RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

152 комментариев к публикации

Цены растут быстрее, чем зарплаты. Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали

11 апреля 2024, 13:34
Перебрали все причины кроме основной, ну что за ерунда? Особенно пример про работников которым готовы платить надбавки но они не хотят перерабатывать, бредятина. Основная причина инфляции - раздутый госаппарат и СВО, силовики ничего не производят, военная техника ничего не производит, боеприпасы в хозяйственной деятельности не применишь, а на это всë нужны деньги, в условиях изоляции и низких цен на нефть, пришлось включить печатный станок и платить этими бумажками военным, и рабочим на заводах.
Гость
11 апреля 2024, 13:50
Верно.
11 апреля 2024, 14:35
Тут ещё прикол, они не смогут это остановить без боли, так как будет эффект как был в коне 80-х начала 90-х, когда уже не было денег и свернули разные не нужные заводы, которые не приносили реальных товаров в экономику, а деньги жрали как не в себя. Итоги - миллионы людей без доходов, как правило близко к пенсионному возрасту, что создало отдельный коллапс. Экономика в капкане. А деньги рано или поздно закончатся. Ибо если бы они были, их бы и до этого тратили. Плюс под большим большим вопросом ценники на нефть. Вот выяснится сейчас, что на Ближнем востоке ничего не будет, и это всё блеф, по договорняку с ираном, или быстро закончится, и нефть как рухнет до 20-30 - и всё, сушите вёсла.
11 апреля 2024, 14:30
"В конечном итоге это ведет к инфляции и сохранению высокой ключевой ставки в 16%" Безграмотная политика, делающая народ, в большей степени средний класс беднее, превращая в малоимущих. Это будет работать, если ставка для всех будет 16%. То есть, есть 16% и точка. Для всех. А не так, что чтобы подвести к 16% кредиты для всех по 20%, а для избранных под 5%. И вообще - в нормальных странах средний класс поддерживают, чтобы было больше среднего класса, а не топят, чтобы было больше бедных - электората.
11 апреля 2024, 10:10
Ну вот, объяснили наконец то, я так и знал, что во всём виноваты проклятые 90-е. А не те, кто в этих 90-х отжимал предприятия, а теперь с депутатской неприкосновенностью рассказывает нам, что пирожное намного вкуснее хлеба.
11 апреля 2024, 11:58
Ну если чуть чуть напрячь память хотяб на десяток- полтора десятка лет назад, то станет ясно когда стало значительно тяжелее. Ну и одна из причин ПОЧЕМУ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ ЭКОНОМИКА - её не развивают (не вкладывают денег, ограничивают развитие налогами и другими административными методами, увеличивают ставки по кредитам ...)
Гость
11 апреля 2024, 09:34
«Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали» , вы наверное телевизор не смотрите, там один чудик сказал, что россияне до того хорошо жить начали, что все яйца скупили и они поэтому подорожали.
Гость
11 апреля 2024, 13:56
"С каждым годом мы всё более могучи и живём понятно лучше всё и лучше, вот прямо чувствуется, как я хорошею. Во всём хорошем этом я уже по шею. Мы растаем территорией кусками, отвоевали мы их грудью и сосками, и я рвану туда с семьёю вместе, когда не страшно будет там лет через 200. лицо На лицо прогресс и рост у меня один вопрос: а чё так дорого-то всё? А? А чё так дорого? От мопедов до таблеток и до творога? А чё так дорого-то всё? А? Чё так дорого и так дорого насколько будет долго? А чё так дорого-то всё? А чё так дорого услуги от сантехника и до проктолога? А чё так дорого-то всё? А чё так дорого и так дорого насколько будет долго? Всё лучше с нашей экономикой огромной, ну в основном-то в индустрии похоронной, а производят в основном предприниматели то, что можно подвзорвать к ядрёне матери. Обогнали в доходах мы на душу и Европу, да и остальную сушу - так сказал наш президент, верю охотно я, только вот подорожало даже рвотное. А чё так дорого-то всё? А? А чё так дорого? От мопедов до таблеток и до творога? А чё так дорого-то всё? А? А чё так дорого? А чё так дорого и так дорого насколько будет долго? А чё так дорого услуги от сантехника и до проктолога? А чё так дорого-то всё? А чё так дорого и так дорого насколько будет долго?" Из песни Деда Архимеда
Гость
11 апреля 2024, 09:39
Ну, про нежелание работать больше 8 часов как-то попахивает враньём. Рабочий день с 8 до 17 это уже не 8 часов. Да типа этот час обед. Но почему-то я не могу в обед вздремнуть, или погулять... Инфраструктура работодателя устроена так, чтобы на обед ты тратил только 15 минут. Далее... Дорогу на работу и с работы работодатель почему-то также считает увеселительным времяпрепровождением и отдыхом. Почему то при рабочем дне 8 часов реального личного времени остается менее 12 часов. При зарплате 65 работодатель предлагает поработать на 30% больше за прибавку 10-15%. Вот и встает вопрос, зачем соглашаться на снижение почасовой ставки? Почему мой час после окончания рабочего дня должен стоить дешевле?
