RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Старость — (не) в радость? Названы самые большие и маленькие пенсии челябинцев

22 февраля 2023, 08:45
22 февраля 2023, 08:56
ктото жрет мясо, а кто -то тухлую капусту, а считают голубцы! Придурковатая статисти!
Гость
22 февраля 2023, 09:41
Х меж бровей и то новей!
23 февраля 2023, 04:47
ПФ РФ не эффективная система . Чуть чуть цифр - даже с зарплаты в МРОТ( растёт быстрее чем официальная инфляция однако), отчисления 22%% , при 6%% годовых на депозите (раньше было больше и много больше) в банке бы за 25 лет с капитализацией даже с этой зарплаты бы набежало 1_871 тр , процентов в месяц около 10,1 т.р., за 30 лет отчислений - 2,9 млн и 14,5 тысяч пенсион . 35 лет 4,099 млн руб и процентов в месяц 20,4 тр. Открываю пенсионный калькулятор - до пенсии ещё 12 лет , 30 лет стажу , зарплата далеко не минималка , а пенсию обещают около 11,2 т.р.При этом и сумму ВСЮ УЖЕ ПРИСВОИЛИ ПОЛНОСТЬЮ. И даже 35 лет стажа не гарантируют получение заработанной пенсии обычным россиянам. Ну и на последок средняя продолжительность жизни в Челябинске у мужиков 64 года, а на пенсию если не горячий стаж 65 .
23 февраля 2023, 06:07
Ещё один вопрос - Почему федеральный закон о Пенсии (Статья 8 п1) противоречит Конституции РФ (статья 19.п 2) -дискриминация по половому признаку ?1
22 февраля 2023, 09:26
У мамы пенсия 16тр, стаж 35 лет (был бы больше, но случилась инвалидность). После оплаты жкх и покупки лекарств ничего не остаётся. Если б не мы, дети, выжить нереально на эту пенсию.
Гость
22 февраля 2023, 11:02
Та же история. Только стаж у родителей ещё больше. Мама всю жизнь после окончания мединститута проработала педиатром. Папа водителем на большегрузных машинах. Даже летом на уборочных работал, чтобы заработать дополнительно. А вот пенсия - слёзы(
Гость
22 февраля 2023, 11:12
А вот бот Аксиология писала, что у ее мамы 20 тыр, и у них с папой на человека выходит больше, чем в семье Аксиологии при двух взрослых и двух детях, и мама есть-пьет-лечится-платит коммуналку и еще и откладывает 😁
22 февраля 2023, 12:16
Гость
22 февраля 2023, 11:12
А вот бот Аксиология писала, что у ее мамы 20 тыр, и у них с папой на человека выходит больше, чем в семье Аксиологии при двух взрослых и двух детях, и мама есть-пьет-лечится-платит коммуналку и еще и откладывает 😁
да аксиология -алканавт известный.
22 февраля 2023, 08:56
это просто плевок в глаза людям, которые проработали всю жизнь на благо "великой России", я согласен еще можно что-то говорить если бы сумма пенсии была бы не меньше страховой +социальная, но то что сейчас - просто подачка! Лекарства по ОМС не дают пенсионерам, цены в аптеке, как в космос слетать! Заплатил значит с "пенсии" за ЖКХ, купил лекарства, что врач выписал и думаешь, макароны купить или картошку, так как денег нет больше !
Гость
22 февраля 2023, 09:06
Зато пенсию получают те, кто не работал официально и не платил никаких взносов
Гость
22 февраля 2023, 09:43
Гость
22 февраля 2023, 09:06
Зато пенсию получают те, кто не работал официально и не платил никаких взносов
Ты спроси тех, кто был предпринимателем и платил взносы и не маленькие, будешь сильно удивлен знаток ты наш.
Гость
22 февраля 2023, 09:47
Гость
22 февраля 2023, 09:43
Ты спроси тех, кто был предпринимателем и платил взносы и не маленькие, будешь сильно удивлен знаток ты наш.
