RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

В Челябинской области через год должны отключить более 1500 лифтов

5 февраля 2024, 08:45
5 февраля, 11:09
Что, деньги в фонде закончились? Опять агитируют переходить со спец.счета в фонд? Не вздумайте! У нас в доме спец.счет, и прекрасно накопили на замену лифта. В подъезде 15 квартир. Просто ТСЖ не ворует деньги сами у себя. А в фонде мы бы их не увидели, и замены не дождались бы.
Гость
5 февраля, 14:26
О чём люди думают? зачем вам лифты? О бомбоубежищах думать надо... а они о лифтах!
Гость
6 февраля, 06:21
Это в каком же доме при 15 квартирах в подъезде есть лифт? Адрес не подскажете?
Гость
6 февраля, 07:54
Он накопил себе на дачи и новые тачки. А на лифты не накопил
5 февраля, 09:57
Зачем тогда огромные деньги потратили на никому не нужное утепление фасадов? Меняли бы лифты, если это актуальнее. Теперь плачутся "денег нет".
Гость
5 февраля, 10:18
Такой же вопрос
5 февраля, 10:59
ага на 2 крыши хватает 750 тыс руб, а на одну крышу 2 миллиона 845 тыс рублей, вот и нет денег уже.
Гость
5 февраля, 12:19
Грош цена вашим экспертам, которые подыгрывают регоператору! А есть более приемлемые решения, только придётся кое-кого разбудить. Надо взять одного из 15 заместителей губернатора, прицепить к нему министра промышленности Рыжего и объяснить, что с ними будет в случае неудачи. Потом этот творческий коллектив должен пообщаться с Министром промышленности и торговли Мантуровым и ОФОРМИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ, в котором оговорить минимальные, но достаточные меры контроля и испытания, которые позволят продлить срок эксплуатации лифтов в Челябинской области. Политика регоператора прозрачна и наивна - вытрясти самостоятельные дома и на их деньги выполнять ненужные, но дорогие работы в центре. Вот за это - по рукам бы надавать, да некому, спелись и сплясались...
5 февраля, 08:49
Национальный лифтовой союз🤣🤣 одни союзы да ведомства кругом
Гость
5 февраля, 09:16
Национальный унитазный союз, дверной союз, диаспора, оконный союз... откуда всё это? Кто им сказал, что они имеют право открывать рот...
Гость
5 февраля, 09:37
Берите пример с авиации, где практикуется ,,канибализм,, и пересмотр норм износа. Да еще разверните рекламу о здоровом образе жизни и пользе ходьбы по этажам скандинавским способом.Протянем еще какое то время.
5 февраля, 09:52
Гость
5 февраля, 09:37
Берите пример с авиации, где практикуется ,,канибализм,, и пересмотр норм износа. Да еще разверните рекламу о здоровом образе жизни и пользе ходьбы по этажам скандинавским способом.Протянем еще какое то время.
Гость, протянем))) в этом вся суть экономического развития, скачка россии
Гость
5 февраля, 08:50
Есть прекрасный фонд капремонтов. Или надо еще один фонд - для замены лифтов?
Гость
5 февраля, 09:00
100%
Гость
5 февраля, 09:05
Это фонд рассчитан на покупку жилья в Европе.
Гость
5 февраля, 09:13
Гость
5 февраля, 09:05
Это фонд рассчитан на покупку жилья в Европе.
В школу иди.
5 февраля, 13:02
Опять сроки перенесут. Пандемию заменить на СВО в обосновании "в связи с пандемией и сложной экономической ситуацией". Денег нет, но вы держитесь. Но действительно серьезная проблема в России будет не из-за лифтов, а из-за старых труб, которые будут массово выходить из строя. В этом году уже близки к точке, когда точечный ремонт не успевает за прорывами. А планов по масштабной замене труб нет (см. оправдание выше).
5 февраля, 23:37
Как таковой проблемы нет. Просто кто то заработать в очередной раз хочет и специально поднимает панику. После окончания заявленного срока эксплуатации, делается экспертиза технического устройства и по её результатам срок эксплуатации продляется на несколько лет, до новой экспертизы либо устройство выводится из эксплуатации и подлежит замене. Это как с самолетами, они летают по 20-30 лет, время от времени им проводят экспертизу лётной годности. Лифты так же служат десятки лет, меняются изношенные запчасти, проводятся разные технические исследования технического состояния.