11 апреля 2024, 12:53
Да и вообще, почему с развитием техники и технологий человек должен работать больше! Нас учили в институте, что работать будем меньше и больше будет времени на саморазвитие и свои интересы! Щас все с ног на голову, собственники наслушались вебинаров как выжать из человека все соки! Да и как показывает опыт, работаем больше, а толку нет, богаче не становимся
Гость
11 апреля 2024, 13:21
Смените работодателя!
Гость
11 апреля 2024, 15:40
А еще предлагают сделать 4-х дневную рабочую неделю.
Гость
11 апреля 2024, 09:06
Со слов Мишустина, наша экономика скоро будет 4 в мире, он, похоже, живёт в какой-то другой стране.
Гость
11 апреля 2024, 09:23
Они все давно живут в каких-то других странах. В России только рубят бабло, пилят бюджет, продают всё, что можно и нельзя. Одним словом, зарабатывают на безбедную старость себе и своим родным.
Гость
11 апреля 2024, 09:45
Гость
11 апреля 2024, 09:45
Они все давно живут в каких-то других странах. В России только рубят бабло, пилят бюджет, продают всё, что можно и нельзя. Одним словом, зарабатывают на безбедную старость себе и своим родным.
Расскажи это Фридману с Авеном, которые из Альфа-банка.
Гость
11 апреля 2024, 09:48
Гость
11 апреля 2024, 09:48
Расскажи это Фридману с Авеном, которые из Альфа-банка.
Авен в своей книге это хорошо всё описывает.
12 апреля 2024, 07:43
.............. . .НИКАКИХ ПАРАДОКСОВ НЕТ... НАРОД НИЩАЕТ СТРЕМИТЕЛЬНО... КРОМЕ ОБОРОНКИ НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО.. ЦЕНЫ НЕ РАСТУТ А СКАЧУТ ВВЫСЬ РЕЗКО.. ПО ТВ ОБМАН О РОСТЕ ЭКОНОМИКИ И УЛУЧШЕНИИ ЖИЗНИ...
Гость
11 апреля 2024, 09:46
Парадокс в другом: живем все хуже, но упорно "выбираем" тех кто нас в этот Рай засаживает!
Гость
11 апреля 2024, 10:55
Какие плохие и ленивые люди в стране! Не хотят работать по 12-18 часов в день! Жить они хотят видите ли. Вот бездельники!
11 апреля 2024, 16:14
Может, это из-за бомбы, которую заложил Ленин? Хотя коммунизм как социально-экономическая формация подразумевает сокращение рабочего дня и повышение уровня жизни. А у нас с ростом технологий и автоматизацией труда работать приходится всё больше и больше.
Гость
11 апреля 2024, 09:36
Работающих россиян не более 40 млн. У нас 25 млн незваных гостей понаехало, и каждого из них содержит россиянин. Из 25 млн незваных гостей работает не более 50 000 штук. Это непосильный груз для нас и абсолютно не нужный нам.
Гость
11 апреля 2024, 13:09
Да, "ценных специалистов" слишком много стало, абсолютно ментально чуждый нам элемент, практически бесполезный и опасный. Что делать будем, товарищи?