А чего спрашивать, когда здесь пишут про таких бузинесменов с многомиллионным оборотом и прибылью в пару сотен тысяч. Сечешь, знаток?
22 февраля 2023, 09:14
Пенсия ветерана ВОВ в области 680$. 185 ветеранов всего осталось. Размер пенсии ветерана в Англии от 2200 до 10 000 долларов. Победили оба, живут в разных галактиках. А проигравшие? В Германии ветераны вермахта выплаты получают в зависимости от звания. Суммы варьируются от 106 тысяч рублей до 576 тысяч рублей. Дважды в год ветераны могут бесплатно лечиться в больнице, а бывшие военнопленные – сколько угодно. Зато у нас посланию президента овации устраивают внуки наших ветеранов.
Гость
22 февраля 2023, 14:45
Так вы сами рукоплескали решениям съездов всю жизнь. Теперь получайте, что заслужили.
22 февраля 2023, 15:49
Гость
22 февраля 2023, 14:45
Так вы сами рукоплескали решениям съездов всю жизнь. Теперь получайте, что заслужили.
Не рукоплескали тогда единицы - Сахаров с супругой, Бродский, Высоцкий, Буковский и еще с десяток. А после 1979 г. хлопали от скуки и ради прикола. Сейчас рукоплещут депутаты и то потому, что ТВкамеры на них направлены.
Гость
22 февраля 2023, 16:01
нашим ветеранам ВОв тоже санаторий, проезд, лечение и прочее бесплатно или с большими скидками. Другое дело, что их осталось - всего ничего, поэтому козырять такими благодеяниями даже как-то странно
Гость
22 февраля 2023, 09:09
Неполная статья. Какая пенсия у пенсионеров МВД, судей ?
Гость
22 февраля 2023, 09:49
Большая в МВД у тех кто ушел с большими звездами и с хорошей должности. А у стальных как и у всех.
Гость
22 февраля 2023, 11:09
У судей содержание, из фед. бюджета, а не пенс. фонда.
Гость
22 февраля 2023, 11:14
Гость
22 февраля 2023, 11:09
У судей содержание, из фед. бюджета, а не пенс. фонда.
Один хрен
Гость
22 февраля 2023, 09:02
Прожиточный минимум пенсионера 11808 рублей, а содержание бродячей собаки в приюте - минимум 20000. Так может кажбую собаку держать в отдельной квартире и кормить человеческой едой - дешевле будет
Гость
22 февраля 2023, 09:06
Гость, собаки на выборы не ходят, поэтому должны жить хорошо. А люди как проголосуют.
Гость
22 февраля 2023, 09:26
Гость
22 февраля 2023, 09:06
Гость, собаки на выборы не ходят, поэтому должны жить хорошо. А люди как проголосуют.
Замир Закиев, в точку
Гость
22 февраля 2023, 09:27
Ежегодное повышение зарплаты Котовой превышает годовою пенсию более чем у 100 000 пенсионеров.
23 февраля 2023, 09:07
Так пенсионеров, как класс для Путина и чиновников давно не существует, он о них и не вспоминает.Самое главное старость свою и своего окружения обеспечил, а остальные пускай выживают,как могут,а не могут,значит судьба
Гость
22 февраля 2023, 08:59
Унизительно маленькие пенсии,власть имущие за один ужин в ресторане оставляют одну нашу пенсию, пенсионеры на грани выживания, но у слуг народа всё в шоколаде.
22 февраля 2023, 09:38
)))) да не одну. Аппетит у них хороший
22 февраля 2023, 12:15
22 февраля 2023, 09:38
)))) да не одну. Аппетит у них хороший
а сколько потом в ТКР заграничном...
23 февраля 2023, 01:18
Предлагаю писать комментарии по существу, а не Ваши высеры. Спасибо.
