RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Микрозаймы загнали в долги почти каждого второго заемщика — почему люди до сих пор берут кредиты с бешеными процентами

26 января 2023, 10:00
Гость
26 января 2023, 10:08
Проблема в том, что люди воспринимают получение кредита как доход, а на самом деле это расход. Если у тебя расходы превышают доходы - нужно либо увеличивать доходы, либо урезать расходы, а не брать кредиты
26 января 2023, 10:53
счас есть рассрочка через банки .люди нужные вещи есть так покупают ..потребительские кредиты .т.е человек берет вещь и ей пользуется .а кредит выплачивает ..Я уж не говорю про ипотеки и автокредиты .
26 января 2023, 10:53
весь мир в кредит живет .только там не такие проценты как у нас .
Гость
26 января 2023, 11:10
26 января 2023, 10:53
весь мир в кредит живет .только там не такие проценты как у нас .
Ты не в теме. Многие имеют вклады и живут без кредитов.
26 января 2023, 13:13
Потому что путин уже больше 20 лет "поднимает" уровень жизни россиян, но он почему-то всё хуже становится. Был бы в России хороший уровень жизни, никто бы эти микрозаймы не брал.
Гость
26 января 2023, 14:40
Ставка 292% годовых Карл!
26 января 2023, 10:26
сама никогда с этими шарашками не связывалась и никого не знаю кто бы там деньги брал .Кредитку можно в нормальном банке взять .если уж деньги понадобились .или занять .если небольшая сумма нужна
Гость
26 января 2023, 10:32
В нормальном банке можно взять, если у вас зарплата белая и нормальный доход. А большинство работодателей основную сумму з/п платят в серую. Поэтому в такие конторы людям остаётся обращаться.
26 января 2023, 10:39
Гость
26 января 2023, 10:32
В нормальном банке можно взять, если у вас зарплата белая и нормальный доход. А большинство работодателей основную сумму з/п платят в серую. Поэтому в такие конторы людям остаётся обращаться.
только в Сбере требует официальное подтверждение доходов ) А есть и другие банки .
26 января 2023, 10:40
Гость
26 января 2023, 10:32
В нормальном банке можно взять, если у вас зарплата белая и нормальный доход. А большинство работодателей основную сумму з/п платят в серую. Поэтому в такие конторы людям остаётся обращаться.
я вот даже потребительские кредиты давно брала .когда не работала .ноу проблем .правда все выплачивали .
Гость
26 января 2023, 12:11
В странах с развитой экономикой такого понятия как МФО не существует. Есть кредитная организация (Банк). Все. Убрать вообще как класс эти МФО. Пусть люди кредитки оформляют и держат их, если вдруг понадобятся. У нас люди с низким уровнем эконмического образования. Они не понимают, что можно в нормальном банке оформить туже кредитную карту и пользоваться без проблем. И льготный период есть.
26 января 2023, 12:16
да счас у многих кредитки есть .там ведь главное заплатить во время платеж .а потом снова можно деньги тратить .
Гость
26 января 2023, 12:37
Да что вы говорите? :)) Правда, что ли? Гуглим выражение "loan shark" и просвещаемся. Это те же МФО, сегодня, в прекрасно знакомой мне Англии. Так же людей потом терроризируют бандиты, выбивают окна, портят машины.
Гость
26 января 2023, 14:52
Вы правы, поддерживаю. НО большинству в банках НЕ дают, по многим причинам.
Гость
26 января 2023, 10:07
Запретить микрозаймы а гражданам думать головой куда лезешь.
Гость
26 января 2023, 10:21
Запретить надо будет кремлеботов, так что недолго вам осталось.
Гость
26 января 2023, 12:39
Тогда будут подпольные с ещё большими процентами
Гость
26 января 2023, 16:40
Гость
26 января 2023, 12:39
Тогда будут подпольные с ещё большими процентами
Зато ныть меньше будут.
Гость
26 января 2023, 11:57
Одно дело, если бы люди были тупые при нормальных доходах и брали кредиты на виллы и спорткары, и не могли выплатить. Но в России берут кредиты на еду, это днище.
