RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

730мм 83%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Логистический комплекс Wildberries построят рядом с Кременкулем

7 июня 2024, 17:53
Гость
Гость
8 июня 2024, 15:58
В Ютубе работники говорят, что зарабатывают на складе Wildberries 9-10 тыс. в день....Может стоить мне уйти с завода.....
Гость
8 июня 2024, 09:06
Его надо строить на месте с которого планируется убрать ЧЭМК.
Гость
8 июня 2024, 08:32
Надо сделать так, чтобы работали там, где живут и никаких исключений! Живут в Кременкуле, пусть там и работают, живут в Прудном и Красном Поле, пусть сельское хозяйство поднимают там, а не в город прутся.
Гость
8 июня 2024, 08:02
Чтобы еще больше плодить мигрантов!!!
Гость
8 июня 2024, 07:58
Уважаемый господин Текслер! Лучше бы Вы построили поликлинику на северо-западе! Район стремительно разрастается, нет медицинских учреждений! Невозможно получить элементарную медицинскую помощь! В поликлинике 5 (Комсомольский проспект, 36) нет процедурного кабинета, нет физиолечения! Невозможно попасть к узким специалистам!!! И это в областном центре!!! Ужас!!!
Гость
8 июня 2024, 07:16
600 фур в сутки, как это скажется на экологии района, хотя о чем я говорю.. Трасса там итак перегруженна, необходимо расширять дорогу в том числе.
Гость
8 июня 2024, 07:07
Пробки будут ещё веселей
Гость
8 июня 2024, 06:19
вроде писали, что там РЦ Чимина будут строить чтобы товар с Еката не возить
Гость
8 июня 2024, 04:16
Поближе к Кременкульским мигрантам, все правильно
Гость
8 июня 2024, 00:14
Там же лес растет в этом квадрате! Вырубят и засерут окрестности. Шутка ли, 9000 мигрантов будут там округу подминать.
Гость
7 июня 2024, 23:46
Пора закрывать и вб и весь топ-менеджмент за экономические преступления в особо крупном
Гость
7 июня 2024, 23:35
Wildberries необходимо навсегда закрыть за покрытие нелегальных мигрантов. Об этом заявил депутат Государственной Думы, глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов, комментируя новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии.
Гость
8 июня 2024, 02:31
Заявил! Ни фига себе. И что произошло после этого? Да ничего. Потрындел дед - и обратно спатеньки.
Культурный житель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 23:29
Олег ЧТЗовский, спаси сельхозполя от складов с китайским барахлом!!!
Гость
7 июня 2024, 23:23
работать там будут мигранты, налоги вб платит в Москве или ещё где то, какой Профит Челябинску от этого сарая
Гость
7 июня 2024, 23:19
новость-то знаковая, а так мало просмотров и комментариев.
Гость
7 июня 2024, 22:52
Ага, в Западном бедные работяги живут, а может Ваганов знает что их раскулачивать будут 😂
Гость
7 июня 2024, 21:52
И превратится Кременкуль в Котельники... Да, жаль, такой хороший район загадят...
Гость
7 июня 2024, 21:28
Отлично! Врачу зарплату 40 тыс и складскому работнику 85!
Гость
7 июня 2024, 21:27
А Алексей Тексте не хочет развязки для жителей северо-запада построить, а то всё сюда продвигает и жилые районы, аквапарки, катки и всю остальную "полезную инфраструкткру", а как мы будем в километровых пробках стоять, да ещё и с фурами от ВБ он не придумал?
Гость
7 июня 2024, 21:03
Сколько тут истериков😁
Гость
7 июня 2024, 20:52
Земли все борщевиком заросли. Тракториста живого кто-то давно видел. Много мальчишек на комбайнеров, трактористов учатся.. Кто эти земли обрабатывать будет. Жители Паркового. Промплощадки нужны. Эль таун вон на въезде в посёлок забабахал.
Гость
7 июня 2024, 20:48
Огромный саладской комплекс это же все новое имущество налог с которого в бюджет Составского района. Молодец Ваганов. Стратег
Гость
7 июня 2024, 23:01
Это называется не стратег, а взяточник.
Гость
7 июня 2024, 20:47
А я радуюсь, что не свинокомплекс или новую птицефабрику...