Гость
22 февраля 2023, 09:24
Мне насчитали пенсию 10500 рублей! Это 39 лет стажа. Вопрос как прожить на это?
Гость
22 февраля 2023, 14:20
Сарай в колхозе сторожил?
Гость
22 февраля 2023, 15:11
Гость
22 февраля 2023, 14:20
Сарай в колхозе сторожил?
Амбар. Мешок зерна родным курям каждую ночь.
23 февраля 2023, 04:54
Если не работает пенсионер , то ему пенсию повысят до прожиточного уровня. Даж если насчитали мало.
Гость
22 февраля 2023, 10:11
Такие размеры пенсий только потому что, эти величины устанавливают люди которые знают, что ни когда не будут жить на такие доходы.
Гость
22 февраля 2023, 10:39
Средняя 19 тыс. минималка 12. Уберите коммуналку, что останется? Сами бы прожили на прожиточный минимум, те кто его устанавливает.
Гость
22 февраля 2023, 09:20
Как хорошо что можно было всю жизнь жить в тепле выращивать бахчевые!!! А потом приехать ,оформить гражданство раши и получать пенсию больше чем те дурочки что зарабатывали себе горячий стаж на урале!!! Нажили только болячек и селикоз))))
Гость
22 февраля 2023, 09:34
про СЕЛИКОЗ поподробней
Гость
22 февраля 2023, 09:50
Гость
22 февраля 2023, 09:34
про СЕЛИКОЗ поподробней
Подробнее врач расскажет, если найдёте его.
Гость
22 февраля 2023, 09:53
Гость
22 февраля 2023, 09:50
Подробнее врач расскажет, если найдёте его.
я уж думал правду селикоз
Гость
22 февраля 2023, 10:39
Родственница вышла на пенсию. Работала с 20 лет, всегда официально, пенсию насчитали 12т.р. Вот так
Гость
22 февраля 2023, 15:08
Вахтёршей вишколе работала?
Гость
22 февраля 2023, 16:15
Гость
22 февраля 2023, 15:08
Вахтёршей вишколе работала?
Нет, работала на достаточно пресстижной должности
Гость
22 февраля 2023, 22:32
Гость
22 февраля 2023, 15:08
Вахтёршей вишколе работала?
А что, вахтерша не человек, умник? Сторож не человек? Уборщица не человек! Их можно унижать? Гнильем попахивает твой коммент.
23 февраля 2023, 21:32
Это прорыв, путинизм в действии!!!
Гость
22 февраля 2023, 09:23
А еще есть доплата к пенсии ко дню пожилого человека -700 рублей, которую завел губернатор Дубровский. Он же отнял у пенсионеров бесплатный проезд без компенсации. А про индексирование этих 700 рублей нынешний не заикается, других дел много.
Гость
22 февраля 2023, 14:18
врешь, никакой доплаты не получал.
Гость
22 февраля 2023, 12:30
И к чему эта заметка, и так известно, что в РФ пенсии позорно малые. Ну никак не коррелируются с величием страны, о котором Путин любит порассуждать.
Гость
22 февраля 2023, 17:23
Государство считает пенсионеров отработанным материалом. И по-этому нормальной, достойной пенсии людям не светит.
Гость
22 февраля 2023, 18:07
те люди которые считают себя государством ваще то объевшиеся слуги.
Гость
22 февраля 2023, 09:51
Да уж, пенсии получают неработавшие граждане побольше всю жизнь проработавших, какая то несправедливость в наше время, в советское время была справедливость, люди специально перед пенсией шли работать хоть и на тяжелую работу, но зато хорошо оплачиваемую, и получали неплохую пенсию, на которую в то время можно было жить спокойно, не то что сейчас, 12 тыс. пенсия, почти половина коммуналка, а дальше как хочешь, так и живи...
Гость
22 февраля 2023, 10:27
Моя пенсия почему то ниже прожиточного минимума, 11175р. 37 лет стажа. Работаю. ПФ ничего не пересчитывает, полный игнор.
