RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Брошенные поезда: РЖД перестала доставлять контейнеры по России — из-за этого будут дорожать бытовые товары

4 июля 2024, 09:00
Гость
Гость
4 июля 2024, 15:43
А потом, под шумок, РЖД типа купит один из друзей Вольдемара с целью "оздоровлеоия" кампании....ведь друзей у него много, а лакомых кусков с каждым годом всё меньше и меньше.
Гость
4 июля 2024, 12:34
РЖД - монополисты! Вот и делают, что хотят. Помню 15 лет назад продавали бакалею по России. Если отправляли вагонами РЖД, то обязательно нужно было платить за мойку вагона 10 тр, и не важно, моют его или нет. За это никто не отчитывался! Просто плати!
1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 12:00
Что происходит? Да мы в полной ж...пе. А Китай и Казахстан открыли транспортный маршрут в обход России.
Гость
4 июля 2024, 14:20
Да. вы Украина в ж..опе. Соболезнуем)))
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 11:56
Для понимания, лес, уголь в первую очередь, мы не можем огорчать товарища Си...
Гость
4 июля 2024, 11:25
Сменить начальство РЖД
Гость
4 июля 2024, 11:23
Это уже диверсия со стороны РЖД и этим должно заняться прокуратура и монополия
Гость
4 июля 2024, 13:18
А монополия - это что за загадочный орган?
Гость
4 июля 2024, 14:46
Гость
4 июля 2024, 13:18
А монополия - это что за загадочный орган?
Гость, Это игра такая. Там на коробке дяденька с моноклем нарисован .
Гость
4 июля 2024, 10:57
Отжать РЖД в пользу государства. Сейчас это делается очень быстро
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 11:30
100% акций РЖД и так у государства.
Гость
4 июля 2024, 13:20
Отжать у государства в пользу государства? Оригинально!
Гость
4 июля 2024, 22:54
100% акций РЖД и так у государства.
точно у государства? поинтересуйся, что принадлежит государству.
Гость
4 июля 2024, 10:56
РЖД ни когда не откажется от прибыли. Сами должны понимать, что по указанию в приоретете не коммерческие грузы. У железнодорожников поезда в запасе просто так ни где не стоят.
Гость
4 июля 2024, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
Гость
4 июля 2024, 11:38
Гость
4 июля 2024, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
Дык вагоностроительные заводы, что в Тагиле, что в Омске сейчас несколько другим заняты.
Гость
4 июля 2024, 11:49
Гость
4 июля 2024, 11:06
Они просто сломаны по причине неимение запчастей.
К запасным частям ещё надо иметь кучу оборудования на местах, ИСПРАВНОЕ, РАБОЧЕЕ, а не на скотч приклеено. Самое страшно, что при любом раскладе будет виноват не Белозёров, а какой нибудь работяга из цеха, где эти вагончики делают.
Гость
4 июля 2024, 10:49
Пожаловались вове, ахахах. Анекдот просто.
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2024, 10:45
Ну это уже можно назвать вредительством и подрывом экономики страны
Гость
4 июля 2024, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Гость
4 июля 2024, 13:06
Гость
4 июля 2024, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Всё разваливали и разваливалось, до этих событий, понимаю что в ойна всё спишет, но... До этого то что делали.
Гость
4 июля 2024, 13:16
Гость
4 июля 2024, 11:05
Страна на военных рельсах. Хошь-не-хошь, а в положение придется войти. И называй это как хочешь
Прикольно у вас. Сначала всё валили на девяностые, теперь у вас "военные рельсы"...
Гость
4 июля 2024, 10:20
Похоже скоро ценовые пояса появятся как в СССР. Страна Советов была разделена на 3 ценовых пояса, каждый из которых разнился ценами на некоторые группы товаров.
Гость
4 июля 2024, 10:42
Скажу по секрету, современный руководитель, даже не знает что такое график поставок, дальше можно в принципе не разговаривать и там не работать.
Гость
4 июля 2024, 12:15
Так я тебе секрет открою, сейчас так и есть, Крым и Дальний Восток - это отдельные зоны с повышенный ценообразованием.
