В пятницу, 26 октября, в мобильном приложении Сбера случился глобальный сбой. Об этом сообщают клиенты банка, в том числе в Челябинской области.
— Неполадки с интернетом. Попробуйте: подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi, отключить VPN или выбрать в нем Россию, — сказано в сообщении в приложении.
Кроме того, клиенты пожаловались на проблемы в работе официального сайта Сбера.
Мы направили запрос о комментарии в Сбербанк и опубликуем ответ, как только он поступит в редакцию.
Обновлено в 16:41.
— Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства! — сообщили в пресс-службе челябинского отделения банка.
Напомним, сегодня Центробанк в четвертый раз за год повысил ключевую ставку — до 15% годовых.