Гость
22 февраля 2023, 11:30
Пересчитает, когда перестанешь работать. Через 3 месяца.
Гость
22 февраля 2023, 14:41
Работает пенсионер или нет, значения в Вашем случае не имеет. Вам надо заявление написать в пенсионный на доплату до прожиточного минимума, тогда пересчитают. Эта процедура является заявительной, но о необходимости писать заявление в таких случаях, как у Вас, все молчат. Более того, сотрудники пенсионного говорят, что им запрещают такую информацию давать пенсионерам. Моя сестра недавно прлшла эту процедуру, теперь получает доплату допрожиточного минимума, тоже ещё работает, случайно узнала от знакомой про необходимость заявления. Так что срочно обращайтесь в пенсионный.
Гость
22 февраля 2023, 14:59
Гость
22 февраля 2023, 11:30
Пересчитает, когда перестанешь работать. Через 3 месяца.
Это несвязанные вещи. После прекращения работы пересчитывают в соответствии с индексациями, которые проводились за период работы на пенсии. А для доплаты до прожиточного минимума нужно заявление написать в пенсионный, иши у них, или через госуслуги. Не все это знают и не получают доплату, а ПФ скромно помалкивает о необходимости заявления.
Гость
22 февраля 2023, 10:19
Лучше не позорились , такое ощущение что наши граждане советских времён вообще не работали а отдыхали .Реально зато Дубровский прочитал нашу потребительскую корзину что смылся .Умно
Гость
22 февраля 2023, 15:38
Если считать работой перетаскивание камней из кучи в кучу - то работали. А оценивалась работа не по конечному результату, а по количеству пролитого пота. Пропотел - молодец, вот тебе премия, неважно, что в результате ничего путнего не произвёл на свет. Сам их того поколения, знаю, о чём говорю.
Гость
22 февраля 2023, 23:40
У Дубровского официальная пенсия 280 тысяч
Гость
23 февраля 2023, 00:28
Гость
22 февраля 2023, 15:38
Если считать работой перетаскивание камней из кучи в кучу - то работали. А оценивалась работа не по конечному результату, а по количеству пролитого пота. Пропотел - молодец, вот тебе премия, неважно, что в результате ничего путнего не произвёл на свет. Сам их того поколения, знаю, о чём говорю.
Если ты ничего путного не произвёл, то не говори за других
Гость
22 февраля 2023, 09:09
Конечно, по европейским меркам это смишные деньги
Гость
22 февраля 2023, 09:27
Гость, а по российским?
Гость
22 февраля 2023, 10:19
Гость
22 февраля 2023, 09:27
Гость, а по российским?
Грустные
Гость
22 февраля 2023, 16:17
А мне вот интересно среднюю пенсию 19т.р получили как? Сложили пенсии тех, у кого 8 тыс.р. и 150тыс.р. И получили среднее?
22 февраля 2023, 18:05
Среднее - понятие сложное. Погуглите, просветитесь.
Гость
24 февраля 2023, 23:28
у меня у мамы 20 т.р. пенсия, работала всю жизнь в лаборантом, так что не нойте и работайте по белому, а не в черную....
Гость
22 февраля 2023, 22:23
У меня мать всю жизнь прогорбатилась в совхозе и при выходе на пенсию ей насчитали 10000 рублей в месяц, но её подруга, жена депутата, которая в жизни до замужества отработала 3 года и больше не работала ей в тот же год насчитали 15000 рублей! Как так, не понятно!
23 февраля 2023, 15:11
Наверное, ее кем-то оформили официально.
Гость
28 февраля 2023, 21:43
23 февраля 2023, 15:11
Наверное, ее кем-то оформили официально.
Нет,просто позвонили, блат был, они по разному могут насчитать.
