо. И опять это "надо" вам должен кто-то, но не вы. А если по-другому сформулировать вашу мысль: "продавать свой труд, навыки и умение надо за хорошую зарплату и не нужны будут эти подачки, и бездельников станет меньше". Такая мысль вам в голову не приходила?
Ботяра, где ты в Че видела хорошую з.п.?
Гость
23 июля 2022, 12:55
Складывается двоякая ситуация, ведь родители работали и работают, платят налоги государству, почему тогда родители и их дети не имеют право на поддержку от этого же самого государства? Почему за счёт наших налогов идёт помощь ЛНР и ДНР, прощаются долги странам третьего мира, а как встаёт вопрос о помощи своим же, то тут же начинаются дебаты кто кому и что должен? Ведь если так понимать, то почему у наших пенсионеров такие смешные пенсии или это тоже нахлебники которые должны были сами заботиться о своей старости? А по поводу пособий могу сказать что не дай бог надеется на наше государство. Люди рады работать, но хочется получать достойную зарплату за неё, А не подачки. В стране много работы, но это работа с зарплатой ниже 20000. Кто из нас пойдёт на такую? Правильно, никто.
Гость
25 июля 2022, 14:39
Контрреволюционные вещи говорите... Раскачиваете, ткскзть...
Гость
22 июля 2022, 10:56
"Государство не просило вас рожать" (с)
Гость
22 июля 2022, 13:02
Действительно не просило.
Гость
22 июля 2022, 16:11
И долг в армии отдавать при достижении 18 лет тоже не просите.....
Гость
22 июля 2022, 16:30
Гость
22 июля 2022, 16:11
И долг в армии отдавать при достижении 18 лет тоже не просите.....
Ну тогда и живите, без образования, здравоохранения и защиты?
Гость
22 июля 2022, 10:40
Люди в полной нищете. Государство должно поддерживать материально свой народ. А не только всяких воюющих стран Для многих даже эти 10000 хорошая поддержка. Конечно и без них не пропадут но все же. А кто постоянно оскорбляет людей с детками сами ничего не стоят пустой звук !Почему Россия должна поддерживать всех но только не своих?! Вот что не понятно!
Гость
22 июля 2022, 11:41
Кто в нищете??? Кто сидит дома и ждет что им государство даст денег??? Мы как работали, таки работаем!
Гость
22 июля 2022, 17:05
Вот доллар упал, ключевая ставка снижена, а цены остались на прежнем уровне!!! Где логика? А то как поднять цены, так "патамушта" Банк ставку поднял и доллар вверх улетел. А сейчас что?!
Гость
23 июля 2022, 06:51
Выплаты на детей должны быть обязательными и не в зависимости от доходов.
Гость
22 июля 2022, 10:46
Минпромторг РФ поддержал идею бесплатно раздавать продукты с истекающим сроком годности Предполагается, что магазины будут передавать гражданам продукты с коротким сроком годности, но еще пригодные к употреблению. Сейчас ретейлерам проще списать товары, чем отдавать их бесплатно, так как за это приходится платить НДС. "Если торговые сети будут передавать на благотворительность пищевую продукцию с коротким сроком годности, то это может поддержать нуждающихся и спасти около 1 млн тонн продовольствия в год", - заявил представитель Минпромторга. Жест доброй воли, не иначе 👍
22 июля 2022, 12:57
Это было бы разумно.
Гость
22 июля 2022, 15:29
22 июля 2022, 12:57
Это было бы разумно.
Покупать перестанут. Будут ждать "второй свежести")
Гость
23 июля 2022, 11:36
Хорошая новость!
Гость
23 июля 2022, 12:28
НДС с продуктов платим, 13-процентов платим. Куда эти деньги идут? Правильно , государству и перераспределяются.10000 пусть платит государство на детей, эти деньги с нас сожрали в виде налогов
Гость
23 июля 2022, 13:09
Гость, собрали*
Гость
23 июля 2022, 18:25
Не забывайте оплачивать налоги, а то где то рыдает сын чиновника, потому что у него прошлогодняя феррари
Гость
22 июля 2022, 12:13
Одежду к школе конечно купим сами. Но не забывайте, что кружки и секции платные , и оплата ежемесячная. Так что 10 тыс - это капля в море. Хорошо бы чтоб дали . С учетом инфляции, то есть 15-18 тыс.
Гость
22 июля 2022, 13:19
Кружки и секции это ваша привилегия.
