RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

750мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
333 комментария к публикации

Миграционная реформа в России: завтра мести улицы и строить дома станет некому

20 мая, 11:14
Суть реформы должна быть в отправке всех "специалистов" в родные кишлаки!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 мая, 12:16
Всех. Даже тех, кто получил паспорт РФ за взятку.
Гость
20 мая, 14:17
Суть по падьездам...
Гость
20 мая, 15:16
может не столько их сколько их семей, уже плюнуть некуда не попав в замотки.
Гость
20 мая, 11:15
Я уже лет 10 не вижу работающего дворником или дорожным рабочим, или грузчиком среднеазиата. Максимум в такси работают, торгуют. А жены их сидят не работают. Детские площадки переполняют
Гость
20 мая, 11:17
Значит в Москве давно не был
Гость
20 мая, 11:32
А если твоя жена не будет работать, вы с голоду помрете.
Гость
20 мая, 11:38
Гость
20 мая, 11:17
Значит в Москве давно не был
про Москву не знаю, но в Челябинске приезжие не работаю дворниками. Не видела уже давно. И на стройке тоже. В такси зато полно их, или в торговле китайским барахлом
Гость
20 мая, 11:10
Ой, как же мы без их жен, детей??? Скучно будет во дворе. Куда не глянь киоски, магазины. АГА, развалится экономика! Кто придумал эту муть? Гнать их всех. Ходить страшно по городу. Кишлак, а не Челябинск!!!!
Гость
20 мая, 11:13
так самое обидное, что их жены с российскими паспортами и с пособиями. Не работают.
Гость
20 мая, 11:25
Гость
20 мая, 11:13
так самое обидное, что их жены с российскими паспортами и с пособиями. Не работают.
Твоей жене обидно, что ли?
Гость
20 мая, 12:18
Гость
20 мая, 11:13
так самое обидное, что их жены с российскими паспортами и с пособиями. Не работают.
Они познакомились с чудесами - вода из крана, даже горячая! Туалет, детский сад, больница с врачами. В родных кишлаках такого нет.
20 мая, 15:12
Да, кто сказал, что они дворниками работают? В Челябинске ни одного дворника таджика не видел, но их полно: в маршрутках, на базарах, в незаконных киосках, такси, в автобусах появились. Толпами ходят, на полицейских учатся, по русски не говорят, но учатся.
Гость
20 мая, 15:35
Полицейский - достойная работа с белой зп. Что не так с ними?
Гость
20 мая, 17:21
Гость
20 мая, 15:35
Полицейский - достойная работа с белой зп. Что не так с ними?
с ними то все так, с тобой будет не так.
Гость
20 мая, 11:11
Так из них больше половины не метут, и не строят. И тетки их не работают. А роддома, поликлиники и школы переполнены. Плюс пособия. Для государства дешевле своих нанимать , а для тех, кто раздачей гражданства кормится- конечно кричать, что мести и строить некому
Гость
20 мая, 11:31
Работают их тетки. В ашане на кассе видела, в пятерочках, и в детских садах нянями.
Гость
20 мая, 11:39
Гость
20 мая, 11:31
Работают их тетки. В ашане на кассе видела, в пятерочках, и в детских садах нянями.
это единицы. А большинство не работают
Гость
20 мая, 11:47
в Москве на кассе вы скорее встретите мигранта, нежели русского.
Гость
20 мая, 11:05
Ничего не имею именно против трудовых мигрантов, если они приезжают работать. Но почему им всем выдают гражданство? Видела их и в МФЦ, и еще много где, они с российскими паспортами при том, что пару слов на русском не могут сказать. Их жены не работают. Пусть приезжают, работают, но не получают гражданства так просто
Гость
20 мая, 11:33
Их жены рожают, а мужья содержат семью. Они не виноваты, что ваши мужья не в состоянии вас прокормить.
Гость
20 мая, 11:46
Гость
20 мая, 11:33
Их жены рожают, а мужья содержат семью. Они не виноваты, что ваши мужья не в состоянии вас прокормить.