Гость
23 февраля 2023, 06:18
А у меня за минусом квартплаты остается 7 тыс. на жизнь, в том числе на лекарства. Работать нет сил и здоровья. Живу одна. Помогать некому.
Гость
23 февраля 2023, 07:55
Гость, сама боюсь дожить до то дня, когда не смогу работать. надеюсь, к тому времени будет эфтаназия.
Гость
22 февраля 2023, 09:24
аплодисменты скрепному электорату
Гость
22 февраля 2023, 11:16
позор!
Гость
22 февраля 2023, 21:43
самая маленькая пенсия 11900-обман.Где взяли такие цифры.У моей жены 11100.Верить никому нельзя.Думаю что есть еще меньше.
Гость
23 февраля 2023, 08:00
Кем же она работала?
Гость
23 февраля 2023, 15:49
Пусть срочно сходит в ПФР и напишет заявление на доплату до прожиточного минимума. Чтобы получать прожиточный минимум, НУжНО оБЯЗАТЕЛьнО ПОДАТь ЗАЯВЛЕНИЕ. Прибавка небольшая, но всё же деньги...
Гость
24 февраля 2023, 10:21
Гость
23 февраля 2023, 08:00
Кем же она работала?
Да какая разница кем работал человек? В ГосДуре тоже штаны просиживают. Однако же пенсия у них не 11 тыс
Гость
22 февраля 2023, 21:59
А давайте даже отбросим пенсию и взгляним на пользу.Рабочий человек тратит свое время и силы на какой то ресурс,этот ресус во что то вкладывается и что то создается.А те кто пачками сидят в кабинетах и придумывают идиотские законы?те кто судят людей хотя сами живут как черти?от них какая прльза в развитии?
Гость
22 февраля 2023, 10:39
А теперь сравните с пенсиями в европе
Гость
22 февраля 2023, 10:46
Там едра нет
Гость
22 февраля 2023, 10:52
Гость
22 февраля 2023, 10:46
Там едра нет
И коммунистов тоже
Гость
22 февраля 2023, 14:21
Гость
22 февраля 2023, 10:52
И коммунистов тоже
а чем зюганов отличается от володина?
22 февраля 2023, 22:54
...........горе старичкам.............и это в багатейшей стране ...РОССИЯ.....а....в Казахстане новорожденным открывают счет и платя доходы от нефти...
Гость
22 февраля 2023, 22:13
Сколько бы мы тут не писали , ничего не изменится . Пенсионеры нашему государству не нужны . Сегодня деньги на лечение детей по телевизору собираем, завтра это уже будут пенсионеры.
Гость
22 февраля 2023, 12:08
а что же не написали про пенсии судей и прокуроров! они больше чем у Гартунга то... почти как у лётчиков-испытателей
Гость
22 февраля 2023, 14:06
А при чем здесь пенсии судей и прокуроров? Им Пенсионный фонд не платит ни копейки
22 февраля 2023, 16:57
Гость
22 февраля 2023, 14:06
А при чем здесь пенсии судей и прокуроров? Им Пенсионный фонд не платит ни копейки
Гость, а кто им платит если не пенсионный фонд?
Гость
22 февраля 2023, 17:58
22 февраля 2023, 16:57
Гость, а кто им платит если не пенсионный фонд?
видимо те кому они служат.
Гость
22 февраля 2023, 14:44
в европе на пенсии только жить начинают. Они путешествуют. а на эти деньги даже не прожить
Гость
22 февраля 2023, 14:49
Они себе пенсиюсами зарабатывают, отчисляя сколько могут и сколько считают нужным с доходов. А те, кто этого не делает - тоже живут на макарошках (хотя и итальянских) и никуда не путешествуют.
Гость
22 февраля 2023, 16:13
Гость
22 февраля 2023, 14:49
Они себе пенсиюсами зарабатывают, отчисляя сколько могут и сколько считают нужным с доходов. А те, кто этого не делает - тоже живут на макарошках (хотя и итальянских) и никуда не путешествуют.