Гость
22 июля 2022, 13:19
Ага, отпуск на Мальдивах тоже платный, что предлагаете?))
Гость
22 июля 2022, 15:43
Гость, может ещё и отпуск вам оплатить, и кормить из ложечки , идите и работайте, а не подачки ждите.
Гость
23 июля 2022, 01:00
Пособие не все получают новое, многим отказали . Но детей собирать в школу надо . Цены выросли . Зарплата прежняя. Помощь от президента не помешает.
Гость
26 июля 2022, 19:44
Согласна с вами... 2 детей оба школьника ни на одного пособия не получаю..... т к по одному заявлению доход в семье большой....по другому заявлению официального дохода нет......вот как понимать?
Гость
23 июля 2022, 18:45
Конечно мы рожали не для кого то а прежде всего для себя я своих детей очень сильно люблю и делаю для них всё что могу и до конца сколько сил хватит буду вести их до конца .жизнь дорого обходится для взрослых людей которые только самостоятельно начинают жить.Раньше помогали с работы с квартирой сейчас и квартиры подорожали.И учёба а вы говорите ,ребёнка в школу одеть.10000 играют большую роль .Простите меня за откровенность сейчас люди злые редко кто понимает.Мне жаль их.
Гость
5 августа 2022, 06:39
Я живу в деревне нет работы двое пацанов мать одиночка и тоже не хватка денег и губернатору не до этого как люди живут.
Гость
22 июля 2022, 11:03
Можно закрывать отверстые клюквы - волшебник в голубом вертолёте всем сказал искать работу.
Гость
22 июля 2022, 17:18
Спасибо, что есть такая поддержка. Но важно, чтобы семья могла себя сама обеспечивать
Гость
23 июля 2022, 03:47
Все лучшее детям 😆, верите в это? 👈Это раньше было! А сейчас - в школу в лагеря в столовую везут самое худшее, гнилое, списанное, вот что творится...
Гость
23 июля 2022, 10:14
Да когда же уже в нашей стране поднимут зарплаты. Всё нищие, цены бешенные, а нашим руководителям страны похрен.
Гость
23 июля 2022, 10:30
А где в деревни работать официально скажите а …
Гость
23 июля 2022, 16:32
Выплата действительно необходима. Всё очень дорогое, собрать ребёнка в школу крайне накладно. Как многодетные семьи справляются со сборами в школу?!!!
Гость
23 июля 2022, 20:29
Я мать одиночка моя зарплата составляет 15000 рублей бывает и меньше я швея моей дочери 14лет скоро в школу она подросла подросли и цены на школьную форму и вообще ещё кроме этого нужно и обувь и всё остальное я уже молчу про то что скоро осень и снова нужно одевать ребенка лично нам не будет лишним 10000...
Гость
22 июля 2022, 15:20
Лично в моей семье, экономическая ситуация горааааздо хуже, чем во время пандемии. Кредит, ипотека, бешеные цены в магазинах - все осталось, а вот доход упал в 2,5 раза. И многие семьи оказались в такой ситуации. Конечно, будешь рад любой помощи со стороны государства.
Гость
22 июля 2022, 20:30
в сутках 24 часа работай
Гость
25 июля 2022, 00:49
Конечно, есть семьи у которых ипотека и они тоже в трудной ситуации. Безусловно это выплата нужна конечно!!
Гость
25 июля 2022, 14:01
В девяностых выучились без выплат и ничего нормально на себя надо рассчитывать
Гость
23 июля 2022, 05:21
Как я поняла,кукиш с маслом нам дадут вместо 10000. Я считаю, что наше государство обязано выплатить эти пособия, потому что цены космические на школьные товары и принадлежности и многие не в силах с этим справится самостоятельно..
Гость
23 июля 2022, 21:44
Выплаты в школу не будет не ждите
Гость
24 июля 2022, 02:00
Наша страша богатая ресурсами могла бы всем детям платить и не делить детей кто малоимущий, а кто нет.Как это было раньше не делили.Обидно тем кто работает и им не платят кто платит все налоги , а кто дома сидит и в потолок плюет тому платит, где логика не понимаю.