Гость
11 апреля 2024, 09:40
При всей патриотической риторике чиновников ни какого разворота внутренней политики не произошло. Суть российской экономики та же самая, что и в 90-е годы- российское сырье в обмен на импортные товары. Почти вся прибыльная собственность в руках ннскольких десятков олигархов и приближенных чиновников. Как был вывоз капитала за рубеж в размере 200-300 морд долларов в год, так он и продолжается по сей день. По сути мы оплачиваем девальвацию доллара и евро, обеспечивая своим сырьем красивую жизнь золотому миллиарду, а сейчас еще и желтому миллиарду.
Гость
11 апреля 2024, 13:23
100%.
Гость
11 апреля 2024, 11:00
Рассерженный Вот почему меня так триггерит, когда речь заходит о пол-Азии, харчующейся у нас в России на социалке: почему чьё-то правительство заботится о своей стране, привлекая в неё деньги с других государств, а наше наоборот, считает нас слишком богатыми и, понижая наш материальный и моральный уровень (пособия и нападения приезжих дикарей), щедро отсыпает денег разного рода отсталым странам.
Гость
11 апреля 2024, 13:25
Хороший вопрос. Но ведь голосуем за.
Гость
11 апреля 2024, 10:57
Сначала мы тратим время и здоровье, чтобы заработать деньги, потом мы тратим время и деньги, чтобы вернуть здоровье.
Гость
11 апреля 2024, 10:28
Знаете кому "спасибо" сказать. Думаю будет еще хуже и хуже, у нас по другому не бывает.
Гость
11 апреля 2024, 10:37
А большинству это в голову не приходит.
Гость
11 апреля 2024, 10:44
Рассерженный Разумею это так: есть определенные обязательства правительства перед социальной сферой (больницы, полиция, бюджетные учреждения, выплаты пособий, пенсий и.т.п.), под них заложены бюджетные средства в установленном заранее количестве. Определенного количества по кое-каким причинам (СВО, мигранты, ЧП) не хватает, потому где взять эти деньги? Ну в карман олигархам ведь не залезть просто так, особенно нефтяным - там СВО. Значит надо взять у простых людей. А как это сделать хитро, чтоб не было бунтов? А потихоньку, постепенно из года в год девальвируя рубль. То-есть бюджет живет в основном за счёт нефти и газа, оцененных в валюте, хоть типа и продающихся за рубли. Так вот чем ниже рубль, тем больше бюджет получает этих самых рублей из-за рубежа от продажи нефти и газа. Правительство, в лице, скажем, Мишустина, радостно хлопая в ладоши, отчитывается о том, какие они молодцы, потому что подняли з/п бюджетникам, размеры пенсий и пособий. Но скромно умалчивая о том, как выросли цены на... всё. Т.к. везде используются импортные комплектующие, в том числе и при производстве бензина, масел (ГСМ), цены на которые вслед за курсом валюты при понижении курса рубля устремляются вверх. Потому и отличается реальный уровень доходов в 2024г от того же в 2008 или 2012гг., процентов на 30 или 40. То-есть несмотря на рост з/п, цены выросли гораздо больше. Вот в этом и "налюбилово".
Гость
11 апреля 2024, 13:31
Именно так. Но 76% за.
Гость
11 апреля 2024, 10:43
Рубль опять начал падать, значит все еще подорожает, а зарплаты в рублях обесценятся еще больше.
Гость
11 апреля 2024, 10:54
Вот всё время часть людей спрашивает: почему сейчас живут в основном одни торгаши и те, кто работает по плавающим расценкам, не платя налоги. А потому, что они никак не зависят от курса рубля. Торгаш поднимет цену ровно настолько, насколько ему нужно будет для комфортной жизни при действующем курсе. Условный сантехник или парикмахер сделает своё дело за ту цену, которая ему нужна, чтобы не понижать свой уровень жизни. Ну а разного рода мелкие сошки, кто не имеет возможности оперативно менять стоимость своих услуг, пусть живут как хотят.