А почему их мужья содержат семьи исключительно в РФ? На Родине нельзя?)
Гость
20 мая, 12:33
Заходил в МФЦ (на труда(. Думал попал в большой крытый кишлак. Они наши "братья младшие" из азии . Многие по русски не говорят. За них рядом русскоговорящие их родственники доносят, что хотел сказать этот субъект, который сидит и молчит и хочет получить паспорт. хот ел сказать этот человек, который хочет получить паспорт РОССИИ, Правда настоящего кишлака не видел никогда.
Гость
20 мая, 11:24
Если не будет мигрантов, ничего не изменится, никакого дефицита рабочей силы не будет, так как 80 процентов приезжих просто слоняются по городу, что-то мутят, в общем не работают
Гость
20 мая, 11:51
хахахах, вы очевидно давно не были в Москве и Питере))))
Гость
20 мая, 11:51
хахахах, вы очевидно давно не были в Москве и Питере))))
россия не заканчивается на масквабаде и питербаде!
Гость
20 мая, 13:18
Гость
20 мая, 11:51
хахахах, вы очевидно давно не были в Москве и Питере))))
и в Москве была в будний рабочий день они толпами тусуются по городу
Гость
20 мая, 11:17
Знакомая работает в школе, хочет увольняться после этого учебного года, так как полно не знающих русский язык детей у них в школе, а ей в следующем году дают пятый класс с ними. И что она будет делать
Гость
20 мая, 11:35
И куда она? В дворники?
Гость
20 мая, 11:46
Гость
20 мая, 11:35
И куда она? В дворники?
В репетиторы, например.
Гость
20 мая, 13:18
Гость
20 мая, 11:46
В репетиторы, например.
да так и будет. будет только платные репетиторы
Гость
20 мая, 11:03
Ни разу не видел работающего загорелого, по городу в рабоче время постоянно слоняются.
Гость
20 мая, 14:01
А ты почему в рабочее время постоянно слоняешься, раз их наблюдаешь?
Гость
20 мая, 14:15
Гость
20 мая, 14:01
А ты почему в рабочее время постоянно слоняешься, раз их наблюдаешь?
я например когда в отпуске была 2 недели в городе находилась. И видела, что они весь день слоняются по городу, развлекаются, болтают на своем. В то время как челябинцы на работе
Гость
20 мая, 15:11
Гость
20 мая, 14:15
я например когда в отпуске была 2 недели в городе находилась. И видела, что они весь день слоняются по городу, развлекаются, болтают на своем. В то время как челябинцы на работе
Они тоже были в отпуске и наблюдали, как ты болталась без дела и следила за ними.
Гость
20 мая, 11:06
По поводу дворников - я не вижу сейчас "мигрантов" работающих дворниками или убирающими подъезды. Это наши местные работают. А таджики работают на такси, в продажах. Не думаю такой прям дефицит будет, если не будут приезжать
Гость
20 мая, 11:29
В "монетке" на углу Володарского - Коммуны на кассе парень восточной национальности работает. Ваших местных туда тоже взяли бы.
Гость
20 мая, 11:49
я тоже не понимала, что все бегают трясутся с этими мигрантами, а потом съездила в Москву на недельку и как поняла!
Гость
20 мая, 12:38
Гость
20 мая, 11:29
В "монетке" на углу Володарского - Коммуны на кассе парень восточной национальности работает. Ваших местных туда тоже взяли бы.
Он дома должен работать. Вы не нужны здесь.