Гость
7 июня 2024, 20:39
Нет слов
Гость
7 июня 2024, 20:31
Северо-западное направление уже не знают как аблюбовать, Кременкулькому направлению нет покоя, ну и в общем обещать не значит выполнить.
Гость
7 июня 2024, 20:15
Недвига в сев-западном гетто подешевеет ))
Гость
7 июня 2024, 20:11
Ставлю на чёрное!
Гость
7 июня 2024, 20:31
Зеро. 😜
Гость
7 июня 2024, 20:08
Какой ужас!!! Опять приток мигрантов будет ужасающий! Челябинск превращают в склад-помойку
Гость
7 июня 2024, 19:58
Ой, не верю... Аквапарк Колесников уже построил, теперь там строят ЖК Весна...
Гость
7 июня 2024, 19:57
Товарисчь Ваганов не осознает даже отдаленно ,что жители поселка Западный его самого могут нанять дворником......
Гость
7 июня 2024, 20:27
Смешно конечно для зоопарка. 😂
Гость
7 июня 2024, 19:43
Ужас какой-то все хотят застроить , скоро не пройти ни проехать, все хотят вытянуть из Сосновского района, наживаются а люди страдают!!!
Гость
7 июня 2024, 19:54
Как именно ты страдаешь? Часто там ходишь, а тут забор поставили?
Гость
7 июня 2024, 19:40
Три таких комплекса и получится лада искра. Деньги те же.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 19:36
Это рядом с тем нефтяным заводом, который Сумин на пару с каким-то шейхом лет двадцать назад построили?
Гость
7 июня 2024, 19:49
Да, и возле челябинского Диснейленда, который построили Юревич и Овакимян.
Гость
7 июня 2024, 19:58
Гость
7 июня 2024, 19:49
Да, и возле челябинского Диснейленда, который построили Юревич и Овакимян.
А аквапарк в том же районе?
Гость
7 июня 2024, 20:15
Ой колхоз. 🤦 Это что за женщина, из какого она села к нам приехала, держать руки в карманах это не уважение к собеседнику и не эстетично.
Гость
7 июня 2024, 19:25
Главное, что бы электричества хватало на всех
Гость
7 июня 2024, 20:05
его уже сейчас не хватает)
Гость
7 июня 2024, 19:22
Единственное направление в окрестностях Челябинска, не загаженное заводами и годом, но Лёшка захотел это исправить: срубить баблишка, если не выиграет выборы, то хоть в накладе не останется
Гость
7 июня 2024, 19:47
И что? Значит там где заводы, надо еще и склады втыкать, чтоб "единственному направлению" легче было? А с какой радости, собственно? На "единственном направлении" люди, видимо, первого сорта живут, а на остальных третьего?
Гость
7 июня 2024, 20:17
Гость
7 июня 2024, 19:47
И что? Значит там где заводы, надо еще и склады втыкать, чтоб "единственному направлению" легче было? А с какой радости, собственно? На "единственном направлении" люди, видимо, первого сорта живут, а на остальных третьего?
Там, где заводы, практически нет жилья. У нас половина советского района - это логистический центр, а по старому - склады и торговые базы. Половина Копейска и Коркино - заброшенная промзона. Почему там не строят новые склады? Там тоже есть рабочие руки.
Гость
7 июня 2024, 22:15
Гость
7 июня 2024, 19:47
И что? Значит там где заводы, надо еще и склады втыкать, чтоб "единственному направлению" легче было? А с какой радости, собственно? На "единственном направлении" люди, видимо, первого сорта живут, а на остальных третьего?
Ну так вышло просто в градостроительном процессе. Полетаево, Кременкуль, Бутаки, Вавиловец, Белые Росы, Томино и др. по розе ветров оставались в стороне от городского и заводского смога. Те люди, кому было не все равно, где жить, выбирали эти направления под основное или дачное жилье, чтобы жить там, а работать в городе, или просто жить по выходу на пенсию. Многие переехали и построились там и строятся и с ЧМЗ, и с ЧТЗ, и с Ленинского. Это просто люди, захотевшие жить не в грязном городе и не с подветренной его стороны. Причем тут 1 сорт или 3.
Гость
7 июня 2024, 19:21
Хватит наваливать китайское барахло и поднимать им экономику.Свою поднимайте.