Гость
11 апреля 2024, 10:26
терпите дальше хуже будет
Гость
11 апреля 2024, 09:44
В моей конторе за год цены выросли на 27%. Зарплата нет. И после этого они говорят, что нет роста производительности? Грубо говоря, мы стали производить на 27% больше в рублёвом выражении. Хорошо повышение было из-за поднятия цен на сырьё. Сырьё дорожает на 10% цену на продукцию поднимают также на 10%. Только вот в себестоимости продукции сырьё занимает не 100%. Следовательно прибыль предприятия также увеличивается на те же пресловутые 10%. Только вот этими процентами сотрудниками собственник не делится. Зачем? И так ведь работают.
Гость
11 апреля 2024, 10:31
Правильно и делает собственник, что не поднимает зарплату. А зачем? Тебе все равно мало будет, а раз все равно мало то и поднимать ее не надо. Все равно ты будешь пытаться заглянуть в кошелек собственника)
Гость
11 апреля 2024, 10:42
А себестоимость у вас не выросла совсем?
Гость
11 апреля 2024, 15:44
Гость
11 апреля 2024, 15:44
Правильно и делает собственник, что не поднимает зарплату. А зачем? Тебе все равно мало будет, а раз все равно мало то и поднимать ее не надо. Все равно ты будешь пытаться заглянуть в кошелек собственника)
Да, один директор так и рассуждал, сколько не поднимай зарплату, вам все мало, при этом покупал себе лодки, менял каждый год машины на более дорогие.
Гость
11 апреля 2024, 10:00
Эксперт говорит, что люди мало зарабатывают потому что не хотят развиваться и осваивать новые профессии, но жить то когда, воспитывать детей, если мы будем постоянно думать как бы заработать.
Гость
11 апреля 2024, 13:30
Никакой это не эксперт, это обычны пропагандист! Сказал он вещь абсолютно оторванную не только от реальности, но и от здравого смысла. Вообще в статье делается ссылка на полностью вымышленный значения показателей инфляции и роста зар.пл.
11 апреля 2024, 14:37
Гость
11 апреля 2024, 14:37
Никакой это не эксперт, это обычны пропагандист! Сказал он вещь абсолютно оторванную не только от реальности, но и от здравого смысла. Вообще в статье делается ссылка на полностью вымышленный значения показателей инфляции и роста зар.пл.
Потому что в прессу нельзя реальный цифры от независимых экспертов, прикроют. Но по мотивам и так всё понятно - читайте между строк, как говорится.
Гость
11 апреля 2024, 09:29
Цены растут вслед за ростом потребления товаров, прежде всего, продуктов питания. Расплодившие мигранты будут покупать продукты по любым потому что зарабатывают чёрный нал, а налоги и бюджет обеспечивает местное население. Помимо чиновников, их родственников и олигархов, на шею уселись ценнейшие путинские специалисты.
Гость
11 апреля 2024, 13:24
100%
Гость
11 апреля 2024, 09:47
платят только оборонке, на это есть деньги, а на обычные зарплаты нет денег, где справедливость ?
Гость
11 апреля 2024, 10:34
Секунду! Ты знаешь где хорошая работа и знаешь, что туда нужны люди, знаешь, что в военкомате можно подписать контракт с ВС РФ и зарплата будет более 200 000, но ты не хочешь получить высокооплачиваемую работу, ноешь, что на низкооплачиваемой малая зарплата и спрашиваешь где справедливость? у тебя голова вообще на плечах есть?
Гость
11 апреля 2024, 13:36
Гость
11 апреля 2024, 13:36
Секунду! Ты знаешь где хорошая работа и знаешь, что туда нужны люди, знаешь, что в военкомате можно подписать контракт с ВС РФ и зарплата будет более 200 000, но ты не хочешь получить высокооплачиваемую работу, ноешь, что на низкооплачиваемой малая зарплата и спрашиваешь где справедливость? у тебя голова вообще на плечах есть?
200 000 и амба. А за кого?
11 апреля 2024, 14:22
Гость
11 апреля 2024, 14:22
Секунду! Ты знаешь где хорошая работа и знаешь, что туда нужны люди, знаешь, что в военкомате можно подписать контракт с ВС РФ и зарплата будет более 200 000, но ты не хочешь получить высокооплачиваемую работу, ноешь, что на низкооплачиваемой малая зарплата и спрашиваешь где справедливость? у тебя голова вообще на плечах есть?