Гость
20 мая, 11:24
Нигде не видела реальных экономических выкладок. Дешевая рабсила набивает карманы предпринимателей. Мне могут возразить- они платят налоги. Но белую зарплату этим товарищам мало кто платит, значит, и налоги тоже. С другой стороны, женщины и дети мигрантов получают за счет нас-налогоплательщиков: бесплатные детские сады (как многодетные), бесплатное питание и молоко в школах (1-4 класс), бесплатное медобслуживание, выплаты как малообеспеченные и многодетные и т.д. Кто это считал? Только однажды депутат Госдумы от Самарской (или Саратовской области, простите, точно не помню) озвучила примерные подсчеты по содержанию этих "понаехавших". так я вам скажу: ни фига это не выгодно государству ( и нам как налогоплательщикам) содержать семьи мигрантов. Почему не сделать как в Эмиратах- приезжать мужчинам, а семьи на родине? И никакого гражданства в первые 5 лет!
Гость
20 мая, 11:38
А вы уже стали Эмиратами, чтобы делать, как там? 😂
Гость
20 мая, 12:35
Что за эмираты. Возьмём батьку Лукашенко. Женился, завели 2-3 детей и после 7 лет получай гражданство. И всё. Желающих НЕТ.
Гость
20 мая, 13:31
Гость
20 мая, 12:35
Что за эмираты. Возьмём батьку Лукашенко. Женился, завели 2-3 детей и после 7 лет получай гражданство. И всё. Желающих НЕТ.
Повезло белорусам !!
Гость
20 мая, 11:26
"Это позволит привлекать квалифицированную рабочую силу." Спасибо, поржал. Я уже неоднократно писал, что был бы рад, если бы в моем доме проживали программист из Бишкека, инженер из Душанбе, композитор из Ферганы, профессор из Ташкента. Только вот вопрос. Где их взять? Если они все-таки в природе и существуют, то один...два на всю свою родную страну. И наверняка ценится у себя на Родине. С какого перепуга они сюда поедут?
Гость
20 мая, 11:39
Программисты сюда не поедут, малыш.
Гость
20 мая, 11:46
Гость
20 мая, 11:39
Программисты сюда не поедут, малыш.
Так а я о чем пишу? Какую "квалифицированную рабочую силу" собрались привлекать эти клоуны?
Гость
20 мая, 12:00
Программисты могут удаленно работать из Бишкека на американскую, корейскую, японскую, немецкую компанию. В Бишкеке с такой зарплатой программиста ему гораздо лучше жить, чем в Сан-Франциско, где он много будет отдавать за аренду жилья.
Гость
20 мая, 11:12
Так не будет мигрантов, и мести придется на много меньше!
Гость
20 мая, 11:34
Я не против мигрантов, чтоб они приезжали работали. Но их тетки же не работаю, и видимо еще пособия получают. С утра до вечера их жены они во дворе сидят толпой. Я вот работаю 5 раз в неделю и не могу позволить себе вот так сидеть,
Гость
20 мая, 13:46
Выходи за таджика, и сможешь позволить.
Гость
20 мая, 14:09
Так увольняйся - сможешь позволять себе вот так сидеть. Опять же пособия будешь получать. Наверняка на них можно безбедно жить и не работать.
Гость
20 мая, 14:19
Гость
20 мая, 13:46
Выходи за таджика, и сможешь позволить.
если вы не знаете, то таджики не женятся на русских и т.д. Они могут только гулять с нашими женщинами, приставать к ним
Гость
20 мая, 11:09
Так платите местным достойную зарплату. Отдыхала летом в Турции, познакомилась с русской семьей из германии, муж работает охранником, жена продавцом овоще-фрукты, и у них при этом хороший достаток. Путешествуют 2 раза в год.
Гость
20 мая, 11:30
Уже проходили. Чем выше достаток, тем сложнее управлять людьми.
Гость
20 мая, 11:30
Путина лучше из-за границы любить, конечно.
Гость
20 мая, 11:34
Местные точно не будут так работать, проверено
Гость
20 мая, 13:13
А как же до этого жили без мигрантов,все подметалось и строилось, да и для кого строят такое количество нового жилья,ведь нас с вами больше не становится,строят они для себя вот весь ответ
Гость
20 мая, 13:34
Жили без них прекрасно, чистый воздух, мало грязи, а не хватка типо специалистов, это все от лукавого
Гость
20 мая, 15:02
Гость
20 мая, 13:34
Жили без них прекрасно, чистый воздух, мало грязи, а не хватка типо специалистов, это все от лукавого
Где "чистый воздух"? В Челябинске? Да его же у нас видно!