Гость
4 июля 2024, 10:04
Это умышленно... Было уже так 17,91
Гость
4 июля 2024, 10:01
Не правда!!! Я смотрел нашего Пу по телевизору, он говорит, что у нас всё идёт по плану, непредсказуемо отлично. И инфляция у нас 8,6%, правда это Набиуллинское окружение говорит. Но я и им верю. Вообще я такой человек, верю их честному слову, а не своим глазам. Я правильно делаю, уважаемые 87% народонаселения?
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 10:01
Давайте, давайте ребята. Уголек для ТЭЦ и ГСМ для ваших же фур хотя-бы потаскайте полуприцепами в район Владивостока куда-нибудь, А потом поговорим про то, какая железная дорога плохая и как всё медленно и дорого.
Гость
4 июля 2024, 10:38
Все знают какая там бардачина в частном хозяйстве и не только, везде, где разошлось по "своим", то самое хозяйство! И тут надо не пальцы гнуть, а признать это, но кадры там очень специфические, это прям если слабо говоря. Местами просто лютая совдепия, начиная со входа на территории, а это говорит о том, что бабки рубили, рубят, а вкладываться не хотят, максимум на камеры видеонаблюдения раскошелятся. Думала на Мечеле проходная, территория завода, цеха, и прочее, ДНО, но посмотрев на одно из ДЕПО в черте города, поняла что Мечел ещё не совсем ДНО.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 10:56
Гость
4 июля 2024, 10:38
Все знают какая там бардачина в частном хозяйстве и не только, везде, где разошлось по "своим", то самое хозяйство! И тут надо не пальцы гнуть, а признать это, но кадры там очень специфические, это прям если слабо говоря. Местами просто лютая совдепия, начиная со входа на территории, а это говорит о том, что бабки рубили, рубят, а вкладываться не хотят, максимум на камеры видеонаблюдения раскошелятся. Думала на Мечеле проходная, территория завода, цеха, и прочее, ДНО, но посмотрев на одно из ДЕПО в черте города, поняла что Мечел ещё не совсем ДНО.
Да, свиней в системе хватает, не спорю. Но и перевозки по ЖД дешёвые не просто так, а как раз вот по тому, что Вы и описали. Кто там бабки рубит? Есть конечно кадры отдельные, но в основном ЖД это нищета во всем.
Гость
4 июля 2024, 13:13
Да, свиней в системе хватает, не спорю. Но и перевозки по ЖД дешёвые не просто так, а как раз вот по тому, что Вы и описали. Кто там бабки рубит? Есть конечно кадры отдельные, но в основном ЖД это нищета во всем.
Все депо, которые перешли в честные руки вы думаете там нет нищеты, есть!
Гость
4 июля 2024, 09:47
Доуправлялись…
Гость
4 июля 2024, 09:47
РЖД вообще гнилая компания, во главу угла стоит только урвать больше денег. на коллектив пофигу, на своих работниках так ездят, что народ тупо уходит. Да и с ремонтом беда, очень много неисправных локомотивов ходит, которые при советской власти вообще бы даже из рембокса не выпустили, а ответственные уехали бы на Колыму лес заготавливать.
Гость
4 июля 2024, 10:39
Я назвала это сумасшедший дом!
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 09:45
100% Акций РЖД у государства. Есть подвижной состав, который практически напрямую принадлежит РЖД. Вот он и едет сейчас. А чистых коммерсантов за борт, не дают поездов. в статье про то, 52 поезда в сутки требуется... да это целая двухпутная ветка дополнительно. Коммерсанты может скинутся, да построят себе веточку из Владивостока, нет? Или только ныть могут.
Гость
4 июля 2024, 10:07
Мы Русские - С нами Бгг Разрешит ли госмонополия строительство частных путей?
Гость
4 июля 2024, 10:08
Если коммерсанты не будут "ныть", то будешь сидеть на воде и черствых галетах, если повезет. Строить за свой счет дороги себе может позволить только Газпром. Мечел с эльгинской дорогой чуть не обанкротился. А, главное, у каждого своя работа: РЖД - дороги и перевозки, коммерсанты - грузы.