26 января 2023, 12:35
Если по-простому - потому что преступная власть не репрессирует преступный "бизнес", часто срощенный с нею.
Гость
26 января 2023, 10:06
Это и есть главное достижение не сменяемого! Это результат отсутствия сменяемости власти...
Гость
26 января 2023, 11:59
И отсутствия мозгов у тех, кто в такие кредиты влезает
Гость
26 января 2023, 10:18
Почему микрокредиты берет население под бешеные проценты? Потому что денег нет, реальные зарплаты копеечные и не растут, а вот цены растут ежемесячно. Настает момент, когда денег людям хватает на минимальный набор еды и оплатить коммуналку.
Гость
26 января 2023, 11:00
А потом потребуется в разы больше денег на погашение бешеных процентов. Где логика? !
Гость
26 января 2023, 11:12
Гость
26 января 2023, 11:00
А потом потребуется в разы больше денег на погашение бешеных процентов. Где логика? !
Логика - выжить.
Гость
26 января 2023, 14:47
Зарплат в 15-20 тысяч. НЕ люди хотят брать кредиты, а система выстроена так, чтоб люди их брали, по той простой причине, что на смешные суммы заработка они крупную покупку совершить не смогут. Кто эти не умные кто говорит при конячей инфляции (официальной), копить. 🤣🤦🏻‍♀️ Пока ты копишь у тебя инфляция сожрёт все твои накопления, если ты ещё не понял за последние годы. На роставщиках и держится весь этот финансовый пузырь. Ещё Жириновский орал, что деньги, это инструмент для регулирования народа, а не для того чтоб народ мог себе что то позволить, вдруг лучше них жить будут.
Гость
26 января 2023, 10:33
При неумелом президенте возможно всё.а сколько с голоду умирают?да и замерзают, газ для всех кроме своих россиян.
Гость
26 января 2023, 15:22
Всегда если что-то хочется купить - коплю. Кредитной истории нет совершенно, хотя мне пятый десяток. Сейчас ещё запрет поставлю на госуслугах, чтобы мошенники на меня ничего не взяли. Есть категория людей, которая берёт кредиты, а отдавать изначально не планирует, на работе у нас такая мадама есть. На неё куча исполнительных листов, а взять с неё нечего, все имущество оформляет не на себя. Очень неприятная личность. Я же считаю это воровством. Жить надо по средствам.
Гость
26 января 2023, 18:03
Хорош лечить про накопления.
Гость
26 января 2023, 10:55
"...почему люди до сих пор берут кредиты с бешеными процентами" Вопрос скорее в том - почему законодательно не запретят такое грабительское ростовщичество (ссудный процент, по-хорошему бы вообще запретить, как это сделано в исламских банках). Ответ прост - эти "заведения" принадлежат господам с депутатскими мандатами и высокими должностями. От такой кормушки они очень хорошо живут, пусть и другие в нищету сваливаются.
Гость
26 января 2023, 12:01
Так лишите их этой кормушки. Не ходите в микрозаймовые конторы.
Гость
26 января 2023, 22:47
Запретят - будут подпольные.
Гость
27 января 2023, 00:00
Гость
26 января 2023, 22:47
Запретят - будут подпольные.
А сейчас их нет?
Гость
26 января 2023, 11:40
Как выйти из кредитов? А не брать нищеброды не пробовали? Каждый второй из таких "попавших", топая в микрозаймовую конторку, на самом деле думает - я их обую, возвращать не буду, "там посмотрим" или конторка сдохнет (и опять возвращать не придется). Когда же их, собственноручно, не читамши подписавших бумажки с кабальными условиями, начинают нагибать - вот тут начинается громкий вой и скулеж с демонстрацией справок о доходах, спиногрызах, инвалидностях и пр. А помнить нужно только одно - берете вы ч у ж и е деньги, а отдавать будете с в о и да с черт знает какими процентами. Да, и математику знать тоже неплохо - чтобы не обольщаться.
26 января 2023, 12:03
можно подумать что только нищеброды берут кредиты )))) В крупном бизнесе кредиты берут )
Гость
26 января 2023, 12:06
26 января 2023, 12:03
можно подумать что только нищеброды берут кредиты )))) В крупном бизнесе кредиты берут )
Шла бы ты уже до магниту, бабка. Утомила с утра.