200 000 уже и не такие большие деньги, допустим, заключил человек контракт в 22м, и всë это время, стабильно получал на карточку 200к, на выходе в феврале 24го у него на руках 4,8 миллиона, цена однушки в моëм доме, которую я брал в 20м, за 1,8м, а я работал на заводе и под пулями не сидел в окопе. На оборонке такая же история, несмотря на "высокие" заработки некоторых специалистов, например "наладчик ЧПУ", они всë равно не успевают за темпами повышения цен.
Гость
11 апреля 2024, 10:44
Власть специально фальсифицирует голоса дабы ввести народ в заблуждение что все везде хорошо и все за действующую власть. И по этому можно ничего не предпринимать, ведь всех все устраивает раз голосуют.
Гость
11 апреля 2024, 13:16
Это Матрица!
Гость
11 апреля 2024, 13:37
Согласен.
Гость
11 апреля 2024, 10:49
Мало того ещё требуют что бы рождаемость была высокая , обрабатывать их и воевать за них .
Гость
11 апреля 2024, 13:17
Мы за себя воюем и за сво ё будущее!
Гость
11 апреля 2024, 13:38
А иначе у них будет мало.
Гость
11 апреля 2024, 13:55
Гость
11 апреля 2024, 13:55
Мы за себя воюем и за сво ё будущее!
У таких как вы нет будущего, т.к. глупость наказывается вымиранием вида.
Гость
11 апреля 2024, 10:35
Работаю продавцом, зп 30 тыс с небольшим, таскаем груз, выкладка товара, касса, мытье полов, по 12 часов и еще выходные часто выходим помогать коллегам, за что не оплачивается, так кто мало работает? может стоит сетевым ретейлам уже поднять зарплату за такой труд.
Гость
12 апреля 2024, 19:26
вот и мне интересно, где они зарплаты по 70 тысяч находят . враньё. Средняя честная -30-35 .. максимум 40
Гость
11 апреля 2024, 09:07
А, ну понятно. Не буржуи деньги лопатой гребут, забирая себе стоимость нашего труда, а просто мы ленивые, не хотим учиться и развиваться
Гость
11 апреля 2024, 09:12
и это тоже правда
Гость
11 апреля 2024, 09:12
Почему не сделать минимальную оплату по часам, не менее 400 рублей в час, понятно, что не так уж много, но хоть за месяц будет выходить более 60 тыс рублей.
Гость
11 апреля 2024, 09:15
У нас такого никогда не сделают, не выгодно частникам, это получается минимум 73 тыс за 23 дня рабочих, удавятся, хотя средняя сейчас по России именно такая зп должна быть, как Мишустин сказал. Я сходил к нашему начальнику он мне в лицо посмеялся, сказал, что им никто не указ, компания частная, сколько хотим столько и будем платить, вот и все, а что говорят по ящику это неправда (((
Гость
11 апреля 2024, 09:37
Может тебе ещё как в Америке сделать минималку 18 $ в час (1650 руб.) ? Ты чё против путина чтоли ?
Гость
11 апреля 2024, 10:45
Гость
11 апреля 2024, 10:45
Может тебе ещё как в Америке сделать минималку 18 $ в час (1650 руб.) ? Ты чё против путина чтоли ?
18$ много, а вот 400 рублей бы в самый раз пойдет для России.
Гость
11 апреля 2024, 09:01
Это неизбежный итог отсутствия сменяемости власти. Скоро будут ныть что пайка всё меньше - и призывать сплотиться вокруг несменяемого.... Не обучаемые.
Гость
11 апреля 2024, 09:44
Да хосподя, вам бы хоть методички новые выдали что ли. Скучно девочки)))
Гость
11 апреля 2024, 09:46
В Черекском районе Кабардино-Балкарии объявлен режим КТО «в целях пресечения и раскрытия террористического акта». Контртеррористическая операция проводится в пределах садовых товариществ «Ветеран-1», «Дубки-1», «Дубки-2», «Каскад», «Мисхидж», «Намыс», «Насып», «Нива-2», «Нива-3», «Нур», «Отдых», «Ошхамахо», «Поляна» и «Сосруко». Режим контртеррористической операции вводят на основании закона «О противодействии терроризму», чтобы минимизировать последствия потенциальных терактов. Ждём новостей из наших СНТ.
Гость
11 апреля 2024, 09:58
Гость
11 апреля 2024, 09:58
Да хосподя, вам бы хоть методички новые выдали что ли. Скучно девочки)))
Гость, скучны ваши комментарии про методички, ибо они сами созданы по методичке)
Гость
11 апреля 2024, 10:39
Какие же глупве и наивные люди, дааа, действие зомбоящика имеет место быть.
12 апреля 2024, 09:12
я медсестра. Звоню по вакансии, указана зпл 40к, на руки. За это: график 5/2, с 8 до 16.20, но 2-3 раза в неделю с 8 до 20, плюс 1-2 суточных дежурства в месяц. После этого хочется только матом ругаться. Со стороны выглядит, как вакансия с хорошей зпл, на деле - ты раб галерный, если такие условия на входе, то потом выяснится, что это еще для тех, кто с категорией, а без нее меньше, и нужно постоянно закрывать собой дыры, коих в больницах тьма.
Гость
12 апреля 2024, 19:28
не факт что и 40 дадут. Сейчас большинство вакансий - это наглый обман! Заявлено 50 , получишь 30
Гость
11 апреля 2024, 09:08
потому что руководители не поднимают зарплату и не собираются, платят 30-40 тыс и считают, что людям этого достаточно и не важно , что все выросло очень сильно, продукты, коммуналка и пр, очень тяжело выживать стало, а о подьеме зарплаты даже не заякаются, времена тяжелые говорят, только я это вспоминаю уже с 2014 г, как кризис начался.
Гость
11 апреля 2024, 09:14
Скоро будет в ходу выражение , хлеб и вода обычная еда
Гость
11 апреля 2024, 09:16
так в 90 е, такое и было, придешь хлеб с лучком поешь, солью посыпаешь еще сверху, но вот почему руководители то не думают об этом.
Гость
11 апреля 2024, 10:45
Гость
11 апреля 2024, 10:45
так в 90 е, такое и было, придешь хлеб с лучком поешь, солью посыпаешь еще сверху, но вот почему руководители то не думают об этом.
Вот чешит в 90е хлеб с лучком и солью, ну если ты бомж тогда может быть
Гость
11 апреля 2024, 11:04
Гость
11 апреля 2024, 11:04
Вот чешит в 90е хлеб с лучком и солью, ну если ты бомж тогда может быть
почему сразу бомж, квартира была у родителей, а вот с едой были проблемы, мне было на тот момент 7 лет с небольшим и я прекрасно помню, что еда была то макароны, картошка, сахар, муку давали вместо зп на заводе родителям, мама пекла хлеб сама, кофе давали еще иногда, сгущенку давали в банках трех литровых, мясо редко было, родственники из деревни иногда помогали, но жили бедно, никакие не бомжи, но хлеб с солью часто ели и с луком.
Гость
11 апреля 2024, 09:19
Товар в России это танки и пушки!
Гость
11 апреля 2024, 13:01
И это хорошо!
Гость
11 апреля 2024, 18:49
Работаю плотником. Один заказчик захотел фахер. Двух этажный дом. Один каркас - 15 миллионов,окна - 10 миллионов. Не знаю сколько фундамент,потом внутренняя отделка и прочее. Ну куда? Зачем? Откуда у человека такие деньги? Если он предприниматель,то его рабочие такие же себе дома строят? Все умрем,кроме хороших и плохих дел,с собой в могилу, ничего не заберём. Чкпз. До ума не довели первый станок,установили второй,запустили. Ещё первую партию заготовок не достигли,прибегает начальник,меняем детали станка для других заготовок. Станок не чистит нормально,не дочистили,опять меняйте. Больше времени потрачено на подготовку замены,чем производство. Станки постоянно ломались,хоть новые, потому что по уму не были произведены. Начальником должны стать через опыт с самого низа,как и директор. Не родственников и друзей набирать. Мне нравится стройка,я строитель. Я занимаюсь своим делом. Прихожу на работу работать,а не отсидеть с 8 до 20. Дышу стройкой. Так же должно быть во всех отраслях. Одни люди за справедливость и равномерность. Другим это не надо. Да не заберут в могилу,но якобы будут счастливы. Понты,самоутверждение,дети. Деньги осели в карманах. Деньги не дополучают. Хоть пиши,кричи и прочее. Не изменить. Смиритесь. Мы будем страдать,как собаки лаятся,доверие уничтожаем,культуру и воспитание. И все ради денег, денег,денег. А где любовь? Где искренность?
Гость
12 апреля 2024, 00:00
а можно Ваш телефончик? хочу чтобы строил мне хороший человек и специалист строитель
Гость
11 апреля 2024, 09:02
Спасибо надо сказать нашему руководителю , который думает только о своей власти а не о народе
Гость
11 апреля 2024, 09:17
Вы где таких "экспертов" находите, моя дорогая редакция?)
Гость
11 апреля 2024, 09:33
Незваные "незаменимые специалисты" получают пособия, материнские капиталы, пенсии, получают государственные, образовательные и медицинские услуги и всё из наших карманов. И с каждым днем незваных на несколько тысяч штук больше. Ещё есть вопросы?
Гость
11 апреля 2024, 09:57
Приближенные к власти и те кто работает на оборнку стали жить хуже, особенно пенсионеры, цены растут на всё.
11 апреля 2024, 10:15
работают для того чтобы жить .а не живут для того ..чтобы работать .
Гость
11 апреля 2024, 11:10
Ты почему не работаешь? Иди хоть полы мой, всё польза от тебя будет. На большее уже не сгодишься, бапка.
11 апреля 2024, 11:27
Гость
11 апреля 2024, 11:27
Ты почему не работаешь? Иди хоть полы мой, всё польза от тебя будет. На большее уже не сгодишься, бапка.
иди сам мой .
11 апреля 2024, 11:28
Гость
11 апреля 2024, 11:28
Ты почему не работаешь? Иди хоть полы мой, всё польза от тебя будет. На большее уже не сгодишься, бапка.
ю
Гость
11 апреля 2024, 10:41
Потому что 146 %
11 апреля 2024, 10:12
минимальный прожиточный уровень пенсионеров 13290 р т.е это минимальная пенсия в этом году ..а в регионах еще меньше ..как они его считают .вот что любопытно .
Гость
11 апреля 2024, 13:41
И при этом отдай 6000 р. за жкх. Ни в чём себе не отказывай. Помните слова димона.
Гость
11 апреля 2024, 09:59
давайте все уйдем на заводы работать, кто тогда будет в сфере обслуживания работать ?
Гость
11 апреля 2024, 14:28
На заводах толку больше будет, чем помойную еду производить и развозить!
Гость
11 апреля 2024, 10:18
Как посмотришь комментарии - у всех все плохо. Кто тогда квартиры в новостройках скупает?) На дорогах сплош новые китайские кроссоверы. Бытовую технику, айфончики покупают. Расходится рисованная картина с реальностью
11 апреля 2024, 10:21
но на улицах в зимнее время немало бедно одетых людей .
Гость
11 апреля 2024, 10:35
Опомнись, все в кредит и ипотеку, рабы навечно, делай с ними что хочешь, все сознательно делается.
Гость
11 апреля 2024, 11:08
11 апреля 2024, 11:08
но на улицах в зимнее время немало бедно одетых людей .
Ты и сюда уже выперлась, галоша?
11 апреля 2024, 10:17
Как же в Европе то живут ..В Нидерландах рабочая неделя 28 .5 часов .например .а у нас люди значит виноваты в том. что мало работают ?
Гость
11 апреля 2024, 09:18
«Надули, просто нагло обманули»
Гость
11 апреля 2024, 10:38
Согласна
Гость
11 апреля 2024, 10:43
Так и есть, должность одна, зарплата одна, маленькая, и совмещаешь еще несколько должностей, за себя и за того парня, работодатели барыги, воры бестыжие и наглые.
Гость
11 апреля 2024, 14:00
Гость
11 апреля 2024, 14:00
Так и есть, должность одна, зарплата одна, маленькая, и совмещаешь еще несколько должностей, за себя и за того парня, работодатели барыги, воры бестыжие и наглые.
Конечно, они таки. А вокруг всё цветет и пахнет, и самый лучший президент, и самые низкие налоги, и верховенство закона, и суд независимы, и рубль только укрепляется. Так? Уйди от этого работодателя, раз он бесстыжий и наглый, только вот незадача - другой будет такой же, потому что реальность другая, и дело тут не в конкретном предприниматели.
Гость
11 апреля 2024, 09:36
У нормальных людей, которые поддерживают Путина, в жизни тоже все нормально. Денег стало больше, спокойно жить стало, уверенность есть и стабильность. Хуже только у тех предателей которые обещали в комментах что Леха Кировлес обязательно (!) станет новым президентом России (что теперь скажете?).
Гость
11 апреля 2024, 13:06
Они предпочитают только оскорблениями пуляться без фактологии. Работа у нас есть, з.п нормальные (кому мало, всегда можно уйти на другую работу, было бы желание).
Гость
11 апреля 2024, 13:49
Гость
11 апреля 2024, 13:49
Они предпочитают только оскорблениями пуляться без фактологии. Работа у нас есть, з.п нормальные (кому мало, всегда можно уйти на другую работу, было бы желание).
Так вы думаете только о себе. А как живут люди в малых городах и селениях? Что им делать? Всем ехать в москву?
Гость
11 апреля 2024, 13:58
Гость
11 апреля 2024, 13:58
Так вы думаете только о себе. А как живут люди в малых городах и селениях? Что им делать? Всем ехать в москву?
Зачем в Москву? Россия большая. Лично я в свое время уехал на Ямал и там заработал на всё, что планировал, затем спокойно вернулся в Челябинск.
Гость
11 апреля 2024, 09:26
Не сказала бы что прям хуже жить стали.Как не посмотришь у всех машины в семье по две,отдых за границей,одеваются,кушают.Рестораны и прочие заведения тоже что то не сокращаются,а стремительно нарастают.Даже если всё это в кредит,так кредиты тоже платить нужно
Гость
11 апреля 2024, 09:39
Под «заграницей» вы Украину имели ввиду?
Гость
11 апреля 2024, 09:51
Гость
11 апреля 2024, 09:51
Под «заграницей» вы Украину имели ввиду?
Гость, не неси ерунды
Гость
11 апреля 2024, 10:34
За границей были 2% населения.
Гость
11 апреля 2024, 09:29
Уже больше 20 лет слышу, что народ живет все хуже и хуже. Вот только почему-то никак до уровня 90-х все никак не опустимся, отдаляясь от него все дальше и дальше. Дорогущие билеты на хоккей разлетаются как пирожки, квартиры в тысячах новых ЖК так же разлетаются и дорожают, автодилеры никогда не бедствовали... Парадокс, однако.
Гость
11 апреля 2024, 09:53
е больше 20 лет слышу, что народ живет все хуже и хуже. Вот только почему-то никак до уровня 90-х все никак не опустимся, отдаляясь от него все дальше и даль Так это все на кредиты. И народ в россии умный, трудолюбивый предпреимчивый , многие на 3-х работах работают. А уровень жизни пенсионеров- уровень смерти. Наши люди и в Африке и в Афганистане выживут, но не в этом дело. Почему страна деградирует? Где свое производство? Почему обанкрочены и разрушены заводы которые в 90-е работали и в начале 2000-х? И никто не понес за это ответственность.
Гость
11 апреля 2024, 10:26
Люди в России с жира бесятся. Я вообще за то, чтобы в России зарплаты понижали и я в этом вижу большое количество плюсов! 1. Ожирение исчезнет потому как нет денег -> нечего есть -> нет ожирения 2. Нет денег -> нет смысла гнаться за айфонами, машинами -> надо завести детей, может у них деньги будут. В России люди сходят с ума от СЛИШКОМ хорошей жизни. Посмотрите на нищий Казахстан и деторождаемость там в 2 раза больше и у русских там больше детей на семью хотя и живут они в разы хуже.
Гость
11 апреля 2024, 10:37
Наивный, думай шире, для тебя как для тех индейцев, которым бусы подарили
Гость
11 апреля 2024, 09:12
Вставай, проклятьем заклеймённый, Весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущённый И в смертный бой вести готов. Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был никем — тот станет всем!
Гость
11 апреля 2024, 10:31
А это уже экстремизм и призывы. 10 лет этому господину.