Гость
21 мая, 14:02
Гость
20 мая, 15:02
Где "чистый воздух"? В Челябинске? Да его же у нас видно!
сьезди в другие промышленные города
Гость
20 мая, 12:00
раньше мигрантов не было, зарплаты у строителей были больше, а квадратные метры квартир дешевле. Сухой остаток - зарплаты стали меньше (мигранты демпинговали), а квадратные метры стали стоить дороже в разы. И еще говорят что русские не будут работать за те деньги которые получают мигранты. а факт то остается фактом, никакой пользы эта политика не принесла, кроме того что мигранты сюда прутся со своим уставом и коренным жителям зарплаты платят как мигрантам.
Гость
21 мая, 14:16
Начнём с того, что пенсионная система «не вывозила» свои обязательства в ближайшие десятилетия. Тупо просто пенсий бы не было в ближайшем будущем.
Гость
23 мая, 07:52
Значит сами создали такие условия. Причем тут бедные мигранты которые с этих мизерных зарплатах платят многочисленные налоги, патенты, медицынское обслуживание, тоесть страховку и тд и тп.
Гость
20 мая, 12:41
"Официальные данные за 2023 год: в страну въехало почти 12,1 млн иностранцев" Согласно переписи, в России население примерно 146 миллионов. Выходит так, что за один только 23 год приехало столько, что каждый десятый человек в стране - Бабаджон? А если учесть, сколько до этого въехало? А теперь посчитайте - у них в семьях по 5-8 детей, в наших - 1-2. Даже несложная арифметика подскажет вам, кто будет дальше чувствовать себя в этой стране хозяином.
Гость
20 мая, 13:01
Они плодятся без проблем, пока наши морды корчат.
Гость
21 мая, 08:45
Гость
20 мая, 13:01
Они плодятся без проблем, пока наши морды корчат.
У них столько же разводов как у наших ?
Гость
20 мая, 11:18
Сын Солнца А Кто дает гражданство по "Упрощенной схеме" ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ.... конечно про них молчок. ...😉😉😉 по прежнему будем бороться с плодами а не с корнями...... Предложение : 1. с 1 января 2025 года ( ВСЕ Граждане РФ, кто родился не в РФ, За Исключением Казахстана, Белоруссии и Украины и Армении и Грузии ) и имеющие паспорт РФ, Автоматически лишаются гражданства. ( или просто перечислить известные всем страны. 2. Эти Граждане должны Оформить Трудовую Карту на 6 ЛЕТ ( и ОФИЦИАЛЬНО Работать ВСЕ ЭТИ 6 лет и платить налоги ) + социальные отчисления ( И ЕСЛИ ПО ИТОГАМ ЭТИХ 6 лет НЕ БЫЛО ПРИВОДОВ в МВД + ТВОИХ ДЕТЕЙ, ты исправно трудился ты ИМЕЕШЬ ПРАВО Подать на гражданство с обязательной сдачей рус яз и литературы.) 3. Дети родившихся уже этих ребят и ставших гражданами ( имеют право только на БЕСПЛАТНОЕ мед. обслуживание ) все остальное за деньги Во всем мире идет жесткая борьба с миграцией кроме Рекурсии. Зайдите в любую поликлинику их Мадамы в платках все на бесплатных приемах... а сами НИ КОПЕЙКИ НЕ ПЛАТЯТ....... все Соц выплаты им так же надо отменить , и новым хотя бы не выплачивать и МАТ Капиталы тоже... А Освоб. средства повысить мат капитал в 10 раз нам. Хотите здесь рожать платите за все сами ...а не за НАШ Счет.....🔥🔥🔥🔥
20 мая, 14:50
Пенсию у наших родителей отобрали и платят детские и материнский капиталл таджикам!!!