Гость
26 января 2023, 12:11
26 января 2023, 12:03
можно подумать что только нищеброды берут кредиты )))) В крупном бизнесе кредиты берут )
В бомжовских микрозаймах? Свисти дальше.
Гость
26 января 2023, 10:19
Нищие вымирающее население в богатейшей на планете территории
Гость
26 января 2023, 12:01
Видимо жива надежда на авось. Авось поплачимся какие бедные и несчастные, пожалуемся и долг простят. Всегда поражали люди берущие кредиты. Если ты сейчас не имеешь этих денег, то как собираешься отдавать. Могут начаться проблемы со здоровьем, выгнать с работы, да кирпич на голову упасть и где брать деньги?
Гость
26 января 2023, 15:48
Весь мир живет в кредит, в том числе самые процветающие страны. Как молодоженам купить квартиру, если нет полной суммы ? Копить всю жизнь ? Пока накопят (если накопят) станут пенсионерами.
Гость
26 января 2023, 17:22
Гость
26 января 2023, 15:48
Весь мир живет в кредит, в том числе самые процветающие страны. Как молодоженам купить квартиру, если нет полной суммы ? Копить всю жизнь ? Пока накопят (если накопят) станут пенсионерами.
А в кредит раза в 3 переплатят нормально? А не работоспособность будет или с работы уволят? Берут явно не на месяц-два.
Гость
26 января 2023, 17:38
Гость
26 января 2023, 15:48
Весь мир живет в кредит, в том числе самые процветающие страны. Как молодоженам купить квартиру, если нет полной суммы ? Копить всю жизнь ? Пока накопят (если накопят) станут пенсионерами.
Накопят 🤣🤣🤣 Что за неумный всегда вещает о накоплении с конячей инфляцией и зарплатами 15-20 тыс. Вас где учили.
Гость
26 января 2023, 10:09
Коррупция во всех эшелонах власти и закона !Народ загнали в угол и вы спрашиваете почему берут кредиты? А не спросили ВЫ почему за год они подняли ЖКХ два раза ?И все остальное ? Почему душат налогами ?Почему моя мама в деревни топит дом дровами !!!И Так далеее!!!!
Гость
26 января 2023, 16:35
Что хорошего в газе в частном доме, по пунктам, с аргументами, доводами и не мямли? Начиная с безопасности, соблюдения норм при установке, двери на кухне, ещё весь этот набор лютого бреда, что они там просят, туда же замена котла, плиты, обслуживание и прочее. За чем мне, как пенсионеру такие расходы, так же с доводами с пенсией в 15'000, где 4'000 и более, это только за месяц за газ, так же не забываем, об оплате электричества, воды и мусора.
Гость
26 января 2023, 16:43
Так же приведите цены на котлы, только не те, что самые ни о чем, без автоматики, где надо ритуалы с бубнами проводить, чтоб не дай бог не бомбануло, а хороший котёл на автоматике, так же цену на трубы, батареи для подключения котла, потом подумайте от куда у одинокого (допустим) пенсионера такие деньги.
Гость
26 января 2023, 17:34
Поверьте лучше топить дровами и приобрести энергосберегающую печь камин, куда закладывается пару поленьев и вывести тёплый пол, чем подключать газ и его обслуживать, не говорю уже о регламенте установки и покупке сопутствующих! А вообще в таком возрасте желательно жить в квартире, престарелым родителям с хорошим уходом близких и чтоб хорошая поликлиника была через дорогу, а не скорая добиралась час, два, десять.
Гость
26 января 2023, 11:35
Когда уже закроют эти киоски? Люди неадекваты туда бегут.Жалко людей.
Гость
26 января 2023, 10:22
74, а вы напишите, что воровство продуктов в магазинах стало в порядке вещей. Продукты воруют, Карл.
Гость
26 января 2023, 17:35
Вы только сейчас проснулись что ли.