Гость
7 июня 2024, 19:53
Хорошо, завтра же поднимем. А вы не в курсе, что на маркетплейсах продаётся не только "китайское барахло", но и любое российское? Вон недавно "Лады" появились.
Гость
8 июня 2024, 00:13
Гость
7 июня 2024, 19:53
Хорошо, завтра же поднимем. А вы не в курсе, что на маркетплейсах продаётся не только "китайское барахло", но и любое российское? Вон недавно "Лады" появились.
Пусть не маркет плейсах России продают чужие товары
Гость
8 июня 2024, 02:26
Гость
8 июня 2024, 00:13
Пусть не маркет плейсах России продают чужие товары
Чего-чего?
Гость
7 июня 2024, 19:18
Зачем из молодых людей делать упаковщиков , нужны инженеры физики врачи.
Гость
7 июня 2024, 19:49
Инженеры, физики, врачи там где их понимают.
Гость
7 июня 2024, 19:53
Кому нужны?
Гость
7 июня 2024, 20:09
А ежели начальник упаковщик зачем ему инженеры физики врачи?
Гость
7 июня 2024, 19:12
Торчим в пробках утром и вечером на работу с Северка в Ленинский, купили дом в Ключах, хоть там отдохнуть и свободно проехать, так нет, приспичило там ещё склады делать и теперь там будет все забито фурами. Отстаньте уже от Северо-Запада, итак уже превратили его в муравейник, и будут на эти склады ездить работники не с Северо-Запада, а из других районов и пробки теперь будут во всех направлениях. Кто лоббирует такое строительство? Ну конечно застройщики новых микрорайонов в направлении Кременкуля
Гость
7 июня 2024, 19:24
Ой вы... давайте ничего не строить, не создавать рабочие места лишь бы вы могли ездить по пустым улицам. Надо же не только о себе думать, но и о людях.
Гость
7 июня 2024, 20:08
конечно застройщики, очень жаль, что за все предыдущие годы население так и не поняло, в чью пользу работает в первую очередь власть как в самом областном центре так и в сосновском районе (тут вообще всесезонный фестиваль коррупции).
Гость
7 июня 2024, 20:32
Гость
7 июня 2024, 19:24
Ой вы... давайте ничего не строить, не создавать рабочие места лишь бы вы могли ездить по пустым улицам. Надо же не только о себе думать, но и о людях.
Вопрос для кого будут эти рабочие места, для приезжих мигрантов, которые толпами попрутся в поселок снимать жилье, или скупать самое дешевое? А именно так и будет, потому что в Вайлдберриз е и Озоне на складах возле трк Алмаза и на танкограда 29п так и есть, такая у них кадровая политика.
Гость
7 июня 2024, 19:06
3 статья Конституции России, не забываем и напоминаем чинуши, если они забыли.
Гость
7 июня 2024, 19:52
Не забывайте. Напоминайте. Или вы только в комментах?
Гость
7 июня 2024, 19:05
Не, ну зарплата 85 в 2027 это очень серьзно
Гость
7 июня 2024, 19:03
Капец... Так мигранты щас у нас в СНТ Урал вдруг заселяться начнут? Купят домик и будут там скопом жить. зашибись. Больше-то негде что-ли построить это заведение?
Гость
7 июня 2024, 19:23
Ну устройтесь вы туда работать, лишь бы ныть. Все мы люди.
Гость
7 июня 2024, 19:52
Гость
7 июня 2024, 19:23
Ну устройтесь вы туда работать, лишь бы ныть. Все мы люди.
Не все. Вы, например, - ботяры.
Гость
7 июня 2024, 19:02
Обещал наводить порядок с мигрантами и что и где?
Гость
7 июня 2024, 19:01
Инфраструктурой города займитесь, а то все где интересы совпадают, не стыдно перед челябинцами?????
Гость
7 июня 2024, 19:52
Хорошо, завтра же займёмся.
Гость
7 июня 2024, 18:58
Ха-ха-ха....9 тысяч мест с зарплатами в 85 тысяч....лучшая хохма этой пятницы!!!
Гость
7 июня 2024, 19:07
Лишь бы в уши дунуть, а потом мы этого не говорили...
Гость
7 июня 2024, 19:23
Вы настолько против хорошо оплачиваемой работы. ВБ наверняка может себе позволить такое.
Гость
7 июня 2024, 19:50
Гость
7 июня 2024, 19:23
Вы настолько против хорошо оплачиваемой работы. ВБ наверняка может себе позволить такое.