Гость
24 июля 2022, 05:19
Зачем выплаты? Государство пусть выдаёт форму ребёнку, обувь/сменку, портфель и всё, что нужно для посещения школы. Тем, кто едет на автобусе - проездной. А то в 10 тысяч всё это не укладывается, как ни крути
Гость
22 июля 2022, 10:37
В прошлом году моей соседке заплатили по 10000 на каждого школьника,у нее их трое. Бухали они с мужем недели две, не просыхая, на эти деньги, а дети пошли в школу одежде из благотворительного фонда при храме. Двоим рюкзаки еще какие-то нашли, а третья девочка с пакетом ходила в школу, пока ей еще одна из соседок не отдала старый рюкзак. Я понимаю, что это не показатель, и кому-то эти деньги нужны, но вы посмотрите, что в деревнях происходит, там сроду не подумают потратить эти деньги на ребенка.
22 июля 2022, 10:38
Гость, Ваша соседка не показатель.
Гость
22 июля 2022, 10:54
А мне кажется, что лучше давать своего рода сертификат на сумму эквивалентную 10 000. Прям адресно: на канцелярию к школе, на одежду, на обувь. Чтоб родители случайно в вино водочный не забрели
Гость
22 июля 2022, 11:46
Гость
22 июля 2022, 10:54
А мне кажется, что лучше давать своего рода сертификат на сумму эквивалентную 10 000. Прям адресно: на канцелярию к школе, на одежду, на обувь. Чтоб родители случайно в вино водочный не забрели
Тогда будут обналичивать - либо ходить с нормальными людьми и выкупать для них за 70% от цены, либо покупать и сразу же продавать с соцсетях.
Гость
22 июля 2022, 17:49
В какой еще стране можно приехать, не зная языка, ни культуры, ни правил, не имея ничего за душой, прописаться по 100500 человек в однушку, получить гражданство, воровать, устраивать бедлам повсюду, рожать и рожать и - получать и получать денег от государства - и пособия, и льготы - не работая, ни принося ни грамма в общую копилку? А это матушка Россия! Уж не знаю, кому она матушка... а кому мачеха...
Гость
22 июля 2022, 11:59
Если и помогать , то только тем кто работает официально и платит налоги
Гость
22 июля 2022, 10:23
Все им мало, дайте, дайте. Я двоих детей отучила без всякой поддержки от государства! И не просили ничего! Для кого рожают? И с чего вдруг государство стало "должно" помогать к школе?
22 июля 2022, 10:39
Гость, когда Вы рожали? В советское время? Так тогда форма для мальчика 2 рубля стоила и т.д.Цены на детскую одежду и питание были низкие,доплачивало государству
Гость
22 июля 2022, 10:55
22 июля 2022, 10:39
Гость, когда Вы рожали? В советское время? Так тогда форма для мальчика 2 рубля стоила и т.д.Цены на детскую одежду и питание были низкие,доплачивало государству
нет, в 2000 и 2005.
Гость
22 июля 2022, 11:16
22 июля 2022, 10:39
Гость, когда Вы рожали? В советское время? Так тогда форма для мальчика 2 рубля стоила и т.д.Цены на детскую одежду и питание были низкие,доплачивало государству
У нас сын родился в 96, тогда не то, чтобы помощи от государства не было, ЗП люди по пол года не видели! Вырос полноценным человеком и получил высшее образование.
Гость
22 июля 2022, 10:14
Всегда интересовало зачем рожают детей те, для кого 10 т.р. от государства к началу учебного года являются существенной суммой. Нет, серьезно. Зачем?
Гость
22 июля 2022, 10:41
Они потому что детей очень любят). А вы - не любите, раз такое говорите)).
Гость
22 июля 2022, 11:04
Гость
22 июля 2022, 10:41
Они потому что детей очень любят). А вы - не любите, раз такое говорите)).
А чтобы детей любить обязательно быть нищим и малообразованным маргиналом, живущим на пособия и прочие подачки из бюджета? Если для меня 10 тысяч не являются столь существенными деньгами чтобы выпрашивать их у государства, то уже нет шансов детей любить?
Гость
22 июля 2022, 11:34
Гость
22 июля 2022, 11:04
А чтобы детей любить обязательно быть нищим и малообразованным маргиналом, живущим на пособия и прочие подачки из бюджета? Если для меня 10 тысяч не являются столь существенными деньгами чтобы выпрашивать их у государства, то уже нет шансов детей любить?
Гость, ой, не зарекайся 😄
Гость
23 июля 2022, 08:33
Зачем было вообще про это писать? Раз вилами по воде?