Гость
26 января 2023, 11:51
снизили аж до 292% вот спасибо, вот молодцы...сразу видно о народе думают👍
Гость
26 января 2023, 17:53
Утром мажу бутерброд, сразу мысль, а как народ!? И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот. (с.)
Гость
26 января 2023, 12:30
МФО я называю лохозанимайками. В жизни к их услугам не прибегал, к ним даже заходить стремно
Гость
26 января 2023, 15:40
Вы даже не представляете как обувают людей из сёл и деревень вот такие вот шараги, тупо от финансовой неграмотности. Кто то даже не в курсе, что под видом того самого МФО, руководит какой нибудь их же местный сосед с оформленным ИП не на себя, а на какую нибудь не умную барышню с соседней деревни. А им ходит дёснами улыбается, чисто по соседски, потом начинают забирать дома, машины, землю и прочее в счёт погашения задолженности и в большинстве всей этой массы, это люди не официально трудоустроенные и оооочень не грамотны, как финансово так и по многим показателям. А если ты, не дай бог начинаешь им что то доносить до их сознания, то это просто стена не понимания.
Гость
26 января 2023, 10:04
Людям жрать нечего, от воспитания воровать и грабить не идут. От отсутствия образования берут кредиты
Гость
26 января 2023, 10:29
Убрать зависть и гордыню. Постепенный карьерный рост.
Гость
26 января 2023, 10:51
Лошадь много работала, но председателем так и не стала)))
Гость
26 января 2023, 16:26
Слышь не умный, карьерный рост, это у студента выпускника с соплями зелёными в перспективе, если получится, а когда на биржу труда приходит какая нибудь женщина, либо мужчина, работавшие на должностях выше среднего с образованием, огромным багажом знаний, навыков и прочего, которые дадут сто очков по профессиионализму тому же инспектору в ЦЗН, а их посылают картошку чистить, то это не зависить и не гордыня, что они туда идти не хотят и не карьерный рост, как в протухшей методичке от рождества Христова, до нашей эры, это говорит совсем о другом, но это не для вашего ума! Или человек предпенсионного возраста, после реабилитации перелома ног приходит для поиска работы, а ему предлогают тяжёлый труд, конкретно для данного здоровья, а он или она не может там работать по состоянию здоровь, то это то же не гордость и не зависть, это отсутствие ума у тех кто это предлагает. И таким тоже платят не от общего стажа пособия, а 1'700₽, просто позорники и ни кто, ни во что не вникает и даже вникать желание отсутствует в большинстве своём !!!
Гость
26 января 2023, 18:29
Гость
26 января 2023, 16:26
Слышь не умный, карьерный рост, это у студента выпускника с соплями зелёными в перспективе, если получится, а когда на биржу труда приходит какая нибудь женщина, либо мужчина, работавшие на должностях выше среднего с образованием, огромным багажом знаний, навыков и прочего, которые дадут сто очков по профессиионализму тому же инспектору в ЦЗН, а их посылают картошку чистить, то это не зависить и не гордыня, что они туда идти не хотят и не карьерный рост, как в протухшей методичке от рождества Христова, до нашей эры, это говорит совсем о другом, но это не для вашего ума! Или человек предпенсионного возраста, после реабилитации перелома ног приходит для поиска работы, а ему предлогают тяжёлый труд, конкретно для данного здоровья, а он или она не может там работать по состоянию здоровь, то это то же не гордость и не зависть, это отсутствие ума у тех кто это предлагает. И таким тоже платят не от общего стажа пособия, а 1'700₽, просто позорники и ни кто, ни во что не вникает и даже вникать желание отсутствует в большинстве своём !!!
Если человек, проработавший на руководящих должностях, с опытом и знаниями идёт на биржу, то скорее всего у него сильно подмочена деловая репутация.
Гость
26 января 2023, 12:51
Вы бы знали, кто хозяева этих микрозаймовых организаций. 🤫🤫😋
26 января 2023, 13:01
я про кое кого в курсе .но не напишу .)
Гость
26 января 2023, 13:16
26 января 2023, 13:01
я про кое кого в курсе .но не напишу .)
Я кое что знаю про Лариську, но не напишу.
