«Не будет у нас хорошего, да и всё». Депутаты Госдумы и экономисты — о готовящемся запрете на ввоз немецкого пива
23 января 2024, 11:00
Гость
24 января 2024, 02:44
"не будет у нас хорошего пива, да и всё, ничего страшного нас не ждет, — сказал эксперт" Это он про какое пиво пишет? Про то "немецкое" пойло в банках что в магазинах продаётся? Кто его вообще покупает? Оно ни разу рядом не стоит с тем пивом, что продаётся в Германии. Хорошее пиво у нас есть и будет и оно варится у нас же.
Гость
23 января 2024, 19:08
сегодня ихний пьёшь пивас, а завтра родину продашь!
Гость
23 января 2024, 19:08
Водка наш напиток
Гость
23 января 2024, 18:33
А вот и грабли имени Михал Сергеича! Умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, а идиот не учится никогда. Алкогольную тему в виде запретов у нас трогать нельзя было никогда. Во что это выливалось - все прекрасно знают.
В 1985 году тоже запрета не было. Просто сократили продажу и создали дефицит.
А ты всерьез думаешь, что отмена импорта создаст не дефицит, а собственное производство?
Проще всего запрещать,на это ума много не надо. Впрочем издание бесполезных вредительских законов уже не удивляет
Гость
23 января 2024, 18:08
Наши депутаты кроме запретить, уже ничего и не могут. . .
Гость
23 января 2024, 17:51
Запретят ввоз, цены поднимутся на остальную продукцию, это хорошо для наших производителей. Меньше станут это пить, это хорошо для нашего населения. Все хорошо. По моим наблюдениям стало больше вообще непьющих людей.
Беда в том, что вейпы ещё не запретили. Очень ждём.
Гость
23 января 2024, 17:36
Что эти люди делают для России? Ничего. Только вредят.
Гость
23 января 2024, 16:23
„От пива становятся ленивыми, глупыми и бессильными.“ — Отто фон Бисмарк
За что на стак ненавидит собственное правительство? Ведь все эти контр санкции бьют в первую очередь по населению, американским и европейским компаниям существенного урона такой подход не наносит.
Гость
23 января 2024, 14:58
Наши деды не за то воевали, чтобы внуки пиво немецкое пили
Гость
23 января 2024, 14:06
— Не верю я, что пиво, которое мы пьем, действительно немецкое. Это польское или еще какой-то контрафакт, — убежден Юденков.
привезти РЕАЛЬНО НЕМЕЦКОЕ ПИВО за 5000 километров через 5 границ сроком годности 1 неделя при низкой температуре - сколько оно будет стоить?
и сколько стоит разливное в КБ?
Гость
23 января 2024, 17:07
Разливное в КБ? Его там уже несколько лет нет!
Гость
23 января 2024, 13:50
Пару лет назад покупал в общей сложности видов 20 (если не больше) чешского и немецкого в банках и бутылках. В целом - разочарование. Единичные случаи когда более-менее норм. Ощущение, что сварено (или намешано) где-то не в Чехии и Германии. Поэтому соглашусь с фразой в статье, где выражается такое же сомнение о месте происхождения.
Гость
23 января 2024, 13:47
«Увеличиваем производство и потом автоматически сокращаем завоз...»
Как увеличить производство, куда излишки сливать пока не сокращен завоз или продавать ниже себестоимости в минус? Что бы купить что-нибудь ненужное, сперва надо продать что-нибудь ненужное. Даже Матроскину это было понятно, а вот экспердам это не понять.
любой запрет свободного обращения товаров на рынке - тупейшее решение. Но откуда взяться умным решениям в голове депутата?
Гость
23 января 2024, 17:37
В голове депутата только новый айфон и автомобиль.
Гость
23 января 2024, 13:33
Вообще запретить алкоголь в стране.Может народ протрезвеет, поумнеет и задумается как живёт.
Толи ещё будет!!!!
Гость
23 января 2024, 13:13
Мы Русские - С нами Бгг
Будем пить Волковскую и Горьковскую. На пользу. Без раскачки.
Гость
23 января 2024, 12:58
Не пью и не интересно.
Гость
23 января 2024, 13:07
Вопрос не в пиве. Гораздо глубже!
Гость
23 января 2024, 12:47
Политики в принципе считают, что россиянам не нужны качественные лекарства, еда, одежда, обувь, техника, автомобили, станки для производства, современные технологии!!! Нас наши политики просто ненавидят!
Гость
23 января 2024, 12:27
Очень смешно! А "иксперты" в курсе что пиво у нас не только немецкое, ещё не все инкомпании выставили. Вопрос риторический. Пиво должно быть пиво, а не та гадость что Балтика выпускает.
Они либо хотят отравить нас отечественным ядом, либо вызвать ярость
Гость
23 января 2024, 12:09
нече пить еврейское пиво (из истории - в пещере Ракефет в Израиле нашли следы густого кашеобразного пива, сваренного в 11 тысячелетии до нашей эры)...
Надо пить русскую медовуху
Гость
23 января 2024, 12:03
Лучше сделайте себе зарплату как у ваших избирателей,а какое нам пиво пить мы сами без вас бесов разберемся.