А, ну если эксперт ТАКОГО уровня столь убедительно возразил, тогда совсем другие дело! Убедили, господин эксперт!
Гость
7 июня 2024, 18:55
Не пойму, территория в радиусе 5км от Кременкуля зона экономического развития что ли, что не новость все там строят, окончательно хотят загадить более менее чистое направление от города, что ли? Жители Полетаево уже выиграли приз бинго в качестве полигона тбо, теперь от кременкульцев не отвяжутся, пока окончательно не подгадят? Чем вас там поля под сельхозкультуры не устроили, текслер и ко?
Гость
7 июня 2024, 20:09
тем, что с них взяток не платят ))
Гость
7 июня 2024, 18:49
Ну и народ у нас... Ничего не строится - плохо, нет работы, нет зарплаты, бежим в более крупные города! Строят логистический центр, да хоть и ягодок, хоть какой! Опять плохо! То фуры им трассу займут (ну конечно, трасса это ж не для фур, а для мамочек с колясками). То мигранты заберут все рабочие места, ну вы сначала трудоустройтесь, попытайтесь, потом и поорете уже! Хватит тухлить. Пускай строят, и аквапарк, и новые микрорайоны, и центры. Главное, чтоб регион на месте не стоял, чтобы развитие (да пусть мало-мальское) но будет!!! Поймите вы, злопыхатели, ну невозможно на каждом гектаре строить только библиотеки и космодромы! Так не бывает, нигде. Есть обычная жизнь, и ей нужны разные виды бизнеса
Гость
7 июня 2024, 19:08
Тебя то кто спрашивает?
Гость
7 июня 2024, 19:13
Вот-вот, про аквапарк - он где? Партайгеноссе продал Колеснику место в депутатском партийном списке и на этом аквапарк закончился...
Гость
7 июня 2024, 20:18
Гость
7 июня 2024, 19:13
Вот-вот, про аквапарк - он где? Партайгеноссе продал Колеснику место в депутатском партийном списке и на этом аквапарк закончился...
Да не нужен уже аквапарк. Два раза в Екатеринбург съездил, и насытился
Гость
7 июня 2024, 18:47
Чем гордиться? Очередной базар и перевал китайского красивого товара из их колхозов. Может нужно строить производство или если не можем что-то сделать, может моркови насадить - прибыльный бизнес и развитие своей страны а не китайских провинций производящих барахло. А про мигрантов хватит шуток пора вводить визы.
Гость
7 июня 2024, 19:09
А потому что интересы совпадают, быстрые деньги кое кому
Гость
7 июня 2024, 19:22
А это не успешный бизнес что ли? Там же и наши товары продаются. И вообще одно другому не мешает. Странная претензия какая-то.
Гость
7 июня 2024, 20:33
Точно, свое производство поднимать надо, зачем этот перевалочный пункт.
Гость
7 июня 2024, 18:43
22 ю маршрутку верните
Гость
7 июня 2024, 19:10
Зачем?? У Вас скоро доставка на склады от дома будет!!
Гость
7 июня 2024, 19:51
Хорошо, завтра вернём.
Гость
7 июня 2024, 20:13
Уберите маршрутки - кричали они Уберите водителей маршруток - кричали они Радуйтесь - вас услышали
Гость
7 июня 2024, 18:39
ипотечники Западного, вам рабочие места строят, чтобы вы в шаговой доступности от дома трудились, все привилегии вам, после смены на складе в пруду за забором поплещетесь
Гость
7 июня 2024, 19:22
Можете злорадствовать сколько угодно, но все работы хороши и работать возле дома - очень даже удобно.
Гость
7 июня 2024, 19:51
Гость
7 июня 2024, 19:22
Можете злорадствовать сколько угодно, но все работы хороши и работать возле дома - очень даже удобно.
Да вы что, господин эксперт? И в чём заключается ваша работа? Не стесняйтесь - прихвастните. Пусть эти все тут завидуют!
Гость
7 июня 2024, 22:59
Гость
7 июня 2024, 19:22
Можете злорадствовать сколько угодно, но все работы хороши и работать возле дома - очень даже удобно.
Ну Западный от Ключей совсем не "возле дома", ботяра.
Гость
7 июня 2024, 18:33
Кременкулебадостан
Гость