Гость
20 мая, 18:03
20 мая, 14:50
Пенсию у наших родителей отобрали и платят детские и материнский капиталл таджикам!!!
"Капиталллллл" просто так не "платят", пора бы уяснить.
Гость
21 мая, 12:59
Гость
20 мая, 18:03
"Капиталллллл" просто так не "платят", пора бы уяснить.
да уж, не платят. за то наживаются за чужой счет. пиратствующая англия (во все века) на пример.
Гость
20 мая, 11:26
Олигархи не хотят платить нашим людям нормальную зарплату, хотят дешевых мигрантов толпами завозить. В СССР не завозили мигрантов и не было никаких проблем с работниками или подорожанием.
Гость
21 мая, 14:13
В Москву завозили работников «по лимиту» на неквалифицированную работу из регионов. Прямой аналог гастарбайтеров.
Гость
20 мая, 11:50
Правительство вместо того, чтобы решать встающие вызовы демографии и трудовых ресурсов современными научно обоснованными методами 21 века, решило закрыть проблему неконтролируемым завозом дикой средневековой орды из нецивилизованных республик. Провальное последствие которой мы и видим по всем направлениям, они не ассимилируются, а живут собственными кланами и агрессивно навязывают свой образ "жизни" коренному населению. Чем это закончится, можно только гадать, опыт Америки с неграми и стран Евросоюза с арабами видимо не убеждает наше правительство и они хотят пройти тем же тупиковым путем.
Гость
21 мая, 14:14
А что за методы такие 21 века, если россияне тупо не размножаются?
Гость
20 мая, 12:04
Цитата из текста: "Официальные данные за 2023 год: в страну въехало почти 12,1 млн", Затем ниже: "Бацев отмечает, что сейчас в России вакантны порядка 10 млн рабочих мест". Вопрос, а те озвученные "вьехавшие" 12.1 млн куда делись?
Гость
20 мая, 12:59
Так они едут на пособия жить, а не на вакантные рабочие места.
Гость
20 мая, 13:00
Вы не путайте! Въехали и работать это разное.
Гость
20 мая, 13:48
Значит, было вакантно 22,1 млн рабочих мест. Стало вакантно 10 млн рабочих мест.
Гость
20 мая, 12:20
Аблигация Зачем несут в массы подобную чушь. Если посмотреть на происходящее с высота журавлиного клина ,то видим мы такую картину ,что на каждом углу идёт бойкая торговля всем, о чём только можно пожелать)) Деятелями являются мигранты. Ещё они же "первоклассные водители",правда путают красный с зелёным ,это же мелочи.Сколько государство тратит на их содержание (пособия ,лечение ,образование),спрашивается на кой ? Без них экономика нашей страны действительно загнётся ,без их "знаний и навыков".
Гость
23 мая, 08:10
А Вам не приходило в голову, что они наверное тоже платят какие-то налоги, наверное, задумайтесь. Мигрант который по истечению времени становился гражданином России естественно платить все те же налоги, страховки каторые обязан платит гражданин данной страны, а мигранты у которых нету гражданство платят патент на работу медицинсскую страховку и после истечения три месяца регистрируються, и это процедура тоже имеет свои платы. А я уж не говорю о страшных кварплатах которые они платят у Вас за проживание. И если Ваши граждани сдають свои квартири как положено по договору то и с этой процедуры идут пополнения налоговых счет. И если по Вашему мнению, такие, "которые путают красный с зеленым, ведут бойкую тарговлю всем", то тогда грошь цена Вашему знанию🤣.
Гость
20 мая, 13:42
Всю жизнь жили без них, а тут вдруг заголосили как по команде, работать некому и это при условии что за последние года прекратили свое существование десятки тысяч предприятий и сколько людей выкинули на улицы и тут по ушам всем работать некому, надо как по указке массово завозить вот этих суперспециалистов. Нас вообще за кого держат???
