
Приложение сервиса доставки продуктов и товаров «Самокат» вышло из строя у пользователей в большинстве городов России. О перебоях в его работе Городским порталам рассказала читательница Юлия.
— Не могу понять, что случилось с оплаченным заказом: приложение выдает ошибку. В чате поддержки на мои сообщения не отвечают. Новый заказ я оформить тоже не могу, — рассказала Юлия.

Наши коллеги из новосибирского сайта НГС в ходе проверки информации также не смогли оформить заказ в мобильном приложении «Самокат». С такой проблемой столкнулись и жители Челябинска, наш столичный портал MSK1.RU сообщает об аналогичных перебоях в системе.
— Специалисты сервиса уже работают над устранением неполадок. Скоро приложение «Самокат» будет доступно в штатном режиме, — сообщили НГС в пресс-службе «Самоката».
Обновлено в 22:51.
Сервис восстановил работу и доступен штатном режиме, сообщили в пресс-офисе «Самоката».
Напомним, 13 марта массовый сбой случился в работе сервисов «ВКонтакте».