Гость
23 января 2024, 11:59
пиво эта малость из остального
Гость
23 января 2024, 11:54
А я, назло бабушке, уши отморожу
Гость
23 января 2024, 11:52
Почему за меня депутаты решают , что мне нельзя пиво , сами хлещут его и ничего не смущает их
Гость
23 января 2024, 11:42
)))в России производство?рассмешили.скоро будем жить как в южной Кореи.за вилок капусты будем работать по 16 час.
Гость
23 января 2024, 11:37
Зачем вообще нужно продавать пиво?
Пиво - это, как правило, алкогольный напиток, который вредит здоровью людей.
Производство вредных для здоровья человека продуктов должно быть под полным запретом. Я понимаю, что люди слишком тупые для того, чтобы беречь своё здоровье, но это не значит, что капиталисты должны зарабатывать на этом.
Гость
23 января 2024, 13:35
Больше всего здоровью вредит отсутствие критического мышления. Ферштейн?
Гость
23 января 2024, 17:13
Вот чехи, бельгийцы и немцы тупые! Они столько пива потребляют и не знают! В барах у них даже индивидуальные кружки стоят под пиво! Вы им то скажите!!!
Гость
23 января 2024, 11:35
Лариса. 61+
Балтика норм. .. беру в магнитные бури!)..вкушаю литра по два и на боковую!).. отлично снимает головокружение у старушек)..
Гость
23 января 2024, 11:33
Ни одного комментария от представителя индустрии, браво! Вместо этого домыслы о скоропортящемся продукте от экономиста. Думаю, статью надо было сдавать срочно, а никто из пивоваров трубку не взял
Гость
23 января 2024, 14:56
Интересоваться нужно мнением потребителей, а не пивоваров.
Гость
23 января 2024, 11:31
Постоянная рубрика "очередные идиотские инициативы депутатов Госдумы"
"В Госдуме заявили, что россиянам нужны «патриотические смайлы»"
"Депутат Госдумы Алексей Журавлев (партия «Родина») предложил заблокировать в России около 20 смайликов и эмодзи, которые, по его мнению, пропагандируют нетрадиционные ценности."
Гость
23 января 2024, 11:30
А сами будут ездить в Баварию и потчевать себя лучшими сортами)
Депутатам? Верно, согласен, а то далеки они от народа, ой как далеки
Гость
23 января 2024, 11:23
Кто нужен на рынке труда
Как обычно низкооплачиваемые, высококвалифицированные РАБотники
Гость
23 января 2024, 11:23
Вот верблюды, пуская сами себя запретят. Кто вообще дал им право решать за остальных
Гость
23 января 2024, 11:20
Не пейте алкоголь не надо!
Не курите!
Делайте физкультуру обязательно! Физическая нагрузка важна она формирует стресс ответ на внешнее давление. Учит сопротивляться и терпеть.
Гость
23 января 2024, 11:29
Родился, потерпел, умер - Вы про эту скрепу?
Гость
23 января 2024, 13:33
В поезде в одном купе едут священник и бизнесмен. Бизнесмен сразу открыл ноутбук, начал работать с документами. Священник посмотрел на него, подумал, потом говорит:
— Сын мой, а не прогуляться ли нам до вагона-ресторана, посмотреть, что в меню?
— Нет, батюшка, не голоден я.
Священник идёт в ресторан один. Через час возвращается довольный и улыбающийся, в руке несёт бутылку дорогого коньяка.
— Сын мой, а не отведать ли нам этого пятизвёздочного напитка?
— Нет, батюшка, простите, не пью.
Священник наливает себе полстакана коньяку, смакуя, медленно выпивает. Вытирает губы, выходит в коридор. Через пятнадцать минут заходит обратно.
— Сын мой, через одно купе от нас две молодые миряночки едут. Может быть, заглянем к ним в гости, побеседуем о высоком?
— Нет, батюшка, я женат, да и с документами мне работать надо.
Священник берёт со стола бутылку коньяка, выходит. Возвращается уже под утро, довольный, как мартовский кот. Бизнесмен, который всё это время работал, поднимает на него глаза.
— Скажите, святой отец, как же так? Я вот не пью, не курю, блюду свой моральный облик. Работаю как вол. Неужели я неправильно живу?
Священник вздыхает.
— Правильно, сын мой. Но Зря…
Гость
23 января 2024, 11:19
Не надо пить их отраву! Не нужны вам эти алкосаки.
Гость
23 января 2024, 11:18
«Объемов пива, которые мы производим, для рынка хватает»
Юрий Юденков, экономист - ТАКОЕ Я УЖЕ СЛЫШАЛ ОТ ЭТИХ ИКСПЕРДОВ ПРО КУРИННЫЕ ЯЙЦА И МЯСО!
Гость
23 января 2024, 11:24
Куриного мяса и яйц в магазинах полно. Что не так?
Гость
23 января 2024, 11:30
Гость
23 января 2024, 11:24
Куриного мяса и яйц в магазинах полно. Что не так?