Гость
4 июля 2024, 10:10
У меня есть бабки. Всё думал, куда же вложиться. Пойду ЖД ветку, двухпутную, построю. Но боюсь, что у меня большая часть денег останется, подскажи куда ещё вложить, гений!
Гость
4 июля 2024, 09:42
Вот и еще одна путинская реформа: МПС-РЖД провалена....
Гость
4 июля 2024, 09:42
зря что ли все крупные сетевые компании имеют свой транспортный парк на грузоперевозки. Уже давным давно все везут фурами, а не РЖД...
Гость
4 июля 2024, 10:41
Есть глобалисты, контейнерные в том числе, всё что мельче и неприближенное имеет жалкое существование.
Гость
4 июля 2024, 09:34
Ждём возвращения РЖД в МПС.
Гость
4 июля 2024, 09:19
Ржд еще давно выставляла какие то тарифы невероятные Даже на север было проще и быстрее отправить фурой
Гость
4 июля 2024, 09:23
Но ведь кто-то когда-то разделил РЖД на перевозчиков, владельце путей, владельцев локомотивов и станций, подвижного состава... и каждый хочет поиметь с грузоотправителя. Не пора ли восстановить единый экономический организм, как при СССР?
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 09:44
Гость
4 июля 2024, 09:23
Но ведь кто-то когда-то разделил РЖД на перевозчиков, владельце путей, владельцев локомотивов и станций, подвижного состава... и каждый хочет поиметь с грузоотправителя. Не пора ли восстановить единый экономический организм, как при СССР?
Сейчас это и есть единый организм. 100% Акций РЖД у государства. Есть подвижной состав, который практически напрямую принадлежит РЖД. Вот он и едет сейчас. А чистых коммерсантов за борт, не дают поездов. в статье про то, 52 поезда в сутки требуется... да это целая двухпутная ветка дополнительно. Коммерсанты может скинутся, да построят себе веточку из Владивостока, нет? Или только ныть могут.
Гость
4 июля 2024, 09:50
Плач Ярославны от Романа в статье удивителен для человека, который (допустим) давно в этой сфере крутится, но, РЖД это лютая бюрократия, большая часть хозяйства разбазарена в частные руки, а там бардачина такая, что волосы шевелятся. Далее, да, у Романа хороший ценник, но если выбирать между бюрократией, а она начинается с каждой станции, каждого депо и даже ниже по сети, с каждого человека имеющего там хоть минимальную власть, я выбрала бы грузоперевозку на авто, да это дороже, но за скорость надо платить, а не ждать пока в структуре РЖД (где сократили и упразднили всё что можно и нельзя) кто-то, где-то на станции, сделает всё быстро, и вагончик поедет дальше, а мяско не протухнет. А шофёр машины, отдохнул положенное время, и едет дальше и доставляет, часто в СРОК (!), то что он перевозит. Если говорить о цене, которые были весной одни, а сейчас другие, то партнёров, контрагентов и так далее, ОБЯЗАНЫ предупреждать НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 30 дней, либо заключать дополнительное соглашение сторон, важно что прописано в договоре, и какие факторы способствовали, рост курса валют и т.д. И без посредников и там и там сто очков было бы очень на порядок быстрее и по цене вкусно!
Гость
4 июля 2024, 09:15
Ничего не напоминает? Так было в 1917, так было в 1991. Коллапс логистики, даже когда продукты были, их не могли доставить в магазины.
Гость
4 июля 2024, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2024, 09:30
Гость
4 июля 2024, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
Почему - этот вопрос нужно задать тебе, если всё "напоминает".
Гость
4 июля 2024, 10:02
Гость
4 июля 2024, 09:19
Напоминает. Напоминает северный завоз, зерно и прочее - каждый год именно в июле-августе такое происходит. Но истерику вы решили закатить именно в этом году. Почему?
Если правильно понял, то одной из основных причин является дисбаланс между импортом и экспортом. К нам везут товар, а наш товар никого не интересует. Кроме, разумеется, ,, бананов,, (нефти и газа).
Гость