Гость
5 февраля, 08:57
Лучше расскажите почему дороги не чистят, на дорогах " каша" пробки начались.
Гость
5 февраля, 09:02
Дык ,,китов,, и ,,висюльки ,, на Кирова продайте вот вам и лифты
Гость
5 февраля, 09:03
Деревья с подсветкой.
Гость
5 февраля, 09:06
Мы каждый месяц платим коммуналку за пользование лифтом. ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?
Гость
5 февраля, 09:11
Гденьги?
Гость
5 февраля, 08:50
Хотите лайфхак. Просто продлите срок службы лифтов еще на 5 лет. Куда скинуть номер карты? Я вам сэкономил миллиарды.
Гость
5 февраля, 09:44
Гость, без Вашего совета потеряли все документы на оборудование лифтовое..
Гость
5 февраля, 09:46
Гость, а можно вытряхнуть карманы у " хозяина" фонда!!
Гость
5 февраля, 22:45
Да и так до 2030 года отсрочат, как пить дать.
Гость
5 февраля, 09:36
Хап-ремонт не помог? Украли?
5 февраля, 11:19
И не один раз!
Гость
5 февраля, 11:53
5 февраля, 11:19
И не один раз!
Хорошая ава
5 февраля, 22:40
Лифт ремонт, собираем
Гость
5 февраля, 08:59
Меняй да не меняй главное деньги выделяй а потом их отмывай и осваивай.👍👍👍👍👍
Гость
5 февраля, 09:02
Осваивай и осваивай Вы хотели сказать, без проигрышный вариант кап.ремонт, замена лифтов, были и остаются дороги, трамваи, рельсы, шпалы, из последнего утепление домов, что только не придумают.
Гость
5 февраля, 09:19
Гость
5 февраля, 09:02
Осваивай и осваивай Вы хотели сказать, без проигрышный вариант кап.ремонт, замена лифтов, были и остаются дороги, трамваи, рельсы, шпалы, из последнего утепление домов, что только не придумают.
беспроигрышный вариант. В школу иди.
Гость
5 февраля, 10:16
Хм, а как же графа в квитанции "ремонт и обслуживание лифта"? Куда эти деньги дели?
Гость
5 февраля, 10:32
Украли, ещё хотят
Гость
5 февраля, 09:58
Воруют на миллиарды,а наказание - штраф 100 тысяч. И вы хотите, чтобы они перестали воровать?
Гость
5 февраля, 10:21
Зачем тогда огромные деньги потратили на никому не нужное утепление фасадов? Меняли бы лифты, если это актуальнее. Теперь плачутся "денег нет". Опять своровали
Гость
5 февраля, 09:34
Капремонты домов передвинули на 20 лет,сославшись в первую очередь на дома с лифтами,и снова придумали отмазку вина пондемия,взнос на капремонт подняли,которого не будет в ближайшие десятилетия,доверия этой компании нет,деньги уходят на московский счет,по среднему 550р. каждый месяц .
Гость
5 февраля, 12:25
Пондемия - это вино? Где видел?
Гость
5 февраля, 11:26
ПОРА УЖЕ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ХОРОШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ..ДЕЙСТВЕННУЮ ОБХСС НАЗЫВАЕТСЯ...САДИЛИ В ТЮРЬМУ НАЛЕВО И НАПРАВО ВОРОВАТЫХ ЧИНОВНИКОВ И ИХ ПОСРЕДНИКОВ
Гость
5 февраля, 10:18
Город ЗАДЫХАЕТСЯ ОТ ВЫБРОСОВ!!!💨💨💨 Министерство экологии говорит о снижении выбросов на 43%. Этого недостаточно! Необходимо снижать количество выбросов до 90 - 95%. Может быть тогда город будет дышать нормально
Гость
5 февраля, 10:44
Кто травит город? Какие загрязнители травят город больше всего?
5 февраля, 11:03
ага тогда совсем задохнемся.
Гость
5 февраля, 11:15
5 февраля, 11:03
ага тогда совсем задохнемся.
Там же написали что необходимо СНИЖАТЬ количество выбросов, а не увеличивать
Гость
5 февраля, 11:13
Регоператор капремонта оборзел совсем Сколько можно повышать ежемесячную плату? Всё не нажрутся! И всё им мало! Теперь на лифты якобы не хватает Ещё и разинули варежку на спецсчета жителей МКД
5 февраля, 11:21
То не варежка, то зубы акулы.