ну не знаю. В отпуске за границей всегда встречаю пожилых отдыхающих европейцев, потом выясняется что им лет по 80. Представьте наших пенсионеров даже в 70. Они врядли путешествуют вообще. Мы тоже отчисляем как бы немалую сумму, работодатель вычитает
Гость
22 февраля 2023, 17:37
Гость
22 февраля 2023, 16:13
ну не знаю. В отпуске за границей всегда встречаю пожилых отдыхающих европейцев, потом выясняется что им лет по 80. Представьте наших пенсионеров даже в 70. Они врядли путешествуют вообще. Мы тоже отчисляем как бы немалую сумму, работодатель вычитает
В этом и беда. Отчисляет работодатель в общий котёл, который никто из нас никак не может контролировать. А Запад перечисляет каждый сам, в тот пенсионный фонд, в который считает нужным. У нас было решили поиграть в накопительную пенсию, но появилась перспектива платить большие пенсии военным, ментам, судьям и прочей опричнине из госбюджета, а не из наших отчислений, как сейчас. И игры в "накопление" сразу свернули, вернулся советский колхоз. А по поводу низкой жизнерадостности пенсионеров - верно, после 70 редко кто живёт, в основном - доживают безрадостно. И дело не только в деньгах - и медицина практически недоступна, и состояние общества безрадостное, уже давно. Нет традиций и среды для счастливой жизни на пенсии.
Гость
22 февраля 2023, 14:27
Пенсия на двоих 55 т. Так то можно на макарошках концы с концами свести, если не болеть (нереально), не лечить зубы и не ездить в отпуск, не ходить в театр. Но и прибаливаем, и зубы приходится лечить, и в отпуск хочется на тёплое море, и в театр иногда... Остаётся на макарошках экономить.
Гость
22 февраля 2023, 16:13
вам еще повезло, 22.5 на человека. Таких пенсий даже не слышала у кого есть
Гость
22 февраля 2023, 17:24
Гость
22 февраля 2023, 16:13
вам еще повезло, 22.5 на человека. Таких пенсий даже не слышала у кого есть
Вообще-то 55/2 будет 27.5. Вот поэтому, наверное, Вы и не слышали о таких пенсиях...
22 февраля 2023, 18:02
Некоторые работающие живут всей семьёй на 60 тыс.: папа, мама и двое детей. Живут скромно, но не имеют кредитов и долгов.
Гость
22 февраля 2023, 17:40
великая смехдержава
Гость
22 февраля 2023, 09:15
На наши пенсии прожить нельзя. Сами себе эту власть выбрали винить некого
Гость
22 февраля 2023, 09:23
ДеД, голосуй не голосуй... они давно сами себя выбирают и обнуляют.
Гость
22 февраля 2023, 11:25
Однако ты жив и умудряешься здесь бузить.
22 февраля 2023, 12:39
Гость
22 февраля 2023, 11:25
Однако ты жив и умудряешься здесь бузить.
самое скверное-но вскорости исправимое-это то, что жив ты со товарищи.
Гость
22 февраля 2023, 10:19
У судей большая пенсия
Гость
22 февраля 2023, 11:12
У судей пожизненное содержание, а не пенсия.
Гость
22 февраля 2023, 11:58
Гость
22 февраля 2023, 11:12
У судей пожизненное содержание, а не пенсия.
Проще их на СВО отправлять
22 февраля 2023, 12:27
Гость
22 февраля 2023, 11:12
У судей пожизненное содержание, а не пенсия.
скоро будет у них пожизненное на лесоповале!
Гость
23 февраля 2023, 13:03
За рубежом пенсионеры ведут активный образ жизни, путешествуют по всему миру! А за наших обидно (((
23 февраля 2023, 15:17
Далеко не все там имеют такую возможность. Например, в Италии не от хорошей жизни до 40 лет с родителями живут.
