перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Зерно упало в цене, молоко не продается — зачем работать?» Уральский фермер Василий Мельниченко — о работе в новых условиях

6 июня 2023, 09:00
Гость
Гость
7 июня 2023, 13:04
При СССР поголовье было? Начитался газет советских про удои. В магазинах только килька была в томатном соусе.
Гость
6 июня 2023, 20:05
Все правильно , только не договорил , что заводы должны выпускать спирт на топливо , а не для употребления . А то и города опустеют , не только деревни .
Гость
6 июня 2023, 15:46
Чем ему помешали новые территории? Просто рынок экспорта тоже надо расширять
Гость
6 июня 2023, 15:45
Пусть едет работать в город. Нытик какой-то
Гость
6 июня 2023, 15:43
Фермера должны понимать, что любой бизнес, в том числе и сельскохозяйственный, — это риск
Гость
6 июня 2023, 14:47
Почему у него вообще взяли это интервью, да еще и такое посредственное?
Гость
6 июня 2023, 14:47
Почему здесь интервью украинского фермера?!
Гость
6 июня 2023, 14:47
Странный фермер, он что не знает, что урожай от погодных условий зависит?
Гость
6 июня 2023, 16:42
Вообще мутная статейка, кабы не фейк для сбора информации.
Гость
6 июня 2023, 12:45
А почему мы слушаем украинских фермеров? Которые несут чушь?
Гость
6 июня 2023, 12:45
Какая нам до него вообще разница? Чувак просто переживает воду в порожнее, еще и Украинским оказался?
Гость
6 июня 2023, 12:44
74 ру, вы что, решили саботаж фермеров устроить? Вам не нравится, что наше зерно экспортируется?
Гость
6 июня 2023, 12:43
Если он украинец, то пусть про из зерно и рассуждает. У нас все отлично. Экспорт идет, молоко продаётся, зерно тоже
Гость
6 июня 2023, 12:42
Каким образом Украинский фермер имеет отношение Кинешемка зерну?
Гость
6 июня 2023, 12:42
Зерно упало в цене? Наше? Почему об этом говорит Украинский фермер?
Гость
6 июня 2023, 12:37
Китай увеличивает закуп зерна, Индия, Африка… неужели всё так плохо?
Гость
6 июня 2023, 12:36
Ну и статейка… после неё хочется лечь и умереть. Все говорят о необходимости восстановления поголовья КРС, но никто не берется. Нужна и частная инициатива, и поддержка государства.
Гость
6 июня 2023, 12:34
Зерно можно продать в другие регионы, изучить спрос. Неужели прям у нас переизбыток?
Гость
6 июня 2023, 12:34
Так платите своим работникам зарплаты по 70 тысяч! Фермера себя не обижают деньгами, а вот работягам хорошо если МРОТ выделяют.
Гость
6 июня 2023, 12:33
Какой-то унылый тип, честно говоря. Всё пропало, мы все умрем. Многие фермера приспособились к новым реалиям, что ж теперь, руки опустить?
Гость
6 июня 2023, 12:32
Молоко на полке стоит дорого, но оно ведь не натуральное. Лучше купить деревенское, оно и полезнее.
Гость
6 июня 2023, 21:44
От натурального здоровы будите перестанете таблетки покупать! А то ж не выгодно😳
Гость
6 июня 2023, 12:31
Нужно искать новые рынки сбыта. В том числе и за рубеж.
Гость
6 июня 2023, 12:31
Урбанизация ударила по сельскому хозяйству, это непрерывный процесс. Молодежь стремится в города.
Гость
6 июня 2023, 12:13
Вам без конца цену на ГСМ поднимают и на запчасти, да на всё,а у вас зерно не покупают подешевле! Вам бы докторские диссертации писать: на тему: почему растёт хлеб и булочные изделия в цене в магазинах ,а сырьё дешевеет? Как напишете, потом можно тему взять допустим почему растёт в цене: Лук .🤣🤣 Только писать по чеснаку
Гость
6 июня 2023, 11:50
надо бы его министром сельского хозяйства назначить !
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 11:18
Хочу Гостю сказать -теорию Адама и Смита давно уже раскритиковали.НЕ рынок управляет .а те .кто управляет рынком )и политика и экономика тесно связаны .это еще в школе изучают )) И разве сейчас в экономике ничего не планируется ? в ней еще и свои лобби есть .которые свои интересы защищают При СССР была государственная плановая экономическая система .но при капитализме все же не стихийный рынок .Например .англичане специальными законами тормозили экономическое развитие своих колоний ..чтобы те не составляли им конкуренцию и покупали английские товары .это много можно говорить )
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2023, 13:21
Санитары, приезжайте! Золотце, А́дам Смит (англ. Adam Smith, МФА [ˈædəm smɪθ]; родился незадолго до 5 (16) июня 1723, Керколди, Шотландия, Королевство Великобритания — 17 июля 1790,
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 13:55
6 июня 2023, 13:21
Санитары, приезжайте! Золотце, А́дам Смит (англ. Adam Smith, МФА [ˈædəm smɪθ]; родился незадолго до 5 (16) июня 1723, Керколди, Шотландия, Королевство Великобритания — 17 июля 1790,
что ж до сих пор к тебе то не приехали ?)))
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 июня 2023, 14:40
6 июня 2023, 13:55
что ж до сих пор к тебе то не приехали ?)))
Так около тебя крутятся! Это у тебя Адам Смит раздвоился на Адама и Смита!Великая интеллектуалка, Великая!
Гость
6 июня 2023, 11:10
Что это за аграрий такой? В пиджаке и рубашке в поле! Очередной вахтовик?
Гость
6 июня 2023, 11:17
а для своей статьи вы свое фото бы выложили в трусах и рваной майке?))))
Гость
6 июня 2023, 12:12
Гость
6 июня 2023, 11:17
а для своей статьи вы свое фото бы выложили в трусах и рваной майке?))))
Гость, для своих статей мы в школьной форме. В ней и работаем, в ней же и фотографируемся!
Гость
6 июня 2023, 10:43
Согласна с автором. Загубили сельское хозяйство. Невыгодно заниматься, прием сельхозпродукции по ценам ниже себестоимости, нет сбыта, топливо дорогое, если неурожай, то весь в долгах за топливо. Гранты дают, потом люди мучаются, не знаю как отчитаться, т.к. нет прибыли, еще и должны остаются. Знаю не понаслышке, один родственник председатель совхоза (сейчас не совхозы), второй родственник фермер - будет закрывать ферму. Поля не засеяны, бурьяном поросли, из-за этого и пожары массовые.
Гость
6 июня 2023, 10:37
Зато химическое мясо в пробирках выращивают и не полном серьезе собрались жуками всякими кормиться. Бред такой. Все натуральные продукты нужно выращивать, есть для этого площади и возможности. Все что в магазинах- печенье, конфеты, соки, куриное мясо - посмотришь на них- желудок стонет от ужаса. Все химия. Лучше каша из перловки с кусочком минтая.
Гость
6 июня 2023, 10:30
А ни чего что мы живем в капитализме? Видимая ли, Невидимая ли костлявая рука этого самого рынка, решает что и кому надо, в каком объеме и по какой цене. Что не так? Хотите чего? Социализма и плановой экономики? А что, общество уже наворовалось на столько, что верхи не могут и низы не хотят?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 10:20
У одной женщины на бывшей работе родители в деревне живут ..коров держат .Так вот приятельница говорила .что коровы перестали есть сено и ее родители их яблоками кормят .а еще там фермер один есть .подсолнух выращивает .тоже химию использует .на 2 миллиона покупает ))
Гость
6 июня 2023, 10:13
Уже кругом одна химия, внутренние враги и предатели постарались
Гость
6 июня 2023, 10:12
то КОВИД ВЕЗДЕ ГОЛОД ТО девать некуда жратву))))))) Пора переходить на 4 дневку, чтобы люди в выходные жрали в три горла и ничего не пропадало)))))
Гость
6 июня 2023, 16:40
Они не согласовали просто сценарий на каждом слове путаются в показаниях. 😁
Гость
6 июня 2023, 10:12
Крестьянам нужно создавать свою торговую сеть в обход сетевых магазинов и продавать там нормальную съедобную продукцию.
Гость
6 июня 2023, 10:37
Гость, 👍😊
Гость
7 июня 2023, 15:39
Кто мешает? Они там ценники выставляют такие, что проще в сетевой магазин сходить.
Гость
6 июня 2023, 10:10
Все идет по плану бесов.
Гость
6 июня 2023, 10:06
У нас с Украины фруктов море завозится. Оказывается бизнес работать и отношения в плане торговли пока нет ограничения. Сейчас украинский сахар по 38 руб кг вагонов 965 погрузиться и после автомобилей в России сбыта. Бизнес и всё честно
Гость
6 июня 2023, 16:39
Ещё раз и по русски и желательно чтобы ты в этом что то волокло.
Гость
6 июня 2023, 10:03
Это не зерно дешевое, это дизтопливо дорогое …
Гость
6 июня 2023, 10:01
Я имею 108 коровы! Сейчас 4 тонны утро и 4 вечер. Часть молока сливается в реку, за 65 руб литр не могу сбыта.
Гость
6 июня 2023, 10:16
5 ведер с коровы за одну дойку, ну ты типичный завсегдатай 74.
Гость
6 июня 2023, 10:38
Гость
6 июня 2023, 10:16
5 ведер с коровы за одну дойку, ну ты типичный завсегдатай 74.
Спасибо. Вы правильно расшифровали простое слово "дурак". Получилось даже культурно)
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2023, 09:58
...Товарищи горожане видят на прилавках картошки полный выбор: и египетская, и азербайджанская... Кто заплатил сети, того картошка и будет на полках.
Гость
6 июня 2023, 09:53
Не согласен с автором за фразу "наши боевые товарищи"
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:50
Народ .но ведь Петр 1 то не просто так " окно в Европу " рубил .Есть у меня репринтное издание 1904 года " Вокруг трона " на старославянском .так вот там описывается как Россия жила .не только крестьяне в ужасных условиях были .но и дворянство и помещики .мелкое духовенство .какие нравы царили ..это читать надо .так не расскажешь ))Там и про Елизавету .Екатерину 2 и про Бирона .большая такая книга .Есть записки князя Долгорукова .которые впервые во Франции были изданы .Кроче -отсталая мы страна всегда была .если кратко сказать )революция то в 17 году произошла когда только начал капитализм в России возникать .его перепрыгнули .пытались создать социальное государство .в общем то оно и было ...но снова человеческая сущность себя проявила ..-так скажем .
Гость
6 июня 2023, 09:44
А какое зерно он продает в начале июня? Зачем он его хранил то столько времени?
Гость
6 июня 2023, 09:57
Vic_ Ты сильно отстал в развитии, вынь голову из зомбоящика, открой ютюб посмотри , кто такой Мельниченко!
Гость
6 июня 2023, 11:18
потому что в прошлом году не смог продать- рынка сбыта теперь нет, зерно практически и не принимали.
Гость
6 июня 2023, 09:38
Обманывают работяг трактористов.Трудовой договор не составляют, а по окончании посевной или уборочной выпинывают без зарплаты.Знаем таких фермеров.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:36
между прочим в инете есть рецепты приготовления сыра в домашних условиях .Одна женщина на работе угощала таким сыром . есть можно .только туговатый такой .плотный . НО она его из деревенского молока делала .
Гость
6 июня 2023, 09:44
Опять ты выперлась и всю тему загадила.
гост.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 11:14
в Самаре проблема с Сидром, а ты здесь молоко обсуждаешь.
Гость
6 июня 2023, 09:33
В конце позапрошлого века Россия тоже зерном торговала, полмира кормила, а у самой крестьяне с голоду дохли (голодомор, ести что, не коммуняки придумали, до них регулярно происходил). Тоже хвалились, вот какие мы, а через 20 лет - революция. И сейчас к тому же подводят.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:32
естественный процесс при капитализме -крупные собственники поглощают мелких .До того как ЕС образовали в Италии было много мелких производителей сыра .но потом им такие условия поставили .что производить сыры они уже не могли .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:27
значит при СССР было 60 миллионов голов крупнорогатого скота .но столько молочной продукции .как сейчас .не было ..и магазинов столько не было и такого срока годности у того же молока и кефира не было ..не знай. что едим .на вкус то молоко .кефир .сметана .творог ..соответствуют ))и про сыр то забыла ..а него тоже молоко надо .
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2023, 10:03
Срок годности молока зависит от обработки и упаковки.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 10:11
6 июня 2023, 10:03
Срок годности молока зависит от обработки и упаковки.
да упаковка то все та же .а срок годности увеличился .вот и чем его обрабатывают? )
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 июня 2023, 11:04
6 июня 2023, 10:11
да упаковка то все та же .а срок годности увеличился .вот и чем его обрабатывают? )
Знаю несколько производителей молока в многослойной упаковке, у которых срок годности отличается в два раза. У одного из них через три дня молоко скисает, не выдерживает заявленного. Думаю, дело в стерильности линии. Но это все пастеризованное. Ультрапастеризованное - совсем другое дело.
Гость
6 июня 2023, 09:26
Джамшутам молоко не нужно,им нужен рис и барашка!! Ещё алкоголя они пьют больше русских!!
Гость
6 июня 2023, 10:11
И пакастят и гадят......
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:21
Еще бы рассказал про влияние погоды (общего изменения климата) на урожай. Климат на Урале в степной превращается, дефицит осадков. Посевы с расчетом на компенсации от государства за потерянный урожай приходится делать?
Гость
6 июня 2023, 09:24
Пусть учатся у африканских буров как выращивать зерно и прочее
Гость
6 июня 2023, 23:42
Гость
6 июня 2023, 09:24
Пусть учатся у африканских буров как выращивать зерно и прочее
Научи
279531335

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:20
Ну конечно, очередной бизнесмен, естественно некий общественный деятель начинает страдать, как ему плохо. Ушли трактристы? А почему? Не платил? А они что, задаром должны работать? Если такая ситуация с зерном - садите другое. А то да, как хороши жили то - прибыль огромная, знай сажай, да собирай. А развиваться и не нужно. Если бизнес не идёт - или меняй направление, или уходи. Все просто.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 09:28
читать надо .Трактористов мобилизовали на СВО ,
Гость
6 июня 2023, 09:30
А вы считали их прибыль, и в курсе их доходов и расходов.? Вы где видели колхозника на внедорожнике или личном самолете. Такие как вы только и владеете наукой болтологией и дальше носа своего не видите, критиканы.
Гость
6 июня 2023, 10:07
Гость
6 июня 2023, 09:30
А вы считали их прибыль, и в курсе их доходов и расходов.? Вы где видели колхозника на внедорожнике или личном самолете. Такие как вы только и владеете наукой болтологией и дальше носа своего не видите, критиканы.
Кто работает, тот и ездит, у меня трактора джон диры, у соседей тоже, правда со здоровьем беда, спина не выдерживает, в 4 подъем, спать в 10.
Гость
6 июня 2023, 09:15
Все верно Василий. Сетевому магазину вы не нужны, ему проще в Египте Картошку покупать у крупного, чем возиться с малым бизнесом. Мелкие магазины уничтожены местной властью, которая работает в интересах Мосвичей
Гость
6 июня 2023, 09:42
Да ничего не верно!! Почему Василий считает, что если у него картошки девать некуда - он ее лучше засадит, и продаст на следующий год? Да потому что не хочет продавать дешевле! Он в ИЮНЕ предлагает свою годовалую картошку у него покупать по 10 рублей!! Когда она годна лишь на корм скоту! Зерно он готов продавать лишь со 100% прибылью, не меньше! Ему невдомек, что потом переработчик добавит свои издержки и накрутит 100%, заказчик за свой бренд накрутит 30%, сеть накрутит 50%, и вот мука уже 50-60 рублей за кг!! Молоко у него не продается?? Я после этой ахинеи читать перестал, честное слово.
Гость
6 июня 2023, 09:55
Не знаю, какая картошка у него, но в Ашане, например, египетская или азербайджанская картошка на вид и на вкус очень хороша. А местная, дешевле конечно, но на вид без слез не взглянешь. В киосках, у частников с южных краев, красивая картошка, но весной можно нарваться на подмороженную.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2023, 10:02
Гость
6 июня 2023, 09:42
Да ничего не верно!! Почему Василий считает, что если у него картошки девать некуда - он ее лучше засадит, и продаст на следующий год? Да потому что не хочет продавать дешевле! Он в ИЮНЕ предлагает свою годовалую картошку у него покупать по 10 рублей!! Когда она годна лишь на корм скоту! Зерно он готов продавать лишь со 100% прибылью, не меньше! Ему невдомек, что потом переработчик добавит свои издержки и накрутит 100%, заказчик за свой бренд накрутит 30%, сеть накрутит 50%, и вот мука уже 50-60 рублей за кг!! Молоко у него не продается?? Я после этой ахинеи читать перестал, честное слово.
так она и сейчас по 50 р за кг ))брала " Селяночка " в Пятерке -49.90 .р .
Гость