Гость
6 февраля, 00:55
Если стадо платит за воздух, почему бы не брать больше?
Гость
5 февраля, 09:37
а деньги с капремонта куда дели? это же для этого и собирается
Гость
5 февраля, 20:15
Слишком много компенсаций, за причиненный ущерб владельцам квартир, после хапремонта, плюс разворовывание.
Гость
5 февраля, 08:51
Вымогатели техничные
Гость
5 февраля, 10:30
7 тысяч рублей стоило пару лет назад заключение о продлении ресурса на год. и 100 тысяч стоило обновить внутри кабину. В итоге получается "новый" лифт лет на 300, исходя из цены его замены. Но нажиться все же хотят. Там 100% производители лифтов отстегнули кому надо. Есть ведь специальная московская контора, которая оплачивает установку нового лифта, а капремонт потом ей должен в рассрочку. Альтруисты видимо какие-то.
5 февраля, 17:56
Любой Союз, кроме Советского - так диктует рыночная экономика. Однако она же декларирует - приватизация прибыли и национализация убытков. Кажется, власть ожидает нешуточный кризис в сфере ЖКХ. И не только.
5 февраля, 12:08
а где они возьмут столько механиков по лифтам. их единицы
Гость
5 февраля, 18:17
Раньше было много механиков по лифтам, сказали сократить.
Гость
5 февраля, 18:18
Раньше было много механиков по лифтам сказали сократить.
5 февраля, 13:17
Как же хорошо жить в хрущевке 1963г., где не нужно будет скидываться на лифт)
Гость
5 февраля, 19:37
В облезлой хрущёвке.
Гость
5 февраля, 09:06
А конторка сына дубровского по лифтам продолжает работать??
Гость
5 февраля, 09:07
Конечно. Шале в Швейцарии само себя не купит.
Гость
5 февраля, 10:15
Гость, уже нет, вместе с деньгами свалили
Гость
5 февраля, 09:28
Пешком ходите. Толстые слишком стали и ленивые. Женщины, вас касается в первую очередь.
5 февраля, 10:17
Дать бесплатный совет — это излюбленное хобби некоторых эпатажных личностей. Они бесцеремонно вмешиваются в чужую жизнь, норовят везде вставить свои "пять копеек", считая себя умнее и опытнее остальных. К сожалению, не все могут защитить себя от нападок бесплатных советчиков, ибо те подкрадываются незаметно и начинают свои монологи резко и напористо. Психологи дают множество рекомендаций по поводу правильного поведения с ними, однако для начала следует понять их мотивацию. Для чего они лезут к окружающим и какие цели преследуют? 1. Им хочется самоутвердиться. Как правило, люди подобного склада ведут себя аналогичным образом со всеми. Начинают с родственников, потом переключаются на коллег и друзей, а когда и этого становится мало, принимаются за незнакомцев. Обычно советчицами являются пожилые дамы, считающие себя вправе поучать молодых, причем делать это не самым деликатным способом. Хотя иногда любителями бесплатных советов становятся и достаточно юные личности, обладающие несносным характером... ©
Гость
5 февраля, 11:56
5 февраля, 10:17
Дать бесплатный совет — это излюбленное хобби некоторых эпатажных личностей. Они бесцеремонно вмешиваются в чужую жизнь, норовят везде вставить свои "пять копеек", считая себя умнее и опытнее остальных. К сожалению, не все могут защитить себя от нападок бесплатных советчиков, ибо те подкрадываются незаметно и начинают свои монологи резко и напористо. Психологи дают множество рекомендаций по поводу правильного поведения с ними, однако для начала следует понять их мотивацию. Для чего они лезут к окружающим и какие цели преследуют? 1. Им хочется самоутвердиться. Как правило, люди подобного склада ведут себя аналогичным образом со всеми. Начинают с родственников, потом переключаются на коллег и друзей, а когда и этого становится мало, принимаются за незнакомцев. Обычно советчицами являются пожилые дамы, считающие себя вправе поучать молодых, причем делать это не самым деликатным способом. Хотя иногда любителями бесплатных советов становятся и достаточно юные личности, обладающие несносным характером... ©
Я, я , я!!! Это про меня!!!! АВЫВСЁВРЁТЕ ЗДАРЭ ДЕД ЧЕЛОВЕКОВЕД)
Гость
5 февраля, 11:21
"Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей." ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ЭТИ ЦИФРЫ!!??? ОТКУДА!!?? лифт новый стоит от 1.3 млн до 1.6млн рублей плюс установка до 600 000 рублей ИТОГО МАКСИМУМ 2.2 млн рублей!! а вообще можно починить и восстановить лифт без проблем и замены..что еще В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! КОМУ ВЫ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕТЕ!!!!