Гость
26 января 2023, 16:26
26 января 2023, 13:01
я про кое кого в курсе .но не напишу .)
👍🏻
Гость
26 января 2023, 12:53
Зачем брать микрокредиты, если банки всем подряд раздают кредитки со льготным периодом?
Гость
26 января 2023, 17:18
Этим там уже не дают.
Гость
26 января 2023, 10:09
При этом (несменяемом) лучше уже не будет. Будет только хуже.... СССР развалил не Горбачёв - СССР развалил Брежнев А Горбачеву достался уже трупп, который было не оживить.
Гость
26 января 2023, 10:20
Конечно хуже, сейчас оставшиеся каналы поступления хоть какой-то продукции перекроют и цены взлетят ещё раза в два.
Гость
26 января 2023, 10:30
ГДР зачем подарил?
Гость
26 января 2023, 10:57
Да-да, конечно. Посмотрите на реформы горбачёва - каждая - это провал. Это был умышленный путь к развалу.
Гость
26 января 2023, 11:54
Двери в эти конторы открывают только маргиналы, живущие одним днём. Схватил три тысяси - и побежал решать "проблему" похмельного синдрома. Что будет завтра - будет завтра. Этот сектор для них и существует.
Гость
26 января 2023, 14:45
А вы догадайтесь чей это бизнес, бесы они конченые.
Гость
26 января 2023, 14:55
Получается финансовое рабство, значит властям это выгодно
Гость
26 января 2023, 14:57
Паразитируют на безмозглых идиотах. Грех это.
Гость
26 января 2023, 19:18
Не от хорошей жизни люди идут в МФО. За это "спасибо" царю, что уже 20 лет плюëт на свой народ.
Гость
27 января 2023, 14:09
Почему не закрывабт этих мошенников - барыг??? ,Кто крышует?? Мерзость.
Гость
29 января 2023, 05:13
По доходам расходы и только.
26 января 2023, 12:12
Тут некоторым стоит вспомнить хоть фильм " Интердевочка " .КАК ее муж -финн ей обьяснял куда уходят деньги .ЗА дом взнос .за машину .еще за что то -уж не помню.Еще раз говорю -весь мир в кредит живет .только там проценты другие ) И в Европе .чтоб устроиться на приличную работу.нужно иметь положительную кредитную историю -это здесь даже в одной статье писали .. А давно еще читала .что в Англии хотели ввести предмет финансовой грамотности и расходования бюджета .в школах.потому что там тоже такая проблема -родители набирают кредиты .а расплатиться не могут )И там явно не такие проценты как у нас . есть перечень стран .где самые низкие проценты по кредитам .есть даже -0.75 .а не как у нас-50 и более по денежным кредитам и кредиткам )не говоря уж об этих шарашках .о которых статья )
Гость
26 января 2023, 18:01
Там муж то ни о чём был, если вы не поняли из сюжета. Просто его "купили" за должность и бусы, а ему не стрёмно было отказаться от семьи, за плюшки и бусы красивые.
26 января 2023, 10:50
"— Первая — откровенные кидалы, которые по подложным документам, за счет каких-то манипуляций получают деньги и исчезают. Таких случаев очень много. " Так не надо онлайн займы давать и таких случаев не будет .а еще я находила инфу .что они сами не без греха -люди пишут )
26 января 2023, 12:05
В комментариях наглядно видно презрительное отношение врагов СССР к ограбленному ими российскому народу .
Гость
26 января 2023, 12:13
Этот народ грех не ограбить - он хавает любую лапшу, которую ему на уши вешают.
Гость
26 января 2023, 10:56
финансовая безграмотность, людей все равно жалко, они просто хотят повысить таким образом свой уровень жизни, но к сожалению только так до них доходит - обожгутся и научатся,
Гость
26 января 2023, 10:45
Глупые люди должны страдать, идущие в МФО должны страдать еще сильнее за свою глупость, не мешайте им.
Гость
26 января 2023, 11:55
Не в МФО, а на сво.
Гость
26 января 2023, 11:34
Кредитное рабство. Эти люди 2 на 2 неумеют умнажать.Башка с дыркой.