Гость
20 мая, 12:01
ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ: 1. трудовая, 2)учебная 3)лечебная (кроме беременности и родв)4)туристическая. Все прочие: ДОМОЙ В КИШЛАКи!!!
Гость
20 мая, 14:12
Так а что ты тут-то командуешь? Ты это им лично заяви.
Гость
20 мая, 15:39
Гость
20 мая, 14:12
Так а что ты тут-то командуешь? Ты это им лично заяви.
А ты за мигрантов топишь?
Гость
20 мая, 18:04
Гость
20 мая, 15:39
А ты за мигрантов топишь?
Я тут "топишь" за твою отвагу.
Гость
20 мая, 13:22
Лежала в больнице скорой помощи, так их там немеренно, как будто не российская больница. Спрашивается до каких пор мы эту халяву мы будем содержать и за это еще получать от них гадость и подлость, доколе?????????
Гость
20 мая, 14:12
Ну не терпи. Хотя что ты ещё можешь делать?
Гость
21 мая, 09:23
и они же не отчисляют в страховую
Мнение Юлии Кузнецовой не нейтральное. "Вместо быдла приедут адекваты" это положительное, а не нейтральное. И никакого разрушительного действия на экономику России реформа не окажет, она ударит, прежде всего, по тем, кто приехал не работать, а грабить, торговать наркотиками и получать пособия.
20 мая, 11:14
"драть сортиры" :)
Гость
20 мая, 11:43
"МВД готовит реформу миграционного законодательства." Пчелы против меда? Я правильно понял? Так то ФМС как раз входит в состав МВД. И от ФМС ноги и растут. Или российское гражданство за взятки направо и налево какие-то инопланетяне "ценным специалистам" раздают? Лет несколько назад родственники жены переезжали из Казахстана в Россию. Гражданство получали как раз по этой самой "Упрощенной путинской программе". Ни копейки взяток не заплатили. Соответственно, им прошлось пройти все круги ада. Оформление по этой упрощенной программе растянулось на 1,5 года. И, на фоне этого, "ценные специалисты" целыми кишлаками это гражданство на раз-два получали.
Гость
20 мая, 13:40
Что правительство с лоббистами от правительства скажет, то МВД и будет готовить!
Гость
20 мая, 12:36
Все по кишлакам поднимать экономику своих стран. Россия великая страна, всегда обходимся без посторонней помощи, более того мы наоборот всем помогаем. Только потом нам вместо благодарности плевок, если сказать мягко.
Гость
20 мая, 13:24
И гражданства должны быть анулированны, все они получены через взятки.
Гость
20 мая, 14:11
Без замоток с личинками пусть приезжают. не более сотни на миллион коренного населения. для дворников достаточно.
Гость
20 мая, 14:18
Хорошо, только оформи свою волю законодательно.
20 мая, 15:05
Да, кто сказал, что они дворниками работают? В Челябинске ни одного дворника таджика не видел, но их полно: в маршрутках, на базарах, в киосках, такси и автобусах, а еще они толпами ходят!!!
Гость
20 мая, 18:05
20 мая, 15:05
Да, кто сказал, что они дворниками работают? В Челябинске ни одного дворника таджика не видел, но их полно: в маршрутках, на базарах, в киосках, такси и автобусах, а еще они толпами ходят!!!
Ты смотри: лучшие рабочие места заняли. Особенно в маршрутках и на базарах.
Гость
20 мая, 14:51
Я вот не пойму, какая выгода от мигрантов для бюджета? Они же работают нелегально. В тех же маршрутках, оплачиваешь проезд и тебе не выдают билет. Или переводишь на телефон. Из принципа не езжу на этих маршрутках грязных
Гость
20 мая, 15:08
А почему нужно беспокоиться именно о бюджете? Я езжу, если мне нужно добраться из точки А в точку Б. И особенно если нет других вариантов, которые бы заботились об этом святом бюджете. Меня вообще не колышет наличие или отсутствие билета.