Гость
5 февраля, 11:50
демонтаж старого лифта еще забыли почитать
Гость
6 февраля, 12:43
Гость
5 февраля, 11:50
демонтаж старого лифта еще забыли почитать
Утильсбор :-)
Гость
5 февраля, 09:25
У нас в доме на Комсомольском проспекте лифт меняют с сентября 2023 года, пол года меняют уже, до сих пор не включили, дом 10-ти этажный.
Гость
6 февраля, 12:53
Зато соседи все стройными стали
Гость
5 февраля, 15:09
П может лифты и водопровод важнее эфемерного метротрама?
Гость
5 февраля, 15:34
Я думаю, при грамотном распределении средств, денег хватило бы и на метро и на аквапарк и на другие долгострои
Гость
6 февраля, 02:26
Самая большая проблема не в том, что лифт(~3,5-4 млн.) + монтаж и пусконаладочные работы(~350 тыс.), а в том что лифты которые были выпущенные на закате СССР и отработавшие ВОПРЕКИ нормативу в 25 лет, отслужили 37 лет без особых нареканий. А вот новые лифты которые сейчас практикуют к установке они по сути и 10 лет с трудом отрабатывают... как пример: - У родителей в доме стоял лифт(сейчас почти закончили замену на новый ЩЛЗ) отработавший 37 лет. На своей памяти он ломался дай бог с десяток раз. - У нас в дому 10 лет, в нем установлен лифт ЩЛЗ - буквально через год начали сбоить датчики этажа, через два года люди в нем начали застревать с периодичностью раз в месяца, в 2023 году вообще эта железка лето-осень работала 1 день и 2-5 дней стояла. УК изначально знала о дефектах еще с 2016 года, но видимо там сломался дорогостоящий модуль и они просто все жалобы игнорировали... видимо им проще было пригнать лифтовика, который сбрасывал аварийный режим и в таком виде лифт ездил до следующей аварии... в 2023 году к осени на нем буквально опасно стало ездить(скрежет и подергивания, уже явно говорили о существенных проблемах), мы с большим трудом добились(уже угрожая обратиться в администрацию города) капитальной проверки и ремонта... несколько недель мастер буквально жил в лифтовой - но все же что-то сделали и он стал ездить нормально. Февраль 2024 - признаки дефекта из 2015 вернулись)
Гость
6 февраля, 13:34
ЩЛЗ вообще бракоделы
Гость
5 февраля, 08:49
с добрым утром
Гость
5 февраля, 10:03
голосуем дальше за него, скоро стирать бабы будут ходить на Миасс, руками и ещё куча всяких прелестей будет!
Гость
5 февраля, 10:58
Всё как всегда, пока оборудование работает, зарабатывают деньги. А когда приходит срок ремонта у тех кто заработал деньги начинаются проблемы, то денег не хватает, то ещё чего нибудь. В общем-то им опять кто-то должен помочь.
Гость
5 февраля, 11:20
Усть-Катавский завод начал производство лифтов. Надо поддержать производство.
Гость
5 февраля, 11:26
В смысле нет денег? А капитальный ремонт?
Гость
5 февраля, 12:10
Повезло, 3 года назад нам поменяли лифт.
Гость
5 февраля, 09:02
покажите мне Елькина 88-В!
5 февраля, 10:09
В глубь копай.
5 февраля, 11:16
Гость, Во во, тоже в 2 гисе посмотрел, дома под таким адресом действительно не существует
Гость
5 февраля, 20:34
5 февраля, 10:09
В глубь копай.
Дед лопатовед
Гость
5 февраля, 10:29
У нас в Белом Хуторе проблем с заменой с лифтов нет , ибо и лифтов нет ! Зачем они нам? Мы давно уже поменяли душные квартирки в человейнике в задыхающимся Члб и наслаждаемся свободой и прилестью своего дома !