Гость
12 августа 2022, 02:27
Спрос=предложение
Гость
24 июля 2022, 19:01
У меня 2 школьника. Тяжело собрать их к школе. Цены растут как на дрожжах, причем каждый месяц все дороже и дороже. Пол зарплаты уходит на коммуналку. Еду покупаем, что подешевле, да ещё и кредит брала, потому что не хватает на оплату коммуналки, не хватает на мебель, на технику для дома, на одежду, обувь, еду, Не понимаю тех, кто говорит о том, что мы просим, клянчим эти копейки - 10 тыс. Это копейки !!! В магазине трусики для ребенка 10-14 лет стоят 2 тыс.!!! В таком случае я наверно зарплату должна получать не менее 200 тыс. Не ругайте родителей, которым действительно не хватает !!! Вы просто не попадали в такие ситуации. Раньше в 80-90-е, чтоб одеть ребенка в школу и требований особых не было. Сейчас обязательно, на физкультуру шорты черные, футболка белая, носки белые. И все дешевле было. И не платили ни за экологию, ни за капитальный ремонт, ни за содержание этих контор ЖКХ. А сейчас каждый месяц все выдумывают, что же ещё придумать, чтобы человеку хуже жилось, какими же ещё оплатами задушить людей ??? Эти выдумщики наверно большие премии получают. А вообще я помню, что Владимир Владимирович обещал в прошлом году, что выплаты для школьников станут обязательными каждый год. Ну если эти обещания забылись или кто-то делает так, чтобы мы все забыли про них, ну что же ? Мы с вами справимся !!! Где-то поголодаем и дети наши поголодают. Пусть лопнут от жадности те, кто желает з
Гость
27 июля 2022, 21:36
Где это трусики по 2 т? По 109р трусы на детей
Гость
22 июля 2022, 15:36
Почему такие все наглые пассажиры ??? почему нарожают детей, материнский капитал подай , детские пособия подай , выплаты подай по 10 тысяч, а сами сроду не дня не работали, почему я со своих налогов которые плачу государству должен содержать ваших детей??? вы сидите дома как и ваши мужья тунеядцы и бездельники , работать не пробовали???
Гость
23 июля 2022, 13:22
Согласна. Работаем с мужем официально. Налоги выплачиваем исправно. Работаю воспитателем, муж в Москве- вахта. Дети отца по праздникам видят. Наблюдаю сейчас модную тенденцию, браки не регистрируются, в графе папа стоят прочерки, но проживают все в месте. Модно получать зарплаты в конвертах многие работают на дому (ногти и ресницы и т.д). Мамы «одиночки» имеют от двух и более детей. Хочу сказать что семья крепкие и все у них замечательно, папы видят как дети растут… Абсолютно все льготники, у детей бесплатное питание в школе и т.д… Вывод. Мы с мужем ЛОХИ! В этом Новом году зимой мне даже подарков детям не дали, «обеспеченная семья». Девушке с надутыми губками в норковой шубке на шпильках, которая открыла иномарку и села за руль, дали три подарка! Не завидую, просто обидно.
Гость
23 июля 2022, 18:59
Не ври ваше племя ничего не платит, только за патент
Гость
23 июля 2022, 22:47
Если бы ещё были бы предприятия государственные, а то всё частное. А частник не хочет платить нормально. Тогда может быть люди и не надеялись бы на госпомощь. И рабочие места были бы.
Гость
22 июля 2022, 23:08
Конечно! Зачем помогать своим детям?! Мы лучше по 10000 "на брата" беженцам каждый месяц будем выплачивать🤦‍♀️и пенсии им же. Сейчас вот ещё и друзьям из ближнего зарубежья пенсии будем платить. А дети что? Дети переживут как-нибудь 🤪
Гость
22 июля 2022, 23:24
Выплаты это конечно хорошо и помощь семьям, но мы с мужем всегда только на себя рассчитываем, это в первую очередь наши дети.
Гость
23 июля 2022, 09:30
Мы получили выплату 1 год, на второй год были какие то условия , не помню, так что мы не получали, считаю что если выплаты , то всем, а не выборочно, а то звучит громко , но не все получат
Гость
23 июля 2022, 13:48
Все такие умные! Зачем рожаете, сидят не работают... Цены подняли, а зарплаты нифига. И хоть какая-то копеечка не помешает, а 10т. с нынешними ценами это копеечка. В прошлом году одна форма без обуви на 6т. вышла. Очень помогли эти выплаты.
