RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Такой глупости в России давно не знали». Экономисты рассказали о последствиях увеличения акцизов на вино

24 января 2024, 09:30
24 января, 09:49
Даванул яблочный сок, добавил винограда , дрожжей ...Постояло. Итого литров 60..70 домашнего вина. И ни какой лишней химии
Гость
24 января, 09:55
пойло
Гость
24 января, 10:15
Дрожжи то зачем добавляешь? На естественных дрожжах все прекрасно бродит.
Гость
24 января, 10:16
Гость
24 января, 09:55
пойло
Точно. Мог бы и без сока делать, сахар, дрожжи и вперёд, считай свои литры.
24 января, 09:48
Российское вино - оксюморон. Если вы пьете импортное - Испания, Франция, Италия, Калифорния, ЮАР, Чили и проч., - то скорее перейдете на виски, чем на аналоги "Анапы", Солнцедара", "777" и др. Но в каждой нише свои обыватели, так что России алкогольный голод не грозит в любом случае.
Гость
24 января, 10:18
Немножко не соглашусь. Российские вина неплохие все-таки есть. Тут больше вопрос стабильности качества. Купил бутылку российского вина того или иного производителя. Понравилось. Завтра берешь бутылку того же вина, того же производителя, с той-же этикеткой. А там откровенное пойло.
Гость
24 января, 10:25
Оксюморон это Келли Райли. Крымские вина вполне себе и надо покупать что-то поприличнее Солнцедара и трёх топоров
24 января, 10:35
Гость
24 января, 10:18
Немножко не соглашусь. Российские вина неплохие все-таки есть. Тут больше вопрос стабильности качества. Купил бутылку российского вина того или иного производителя. Понравилось. Завтра берешь бутылку того же вина, того же производителя, с той-же этикеткой. А там откровенное пойло.
Портвейны "Черный полковник" и "Черный доктор". Не Португалия, конечно, но вполне себе. Но цена!!!!
24 января, 11:10
С тех пор, как вино стало дороже водки, не покупаю его вообще. При социализме все цены были экономически обоснованными, и вино было дешевле водки, а рыба была дешевле мяса.
Гость
24 января, 12:29
Экономически обоснованной может быть только рыночная цена. В совке такого не было со времён НЭПа.
Гость
24 января, 16:52
Тут дело вкуса… ты либо любишь вино и покупаешь по любой цене, либо нет. А не так, что дешевле, то и покупаю.
Гость
24 января, 17:40
Гость
24 января, 12:29
Экономически обоснованной может быть только рыночная цена. В совке такого не было со времён НЭПа.
Совок очень не любит всякая грязь.
Гость
24 января, 09:43
Бутылки дешевого вина (суррогаты вином не считаю) уже сейчас дороже бутылки водки.
Гость
24 января, 11:28
«Такой глупости в России давно не знали». Это умного никогда в России не знали, а глупость в России бесконечна.
Гость
24 января, 11:28
--
Гость
24 января, 16:50
Нафига их вообще покупать. Нормальное качественное вино не судьба ?
27 января, 21:40
К-Р-Ы-М-С-К-О-Е- ПОЙЛО - НЕВОЗМОЖНО УПОТРЕБЛЯТЬ... КИСЛЯТИНА ... НЕ ВКУСНОЕ .. ХУЖЕ ЧЕМ В ИСПАНИИ За 1.5 евро..
Гость
24 января, 13:22
Ну и смысл оставаться жить в РФ тем более среднему классу?
Гость
25 января, 08:59
А вы тут жили исключительно из за вина? Открою тайну, в Европе вино можно купить гораздо дешевле чем в России.
Гость
24 января, 16:51
Для нашей страны это не беда. Домашнее вино умеют делать многие , еще и родственникам присылают))
Гость
24 января, 17:19
Можно ещё медовуху изготавливать, тоже огонь) Так что новость не страшная
Гость
24 января, 16:00
В Госдуме предложили запретить использование термина «лежачий полицейский» в СМИ и публичном пространстве. По мнению депутата, выражение «лежачий полицейский» можно рассматривать как пренебрежительное отношение к сотрудникам МВД. Оскорбление чувств верующих в лежащих ментов. Как же быстро пополняется неоязыческий информационный пантеон духов новыми сущностями, которые приобретают сакральное значение и охраняются государством
Гость
24 января, 11:04
Бутылка качественного сухого вина должна стоить около 30 долларов. Бутылка с красной жидкостью за 100 рублей вина не содержит.
Гость
24 января, 11:11
Зарплата тоже должна быть не такая, как в нашей стране, а минимум 500 000 р. А российские зарплаты не содержат достойный уровень жизни, а содержат только уровень выживания.
Гость
24 января, 11:11
..
Гость
24 января, 11:15
-
Гость
24 января, 09:45
Если бы российские вина были на уровне импортных, то их итак бы покупали. А повышать ценник в надежде на то, что все перейдут на отечественный продукт - идея так себе конечно!
Гость
24 января, 10:01
Так отечественные тоже акцизом облагаются. Вы путаете между акциз и ввозную пошлину. Стыдно. А отечественные есть вполне приличные, только их не очень много и надо знать какие.
Гость
24 января, 11:26
Гость
24 января, 10:01
Так отечественные тоже акцизом облагаются. Вы путаете между акциз и ввозную пошлину. Стыдно. А отечественные есть вполне приличные, только их не очень много и надо знать какие.
И качество у них плавает
Гость
24 января, 17:43
Гость
24 января, 11:26
И качество у них плавает
Открою вам страшную тайну: у импортных тоже плавает, и это нормально, поскольку виноград не одинаков в разные годы получается.