Гость
23 февраля 2023, 16:29
Я вот тоже пенсионер, в России веду активный образ, путешествую - по России много, по миру меньше. Вся родня (сверстники и старше) в это время раком стоит на грядках и считает меня полным придурком. Сами то они умные, всё время что-то покупают, меняют взрослым детям-внукам квартиры-машины-гарнитуры-шубы. Мне за них совсем необидно. Они счастливы от гарнитурных шуб. Имеют право.
Гость
26 февраля 2023, 09:32
Гость
23 февраля 2023, 16:29
Я вот тоже пенсионер, в России веду активный образ, путешествую - по России много, по миру меньше. Вся родня (сверстники и старше) в это время раком стоит на грядках и считает меня полным придурком. Сами то они умные, всё время что-то покупают, меняют взрослым детям-внукам квартиры-машины-гарнитуры-шубы. Мне за них совсем необидно. Они счастливы от гарнитурных шуб. Имеют право.
А Вы где работали, стесняюсь спросить? Мой отец всю жизнь проработал на ЧЭМК от рабочего до начцеха, мать китель в школе до 70 лет работала . Мы были бы рады, если б они себе машины, шубы покупали и путешествовали по миру!!! Но увы! Нам приходится им помогать! Как то так (((
Гость
22 февраля 2023, 16:59
Стыдно должно быть Кремлю!!! Несчастные российские пенсы. Как вас жаль. Хотя у военных и полицеййских пенсия оочень приличная. 80- 100.0 т.руб. в месяц.
Гость
23 февраля 2023, 11:49
сам придумал? знакомый капитан (бывший участковый) -18 т. р.; бывший прапор из тюрьмы - 12 т. р.!
Гость
23 февраля 2023, 15:57
Гость
23 февраля 2023, 11:49
сам придумал? знакомый капитан (бывший участковый) -18 т. р.; бывший прапор из тюрьмы - 12 т. р.!
всё верно, понимаете ли, всё верно... Но есть и другая сторона медали! Прапор получает свои 12 с 38 лет, а участковый свои 18 - с 40. Когда вполне себе могут активно работать. А к 65 годам из пенсия доиндексируется до невероятных цифр.
Гость
24 февраля 2023, 12:02
Бредишь. Полковник -50 000.
Гость
22 февраля 2023, 17:36
Пусть сановники из пенсионного фонда поживут хоть пару месяцев на минимальную пенсию, да заплатят за кап. Ремонт, жкх . Сытый голодного не уразумеет. Зато у нас социальное государство и своих мы не бросаем, но кто- то жирует , а у кого щи пустые!!
Гость
26 февраля 2023, 19:28
У вас пенсия в 12 000 рублей?
Гость
23 февраля 2023, 07:39
Огласите московские пенсии.
Гость
28 февраля 2023, 21:56
Им доплачивает и постоянно дают путевки в санатории
Гость
22 февраля 2023, 18:57
позорище
Гость
23 февраля 2023, 10:38
Мнение читателей расходится со статистикой. Не может же кто-то врать !
23 февраля 2023, 15:15
Читатели хотят три тысячи долларов ежемесячно на карту только потому, что они в России родились.
Гость
23 февраля 2023, 16:45
23 февраля 2023, 15:15
Читатели хотят три тысячи долларов ежемесячно на карту только потому, что они в России родились.
Нет. Они хотят потому, что им охота. Но ведь в хотении нет ничего противозаконного. Поэтому пусть себе хотят.
Гость
24 февраля 2023, 20:59
23 февраля 2023, 15:15
Читатели хотят три тысячи долларов ежемесячно на карту только потому, что они в России родились.
Сейчас есть новомодная экономическая теория о безусловном базовом доходе, поинтересуйтесь
22 февраля 2023, 20:08
Открою секрет Полишинеля. Многие пенсионеры с пенсией чуть выше средней помогают своим детям. Кредит закрыть, ипотеку выплатить. Вот поэтому самим хватает с трудом. Очень добрые у нас пожилые люди.
Гость
23 февраля 2023, 08:31
Потому что вы ленивые и глупые
23 февраля 2023, 09:16
Аксиология, хватит сочинять
23 февраля 2023, 11:43
Гость
23 февраля 2023, 08:31
Потому что вы ленивые и глупые
Часто слышу в Магните, как бабульки обсуждают своих детей. Уши вянут, какие они, оказывается, такие-сякие. 🤣
Гость
22 февраля 2023, 16:33
Придут другие времена, жизнь изменится, поменяется всё.
Гость
22 февраля 2023, 19:57
Долго ещё?
Гость
23 февраля 2023, 16:49
Гость
22 февраля 2023, 19:57
Долго ещё?
Счастье - на горизонте. СПРАВКА: - горизонт это мнимая линия, при приближении удаляется.
Гость
22 февраля 2023, 18:07
Мне 65 годов. Я свою пенсию ещё в 1993 году переписал Марку Моисеевичу Либерману в фонд "Доверие " когда была приватизация. Обещали дивиденты и все радости жизни. Жду.
Гость
22 февраля 2023, 18:09
жди, либерманы не обманут.
Гость
24 февраля 2023, 21:02
Ожидание праздника лучше самого праздника, давно известно :)
Гость
23 февраля 2023, 07:27
Не давно нам сказали , что у нас всё хорошо. Мы впереди планеты всей.
Гость
23 февраля 2023, 16:42
У меня все хорошо. Мне об этом никто не говорил, я прл себя сам всё знаю. А как там во всём мире - меня не волнует, это их дела. Мне достаточно знать, что есть пляжи с песочком и тёплым морем.
Гость
22 февраля 2023, 10:15
А военные пенсии и у силовиков какие?
Гость
22 февраля 2023, 19:38
секрет
Гость
23 февраля 2023, 16:18
Пенсия 25т. 70 лет, работу оставил в 65 сам - надоело. Размер своей пенсии изменить никак не могу, ипоэтому перестал думать об этом размере. Пенсия судей, депутатов и лётчиков-испытателей меня вообще не волнует, потому что она не моя и моей никогда не будет. Научился жить на свои 25. Много читаю (из интернета, хотя люблю бумажные книги), пока глаза видят. Путешествую, пока ноги шевелятся, в том числе автостопом и в сидячих поездах, и на лодке по рекам. Рыбалка летом и зимой. Зимой пару раз в месяц - театр, органный зал или филармония (билеты самые дешевые, слышно одинаково, видно достаточно для понимания). Что мне о пенсии переживать? Она другой от этого не станет. Жить надо.
23 февраля 2023, 17:35
Вы очень обеспеченный пенсионер, здоровья Вам. Но речь здесь о пенсиях в 12000 рублей.
Гость
23 февраля 2023, 18:03
23 февраля 2023, 17:35
Вы очень обеспеченный пенсионер, здоровья Вам. Но речь здесь о пенсиях в 12000 рублей.
Это не здесь надо теперь обсуждать. Об этом необходимо задумываться было лет 40-50 назад, теперь боржоми поздно пить. К сожалению, большинство наших сограждан мало думают самостоятельно о своей жизни и слишком много надежд возлагают на государство.
Гость
24 февраля 2023, 13:05
Ура за годы правления Путина люди разбогатели пенсию стали платить по 12000 тысяч а зарплаты 19000 тысяч рублей а его друзья в день зарабатывают миллионы. Ура
26 февраля 2023, 00:01
Не устраивали бы майдан, была бы и пенсия и з/п достойная. Не как в России, конечно, но все же.
Гость
28 февраля 2023, 21:59
26 февраля 2023, 00:01
Не устраивали бы майдан, была бы и пенсия и з/п достойная. Не как в России, конечно, но все же.
Чудик,тут про рашу пишут