Гость
20 мая, 15:24
Зато ты приезжаешь на работу, а не сидишь у КБшки.
Гость
20 мая, 15:35
Гость
20 мая, 15:24
Зато ты приезжаешь на работу, а не сидишь у КБшки.
не поверишь, но в КБшку захожу только за шоколадками и печеньками
Гость
20 мая, 14:59
Не врите. Они не метут улицы и не работают на стройках. Всех домой в родной кишлак. И следом за ними тех, кто за взятки выправлял им российское гражданство.
Гость
20 мая, 15:08
Хорошо, поручаю тебе заняться этим лично.
Гость
20 мая, 19:57
Ты строительный бизнес будешь учить что им выгодно? Смешной :)
Гость
20 мая, 14:23
Знаю, что в ОАЭ тоже есть трудовые мигранты. Но организация, например строительная, пишет приглашение, что ей нужно например 20 иностранных работников. И эти мигранты едут уже конкретно на данную вакансию. И работаю только там, куда их пригласили. Не занимают рабочие места местного населения. И там у них снимают отпечатки пальцев, и им нельзя вот так шастать по городу, совершать преступления. Они подотчетны. А у нас они заезжают и творят что хотят. Еще и наше население унижают
Гость
20 мая, 11:21
Наша страна мало прилекательна даже для многих русских, а что уж говорить об адекватных иностранцах? Адекватные в Турцию, ОАЭ или Европу поедут, а к нам едет самое дно. Перекроют Таджикистан, дно поедет из других стран: может быть, из Украины или Африки.
Гость
20 мая, 11:25
к нам едут те, кто в своей стране не нужны, не могут или не хотят работать.
Гость
20 мая, 11:36
Украинцы в Европу могут ехать, что им здесь делать-то??
Гость
20 мая, 11:40
Гость
20 мая, 11:36
Украинцы в Европу могут ехать, что им здесь делать-то??
Люди разные. Есть и те, кто в Европе не нужен.
21 мая, 08:55
Сначала сделать так, чтобы сократить своё население - выгнать молодежь из страны, сделать так, чтобы рожать ехали зарубеж, сократить рождаемость до 1,264 млн родившихся на 145 млн населения, а потом нанимать дешевую рабочую силу - логично - так дешевле "трубу" обслуживать.
Гость
20 мая, 13:47
Таджики, киргизы, вы думаете негры во времена СССР приезжали учится вели себя подобающим образом? Местное население было для них второго сорта, и не дай Бог заедешь ему в бубен, тюрьма гарантирована без извинений.
Гость
20 мая, 11:12
Так писали же, что треть таджикистана в россию переехало. смысл уже вносить изменения, они все тут, и с паспортами российскими
Гость
20 мая, 11:34
Сбегут скоро, не переживай. Им же есть куда бежать, в отличие от вас.
Гость
20 мая, 12:58
Гость
20 мая, 11:34
Сбегут скоро, не переживай. Им же есть куда бежать, в отличие от вас.
Скорей бы! Мне незачем бежать, глупыш.
Гость
20 мая, 13:20
Гость
20 мая, 11:34
Сбегут скоро, не переживай. Им же есть куда бежать, в отличие от вас.
никуда не сбегут они. у них в стране инфляция сильная тоже. и зарплаты 100 долларов за месяц
Гость
20 мая, 11:02
Так плотите $1500 дворнику как в США и местные подтянутся.
Гость
20 мая, 11:19
Гость, так в США и макароны 5 баксов стоят
Гость
20 мая, 11:25
Гость
20 мая, 11:19
Гость, так в США и макароны 5 баксов стоят
Сын Солнца в США макароны ( и много чего еще ,мясо фрукты, овощи , консервы) раздают бесплатно , достаточно заполнить анкету нуждающегося в некоторых магазинах, прямо на месте. Это вам не с помойки за просрочку драться... 😉😉😉
Гость
20 мая, 13:35
Гость
20 мая, 11:25
Сын Солнца в США макароны ( и много чего еще ,мясо фрукты, овощи , консервы) раздают бесплатно , достаточно заполнить анкету нуждающегося в некоторых магазинах, прямо на месте. Это вам не с помойки за просрочку драться... 😉😉😉
Солнечный, ты что тогда здесь сидишь? Вперед за халявной подачкой и служи им на задних лапках как собачка.