Гость
23 июля 2022, 14:22
Муж работает фельдшером на скорой, я неработающий инвалид, у нас две дочки школьницы. Выплаты ни разу не получили, нам сказали, что " не положено". А кому тогда положено? Многие наши знакомые тоже не получили. А пишут, что всем дают...
Гость
23 июля 2022, 18:30
Обязаны выплатить детям эти деньги кому как не детям .При малой зарплате люди всё равно трудятся чтобы хоть как то выжить в нашей нищей россии.Не надо быть равнодушными к людям .И так хамски говорить про детей.Мы под одним богом живём.
Гость
23 июля 2022, 22:47
Я 3х к школе с июня начинала готовить,но все равно понимаете выходит только минимальный набор- одежда со старших: штаны юбочки сарафаны курточки платье,и плюс обновки:блузки рубашки нижнее белье колготки спортивная одежда и обувь.И , конечно, к анцтовары. К тому же в садик малышей. Это вообще отдельная история. И знаете , обходится в крупную сумму. Эти 10 тысяч нам помогали очень. К сожаленью, я выплаты не получаю, пособия и субсидии тоже нет. Отпускные сразу идут на 1 первое сентября.Так надеялась на эти выплаты...
Гость
24 июля 2022, 03:00
Госпадин Путин а Вы в этом году будете детям к школе по10000 рублей выплату делать цены растут с долгами а зарплата на одном уровне топчится
Гость
24 июля 2022, 05:55
Уж пожалуйсто найдите нашим детям из государственного бюджета денежек,и порадуйте их,они и так живут ни в легкое время,и не так много им доступно сейчас,и не так много они могут себе позволить.Заранее благодарны от лица всех родителей,которым тоже сейчас нелегко.Одни продукты стоимостью как будто мы каждый день за ними в Анапу летаем,а стоимость конфет от 400 до 1000р.Много уже не купишь.
Гость
24 июля 2022, 06:22
Это конечно хорошо что президент помогает малоимущим, но есть люди у которых прожиточный минимум превышает не намного, но им уже будет отказано из-за превышения, но на то что превышает ничего не купить
Гость
24 июля 2022, 12:08
У меня трудная,жизненая ситуация,мне ПФР одобрил пособия на ребёнка от 8 до 16 лет 50% ,а у кого деньги тем одобрили 100 есть то им одобрили по 100%.Где справедливость?Люди делают всё что угодно чтоб не работать а получают хорошую сумму от государства.Пусть ПФР пересматривает кому сколько пологается. У кого доходов нету,и с нулевыми доходами одобрили 50% не на что не хватает.
Гость
24 июля 2022, 17:47
Я живу с ребенком вдвоем работаю и тяну одна. Но я не попадаю под эти выплаты. Для малоимущих. А те кто не официально работаю, имеют заработок по 70 в месяц. Ещё и выплаты получают. Так проверяйте поступления к ним на карту. Чтобы не было так обидно кто работает на бюджет и получает прожиточный
Гость
22 июля 2022, 14:56
Народ, имейте совесть. Нарожали детей, несите за них ответственность. В том числе материальную
Гость
22 июля 2022, 15:16
Гость, да имеем совесть, но зарплата средняя считается 17000 руб, а продукты подорожали на 50%. Жкх опять вырос. Родина, помоги своему народу
Гость
22 июля 2022, 16:18
Гость
22 июля 2022, 15:16
Гость, да имеем совесть, но зарплата средняя считается 17000 руб, а продукты подорожали на 50%. Жкх опять вырос. Родина, помоги своему народу
Вы до сих пор позволяете себе на одной работе работать!
Гость
22 июля 2022, 17:09
Гость
22 июля 2022, 15:16
Гость, да имеем совесть, но зарплата средняя считается 17000 руб, а продукты подорожали на 50%. Жкх опять вырос. Родина, помоги своему народу
Ну так у всех продукты подорожали, мы просто стали меньше кушать! А не больше охаться.
Гость
22 июля 2022, 14:55
Выплаты были в связи с ковидными ограничениями, из-за которых люди работать не могли. Соответственно зарабатывать. А сейчас что мешает зарабатывать? Лень и наглость?
Гость
23 июля 2022, 12:31
А вы перестаньте пачками на юга переезжать и занимать рабочие места с нормальной зп, сидите у себя и не умничайте, вот тогда и у нас будет работа и возможность.
Гость
23 июля 2022, 12:36
В екб по данным ИФНС , за этот год закрылось 10% предприятий малого и среднего бизнеса. Интересно было бы по челябе статистику глянуть.