5 февраля, 10:50
вообще-то, в Белом Хуторе во всех домах есть лифты...Вот в Привилегии нет и в Просторах нет..
Гость
5 февраля, 12:00
В хутор беспилотник точно не прилетит... Тем более в белый... Он один такой во всей Державе
Гость
5 февраля, 12:34
А ПРИЛЕСТЬ - это как?
Гость
5 февраля, 09:11
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!
Гость
5 февраля, 09:17
в квартирах и так всю жизнь хапают горя
Гость
5 февраля, 12:34
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!! Я ВАС НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ИЗНОСЕ ЖКХ ! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ОЧЕНЬ СКОРО ХАПНУТ ГОРЯ!
Гость
5 февраля, 12:58
Дом-то с лифтом
Гость
5 февраля, 13:39
Гость
5 февраля, 12:58
Дом-то с лифтом
ТЕБЕ САМОЙ НЕ СТЫДНО БРЕД СТРОЧИТЬ???
Гость
5 февраля, 20:36
ЛИФТ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ЛИФТ!!! Как в центре!!! На Свободе видели во дворах??? Бразильские фавеллы нервно колються в сторонке ....
Гость
5 февраля, 09:22
За всё благодарите великого геополитика и могущественного стратега и проголосовать не забудьте, будет ещё лучше.
Гость
5 февраля, 09:47
Лучше объясните, почему я, живущий на первом этаже должен платить за лифт
Гость
5 февраля, 10:47
А почему мы на верхних этажах за водоотведение платить должны платить, когда намного дешевле в подвал сливать?
Гость
5 февраля, 12:36
А посмотри - в любом лифте кнопка с цифрой 1 протирается в первую очередь. Вот и плати!
Гость
5 февраля, 10:24
Камеры в лифтах нужны, чтобы фиксировать тех, кто в них ссыт и гадит побольшому!
Гость
6 февраля, 09:35
Да.
Гость
6 февраля, 13:04
Гость
6 февраля, 09:35
Да.
Итак всем ясно что Байден, к чему тратиться?
Гость
5 февраля, 11:21
Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей." ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ЭТИ ЦИФРЫ!!??? ОТКУДА!!?? лифт новый стоит от 1.3 млн до 1.6млн рублей плюс установка до 600 000 рублей ИТОГО МАКСИМУМ 2.2 млн рублей!! а вообще можно починить и восстановить лифт без проблем и замены..что еще В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! КОМУ ВЫ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЕТЕ!!!!
5 февраля, 11:23
Вы упустили пункт №1 - откат.
Гость
5 февраля, 12:04
А оптом по гос программе таки вообще за полцены! Во чешут а!!!
Гость
5 февраля, 09:46
Я больше не верю профессору соловью. Про какой-то морозильник рассказывал. А он идёт на выборы🥋🇷🇺
Гость
5 февраля, 13:05
Если бы Соловей говорил правду, его давно бы уже закрыли и забыли о нем. А так...он явно выгоден со своими байками.
Гость
5 февраля, 10:00
Даже лифты столько не работают и требуют замены. Что уж говорить об организме, который за 25 лет совсем испортился.
5 февраля, 14:33
А стояки в туалетах, вот ведь с чего кап. ремонты всегда начинались!? А ведь они ещё более древние, чем лифты!!!
Гость
5 февраля, 10:12
А вот слова Никиты Алешкина... С одной стороны я с ним согласен, при нормальном обслуживании срок службы будет больше. Правда без такового, срок будет меньше :) С другой же стороны, лифтам положен многократный запас прочности(как и самолетам), выбирать его - значит увеличивать опасность, это непозволительно. Комиссии по оценке(несущие ответственность в случае аварий) - вполне нормальное решение. Без комиссий - строго отключение.
Гость
5 февраля, 12:56
А вот и нет... Самолёты даже не могут садиться с полными баками - не хватает запаса прочности 😜😢
Гость
5 февраля, 12:23
Ул. Воровского 21, лифт работает с 1972 года, то есть 52 год пошёл. Когда будут менять?
Гость
6 февраля, 13:31
Когда пионеры, которые руками тянут этот лифт вверх и вних, окончательно уйдут на пенсию