Гость
20 мая, 14:35
Двести раз - гнать их отсюда!
Гость
20 мая, 11:13
вот ещё бы глупости на новостных сайтах некому стало писать и тогда будет хорошо
Гость
20 мая, 14:17
А где ты тогда будешь работать, если не в комментах?
Гость
20 мая, 17:51
Я считаю,что просто надо платить больше рабочим специальностям,и тогда коренное население пойдёт работать.И ещё ввести визовый режим со странами СНГ.Арабские Эмираты например мусульманская страна,но своё гражданство жителям Таджикистана или Афганистана фиг выдаст.И все всех устраивает.
Гость
20 мая, 20:03
Отличная мысль! Осталось понять откуда брать на это деньги. Видимо, нужно повысить цены на товары и услуги.
Гость
20 мая, 18:23
Сколько их понаехало, а дефицит кадров остался. А они все на базарах. Торгуют нашей картошкой-морковкой-капустой. Если бы торговали наши местные, то хоть деньги бы оставались здесь и работали на нашу экономику. А эти не столько работают, сколько плодятся. Причем, пугающе стахановскими темпами. В некоторых дворах уже кажется, что попал куда-то в Ср. Азию.
Гость
20 мая, 19:20
Так погоди. Если торгуют НАШЕЙ картошкой и так далее, то сначала же они её у неких "нас" покупают, верно? Вот уже деньги, которые остаются здесь и работают на нашу экономику. А потом что происходит в твоей параллельной реальности, когда они продают "нашу картошку"? Переводят всю выручку за границу, а тут живут на пособия, размер которых никто до сих пор не назвал? Или всё-таки и тратят тоже тут? Получается, опять деньги остаются здесь и работают на нашу экономику.
Гость
20 мая, 11:54
Я не понимаю, зачем вся это миграциия, сижу на попе 65 лет, найдите попу и седите
Гость
20 мая, 14:26
Половины россиян тюрьме сидят,дайте амнистию пусть сами строят
Гость
20 мая, 14:49
Так пусть приезжают на заработки, а не всей семьей. Пусть оплачивают медицинский полис, а не за счет бюджета лечатся. Оплачивают обучение, а не за счет бюджета учатся. Пусть жены работают, а не живут на детские пособия. Пусть покупают квартиры без всяких сертификатов за счет бюджета.
Гость
20 мая, 15:25
Тогда они не приедут. И вы будете опять плакать на остановке.
Гость
20 мая, 15:37
Гость
20 мая, 15:25
Тогда они не приедут. И вы будете опять плакать на остановке.
до 2010 года ч училась в университете, и добиралась на маршрутке на учебу. И почему-то тогда были русские водители за маршрутками, и даже женщины были
Гость
20 мая, 16:48
Гость
20 мая, 15:37
до 2010 года ч училась в университете, и добиралась на маршрутке на учебу. И почему-то тогда были русские водители за маршрутками, и даже женщины были
Милая... в 2010 году много чего было, чего давно уж нет 😁
Гость
20 мая, 16:47
Дмитров. КОвригинское шоссе рынок. Каждое утро там стоит порядка 30 азиатов. Вот вам рабочие руки, налоги, миграционная политика. Эти люди ищут подработку у дачников. На какой кляп нужны эти люди? А ведь ещё социалку платим их табору. За наш счёт живут эти с.... И. А Наши пенсионеры копейки считают
Гость
20 мая, 17:00
Домой......
Гость
21 мая, 14:51
Поднять зарплату до приемлемой величины, и не нужны нам гастробайтеры!!!!