Гость
24 января, 09:44
А почему бутылка вина должна стоить дешевле бутылки водки? Вино это виноградники, урожай, брожение и т.д. А водяра - раствор спирта в воде 40 к 60.
Гость
24 января, 10:02
А спирт сам из земли течёт.
Гость
24 января, 10:30
Гость
24 января, 10:02
А спирт сам из земли течёт.
А производство спирта гоооораздо дешевле производства вина. Гуглим производство этилового спирта
Гость
24 января, 11:06
А почему российские зарплаты и пенсии должны быть такими дешевыми?
Гость
24 января, 09:39
Будем опять переходить на водку и самогон, да ещё пиво с фитоэстрогеними. Жаль, только стали к сухому вину привыкать.
Гость
24 января, 18:20
Да лучше выпить бутылочку хорошего вина, чем ящик дешёвого пива
Гость
24 января, 13:26
"....разводят в воде сухие смеси..." 😂😂😂😂😂 А МОЖНО ПРОСВЕТИТЬ ПРО СУХИЕ СМЕСИ, ГДЕ ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ???
Гость
24 января, 13:26
👍👍👍
Гость
24 января, 17:51
Фейк. Из каких-то "сухих смесей" можно сделать разве что "Три топора" в полторашке.
Гость
29 января, 22:26
Юпи
Гость
24 января, 09:47
Аристократ из Ялты. Выращиваю виноград в огороде близ моря. Осенью делаю домашнее вино.
Гость
24 января, 10:15
Трепло в огороде близ моря?
Гость
24 января, 12:06
Гость
24 января, 10:15
Трепло в огороде близ моря?
А ви не знали? Главное хорошо перекопать весной и осенью само течет из корнеплодов.
Гость
24 января, 11:49
Не беру всяких там Ариантов, Кубаньвино и прочих чернил,потому что наши разводят в воде сухие смеси и продают типа выращенных виноградников.Лучше водки нечего нет,там без фокусов.Да все вина на любителя,кто знает в них толк.
Гость
24 января, 17:56
Водка из биоотходов. А про "сухие смеси" - этот бред даже самые отсталые уже не повторяют.
Гость
24 января, 16:10
Да плевать! У меня большой виноградник и 100 литров отличного без диоксида серы вина в год стабильно.
Гость
24 января, 17:53
И как же ты брожение останавливаешь, сказочник? 😁😁😁 Или оно у тебя до состояния уксуса бродит?
Гость
24 января, 16:49
Я и до этого дешевое вино не покупала..
Гость
24 января, 17:53
Ты вообще никакое не покупала и что...
Гость
24 января, 17:14
Последствия такие, что люди начнут меньше пить. Лучше спортом заниматься
Гость
24 января, 17:54
Лучше умные книжки читать, а от спорта ума не прибавится.
24 января, 10:21
До лампочки, мы в основном водочку потребляем...
Гость
24 января, 12:08
Водку не пил уже лет 15. Только самогон.
Гость
24 января, 15:25
Гость
24 января, 12:08
Водку не пил уже лет 15. Только самогон.
Аналогично.
Гость
24 января, 17:55
По тебе заметно. Стаж - лет пятнадцать поди?
Гость
24 января, 09:52
Импортное пиво тоже хотят запретить…
Гость
24 января, 11:23
В России знали и не такую глупость, а вернее сказать до сих пор знают, уже третий десяток лет.
Гость
24 января, 13:19
Вообще по барабану, не пью никакой алкоголь и не курю)))
Гость
24 января, 16:02
В районе поселка Самсоновка на территории Луганской области российские военные опять кого-то раздавили своим грузовиком. На месте несколько скорых
Гость
24 января, 17:15
На импортное пиво давно пора санкции наложить. Пусть наши пивоварни развитие получают и деньги, чем запад
Гость
24 января, 18:16
А зачем называть это тупостью? Или эту статью написал любитель горячительных напитков 🙂
Гость
25 января, 06:33
Купил ягодки, поставил винишко,нагнать самогон, всё свое намного лучше и качественно!
Гость
25 января, 07:49
Да нафиг этот импорт. Слуцкий в лдпр правильно говорит, что надо поддерживать наших производителей. Вплоть до того, чтобы в магазинах в каждом регионе были полки с местными продуктами. Вот так и должно быть
Гость
25 января, 20:01
А чем это отличается от повышения сбора на утилизацию автомобилей при их дефиците и росте цен?! "Мытари" не способствующие не росту экономики и не благосостоянию населения.
Гость
18 апреля, 11:13
Сколько было алкогольных реформ,неэфффективных и откровенно глупых .Жизнь ничему не учит.
Гость
24 января, 09:38
Хватит пить алкоголь!
Гость
24 января, 09:39
Тебя, недалёкого, не спросили, ага?
24 января, 09:47
Что предлагаете ?
Гость
24 января, 17:18
Вот это верно. Алкоголь вреден и пользы в нем никакого нет
Гость
24 января, 10:12
"Главный экономист Фонда экономических исследований «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов считает, что качество вина в России останется на прежнем уровне." А он точно икономист? Чего курил этот иксперд? В условиях обнищания населения, ни одному производителю не выгодно повышать цены до конских значений. Поскольку продажи обвалятся. Производители В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ будут снижать издержки производства и себестоимость продукции. А это как раз именно качество.
Гость
24 января, 16:03
По моим данным никакого обмена пленными на ближайшее время не планировалось, да и самолетами наших пленных не возят. Историю с пленными на борту российские людоеды просто придумали, очевидно чтобы расправиться с теми военными, которые сейчас находятся в плену, и списать на эту катастрофу.
Гость
24 января, 18:15
Подорожает немного алкоголь, ну и что. Хорошее не может стоить дешево, лучше уж пить более качественную продукцию, которая прошла все проверки