ценник-анализатор ты наш
Гость
23 января 2024, 11:35
Жаль, что ты слушаешь икспердов вместо того, чтобы слушать учителей. Опять прогуливал уроки русского языка, слушатель?
Гость
23 января 2024, 11:17
очередной лоббист от Союза Российских пивоваров и не более
товарищи, запомните -все что делают эти пигмеи это сугубо частный интерес
Гость
23 января 2024, 11:14
На зло бабушке уши отморожу.
Гость
23 января 2024, 11:55
🤣
Гость
23 января 2024, 11:13
Это игра в два этапа. Проходили неоднократно.
1. Запрещаем импортное пиво.
2. Повышаем цены на местное.
Гость
23 января 2024, 11:28
наверное стоит добавить 3. завозим из Казахстана по двойному ценнику
Гость
23 января 2024, 11:12
Натуральное пиво было при Екатерине II
Гость
23 января 2024, 11:28
Гость, раньше ещё говорят татаромонголы варили
Гость
23 января 2024, 13:00
Гость
23 января 2024, 11:28
Гость, раньше ещё говорят татаромонголы варили
А до них китайцы ещё
Гость
23 января 2024, 14:57
Екатерина вторая по другой части была мастерицей, за что и называли её распутной
Гость
23 января 2024, 11:12
Пробовал Шпатен хвалёный, а он никакой! Любое разливное типа Боровского в разы вкусней, ибо свежее и наше!
Гость
23 января 2024, 11:14
Шпатена уже давно нет немецкого в магазинах. Хорошее пиво было.
Гость
23 января 2024, 11:26
у нашего типа свежего технология сокращена, да и нестабильное оно. А пить эту бодягу только из-за того, что наше - явно не стоит
Гость
23 января 2024, 11:12
НИКОГДА
не пейте алкояды - не травите здоровье и не затуманивайте разум!
ЭТИМ только и надо что бы вы пили спиртное, "культурно потребляли" это яд - наркота алкогольная!
У выпивающих ослабевает разум, иммунитет, ломается воля - пьяный дурашлив, слаб, доверчив, ему легко намотать лапши на уши, ограбить, побить!
Только трезвый и здоровый образ жизни! Трезвость норма жизни!
Быть трезвым - значит быть счастливым, умным, сильным!
Гость
23 января 2024, 11:28
И как же быть трезвыми при нынешней власти, депутатах и прочих чинушах, которые объединились против людей
Гость
23 января 2024, 11:54
👍🏻👍🏻
Гость
23 января 2024, 13:04
В завязке?
Гость
23 января 2024, 11:09
Будет безвкусное нечто в банках по 0,42 или 0,36. Если в пиве нет вкуса, зачем его пить? Депутаты на Марсе живут.
Гость
23 января 2024, 11:27
Ну у них-то как раз все всегда будет, это они простолюдам, холопам пытаются что-то запрещать
Гость
23 января 2024, 11:27
Гость, они себе привезут диппочтой любое какое захотят все придуманные ими законы для народонаселения
Гость
23 января 2024, 11:29
Аркадий Майофис:
Когда попадаешь в Израиль, сразу понимаешь - страна небогатая. Это по всему видно. По зданиям, по машинам, по магазинам...
Когда попадаешь в Москву (есть такое непризнанное государство), сразу становится ясно - эта страна не просто богатая, а очень богатая.
Я не был там уже почти 5 лет, но по рассказам она переплюнула в роскоши все европейские столицы. И я этому верю.
Невозможно себе представить в Израиле ни Олимпиаду, ни Чемпионат мира по футболу, ни многое другое, что вызывает у россиян гордость. У нас тут метро строят уже лет 10, и, судя по всему, ещё столько же строить будут и что-то мне кажется, по антуражу оно будет отличаться от метро Маяковского примерно как Хадера от Остоженки.
Помимо пофигизма - главной национальной израильской скрепы - есть ещё одна причина. В Израиле просто нет на все это денег. Не можем себе этого позволить.
А что можем?
Вчера заходил к нам в офис приятель Яков Береславский.
Разговорились на тему медицины. Он говорит: знаешь ли ты, что в Израиле раковые больные все лекарства получают бесплатно, даже те, которые к раку не имеют отношения и которые человек принимал и до возникновения рака?
Или вот, например, при некоторых видах рака назначают лекарства, которые человек должен принимать все время. Болезнь не уходит, но она как бы "засыпает", что позволяет человеку жить обычной жизнью. Стоить эти лекарства могут от нескольких тыся
Гость
23 января 2024, 11:09
Всё будет, все магазины завалены. Вот только надо ли? Люди стали иначе смотреть на товары от недружественных стран.
Гость
23 января 2024, 11:25
Гость, это как по другому бот ты наш неиссякаемый
Гость
23 января 2024, 11:27
Да нуу, разве что больше их ценить из-за того, что смогли оценить качество дружественных
Гость
23 января 2024, 11:34
И как же люди стали смотреть на эти товары?
Гость
23 января 2024, 11:07
Помните, сколько стоил наш сыр, когда на рынке еще были европейские сыры? И сколько он стоит сейчас, когда конкуренции нет?
Вот так и с пивом - будет банка 0.43 местного стоить рублей 300.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте