RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Конец эпохи дешевого труда: эксперты рассказали, что ждет российский рынок труда после СВО

17 мая 2024, 13:00
Гость
17 мая, 14:06
Какому новому социальному статусу? Ты пришел из пекла, счастлив, что жив цел, бабла маленько заработал, купил машину, сад, квартиру или закрыл ипотеку. Откуда социальный статус? Что ты ценного умеешь делать, кроме как прятаться от дронов и свою воинскую специальность. Если здоровье не ушатал, то потратишь на блага, если ушатал, то на здоровье. И пойдешь дальше работать по прежней специальности. Кто тебе будет платить по 200к после СВО, кому ты сдался такой амбициозный. За забором очередь тех, кто с радостью будет работать за 60-70к
Гость
17 мая, 15:39
За забором давно нет никого, не фантазируй.
Гость
17 мая, 16:05
Ммммм))))) Очередной очерёдчик про очередь чирикает.... Хи хи хи..
Гость
17 мая, 16:21
Гость
17 мая, 15:39
За забором давно нет никого, не фантазируй.
Ну я (58 лет) - за забором, и таких как я - толпище! Никуда не берут, говорят, что "старый". Еле-еле устроился на мясокомбинат за 40 тыщ. Скажу так: тяжеловато. Очень высокая интенсивность труда, многие (и бабы тоже) и даже моложе меня держаться в сменах на таблетках. Очень большая текучка кадров и именно из-за того, что многие физически не выдерживают, и при этом нескончаемая очередь на трудоустройство, и основная масса их - из глухих деревень, моногородов, где вообще нет и не предвидится никакой работы! От мигрантов давно отказались, т.к. те меньше, чем за 50-80 тыщ. работать отказываются (и правильно делают!). Кроме нас - обездоленных деревенских вовсю стали набирать с ИТК судимых ради УДО, платя им гроши... Вот так!
17 мая, 17:33
Так переведите их на контрактную службу,большинство из них профнепрегодны
Гость
17 мая, 13:24
Какой бред в статье
Гость
17 мая, 13:14
А я уверен, что т.н. СВО только вред принесла большинству из нас и накакой пользы. Во-первых, далеко не все уехавшие вернутся, потому что многие уже успели устроиться за границей, пустить корни. А кто и вернется, то не самые лучшее - те, кто не смог там найти себя. Во-вторых, Россию боятся западные страны, и будут делать так, что наши технологии не развивались: ни покупать высокотехнологическую продукцию, ни продавать нам новые технологии, а зачем, если большая вероятность того, что все они подут на военку и, потенциально, против них? Ведь все успешные западные компании, да и южно-азиатские живут за счет экспорта. В-третих, а что делать с развившимся ВПК, если всё закончится, а потребности в таком количестве оружия не будет? Попытки конверсии в 90е годы провалились. И еще очень много вопросов.
Гость
17 мая, 13:32
я Вас уверяю, СВО и Украина - это только часть передела мира. и Украиной этот процесс не закончится. вооружение еще долго будет существенной статьей экспорта
Гость
17 мая, 13:38
Нет никаких вопросов!! Есть только как показала история, большой такой писец!!!
Гость
17 мая, 14:06
Гость
17 мая, 13:32
я Вас уверяю, СВО и Украина - это только часть передела мира. и Украиной этот процесс не закончится. вооружение еще долго будет существенной статьей экспорта
Боюсь, что и Россия может стать жертвой передела Мира. Опасаюсь, что не Россия является участницей против США, а скорее Китай. Надо уже учить китайский?
Гость
17 мая, 13:24
сразу скажу, то лишь размышления...а почему бы имеющим опыт участия в СВО, не предложить перейти на службу в армии? будет профессиональная армия, с приличной зарплатой... имеющие опыт на СВО всяко профессиональнее смогут защищать Родину, от того и будет меньше перегибов с зарплатами
Гость
17 мая, 13:40
Вы этих "вояк" видели??
Гость
17 мая, 13:41
И зачем вам столько профи-военных когда вобла закончится? Чем вы им платить будете, и сколько, особенно в условиях просевшей экономики? Вы уверены что куча людей с оружием и ПТСР спокойно примут что им теперь вместо двухсот тыщ боевых будут платить по тридцать пять?
Гость
17 мая, 14:01
Гость
17 мая, 13:41
И зачем вам столько профи-военных когда вобла закончится? Чем вы им платить будете, и сколько, особенно в условиях просевшей экономики? Вы уверены что куча людей с оружием и ПТСР спокойно примут что им теперь вместо двухсот тыщ боевых будут платить по тридцать пять?
В Африку пусть едут на добычу полезных ископаемых.
Гость
17 мая, 13:10
Интересно а что они умеют делать руками чтобы им на гражданке платили 200000, даже многие директора предприятий получают меньше
Гость
17 мая, 13:53
А что умеют директора предприятий? 🤔
Гость
17 мая, 14:22
Гость
17 мая, 13:53
А что умеют директора предприятий? 🤔
в первую очередь они несут ответственность ЗА ВСЕ, что происходит на предприятии и с предприятием.
Гость
17 мая, 14:28
Гость
17 мая, 13:53
А что умеют директора предприятий? 🤔
Глупый вопрос неумного человека
Гость
17 мая, 13:16
Забавно, вообще какие -то выводы. Тут вопрос стоит вообще о существовании РФ, при нынешней ситуации, а тут о каком то рынке труда треп.
Гость
17 мая, 13:38
👍
Гость
17 мая, 14:40
Любая сво рано или поздно закончится, в любом случае Россия победит
Гость
17 мая, 15:00
Гость
17 мая, 14:40
Любая сво рано или поздно закончится, в любом случае Россия победит
Хорошо пусть победит! И догадайся кто будет всё восстанавливать и за чей счёт?? Вам показывают изьятые миллионы у военных,так вы опять помощь собираете по бабушкам!
Гость
17 мая, 13:58
Если на заводах не повышали зарплаты, когда часть работников уехала на СВО, то почему они должны увеличится когда желающих на 1 вакансию станет больше.
Гость
17 мая, 14:05
Знаю москвичей, которые за свои услуги просят 150тыс у работодателей, но последним каждый раз удается найти кого-то дешевле, не берут на такую зп. Соискатели сидят 2 года, не работая, проедают запасы, но не собираются снижать зарплатные ожидания.
Гость
17 мая, 14:10
В советское время был рынок труда, а сейчас восточный базар, не имеющий никакого отношения к рынку труда.
Гость
17 мая, 15:41
Не только восточный.
Гость
17 мая, 13:11
теоретически могут сделать зарплаты высокими, но это с лихвой и очень оперативно компенсируется повышением цен (инфляция). Случай с индексацией пенсий -индексация на 7,5%, рост тарифов за ЖКХ в среднем 10% рынок не обманешь
Гость
17 мая, 14:54
Индексация без замораживания цен бесполезный самообман. Только пронесется СЛУХ про индексацию все торгаши начинают накручивать без всякого обоснования
Гость
18 мая, 02:56
Гость
17 мая, 14:54
Индексация без замораживания цен бесполезный самообман. Только пронесется СЛУХ про индексацию все торгаши начинают накручивать без всякого обоснования
Ерунду пишете. Если повышать ЗП директивно, и также директивно замораживать цены то будет... дефицит товаров и услуг... От чего ушли к тому и придем.
Гость
17 мая, 13:24
Их СВОшников будут футболить, психика неустойчивая, и так далее.
Гость
17 мая, 13:39
Да было такое!! Как увидят что после чечни на работу не брали!!
Гость
17 мая, 14:57
Да всё у нас будет гуд , то есть хорошо . Поздние переселенцы уже обратно из ФРГ возвращаются . Уровень жизни почти один и тот же . А вот пришлые украинцы ассимилируются в Германии .
Гость
17 мая, 15:15
Телевизор у нас работает очень хорошо. Видно по сообщению.
Гость
17 мая, 17:40
Гость
17 мая, 15:15
Телевизор у нас работает очень хорошо. Видно по сообщению.
Приятель , давай по медицине ФРГ концентрационный клиника для больных . Это только один факт .
Гость
17 мая, 19:03
Гость
17 мая, 17:40
Приятель , давай по медицине ФРГ концентрационный клиника для больных . Это только один факт .
Я в Германии. Я из Челябинска. Смешно читать про "уровень жизни почти один и тот же"))))
Гость
17 мая, 13:42
Зачем эти СВОшники нужны если уже везут индийцев,сирийцев,африканцев ,ну и жителей средней азии???
Гость
17 мая, 17:05
Не будут в РФ ЗАРПЛАТЫ АДЕКВАТНЫЕ РЫНКУ. Только копейки, чтобы с голода раб. сила не умерла. Любой бизнесмэн хоть малый, хоть олигарх, скорее себе руку отнимет, чем рыночные зарплаты платить, как Европе.
Гость
17 мая, 17:46
никто не поднимает зарплаты и не будет. у меня зарплата с 2019 по сегодняшний день поднялась на 5000, работаю проектировщиком
Гость
17 мая, 13:07
зарплатные ожидания - это фантазии. насколько они соответствуют действительности, покажет рынок. а тут, к сожалению или к счастью, не всегда достаточно хотеть, а надо реально оценивать, сколько стоит твой труд. кандидатов с ожиданиями "я хочу от 100" море, но жизнь приземляет в течение первых нескольких месяцев без работы и зарплаты.
Гость
17 мая, 14:04
При нынешних ценах у всех должно быть от ста. А у кого меньше государство должно доплачивать. В Европе при отсутствии добычи нефти и газа пособия лучше, чем у нас.
Гость
18 мая, 03:13
Во-первых, для сопоставимости, нужно учитывать везде ЗП брутто, чего в РФ даже и не знает большинство. Это то, что вычета ВСЕХ налогов, а не только НДФЛ. А то смотрят с завистью на ЗП в Европе переведя их в рубли по курсу и забывают, что где-то половину сразу нужно заплатить в качестве налогов, а оставшуюся половину еще уполовинить (а у кого-то и больше) чтобы заплатить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи (съем жилья, бензин, лекарства, оплата медиа и ресурсов, штрафы, паркинг, проезд по платным дорогам и т.д.). Как результат, свободных денег у наемного работника в Европе остается очень мало, а у кого-то и совсем не остается.
Гость
17 мая, 14:43
Когда люди, вчера державшие оружие и обладающие весомыми регалиями, поймут что после 200 тыс. там, будут платить по 25 тут... вот тогда несладко придется работодателям ...
Гость
17 мая, 15:14
Нет. Работадатель уволит строптивого. и найдет дешевого. Вы сильно преувеличиваете опасность участников боевых действий для чиновников, директоров и т.п.
Гость
17 мая, 15:52
Гость
17 мая, 15:14
Нет. Работадатель уволит строптивого. и найдет дешевого. Вы сильно преувеличиваете опасность участников боевых действий для чиновников, директоров и т.п.
Строптивого. 🤣 Не все привыкли работать в стаде и со стадом, но некоторые руководители умышленно собирают вокруг себя дурачков.
Гость
17 мая, 14:44
Говяжие хрящики я не особо уважаю, можно даже сказать, вообще не употребляю и новость, что Владимир Владимирович пристроил их экспортировать в Китай меня не взволновала. А вот с топинарбумом, мне кажется, поторопились. Специалисты говорят, что он надолго чувство сытости сохраняет, а кто знает, как нынче картошка уродится.
Гость
17 мая, 15:05
Гость - ишак хозяина. (с) С. Лавров
Гость
17 мая, 17:30
у нас на работе один пришел с чвк и работает разнорабочим за 40 тр. вот такие там бездари...
Гость
18 мая, 03:17
Не исключено, что у него есть и дополнительный заработок :)
Гость
18 мая, 03:14
Вот я работаю получаю 35 т с налога как я понял я оплачиваю огромную зарплату сво и потом буду востанавливать они там все разгромили ,но когдаже моя страна повернется ко мне лицом а не ж?
Гость
18 мая, 03:23
Эта страна так устроена "by design". Ее не переделать. Уверяю, если бы Вы попали на трон российского императора, лет через 10-15 мыслили бы как Путин (примерно). Т.к. ресурсов дофига, неприкосновенность гарантирована, все радости жизни наскучили, и хочется сделать что-то офигенное и войти в историю...
Гость
17 мая, 13:26
"После завершения СВО" - только КОГДА и главное ЧЕМ закончится известно только Богу !
Гость
17 мая, 14:38
В статье еще не упоминают гражданских, работающих на оборонных предприятиях. Их учесть уже предрешена, по опыту СССР.
Гость
17 мая, 15:12
Придут и свою СВО замутят внутри страны
Гость
17 мая, 15:20
Родина тебя не забудет, но и не вспомнит
Гость
17 мая, 17:05
И, видимо, на фоне этих данных Магнит и Пятёрка опять подняли цены нехило?! Давно уже пора навести порядок в этих ретейлерах! Творят что хотят!
Гость
17 мая, 17:28
лучше бы они не возвращались,а жили на завоеванных территориях,раз им это нужно
Гость
17 мая, 19:11
Послесво- придётся ждать долго.
Гость
18 мая, 08:59
Вернется рэкет, вырастет преступность. куда им идти, никто не пойдет за 50 тыр.
Гость
18 мая, 17:42
Даёшь всем по 500 тыщ. Ура, товарищи!!!